Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula 1. Сезон 2018.


GranDoxin

Рекомендуемые сообщения

1 minute ago, caliskan said:

ой, я не то написал, хотел написать что сдвиг видно только если сравнивать, как ты говоришь двигать туда сюда, но когда очки надеты его не ощущаешь, я пол жизни в очках с диоптриями хожу 

Так я про то и говорю, вопрос привычки. Феттель это сказал как только сел и проехал первые круги со стеклом, тогда как раньше на той же трассе и машине ездил без стекла. 
Я вот в очках с диоптриями езжу за рулем- и там все нормально, но хожу обычно без очков. И если по каким-то причинам иду в очках- то может немного мутить, и крутить головой неприятно. Но я совершенно верю в то, что если бы я ходил в них все время- очень быстро бы привык и не замечал.

Ссылка на комментарий

Я в очках воообще только лежать могу нормально :) Когда хожу - все плавает вокруг, запросто могу не вписаться в дверной проем.

Ссылка на комментарий


В общем, надеятся что хало уберут из-за обзора не приходится- как я говорил, в иных ЛМП обзор на порядок хуже и ниче, ездят.

 

Убрать могут только по двум причинам: во время аварии хало деформируется или сместится так что не даст гонщику вылезти из машины; хай и вой фанатов про традиции ф1 достигнет большего накала чем обычно и пойдут на попятную - как было с экспериментом в квалах. Удивлен вообще шагом Либерти, это их по сути первое серьезное нововведение и о нем говорят люди на самом топе Ф1 как про худшее нововведение в истории Ф1 :hand_over_mouth: Хорошо начали популяризацию)

Мне на обзорность пофиг, мне не нравится стерилизация риска и превращение болида в кузов. 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Nakazato сказал:

Убрать могут только по двум причинам:

Если в индикар внедрят стекло, и пойдут разговоры, что это решение лучше - могут на него заменить.. 

А вообще - согласен про стерильность. Почти сто лет ездили в открытых кокпитах - и нормально. А тут, на пике безопасности "руководители" решили изменить саму концепцию серии... И это при том, что конструкторов они держат в черном теле - по миллиметрам им диктуют как должен выглядеть болид, зато сами на широкую ногу "дизайнят" - масштабно так, заметно, коряво :) 

 

Ссылка на комментарий
55 minutes ago, Nakazato said:

имел ввиду болида ф1 в кузов

Вообще-то можно хоть колпаком пилота накрыть, и болид ф1 от этого не станет кузовом. Так же и кузова с открытой кабиной не являются опенвилами.

Колеса надо закрывать, колеса.

Ссылка на комментарий

В формуле 1 были машины с закрытыми колесами :) 
Но от прототипов хоть открытых, хоть закрытых их всегда отличала одна деталь - в Ф1 всегда посадка была посредине. А в прототипах - либо слева, либо справа :)

Ссылка на комментарий

Вроде мерседес только. Или еще были? И это был уже не опенвил, а кузов.

Уверен, что если бы сейчас правила разрешали, то все команды бы закрыли колеса.

Ссылка на комментарий
18 минут назад, shlang сказал:

Вроде мерседес только. Или еще были? И это был уже не опенвил, а кузов.

Уверен, что если бы сейчас правила разрешали, то все команды бы закрыли колеса.

В 1954-56 многие команды имели второй обвес с почти закрытыми колесами для быстрых трасс типа Монцы. Точно такие были у Мазератти, у Гордини, Феррари.. Но у них сверху колеса все таки были открытыми. Полностью закрытые кажется да, только у мерседесов. 

И строго говоря да - это уже не опенвил. Ведь колеса закрыты. Но поскольку не существует четкого определения для понятия "кузов", это типа разговорный термин, я бы в  вложил в него принадлежность к классическим дорожным автомобилям с пассажирами. То есть определяющим для него (как мне видится) должно быть наличие места для пассажира слева или справа от водителя.

 

 

Ссылка на комментарий
1 hour ago, shlang said:

Уверен, что если бы сейчас правила разрешали, то все команды бы закрыли колеса.

100% Огромные вращающиеся колеса создают большую часть лобового сопротивления.

Ссылка на комментарий
3 hours ago, shlang said:

Вообще-то можно хоть колпаком пилота накрыть, и болид ф1 от этого не станет кузовом. Так же и кузова с открытой кабиной не являются опенвилами.

Колеса надо закрывать, колеса.

Так я и не говорил про опенвилы, я говорил "болид  ф1" который - как и с "духом ф1" -  есть совокупность факторов. Один из главных - открытый кокпит.  

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Лучшие времена завершающихся зимних тестов в Барселоне. 

Ferrari - Sebastian Vettel - 1:17.182

McLaren - Fernando Alonso - 1:17.784

Red Bull - Daniel Ricciardo - 1:18.047

Renault - Carlos Sainz - 1:18.092

Haas - Kevin Magnussen - 1:18.360

Toro Rosso - Pierre Gasly - 1:18.363

Mercedes - Lewis Hamilton - 1:18.400

Force India - Esteban Ocon - 1:18.967

Sauber - Charles Leclerc - 1:19.118

Williams - Sergey Sirotkin - 1:19.189

Ссылка на комментарий

По какому признаку отбирал пилотов для этого списка? В нем отсутствует половина имён...

А, все, понял. Здесь по одному лучшему времени от каждой команды.

Ссылка на комментарий

Без шин малоинформативно. Тут вот таблица с шинами и с разницей между типами шин - https://ru.motorsport.com/f1/news/itogi-predsezonnykh-testov-formuly-1-v-tsifrakh-1013334/?r=201188&em=1

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Действительно, а сколько было обгонов? Я вот что-то ни одного не могу вспомнить. 

Макларен вроде едет, думаю по сезону ещё улучшается. 

Ссылка на комментарий
  • VVZ изменил название на Formula 1. Сезон 2018.
  • VeTeR закрыл тема

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...