Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

PaRus

Рейсеры
  • Публикации

    94
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычная

О PaRus

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 10/04/1978

Контакты

  • ICQ
    339645907
  • Steam
    PaRus

SimRacing

  • iRacing ID
    705074

Информация

  • Имя
    Руслан
  • Город
    Пушкино МО
  • Интересы
    Музыка, ретро компьютеры, автогонки, симрейсинг.

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. PaRus

    rFactor 2: Обсуждение

    Вот и прекрасно! Попытаться достать 1:08 вполне реально, сейчас я абсолютно вижу запас не менее 0,7 с на каждой трети. Это уже будет в районе 1:09. На "реально быстрых", как ты говоришь, я даже не посмотрю сейчас. Следует оттачивать себя в своей лиге, а "реально быстрое" время, может быть, и придёт, посмотрим. По крайней мере, это была не боль с кучей подходов, как на Мазде, это уже была приятная езда с прогрессом с первого же подхода. Кто-то мне тут, помнится, обещал, что на более быстрой машине отрыв алиенов будет ещё больше. А на самом деле Мазда просто не моя. Да, я буду аккуратнее с выводами, хорошо! Не буду гневить гоночного бога, это же иРРР!!!!! Мне приседать и два раза "ку"? Слушайте, ну вот серьёзно, что ни скажи с критикой про иР - да ну, это у тебя самого руки кривые и мозги усохли! А что ни скажи с критикой про любой другой сим - воспринимается здесь гораздо спокойнее. Адепты могут хоть молиться на свой иР, а шины в нём в некотором аспекте уступают рФактору2.
  2. PaRus

    rFactor 2: Обсуждение

    В летний sale я обязательно прикуплю F-Pro пак и GT3 пак. А пока установил на свою HOODLUM сборку трассу Spa, конверт из Корсы. Погонял на F-488, как на том видео. Действительно возможно вызвать много скольжений и довольно легко из них выходить. Интересно как получается, по видосу много не скажешь, а когда сам ведёшь, гораздо понятнее становится. Я врубился, что это за заносы, они и раньше у меня возникали на средних и малых скоростях. В руль приходят моментально, это хорошо помогает либо отлавливать их, либо, иногда, контролировать "на грани". Честно говоря, мне казалось, что это естественное поведение, ведь на высокой скорости аэродинамическая загрузка не позволяет так скользить. Я просто думал, что так можно пройти круг-два-три, а потом резине писец наступит (но сам не проверял). А теперь я немного в замешательстве. В иРе, напротив, если приличное скольжение такого рода началось, его хрен отловишь. Но действительно загадочно не это, а другое: в иРе, когда скольжение подходит к концу (само), совершенно невозможно подгадать под стабильное положение колёс, подыгрывая газом и положением руля. Такой фокус не проходит, скольжение начинается с новой силой, иногда уходя в противоположное, иногда в одноимённую сторону (не суть), но стабильность поймать невозможно, она появится только после остановки (в 99,99%). И вот это действительно странно, в иРе поймать машину фантастика, даже из небольших заносов с невысокой скоростью.
  3. PaRus

    rFactor 2: Обсуждение

    Хотя нет, ещё в AMS2 очень хороший фидбэк, прям люто напоминающий rF2. Ну здесь оно и понятно, откель ноги растут. В ПКарс, например, даже во втором, фидбэк одно разочарование. В Корсе получше, но тоже далеко не фонтан. iR и rF2 просто эталоны FFB на сегодняшний день. Ближе всех к ним подобрался AMS2, думаю, потому что Reiza в числе максимально допущенных к "хозяину". Хотя представитель Reiza в своё время, помню, заявлял, что даже с ними авторы rF не делятся всеми секретами.
  4. PaRus

