GranDoxin Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Я не виноват.. : )))) Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Естественно. Их должно быть 100% стартующих в гонке В теннисе сколько претендентов на большой шлем? В шахматах сколько претендентов на победу в турнире? Примеров может быть много... но в целом везде где минимум рандома в соревнованиях претендентов на победу без форс мажоров считают по пальцам 1 руки. Где претендетов 100% стартующих- это либо дворовый уровень, либо сильно рандомный спорт. Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Ну да, лучше смотреть как пилоты уровня Алонсо борются за попадание в топ15 не из-за того, что они рукожопы, а из-за того, что пришли в не ту команду в не то время, тут же не рандомный спорт Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Что именно? Смотреть на беспомощность более быстрого пилота? Регламент. Мне нравится, что он регулярно меняется. А каков он - мне не важно. Не бывает плохих и хороших регламентов - он один для всех участников. В этом весь и интерес - кто лучше справляется с теми или иными изменениями и сложностями. Один быстрый внезапно может оказаться беспомощным, а какой-нибудь ферстапен будет улыбаться, обгоняя этих беспомощных по аутсайду. А Алонсо вообще насрать на их проблемы с обгонами. Еще я там выше график обгонов выкладывал. Проглядывается обратная зависимость от скорости болидов. И твои любимые машины-2008 на этом графике выглядят печально :) Ну да, лучше смотреть как пилоты уровня Алонсо борются за попадание в топ15 не из-за того, что они рукожопы, а из-за того, что пришли в не ту команду в не то время, тут же не рандомный спорт Если не нравится, то лучше просто не смотреть, как бы банально это не звучало. Тем более таких серий которые нравятся много, а формула-1 все таки одна. Складывается впечатление, что многим людям не нравится в ф-1 именно то, что нравится остальным. Я имею в виду то, что она заметно отличается от остальных формульных серий. Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Ну да, лучше смотреть как пилоты уровня Алонсо борются за попадание в топ15 не из-за того, что они рукожопы, а из-за того, что пришли в не ту команду в не то время, тут же не рандомный спорт Что лучше смотреть - каждый решает для себя сам. Есть много разных серий. Я просто говорю что Ф1 это не гонка пилотов, и не надо ее так оценивать. Мне например имена сами по себе мало интересны, да и позиции сами по себе тоже. В Ф1 почти любое место может быть победой для одной команды и поражением для другой. Мне интересно смотреть и слушать Алонсо, и мне все равно что он борется за 15 место а не за 1-е. И кстати, приедь он в очки это было бы супер интересно и его личная победа, а если стофель будет тоже быстр, это значит что макларен целиком прибавил... веселье же! Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Регламент. Мне нравится, что он регулярно меняется. Регламент меняется - Ф1 не меняется... Не бывает плохих и хороших регламентов - он один для всех участников. Ага, у нас так же госзакупки проводят... все в "равных" условиях ))) Регламент прописан под заводские команды. В этом весь и интерес - кто лучше справляется с теми или иными изменениями и сложностями. Так было до середины 90х годов, когда инженеры действительно могли лучше или хуже справляться с изменениями, что то придумывать. Практически каждый год появлялись новые решения... За последние двадцать лет что нового появилось в Ф1? Двойные диффузоры и воздуховод ф-дакт? Сегодня все в регламенте заточено под неповоротливые корпорации с департаментами и подразделениями. Им нужен план, согласования, подготовка, финансовые потоки туда, потоки документов сюда, налаживание производства и т.п. Они имеют возможность за длинный промежуток времени создать нечто большое, дорогое, тяжелое, за что можно написать хороший отчет и получить большую премию... Но не способны на оперативные решения, не имеют гибкости. А те, кто ее имеют гибкость - загнаны в рамки правил - туда низя, сюда низя.. Отсюда любые изменения в Ф1 обмусоливаются годаааами.. а потом "ой.. чета не то получилось.. опять.." И твои любимые машины-2008 на этом графике выглядят печально Они не мои любимые. Я их привожу в пример лишь про внешний вид, как апофеоз гонки аэродинамических вооружений... С обгонами там все было печально, да. Из за этого были внесены изменения в регламент - в 2009м машины стали словно бы рубленые топором.. Но дало ли это эффект? Нет! Пришлось навешивать костыли в виде ДРС и КЕРС... То есть регламент вроде перекроили, а проблему не решили. Хотя инженеры прекрасно знают, как ее решить.. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 В теннисе сколько претендентов на большой шлем? В шахматах сколько претендентов на победу в турнире? 