Top.Mail.Ru
Перейти к содержимому

Lawmaker

Рейсеры
  • Публикации

    664
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    8

Последний раз Lawmaker выиграл 29 октября

Публикации Lawmaker были самыми популярными!

Репутация

265 Отличная

1 подписчик

О Lawmaker

  • Звание
    Призовой пилот
  • День рождения 12/18/1991

SimRacing

  • Руль
    Thrustmaster T300RS
  • iRacing ID
    138514

Посетители профиля

659 просмотров профиля
  1. Кинофильмы, сериалы

    На превью что, Нагиев? Он и туда забрался уже?
  2. [TCR`19] Event 4 : Mid-Ohio

    Теперь официально можно сказать что у нас на 4 этапах 4 разных победителя ))
  3. Поможет еще как, если грамотно к этому подходить. Нюанс в том что "задрочить" трассу проще и быстрее, чем ковырять телеметрию в поисках ошибок, но это не отменяет того факта что разбор телеметрии - метод достаточно эффективный как в плане настройки авто, там и в плане разбора ошибок. На телеметрию просто нужно больше времени тратить и еще дополнительно осваивать все эти графики. Я не знаю ни одного быстрого человека из симрейсинга, кто активно изучал бы телеметрию. Может ММТ со временем привыкнет и раскатится и на практике докажет эффективность телемы )
  4. И учти что переучиваться будет крайне некомфортно. Тебе придется концентрироваться на непривычных действиях и отвыкать от того, что ты привык делать обычно. Не знаю как у других, но мне было тяжело осваивать что то новое. Для начала я бы посоветовал поработать над тем, куда ты смотришь. На прямой ты должен смотреть на точку торможения, начал тормозить - смотришь на апекс, попал на апекс - смотришь туда, где машина должна оказаться. Когда я начал так делать - на лагуна секи я снял примерно 2 десятки с круга, на длинной трассе это может быть и больше полусекунды. Когда выработается привычка - уже начинай работать над контролем машины, найди пределы машины. Как ориентир можно использовать апекс поворота. После торможения у тебя должна быть такая скорость чтобы машина попадала на апекс и не стремилась уехать за пределы трассы после апекса. Касательно поворота руля - ориентир - равномерное усилие на руле. Пока по мере поворота руль тяжелеет и тяжелеет - значит машина может повернуть сильнее. Если руль тяжелеть перестал - значит дальше крутить смысле нет, будет только перерасход резины. Ну и по тому, как машина поворачивает тоже можно определить. Если машина поворачивать перестала - значит дальше крутить смысла нет. Можешь хоть 10 раз руль провернуть, она повернет только когда ты замедлишься. После всего этого можно еще над разгоном поработать. Найти точку, откуда ты можешь нажимать на газ на 100%, по мере того как будешь осваиваться с газом - понемногу эту точку смещать назад и выжимать уже не 100%, а 80%, 50% и тд. Во многих поворотах можно вставать на газ еще до апекса, естественно поджимая педаль газа совсем немного. Помню еще как то я пробовал выжимать газ сразу после того как заканчивал тормозить. Ну или близко к этому моменту. Тоже довольно неплохо ускоряло, но по какой то причине я перестал так делать. @MMt Мне казалось там книжка страниц на 200. Правда половина это картинки, так что может ты и прав и там просто не самая объемная заметка. Ну или мы о разных вещах говорим. Я давно ее читал, год или два назад.
  5. Кстати на форуме лежала переведенная книжка по тому, как правильно читать телеметрию. Я в свое время примерно треть осилил, и даже из этой трети я почерпнул кучу полезной инфы непосредственно по пилотажу. Поищи, почитай, может поможет понять что ты делаешь не так и как это исправить
  6. Valve Index

    Такой ты стрелочник. Я к тебе не приставал, просто надоело натыкаться на тебя в каждой теме. Все соплями залил своими. Вообще надо признать что временами интересно почитать те глупости, что ты пишешь, но иногда тебя становится слишком много. Совсем не понятно зачем ты продолжаешь тут писать, есть местное комьюнити тебе не нравится? По приколу статься со всеми подряд? Может ты тролль?
  7. Valve Index

    Так чего ты тут продолжаешь писать, раз форум говно? Ты тут так же никому не нравишься, как и тебе тут все. Или на свой элитный форум где логитехам предпочитают ДД и мучай их, чего к нам то пристал?
  8. [TCR`19] Event 3 : Barcelona Catalunya - Historic

    Гонка закончилась, чего тебе тут искать?)
  9. [TCR`19] Event 3 : Barcelona Catalunya - Historic

    Не уловил мысль. Причем тут бамп энд ран и диалог касательно отображения инков на стриме? Если уж на то пошло, такой прием должен выполняться на 0х. Тип просто слегка ускорил и проскочил куда надо. А вообще наберут в авторитеты кого попало. Вот меня бы туда, я бы все правила правильные сделал и инки отменил. И в боксы всех заставил бы доезжать. А если не доехал - бан и дисквал
  10. Нет. Примерно столько человек до меня написали тебе про погоду. А разница в секунду на такой короткой трассе - это очень и очень много.
  11. Это не жизненный опыт такой, это ты создаешь такое впечатление. Вообще очень здорово что с пятой попытки ты понял что надо создать условия, аналогичные условиям ПРТ. Поздравляю, теперь догоняй Тиибе. Хотя времени в секунде от Тиибе вполне хватит для того, чтобы спокойно приезжать на первое место в низких сплитах, так что можно смело в гонки.
  12. Конечно по себе. Мое суждение исходит из моего жизненного опыта. И мой жизненный опыт говорит мне что ты считаешь именно так ) А инструкцией воспользуйся. Она хоть и в шуточной форме написана, но для того чтобы сравнить себя с товарищами из ПРТ - нужно воссоздать условия, по которым они ехали.
  13. Вот это самое смешное. Вот тебе инструкция для самых одаренных: 1. Запустить бета уи 1.1 Да! Именно бета уи. Не браузер! Бета УИ! Это отдельная программка! 2. Выбрать машину 3. Выбрать трассу 4. Проверить точно ли машина и трасса совпадают с теми, на которых ехал представитель ПРТ 5. Проверить точно ли выбрана нужная конфигурация трассы 6. Перейти в окно выбора погоды 7. Поставить дату на 100% совпадающую с датой ПРТ 8. Да, циферки формата хх.хх.хххх должны совпадать. 9. Выбрать время. 10. Да, циферки формата хх.хх должны совпадать 11. Убедиться правильно ли выбрана погода. 12. Убедиться правильно ли выбрано время. (AM и PM это разное время суток. 3.45 АМ = 3.45, а 3.45 PM = 15.45) 13. Проверить АМ или PM 14. Поставить накат на 100% совпадающий с условиями, указанными в ПРТ. 15. Поставить влажность на 100% совпадающую с условиями ПРТ 16. Проверить точно ли накат и влажность совпадают 17. Ну вроде все настроено. Можно запускать. 18. Проверить, точно ли клиент запускаешь через бета уи, чтобы все совпадало. Не благодари! Выполнив все эти пункты на 100% верно ты получишь правильную погоду. Вот если по ней ты поедешь так же быстро как ПРТ - можешь считать что ты молодец. Ты только скрины потом покажи, как круто ты там едешь Интересно же
  14. А мне нравится что какой то ноунейм постоянно применяет слово ноунейм. Типа как будто ММТ уже добился всего, а чернь его необоснованно критикует )
×