    rFactor 2: Обсуждение

    Да, спасибо, уже нашёл! В общем, забил я на Мазду, совсем не моя машина. Пробовал её ещё несколько раз и в iR, и в rF2. Не пошла ни там, ни там. Бесит в ней всё, вплоть до звука. Она мне не нравилась ещё тогда, много лет назад в старом iR. Но сейчас я, как честный коммунист, решил её взять и добить, как азбучную для iR машину. Не вышло. Конкретно: если ты не поставишь её как надо на входе в поворот, потом скромный грип и скромный запас мощности не позволят тебе выправить ситуацию. Если где-то чуть-чуть ошибёшься и потеряешь в динамике разгона, оставшаяся часть круга превращается в унылую тягомотину. Ублюдочная динамика и требования к ювелирным входам в повороты. Пересел на Dallara DW12. Посмотрел ролики на ютубе, каково хорошее время на Лагуне. Лучшее, что нашёл, 1:09.9. Посидел сегодня на Далларе вечерок (уже вчера). Практически сразу же поставил время 1:14, потом намотал кругов 50 и, когда хорошо привыкнул к машине, поставил время 1:11.326, лучшие сплиты составили виртуальный круг 1:10.6. Это в первый же присест, и Мазду вспоминаю, как страшный сон. Кое что не понравилось в поведении резины, в пользу рФактора2. Я ещё попробую разные тачки, может быть, резина по-другому себя будет вести там, но сомневаюсь. Понимаю, что тут иРка лучше всех, просто потому что это так. Но плевать, всё равно скажу, на мой сугубо взгляд, математическая шинная модель имеет серьёзный изъян. Да, кстати, FFB - изумительно!!! Просто изумительно! Очень помогает, в руль приходит всё, что надо, ничего лишнего! Подобный изумительный фидбэк, как в иРе, есть ещё только в одном рФакторе2, больше нигде!
  5. PaRus

    rFactor 2: Обсуждение

    Ну ведь обговорили уже, складывается из нескольких причин. Народ любит GT, особенно GT3, но не одним GT3, как говорится, сыты - это первое, контент. Unreal Engine 4 - боль для средних компов - это второе, требования к железу. По обоим пунктам ACC сливает AC, хотя по физике и превосходит. А если говорить про рФ2, плюс к этому нестабильный онлайн, задержки, очень сильно возрастающая нагрузка на железо в онлайне (по крайней мере, у меня было так). Не надо всё на игровую физику пенять. И физику коллизий не стоит недооценивать. Вот в иРе модель коллизий великолепна. В rF2 уступает, но тоже неплоха. В AC, можно сказать, её нет, настолько она там от балды, даже гашения первоначальных импульсов не всегда корректно работают. В иРе коллизии идеальны или близки к таковым, практически как в BeamNG. И я имею в виду не деформации. Я имею в виду углы отскоков, подбросы, гашения сообщённых ускорений при ударах, всё выглядит прекрасно. Где в iRacing UI найти настройки FFB? Подскажите, пожалуйста.
  6. PaRus

    rFactor 2: Обсуждение

    Ещё как присутствуют! Причём элементарные и прозрачные. Вот пример из Корсы: машину подбрасывает в воздух, и с этого момента время для неё ускоряется. Вместо того чтобы выполнить свою параболу и упасть, она начинает совершать медленные пируэты на высоте, а, приземлившись, начинает с большей скоростью вращаться вокруг одной оси, чем делала это в воздухе секунду назад. И не требуется ставить лучшие времена круга, чтобы замечать подобный бред.
  7. PaRus

    rFactor 2: Обсуждение

    Это некорректно. Предпочтения аудитории складываются не из одного обстоятельства. В рФакторе, например, существуют вещи, которые меня выбешивают своим крайним неудобством. Но к игровой физике они не имеют отношения никакого. Вот выше уже только что приводились примеры. А для меня сегодня это планка! И если мне позволит время, я буду с этим разбираться дальше, и даже полезу в онлайн, ибо в целом современный иР очень понравился. А без онлайна вообще делать нечего в симуляторах. @_rar благодарю за пожелание. Целую.
  8. PaRus

