Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

VR шлемы. Новости виртуальной реальности


_rar

Рекомендуемые сообщения

нужно проводить патентный поиск и смотреть

Я в вопросах патентов не разбираюсь.. запатентовать сам принцип отражения ведь нельзя я надеюсь? А дальше как я понимаю можно за счет деталей и нюансов изменить изобрести и запатентовать свой "велосипед".. Так же это делается?

Ссылка на комментарий

принцип отражения - это общеизвестные законы физики. они не патентоспособны. а вот средства и методы, с помощью которых мы достигаем технический результат, обеспечиваемый изобретением, запатентовать можно. поэтому да, в целом верно понимание

Изменено пользователем expresso07
Ссылка на комментарий

В авиационнных тренажерах применялись разные зеркальные системы для визуализации. На отечественных старых тренажерах ставили один вариант, не знаю, был ли он запатентован тогда.. на современных применяется другая, более совершенная система, она точно запатентована западной компанией, и тренажеростроители вынуждены покупать у них права на использование технологии, даже если сами строят. У большой зеркалки тоже есть свои минусы, которые в шлеме были бы сведены к нолю. А вот плюсы раскрылись бы в полный рост.

Ссылка на комментарий

зеркальная система имеет один главный недостаток - все поляны уже затоптаны. поэтому сейчас распространены попытки патентования систем с поляризаторами, частично пропускающими и/или поляризующими волну. у мелкомягких уже есть такой патент прошлого года, у самсунга будет свой, немного получше.

чтобы предложить четко новую и неочевидную систему, нужно превосходно знать уровень техники. который в принципе знать до такого уровня очень трудно - например, сами столкнулись с ситуацией, когда патентовали систему, которая по поиску давала отличные результаты на релевантность (т.е. даже по изобретательскому сложно побить). а в это время, пока готовили докуменьы и подавали, мелкомягкие получили патент на свою похожую систему. в поиске до публикации она разумеется не фигурировала

так что я бы не сказал, что все так просто

Ссылка на комментарий

Ну я то рассуждаю не о патенте по большому счету, а о возможностях зеркал.

Получается странная ситуация - никто не делает, потому, что все боятся, что кто то уже сделал? : )

Ссылка на комментарий

не боятся - а знают. есть критерий изобретательский уровень. почитай на досуге, что он отражает. так вот он мешает запатентовать многое - потому что действительно уникальные решения уже все придуманы, и даже комбинация их может не давать критерия патентоспособности по закону. выясняет это эксперт на этапе экспертизы после подачи изобретателем документов в патентный национальный орган

Ссылка на комментарий

У ВР главная проблема не в ТХ, а в цене и ноугамесе. Второе вытекает из первого. Мало пользователей - мало покупателей игр. Самые годные продукты для ВР сейчас это именно симы всех разновидностей, а все остальное индюшного уровня, т. к. что-то большое не окупится нифига. Чисто под ВР ААА проекты пока пилить невыгодно. Выкатят шлем с текущими характеристиками за 200 баксов - тема попрет в гору вертикально, с анонсами, релизами, блэкджеком и прочими радостями. Т. к. даже что-то не сильно сложное типа Super Hot VR очень захватывающе и увлекательно, но для игрока дорого получается и трейлерами не привлечешь. Хотя при любых подвижках такой массовости как с мониторными играми не будет, по крайней мере, без прилагающихся к играм таблеток от укачивания =)

Изменено пользователем Soulstorm
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Выкатят шлем с текущими характеристиками за 200 баксов - тема попрет в гору вертикально,

Не попрет. Все так же примерно 50% пользователей будет укачивать, 25% будут жаловаться на сетку и 10% скажут "надо ждать 8к" :)

Ссылка на комментарий

5% скажет "игор мало".

хотя уже щас ишр столько, что попой ешь - для новой и "необъезженной" технологии че-то как-то нелжиданно

Ссылка на комментарий
хотя уже щас игр столько, что попой ешь - для новой и "необъезженной" технологии че-то как-то неожиданно

Отсутствие грамотного маркетинга VR в мире ПиСи - вот главный тормоз. Показательно сравнение с Sony.

Хотя тут еще и зоопарк конфигураций железа палку в колеса развития VR в мире ПК сует.

Ссылка на комментарий

5% скажет "игор мало".

хотя уже щас ишр столько, что попой ешь - для новой и "необъезженной" технологии че-то как-то нелжиданно

Вот списки игр с поддержкой ВР: https://vrgamesfor.com/list/ и https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_games_with_Oculus_Rift_support . Там крайне мало ААА-игр. В основном какое-то инди.

Ссылка на комментарий

дык конечно, ааа игру с нуля инди себе позволить не может, нужно много времени чтоб сделать хорошо. fo4 со скайримом только сейчас выходят, как и дум. и то 90% готово до этого было.

инди наше все, не будь их, "игор" бы вообще не было

 

post-2809-0-83210100-1504162727_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

это мем "игор нет" для консолей - очень старый, тока надписи нет. :popcorn: удивлен что ты не в курсе. вбей "игор нет" и наслаждайся пекаэлитизмом :laugh:

Ссылка на комментарий

Ну я так то не в курсе чего там в индустрии компьютерных игр происходит. Не слежу и не интересуюсь вообще. Просто видел похожие картинки и 5 и 10, а может и 15 лет назад. Поэтому и удивился.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну вот наконец то дождались первой заявки на разрешение в 4К на глаз

https://www.roadtovr...-8k-vr-headset/

Изменено пользователем GirshinPS
Ссылка на комментарий
Ну вот наконец то дождались первой заявки на разрешение в 4К на глаз

Вместе с увеличением разрешения , увеличился и угол обзора до 200 градусов.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...