100% Или у них ракетки и шахматы самовозные? Пилоты Ф1 высшего уровня, они в состоянии побороться с друг другом. Пример Алонсо выше Складывается впечатление, что многим людям не нравится в ф-1 именно то, что нравится остальным. Отсутствие борьбы, предсказуемость результатов, скукота? В WTCC есть подобное. Там серия попроще, не такая пропиаренная. Вот-вот умрёт Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 100% Или у них ракетки и шахматы самовозные? Пилоты Ф1 высшего уровня, они в состоянии побороться с друг другом. Пример Алонсо выше Нет ракетки и шахматы у них одинаковые, а вот выйгрывают одни и те же. Пилоты в Ф1 сейчас кажутся все высшего уровня (кроме некоторых, которые и сейчас умудряются выделятся в худшую сторону) а если поставят всех в одинаковые условия выяснится что выйгрывать будут одни и те же. Собственно, я не против, это тоже может быть интересно. Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Отсутствие борьбы, предсказуемость результатов, скукота? Так предскажи, я ставки буду ставить. То есть регламент вроде перекроили, а проблему не решили. Хотя инженеры прекрасно знают, как ее решить.. И как же? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Феттель, Хэмильтон, Боттас в разных комбинациях. Ставь Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Но ведь еще двух месяцев не прошло, как все кричали, что Боттас не конкурент этим ребятам? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 он на случай столкновения Феттеля и Хэмильтона Ссылка на комментарий
CrazierRex Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 В Макларен отчаянно пытаются взять все самое лучшее,чтоб поскорее вернуться в лидирующую группу ) https://www.f1news.ru/news/f1-120579.html Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 И... это мало влияет на результат я бы не сказал. С триплом у меня было бы меньше аварий, т к зеркала были бы в свободном доступе, а не вертение головой кнопками. Да и время получше будет на круге. Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Феттель, Хэмильтон, Боттас в разных комбинациях. Ставь Кстати, в Ф1 есть еще борьба в средней группе, где с предсказуемостью все гораздо сложнее. И лично мне за этой группой наблюдать нравится чуть ли не больше чем за лидерами. Единственное что меня расстраивает- это бесполезный заубер. Хотя даже там верляйн умудряется иногда удивлять в квалах. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 И как же? Это ко мне вопрос, или к инженерам? : ) Про граунд эффект не раз говорили - увеличить прижим за счет него, и снизить влияние аэродинамики на воздух позади машины. Это позволит преследовать вплотную, и вернет слипстриму его потенциал. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Интересно, сколько ещё фейловых гонок должен провести Палмер для того, чтобы его заменили на Сироткина? : ) Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Интересно, сколько ещё фейловых гонок должен провести Палмер для того, чтобы его заменили на Сироткина? : ) Команде для этого не хватает немного Хельмута Марко :) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Так зачем менять шило на мыло то ) Лишние телодвижения Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 12 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 11:17:35 Фернандо сел к маршалу на скутер и возвращается в боксы... 11:17:08 Машину McLaren подняли краном и из нее буквально рекой потекли технические жидкости. 11:14:52 Активирован режим виртуального автомобиля безопасности 11:14:38 Маршалы пытаются эвакуировать машину Фернандо. 11:12:51 Фернандо остановился между вторым и третьим поворотами. Из-под машины что-то течёт... Надо было ему не только на Индикар в этом году подписаться :) Ссылка на комментарий
gorion Опубликовано 12 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 11:17:08 Машину McLaren подняли краном и из нее буквально рекой потекли технические жидкости. 11:12:51 Фернандо остановился между вторым и третьим поворотами. Из-под машины что-то течёт... Фернандо выжимает из машины все соки)) У Вандорна ничего не течет. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Что-то как-то даже неудобно перед Келли Пике за Квята то... Что у него там, млять, с болидом то? Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 13 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Не знаю как вам, ребята, но эта квала напомнила мне года 2010 и 2012 - когда за поул боролись не одна команда, а четыре. Феттель ехал с гигантским преимуществом в 4 десятки после 2х секторов, а на третьем чутка перетормозил перед выходом на прямую и проиграл поул... Вообщем очень интригующе. По крайней мере, все настолько близко что в гонке может быть все что угодно. Ах да, вы посмотрите где Алонсо. Он отработал всю квалу. Кажется он скажет, что проехал лучший круг в карьере. Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 13 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Что-то как-то даже неудобно перед Келли Пике за Квята то... Что у него там, млять, с болидом то? Наверно что-то все же было, грубых ошибок не показывали и он сам не говорил о них, а на ровном месте столько времени не теряется... Где там, кстати, предсказатели? Кто предсказывал такой результат алонсо?) Ссылка на комментарий
DGaus Опубликовано 14 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 Если смотреть на Боттаса, то обгонять очень даже можно и легко, особенно Хэму Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.