VVZ Опубликовано 15 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 Я кину камешек в огород лучшего комментатора России - Попова. Причем это не сарказм, мне он действительно нравится больше остальных. Подача у него хорошая. Но вот, к примеру, когда Макс Ферстапен пытался обойти по внешней траектории Льюиса после СК на "желтых" шинах, попав при этом на грязную траекторию и чуть потеряв заднюю ось, отловив и выехав за пределы трассы, Алексей что-то дважды или трижды сказал о том, что Льюис куда-то Макса выдавил, чего вообще ни разу не было. Вроде мелочь, но некоторые подобные комментарии в отношении, как это сказать, физики борьбы, меня раздражают ) Похвалю Риккьярдо, он в отличии от Макса атакует очень агрессивно, но при этом логично. Ну и Кими уже который год не хватает чуть-чуть... Ботаса надо было обходить. Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 15 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 Либерти созвали экстерное совещание по поводу критически малого кол-ва обгонов. Цель - упрощения аэро уже к следующему сезону, особенно передних крыльев. Пока соглашений не достигнуто, но до 30го апреля еще есть надежда. Сегодня гонка конечно была огонь, но все обгоны кроме немощных Вильямсов были на громадной разнице шин. https://www.motorsport.com/f1/news/no-conclusions-2019-overtaking-mods-1022958/ Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 Мне вот интересно, почему Кими такой сыкло, зачем он уезжает со своей траектории, позволяя Фетелю зажать себя к обочине и на этом проигрывает позиции? Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 16 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 то есть надо было остаться на траектории и на это закочить? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 41 минуту назад, franc сказал: то есть надо было остаться на траектории и на это закочить? А что в этом странного? Или почему Фетиль не очкует "на этом все закончить", а Кими такое сыкло? Вообще это был скорее риторический вопрос, Кими видимо знает где его место в команде, поэтому будет двигаться всегда. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 16 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 Думаю играют роль два фактора. 1. Кими пилот номер 2. А Себ борется за титул. То есть исходя из этой логики Кими "в интересах команды" должен был остаться вторым, и сдерживать позади идущих. 2. Зная это, Себ нагло идет до конца поразумевая, что Кими обязан уступить, а Кими зная это, может и хотел бы побороться, но понимает, что если он не уступит - будет контакт, и виноватым назначат его, так как из за этого лидер чемпионата потеряет очки, а то и лидерство в ЧМ и т.п. Может не так, но мне думается, что на фоне не очень выразительных выступлений Кими последние годы, его держат именно за согласие играть роль второго.. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 Если честно, то бред какой-то. Хотя это же Формула-1 и Феррари... тогда да, объяснимо. Но блин, обидно за безхарактерность пилота, которому раньше симпатизировал. Вот у Тапкина характер, вертел он всех этих чемпионов. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 16 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 Тапкин молод - у него потенциально впереди чемпионский титул, и возможно не один... А Кими - пенсионер. Он после возвращения так и не продемонстрировал ничего особо выразительного, и форма его будет с каждым годом все хуже. Разная мотивация. Разное отношение команды. Да и Кими чемпион - ему проще смирится с тем, что его лучшие годы позади, он всего добился, а сейчас просто катается в свое удовольствие в топовой команде.. Это важно, что в Феррари, и на быстрой машине имея шанс на победы, на кубок конструкторов, и в общем то даже на титул при особом стечении обстоятельств. Вряд ли он согласился бы доезжать свою карьеру пилота Ф1 в сегодняшнем Вильямсе, даже номером 1. Еще раз - может это не так. Может Кими на самом деле яростно пытается бороться за победы и титул. Но получается у него так себе... Разница с поздним Михаэлем лишь в том, что Кими машина позволяет бороться за подиумы и даже претендовать на победы, а Михаэлю машина позволяла лишь попадать в десятку.. И тот и другой проиграли своим молодым напарникам. Михаэль признавался, что перегорел. Что такой мотивации, как раньше у него не появилось не смотря на длинный перерерыв.. Кими тоже мог перегореть.. Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 16 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 4 hours ago, VeTeR said: Мне вот интересно, почему Кими такой сыкло, зачем он уезжает со своей траектории, позволяя Фетелю зажать себя к обочине и на этом проигрывает позиции? Фитиль вроде тоже съехал на обочину, когда его Алонсыч прижал нежно :) Возможно тут дело не в сыкливости, а в рассчете, Кими тоже очки нужны. Возможно деда Кими попросили не обижать пацана, т.к. на него большие надежды. ПС: еще в шоке от приколиста Дена, который изображает невесту и предлагает всем выпить из туфельки :) Надеюсь не дойдет до выжимания шампаньского из трусов. Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 16 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 1 hour ago, DenF1 said: ПС: еще в шоке от приколиста Дена, который изображает невесту и предлагает всем выпить из туфельки :) Надеюсь не дойдет до выжимания шампаньского из трусов. https://en.m.wikipedia.org/wiki/Drinking_from_shoes традиции у них такие Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 Как побеждать Мерседес? Правильно, завести дочерние команды. Ссылка на комментарий