    rFactor 2: Обсуждение

    @_rar как спросил на глазок, так и получил ответ. И, самое интересное, он близок к истине. @JohnDoe нельзя так категорично судить. Есть симуляторы, в которых не надо быть быстрон*хом, чтобы понимать их огрехи. Классические уже примеры - Корса и Пкарс. По сравнению с iR и rF они вызывают отторжение гораздо раньше их "понимания в скорости и стабильности". Высшего единственного и неповторимого понимания, по Johndoe. Кстати, я таки взял планку 1:39.5 на Мазде, и возникло острое желание попробовать настоящую MX-5, потому что не всё понятно. Машина неожиданно (для меня!!!) стабильна там, где ожидаешь срыва. Прямо как формулы с агрессивной аэродинамической загрузкой. Я не ожидал, что кузовное авто такого класса способно показать такую прыть в поворотах. Вот здесь - да! Чем быстрее едешь, тем больше понимаешь, что ты мало что понимаешь. @caliskan там есть опция "обороты по машине", тогда рФ2 ставит необходимые обороты через драйвер, сам. Другие симуляторы обычно просят ввести значение из настроек драйвера вручную, и потом просят калибровку с отклонением на 90 градусов, после этого подстраиваются всегда под сохранённую калибровку. В рФакторе сделано это по-другому, для кого-то это через жопу, надо просто с этим освоиться. При такой настройке рФ2 меняет обороты при КАЖДОМ выборе авто сызнова, и каждый раз через драйвер. Поэтому при выходе из рФ2 надо не забыть поставить по умолчанию для всех других симов. И ещё: переходить от рФактора2 к настройкам драйвера через Alt+Tab не стоит. Требуется выйти из рФ2, выполнить необходимые манипуляции (если надо), потом снова запустить рФ2. Иначе рФ2 может потерять ффб или вообще неправильно интерпретировать настройки в драйвере. Вот такой капризный, гад.
  9. PaRus

