Перейти к содержанию

Lawmaker

Рейсеры
  • Публикаций

    712
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

Lawmaker стал победителем дня 10 марта

Lawmaker имел наиболее популярный контент!

Репутация

288 Отличная

1 Подписчик

Информация о Lawmaker

  • Звание
    Призовой пилот
  • День рождения 12/18/1991

SimRacing

  • Руль
    Thrustmaster T300RS
  • iRacing ID
    138514

Посетители профиля

752 просмотра профиля
  1. 22 круга по 1.37 это не 50 минут :)
  2. Тоже погуглил онборды, глен с нашими поребриками сложновато найти, но вообще как то 50 на 50, где то на обордах выезжают за пределы, где то даже до поребрика не доезжают. Странно это все )
  3. Тут есть нюанс что траектория на глене находится на полтора корпуса за пределами трассы, и если ты едешь в пределах белой линии - ты едешь медленно и неправильно. Эти Амерьиканские трассы такие странные
  4. На мой взгляд виноват будет тот, кто действует максимально глупо. Банально если две машины едут тувайдом, всем хватает места, но на выходе из поворота правая машина решает двигаться по левой части трассы - я считаю что виновата именно правая машина. Если же будут какие то тривайды с авариями на этой почве - опять же виноват будет инициатор тривайда, хоть он слева и решил что ему дадут места, хоть он справа и не стал прижиматься к крайней правой части трассы. Опять же, если вдруг образовался тривайд до поворота и сохранился в нем - достаточно просто ехать по своей "полосе", правый по правой части трассы, средний посерединке и т.д. Места для трех машин там хватает )
  5. В какой то степени да. Во всяком случае если едешь прямо по траектории зная, что слева от тебя машина за пределами трассы, перед которой газон, не нужно удивляться что эта машина потом приедет в тебя :) Ну а уж на Глене вылет после Т1 можно вообще считать частью трассы, там никто и никогда пределы не соблюдает и, похоже, это теперь гоночная траектория )
  6. Так относись к этим гонкам как к официалкам. Тогда не обидно )
  7. Лаг контактов в ире впринципе очень много стало. По мере ввода всяких новых фич их все больше и больше. Надо просто это перетерпеть )
  8. Информация об обновлениях есть давно, на самом деле. Просто было бы удобно если бы все заанонсированные обновления складывали в одно место, а то выходит так, что порше анонсировали кучу миллионов лет назад, повреждения анонсировали на НОСКАР, а теперь, как оказалось, еще и на порше. Не удобно крч )
  9. А на форум такие вещи чего не выкладывают? Размазали инфу по миллионам источников, а нормальные люди страдают
  10. Откуда ты все это узнаешь? Где почитать? )
  11. Категорически против овалов на ОРСРЛ. На последней гонке по овалу мы часа три под СК катались. Ну и минуты три под зелеными
  12. На Ф3 у ВРС обычно все относительно неплохо, на их сетах можно показывать более менее вменяемую скорость. ПДС обычно медленнее. Единственная претензия к ВРС, помимо того, что сеты могут быть и побыстрее, это то, что резина задняя перегревается как то быстро ) Вообще под рено можно самому быстро и легко делать сетапы, там у машины же всего штук пять настроек, я когда там катал - оч быстро разобрался во всем.
  13. В чем секрет? Как там еще десятку снять? ) Лотерея не то слово. Едешь всю гонку в топ-5, а тебя круговые убивают. Четыре дайтоны я проехал, поучаствовал в 5 завалах, в 4 из 5 кто то поддевал машину сбоку от меня и ее отправляло в мою сторону )
  14. Ауди 90, Ниссан прототип, который вместе с ауди едет (Это не точно, но мне почему то кажется что там механика), Лотус 49 и вроде 79, мазда понтиак, форд мустанг, наскаровские корытца
  15. По апрону реально страшно ехать, но в целом едется норм. Правда непонятно как квалится, 8 сотых лидеру проигрываю. И не понятно как вообще до финиша доехать, если они крашат
×
×
  • Создать...