Перейти к содержанию

DenF1

Tri-Star Racing
  • Публикаций

    1290
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

DenF1 стал победителем дня 18 декабря 2019

DenF1 имел наиболее популярный контент!

Репутация

358 Великолепная

1 Подписчик

Информация о DenF1

  • Звание
    Второй пилот
  • День рождения 10/30/1974

SimRacing

  • Руль
    Forza CSR
  • iRacing ID
    50443

Информация

  • Имя
    Денис Фёдоров
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Парни, подскажите, что для Окулюса есть полезного из оверлеев типа калькулятора топлива? Подскажи, плиз, где и что подкрутить? :)
  2. В крайнем Release Notes нет инфы, что PPD для окулюса не работает теперь. https://members.iracing.com/jforum/posts/list/1841655.page
  3. Не совсем так. - Renderer (R) - - - Graphically, this meter shows a 1-second running average of how much time it is taking for the iRacing graphics engine to build the set of commands that tell the graphics card how to draw each frame. Усредненное за секунду время потраченное на подготовку кадра. Если убрать графику, то значение будет меньше. На старом компе убирал графику, так чтобы R был около 9, когда один и поднимался до 11, когда в толпе. Сейчас стабильно 11 держится, но пока в толпе не ездил, максимум 3 машины было рядом в практиках. Попробую в гонке на старте посмотреть что будет. У меня Окулюс и PPD я ставлю в rendererdx11.ini и возможно это не совсем то, что вы ставите для индекса, либо у индеска гораздо выше разрешение. Изменения в качестве картинке заметны, но не сильно. Столбик G на PPD-200 показывает ~8мс, т.е. до 11 мс еще можно видяху подргузить. Еще у окулюса была утилита, которая показывает выпадающие кадры и загрузку видяхи, надо будет там глянуть.
  4. Ты про PPD? У меня установлен на 200. Но он влияет только на индикатор G, индикатор R(render) около 11 держится, он вроде показывает загрузку CPU.
  5. Коллеги, после включения зеркал на Ф3 заметил странность. Если смещать голову влево-вправо, то отражение в зеркалах тоже меняется, что правильно. Но если поворачивать голову влево-вправо, то отражение тоже меняется, что ИМХО не правильно, т.к. у меня в машине не так :) Может есть настройка чтобы отключить такое поведение?
  6. Подскажите как получить просадки ФПС в иР + Окулюс, какие настройки применить? Сейчас обновился до 9600К + 2070S и везде 90фпс (барса, атланта, спа)
  7. Обгоны когда можно начинать производить? После СФ линии?
  8. Чёйто боимся? Открытая квала была ещё в далеком 2012 году на Мустангах и Стармаздах :) Для, как ты выразился маразматиков, это пройденный этап ;) Предлагаю вместе пожевать корень валерианы, успокоиться и не принимать близко к сердцу дружеское обуждение будущего чемпа. У нас уже есть пилот, которого мы потеряли потому что мы не симпатичные. Не хочется терять ещё пилотов, потому что мы слегка неадекватные консерваторы.
  9. Меньше кругов в квале => больше рандома на стартовой решетке => больше движухи, прорывов, завалов, срача :) 2 круга многовато, предлагаю один. Кто-то будет перестраховываться и тошнить, кто-то решит рискнуть и возьмёт поул. Костя, ЕМНИП, если все проехали свои квальные круги, то сразу переход в гонку.
  10. Предлагаю лидерам навешивать балласт. Васе, Диме сразу по 50 л топлива сверху. Предлагаю фиксед сет. Больше на вентиль бросить нечего :)
  11. Не вижу причин менять формат заездов из текущего чемпа. 2 разные гонки могут привнести разные стратегии в плане шин и прочего. Про 2ю длинную гонку уже много раз обсуждали, что при реверсе надо больше времени победителям первой гонки, чтобы безопасно прорваться вперед. ПС: Вася, ты победил :)
  12. Вася, я про оффтреки :)
×
×
  • Создать...