    rFactor 2: Обсуждение

    До хрена. Или даже до хренища. В идеальном случае 5 супермашин. По одной на каждое колесо с подвеской и одна машина для коммутации в реальном времени, считающая все инерционные силы кузова. Ну и шестая машина с 32 ядрами для аэродинамики. А для взаимодействия болидов друг с другом, бесконтактного и, тем более, контактного, ещё 10-20 супер компьютеров - только для коммутации - и по 6 компов на каждый болид. Каждый комп должен быть до-хрена-ядерником и до-хрена-гиговиком. Я стесняюсь спросить, а это был камень в огород какого симулятора? Звучит как намёк, типа, "ничего, не самый позорный". Можно и в рФ2, надо подумать, на чём. Лишь бы времени на всё хватило. Ой, да ладно, симрейсер со стажем ничего не понимает в физике! Собственно, разбирать "по косточкам" и ориентироваться в самых мелочах и не требуется, важно чувствовать и понимать поведение авто в игре. Если этого ощущения нет - симулятор не твой. Вот и весь сказ. Ну Рейцовцы вообще большие молодцы. Они сделали рФактор таким, каким он должен был быть с самого начала, потом они сделали Проджект Карс таким, каким должен был стать второй, но не стал (тут уже по физике). В первом Факторе картинка очень вычурная, контрастная, даже приторная. И ещё от первого лица Cockpit View там такая ужасающая перспектива, что страшно смотреть. Из-за этой перспективы ещё и трипл-скрин использовать проблематично. А ещё бутафорская тряска горизонта, неотключаемая. В Автомобилисте всё это как раз "причёсано". Очень жаль, что моды для rF1 не встают без шаманств на AMS. Reiza вообще толковые, делают всё продуманно, не наобум. Сравнить с такими "модерами" могу разве что CTDP в прошлом, тоже толковая команда, и тоже официальным партнёром ISI были. Что касается разношёрстного контента, так не обязательно хавать весь контент. Кто-то разве заставляет? Один-два добротно сделанных кара стоят дюжины всякой фигни. рФ всегда был платформой для моддинга, надо просто фильтровать для себя эти моды и не сетовать на саму игру. Это моё мнение. Мне тоже во времена первого Фактора далеко не всё нравилось! Однако же мне было достаточно погрузиться в какой-нибудь CTDP2005 и не вылезать из него неделями. А характер картинки, мультяшная она или нет, меня лично вообще никак не трогает по большому счёту. Лишь бы она была максимально читаемой, не вызывала тормоза системы и уставания глаз+мозга. Простой пример на "железе" (абстрагируясь от игр): в шлеме HTC Vive первой генерации я не могу долго спокойно усидеть, там какой-то алгоритм сжатия данных, приводящий к частым смазываниям изображения в движении, а также очень сильные яркость и контрастность. Через час мне становится хреновенько, голова ноет. А вот в шлеме Pimax Artisan я могу сидеть часами, и ничего. Ещё пример, теперь по игре: в BeamNG.drive очень требовательная графика, и когда тяжёлые локации начинают потихоньку превращать действо в слайд-шоу, мне опять-таки становится хреново, потому что тормоза в этой игре выглядят противно до ужаса, всё дёргается жутким образом. К сожалению, в рФакторе2 если отключить всякую постобработку, картина теряет в деталях. Непонятно, почему. Даже до такого, что дальние планы становятся похожи на игры из 90-х - привет, DOS! В этом плане iRacing намного более сбалансированный, тут "голая" без эффектов сцена абсолютно понятная и, как я говорю, читаемая. Сейчас у меня стоит карта 1060, но с триплом справляться ей тяжеловато. Хочу заменить на 1080.
  10. PaRus

    rFactor 2: Обсуждение

    Ну кому как. Кому в рФ2 круче, кому в иРе круче.
  11. PaRus

    rFactor 2: Обсуждение

    Ну хотя бы четыре колеса со всеми внешними факторами. Включая аэродинамику. Да, но я совсем не об этом. В рФ2 "резиновость" добавляет амплитуду кренам (в добавок к подвеске) и больше "вязкости" реакций авто в целом. Это заметно даже, если совсем отключить ффб. А я и делю! Сильный, или не сильный это аргумент, я делю всегда то, что заявляют официальные представители. Они дают массам ту информацию о своих продуктах, какую считают нужной. И её следует хотя бы пытаться пропускать через призму интересов/взглядов того, в чьих устах она звучит. Так всегда было, и так всегда будет. Это же бизнес, конкуренция, от этого никуда не денешься.
  12. PaRus

    rFactor 2: Обсуждение

    Ни к чему. Всё, что я хотел, я услышал. Или, вернее, прочёл. Всем спасибо за мнения. Да, если уж подвергать сомнениям всё и вся, откровения Кеммера, как лица, безусловно, заинтересованного, тоже можно поделить на три. Никто никогда, кроме него самого и узкого круга посвящённых разработчиков, не узнает, какова на самом деле в иРе расчётная доля вычислений и какова "табличная". И если "табличная" часть выполнена хорошо, с большим количеством градаций и условий, не так-то просто отличить от расчётной сходу. Я уверен, что и ему в каких-то местах приходится идти на компромиссы, либо в виде значительного упрощения, либо частичного замещения эмпирическим подходом. Сегодняшняя средняя домашняя машина не готова считать в реальном времени тот объём данных. Что же до реальности, то это ежу понятно. Зачем отмечать абсолютно очевидные вещи? В виртуалке никогда в жизни не будет той физической нагрузки, того риска, того страха, тех денежных расходов и того уровня психоэмоционального, морального выматывания, истощения. Автогонки - не шахматы, это совсем другой спорт. И, говоря о "буре положительных эмоций", я имел в виду то, что гражданские авто в Факторе (ну пусть моды, других нет) удивительно похоже передают характер своих настоящих прототипов (которые лично я знаю). А в иРе таких машин нет. Больше я ничего не имел в виду. Серьёзная аудитория иРа - это показатель! Отчего ж нет? Вопрос только в том, показатель чего? На мой взгляд, на первом месте здесь не физика, хотя и это тоже имеет значение. На первом месте - сетевая дисциплина, порождённая жёстким контролем и неусыпной поддержкой создателей. Если в Факторе сделать то же самое, публика подтянется соответствующая неминуемо. Потому что в Факторе тоже недурственная физика. И она тоже жрёт кучу ресурсов. Ещё раз всем спасибо! Единственная просьба есть: подскажите, как попасть на текущие этапы MX-5 Cup. Я совершенно пока не ориентируюсь в интерфейсе iRacing.
  13. PaRus

