Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula 1. Сезон 2017.


magicm3n

Рекомендуемые сообщения

Очень понравилась гонка, смотрел от начала до конца не скучая. Но хочу побыть немного GranDoxin'ом, самое большое упущение за последние годы, это запрет дозаправок, с ними было гораздо больше вариаций стратегий, чем сейчас и более зрелищно. Это было неотъемлемой частью Ф1, как и высокооборотистые двигатели. Хотя возможно все правильно посчитали и для команд второго эшелона всё это было сложно содержать.

 

Насчет обгонов, мне они сейчас кажутся какими-то отчаянными и рваными. Не вижу в них какой-то высокой техничности. Варианты обгона и защиты позиции сводятся к обгону по траве, многократному перемещению в зоне торможения и выдавливанию соперника за пределы трассы с касанием колес. Возможно я не прав и подзабыл как это было раньше, но сразу и не вспомню такого. Скорее всего действует много раз обозначенная сложность обгонов. И как вариант, с дозаправками была выше разница болидов по скорости в разное время гонки.

Ссылка на комментарий

Ну убрали дозаправки, поставили дрс и ерс. Впринципе - вроде как думали ничего не потеряют - а оказалось потеряли почти все. Зато пит стопы делают за 2 секунды)))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Как по мне есть наглядный пример того, как надо поступать. Я не виню Райконена, но если Кимми мог на ультрасофте ехать как Себ после его пит стопа, то почему он так не ехал? По кругам видно было, что Кимми перед питом очень медленно ехал. А когда уехал на пит стоп - Себ поехал 1 15 2. Не это ли талант ( сохранить резину, и втопить в нужный момент?!)? Себ спокойно держался позади. Уедь Кимми на секунд 10 - было бы все решено. Соответсвенно, Кимми убил резину, его позвали на пит первым, т к он лидировал. Логика тут есть. Ну и если я не прав, что он ее убил, тогда надо было ждать. Как по мне пилот может решать, когда ему ехать на пит. И вот тут ключевой момент. Кимми сам спросил, когда ему на пит, и его тут же позвали и он согласился. Ну а потом, Кимми не боролся. Понимаю, что он не мог наверно обогнать, да и дубль терять из за возможной аварии никто не хотел. Феттель в свое время, в РБ показал, что если он хочет выиграть, он это делает, несмотря на приказы команды.

 

 

И да, Алонсо сошел. Причину додумайте сами. Ехал на тот момент 7й.

Ссылка на комментарий
Кимми сам спросил, когда ему на пит, и его тут же позвали и он согласился.

Да ладно, Попов там все сказал про стратегии, повторять неинтересно. Да и лицо Кими все сказало. Eго не волновали ни прошлогодние подиумы ни поул суботний даже, но быть вот так слитым командой даже Айсмену было ахуенно грустно. На нем лица не было.

Ссылка на комментарий
Я не виню Райконена, но если Кимми мог на ультрасофте ехать как Себ после его пит стопа, то почему он так не ехал? По кругам видно было, что Кимми перед питом очень медленно ехал. А когда уехал на пит стоп - Себ поехал 1 15 2. Не это ли талант ( сохранить резину, и втопить в нужный момент?!)? Себ спокойно держался позади. Уедь Кимми на секунд 10 - было бы все решено.

Сейчас никто не создает такие отрывы, как в прошлые сезоны, из-за экономии топлива. Команда должна была позаботиться, чтобы пилот не терял позиции после пит-стопа.

 

Да ладно, Попов там все сказал про стратегии, повторять неинтересно. Да и лицо Кими все сказало. Eго не волновали ни прошлогодние подиумы ни поул суботний даже, но быть вот так слитым командой даже Айсмену было ахуенно грустно. На нем лица не было.

Это точно. Очень ждал и надеялся на победу Кими. Это была бы красивая победа, после долгожданного поула. Пусть дальше бы использовали командную тактику, но эту победу оставили бы Кими. По поводу падения темпа после пит-стопа:

 

Вопрос: Как вы можете объяснить нехватку скорости на шинах SuperSoft? Это связано с их прогревом или вы просто были демотивированы?

Кими Райкконен: Не было необходимости атаковать изо всех сил. Я знал, что больше не потеряю позицию, поскольку на этой трассе невозможно обгонять. Я просто пытался доехать до финиша.

post-664-0-85070600-1496045287_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Ф1 это не спорт, это тухлое телешоу. Был рад поулу Кими и тому, как он спокойно порадовался этому своему поулу - первому за 9 лет. На то, как потом эти пи-сы его слили и отдали победу вечно визжащему поцу... Пусть горят они в аду.

Ссылка на комментарий

ну наверное то что он не знал когда в боксы и экономил шины видимо. Там же был радиоэфир

что то типа этого

 

Кими - "когда мы будем менять шины"

Инженер - "заезжай сейчас"

 

вообще все это домыслы, но в эфир не давали переговоры типа атакуй сейчас хотя обычно это делают

 

Глупо думать что кимми не мог ехать в том же режиме что и феттель после его пита, на это показывает вся статка этапа и свободные и квала

Ссылка на комментарий

Я готов согласиться, что скорее всего Кими мог ехать в темпе Фитиля после пита. Но вот то, что он сдерживал его до - очевидно, если смотреть отрыв Боттаса.