Stas Опубликовано 16 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 Райкконен явно номер 2 в команде. Взять хотя-бы его заранее проигрышную тактику - специально не зазывать в боксы ради того чтобы он потерял кучу времени и помешал Боттасу. А когда появился сейфети кар ему просто взяли и забыли провести бесплатный пит стоп (сзади никого не было, время среагировать было), ведь тогда он мог обогнать Веттеля, а это команде не нужно. Я на 100% уверен, если бы Веттель ехал на позиции Райкконена - ему бы провели пит стоп. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 16 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 6 часов назад, GranDoxin сказал: А Кими - пенсионер. Он после возвращения так и не продемонстрировал ничего особо выразительного, и форма его будет с каждым годом все хуже. В общем-то со всем согласен, единственное после того как он вернулся из ралли в Лотус, он показывал впечатляющую скорость, несколько раз побеждал и в принципе выступал ярко. Но вот вернувшись в Феррари всё пошло не так. Хорошо хоть в квале Феттелю практически не уступает. Ну а в гонке да, он пилот номер 2 и это объективно. Хотя я сам ему симпатизирую : ) Ссылка на комментарий
3NPV5IRR Опубликовано 16 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 Я считаю, что дело не в Кими, а в Феррари. Сколько смотрю Ф1, у них всегда вся команда работает на одного пилота, поэтому никогда не питал уважения к данной конюшне. Хотя, не могу не признать, что Себ немного быстрее, скорее всего, играет роль фактор возраста. Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 17 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 Кими уже который год на пенсию провожают, и, по слухам, есть разные кандидаты на его место. Неужели кому-то действительно хочется идти в Феррари на должность гонщика №2? Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 17 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 11 часов назад, 3NPV5IRR сказал: играет роль фактор возраста Учитывая, что в первую очередь страдает реакция и концентрация, независимо от физической формы. Это наглядно видно по результатом в гонке у Кимми. Даже когда нужно поднять темп и особенно совершить обгон, Кимми в большинстве случаев выглядит беспомощном, хотя все еще может выстрелить на одном круге по скорости. Возрастным пилотам еще сильно может помогать большой опыт и накат и это демонстрировали в свое время и Шумахер и сейчас Алонсо, но фактор падения скорости природно очевидный, особенно на дистанции гонки. Да и Кимми всегда был ленивым тюленем :) Видно же, что скорость Себа его расстраивает и он пытается быть хотя бы на его уровне, просто это ему явно дается с большим трудом. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 17 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 5 минут назад, VIP_EVOX сказал: Учитывая, что в первую очередь страдает реакция и концентрация, независимо от физической формы По упырям из IndуCar этого не скажешь : ) Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 17 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 Только что, JohnDoe сказал: По упырям из IndуCar этого не скажешь : ) Учитывая, как сходу ехал там Алонсо, или едут посредственные, бывшие пилоты ф1, они просто все недостаточно быстры ;) Да и сама серия не настолько сложна и требует меньшей концентрации при пилотаже. В кузовах или в ралли "старики" тоже едут на хорошем уровне, сложнее в более быстрых и точных по пилотажу сериях ( ф1, дтм). Но и само собой мотивация и настрой важны, а возрастом находить и то и другое в разы сложнее :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 Поражаюсь тому, как же невнимательно ЛешаПопов смотрит Ф1. "Видимо какая-то заминка" случилась у Райконена на последнем круге. Да, Леша, он чуть в стену не улетел, но поймал свою фуру. "Фетель сэкономит комплект свежих шин", ну точно, только он километр перетормозил на них, а так нормально. Вообще он все лучше и лучше комментирует. Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 28 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 Опять у них в оверлее NOTIME невпопад показывается. Починят когда-нибудь? Четвёртый этап уже... Кими, блин, надо волшебного пенделя дать. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 28 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 Кими бы поул мог взять, но подскользнулся..) А Попов конечно да.. Он наверное в тайминги больше смотрит, но зачем тогда там "помощница"?) Ссылка на комментарий
3NPV5IRR Опубликовано 28 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 Он просто одновременно с гонкой смотрит всякие соцсети, твитеры и прочие сратеры, вот и не успевает за всем уследить. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 Эх, увернулся, а всеж могло закончиться куда интересней =)) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 Явно по губам Хорнера можно было прочитать "факинг идиот". Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 29 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 Ну ферстапен...) Как вообще допускают несколько раз траекторию менять? Но гонка была интересной) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.