    rFactor 2: Обсуждение

    Ну вот это другое дело! Когда просто задашь вопрос, иной раз все будто воды в рот набрали. Надо вас обязательно подначивать немного. Благодарю за помощь новичку в иРе информацией и мнениями. То, что я несколько раз катал на чужом аккаунте 9 лет назад от случая к случаю, не считается и уже давно неправда. Разумеется, я считаю, что по-настоящему открываю для себя иР только сейчас. Но всё-таки я против его идеализирования (как и любого другого сима). Да, я уже это тоже понимаю. Моё время вчера и сегодня постоянно улучшалось, пусть даже мелкими шажками. Сегодня поднял свою планку до 1:39.9, лучшими сплитами собрал 1:39.0. Но главное - я начал ощущать, что ещё есть запас. Можно сказать, что процесс для меня пошёл. Или лёд тронулся, как угодно. Да, я знаю, Рубенс Баррикелло тоже в их числе. Да там их много. Ну что за выражения? И вообще, я насчёт рФ2 не согласен. Симы, которые пытаются пропихнуть руль в жопу (или провернуть руль через жопу, как угодно), обнаруживают излишне "сочную" нереалистичную ффб, в которой тонут и смазываются те эффекты, что собственно и должны быть отражены. рФактор к этой компании не относится. У него обратка настолько чистая и внятная, что порой от настоящего руля не отличишь. Да, я всё хотел спросить и забывал, почему NV30? Я сам являюсь очень большим любителем топового ретро железа, и у меня в числе прочего есть карта на чипе NV30 от Gigabyte, та самая, синяя с медным охладом. По-моему, она не ультра, а простая FX5800. Да, собственно, помимо неё ещё куча всякой всячины есть, включая 3dfx, крутой ISA звук и т.д. Вот и стало мне интересно, откуда такой ник? Я посмотрю ещё рФ-алиенов и попробую сам что-либо подобное изобразить.
  14. PaRus

    rFactor 2: Обсуждение

    Да, да, знаю. Мне думается, что даже если машина в иРе взлетит и будет махать колёсами, здесь обязательно кто-нибудь найдётся, кто скажет, что авторы так захотели, что так и должно быть и что вообще не хрен возникать на великий и ужасный иР. Серьёзно, доля правды в этом есть! Я вот не пребываю в пламенном поклонении иРу (равно как и рФ), и мне со стороны это очень видно.
  15. PaRus

    rFactor 2: Обсуждение

    Сейчас накатал ещё кругов 20, наступило хоть какое-то понимание, как управляться в иР. Чистый круг стал 1:40.6, сумма быстрейших сплитов 1:39.7. Вот теперь, думаю, пора твоими ссылками воспользоваться. Кстати, когда я восторгался гражданскими BMW в рФакторе, я вовсе не работал на время круга. Я просто проделывал над ними примерно то же, что и в реальности до этого. Очень классно. Очень похоже.
×
×
  • Создать...