Ссылка на комментарий
Я готов согласиться, что скорее всего Кими мог ехать в темпе Фитиля после пита. Но вот то, что он сдерживал его до - очевидно, если смотреть отрыв Боттаса.

Он не жаловался на состояние резины, темп мог и умышленно сбросить, что бы поберечь ее. Его основная ошибка, это доверие команде. Кими не рассчитывал, что они будут работать против него. Если бы сразу ехал с этими мыслями, скорее всего, ехал постоянно на пределе и совсем не очевидно, что Феттель смог бы опередить его.

В любом случае, от Кими сама команда давно ждала улучшение результатов. Он прибавил и это подразумевает от команды одобрения и поддержки, а не работы на другого своего пилота, хотя он и объективно в целом быстрее. Это был день Райконена и он все делал, что было в его силах, но команда не только не помогла ему, но и сработала наоборот против. Это в духе итальяшек.

Ссылка на комментарий

Шпиономания какая-то... Кими должен был создать отрыв для комфортного пита. По какой-то причине его не создал. Если бы Фитиля зазвали первым - все бы тоже говорили, что его слили? Не понимаю.

 

С какими мыслями он ехал? "Пофигу, как я еду - первое место должно быть моё"? Так?

 

скорее всего, ехал постоянно на пределе и совсем не очевидно, что Феттель смог бы опередить его.

Не очевидно. Но он так не сделал. В чём вина команды-то?

Ссылка на комментарий

Команда, это изначально работа на общее дело и обоих пилотов, а в данном случае приоритеты расставлены более чем очевидно. Я и не писал, что команда в чем то виновата, феррари это гавно конюшня всегда была, виноват сам Кими, что рассчитывал на поддержку.

Ссылка на комментарий

Его выпустили в трафик. Он до пит-стопа не без труда обогнал круговых Баттона и Верляйна, и после пит-стопа выехал опять за ними. Перед Феттелем в тот момент трасса была посвободнее. Неужели они не посчитали, куда он вернётся, прежде чем зазывать?

Ссылка на комментарий

На Кими было больно смотреть после финиша, таким расстроенным ещё не когда его не видел, на этом фоне уже привычные девчачьи визги Фетталя и его "грация рагация" с кривлянием на подиуме, были ещё более мерзкими чем обычно.

 

В целом, Феррари разочаровали, когда машина позволяет бороться за победы, стабильно сливают "второго номера" это не спортивно, противоречит самому принципу честной борьбы на трассе. Да, в этом году они построили быструю машину и как конструкторы, большие молодцы, но как спортивная команда, это - стыд.

 

Это наверное впервые, когда гонка Ф1 вообще не оставила позитивных эмоций, только уныние и разочарование, не когда не был фаном Хемелтона или Боттаса, но если в Феррари не дают своим гонщикам бороться и уже расставили приоритеты, буду рад если титул останется в Мерседес.

 

Неужели они не посчитали, куда он вернётся, прежде чем зазывать?

Конечно, в команде есть вся информация что бы точно рассчитать куда вернётся пилот после пит-стопа, тем ещё циничней слова Арривабене, что "к сожалению Кими потерял время в трафике" блин, разве не команда должны помочь пилоту не попасть в трафик, когда в Монако это особенно важно.

Ссылка на комментарий

Конструктива не будет...

По пунктам:

1. Экономия топлива. Из-за ограничения общего количества топлива на гонку, нельзя все время ехать в режиме максимальной мощности. На старте создал отрыв? Создал. А потом просто контроливал.

2. Феттеля позвали в боксы через несколько кругов, а не на следующем круге, как обычно делают. Явно игра в пользу Феттеля. Кими не знал, когда ехать в боксы. Когда он спросил ему сразу же сказали ехать. А Феттель держался позади и экономил шины, как будто зная, что Кими поедет раньше, а у него будет несколько быстрых кругов, чтобы после питстопа выехать впереди.

Ссылка на комментарий

Объективно Кими слили в Феррари за то, что Кими слил начало сезона. Было бы у него больше очков, слили бы Феттеля. Так было всегда и удивляться здесь нечему.

 

Я это к тому, что отчасти Кими сам виноват. И эта часть явно немалая.

Ссылка на комментарий

Я тоже не совсем понимаю весь этот праведный гнев... тактику развели ( в ред буле сделали так же, макса тоже задвинули по вашему?) и даже если и посчитали, что если все сложется нормально то фет выйдет вперед- Кими то за ним, а если что-то сложится не так, то он будет хорошей подстраховкой...

 

Ну и в целом да, как сказал Василий, если бы Кимми хоть как-то боролся по началу был бы совсем другой разговор, я не верю что еще до сезона в феррари выбрали любимчика, а квала в монако- как то поздновато для первой победы над равным партнером.

Ссылка на комментарий
  • VeTeR закрыл тема

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...