Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

VR шлемы. Новости виртуальной реальности


_rar

Рекомендуемые сообщения

Все развивающиеся технологии - в той или иной степени сырые. Не бывает законченной технологии. Законченная технология - это значит устаревшая, у которой уже есть развивающаяся сырая замена.

Не согласен. На вскидку перечисляю ту минимально необходимую функциональность, которой не было в ранних версиях:

- неглючащие дрова видеокарт

- совместимость всех звуковых карт с прогами под МС ДОС

- настоящая многозадачность Виндос

- безопасность в автомобилях

- безглючность вообще каждого звена цепочки развития сотовой связи, телефонов и смартфонов

 

P.S. Не являюсь гуманитарием.

Ссылка на комментарий

 

 

Это вряд ли. К тому же тут другие проблемы нарисуются: меньший размер пикселя дает меньше света. Да и рисовать картинку в 4к шлемы не смогут еще очень долго.

абсолютно верно. в том числе именно эти проблемы в окулус и htc решали, создавая текущее поколение. от физики никуда не деться, вон на pimax посмотрите.

я лично увеличения разрешения не жду, потому что знаю, что честные 4к будут очень не скоро. но улучшение разрешения будет, просто иными способами и для глаза будет без разницы, 4к это или иным способом достигнутое ^_^ и пиксели целы, и качество сыто :popcorn:

Ссылка на комментарий

Может QLED спасет ситуацию. Но опять же - одно дело телевизор с огромным экраном 4к и совсем другое запихнуть такое же разрешение в две крохотные матрицы для HMD.

Ссылка на комментарий

Может QLED спасет ситуацию. Но опять же - одно дело телевизор с огромным экраном 4к и совсем другое запихнуть такое же разрешение в две крохотные матрицы для HMD.

каким образом в два то? там же квадратные экраны, 4к там будет только в сумме. один 4к уже есть в телефоне сони и в пимаксе, но там разрешение ниже. так что ничего сложного нет, просто комп слишком мощный нужен для этого дела, пару титанов как минимум. Решением может быть только отслеживание взгляда и рендер в полном качестве только отдельной области экрана. Работы в этом направлении уже ведутся

Ссылка на комментарий
просто комп слишком мощный нужен для этого дела, пару титанов как минимум.

Если бы так просто все было. Может ты пропустил, я давеча тестировал иР на i7 7700 и "жирафе" 1080Ti в VR. Так вот результат в сравнение с моей системой в смысле прибавки FPS был так себе, ни о каком "я теперь выкручу все на максимум" речи небыло. Пара таких же карт в SLI, уверен, ситуацию бы не спасло. Даже одиночная "тишка" не загружалась больше 40%.

 

4к в VR не по зубам современным ПК в целом. Тут дело даже не в мощности ЦП или GPU. Тут дело в чем-то другом.

 

Решением может быть только отслеживание взгляда и рендер в полном качестве только отдельной области экрана. Работы в этом направлении уже ведутся

:)

Фигня все это. Рендериться будет вся картинка в полном разрешении. А все остальное - не более чем спецэффект постобработки для имитации периферийного зрения. И маркетинг.

Комплекс же проблем - высокое разрешение, яркость экранов высокого разрешения, угол обзора - пока не решаем. Как было неоднократно сказано, законы физики и оптики обойти не удастся. Нужны принципиально другие идеи для реализации VR нового уровня. То что есть сейчас конечно будет эволюционировать, но существенного качественного скачка с существующими технологиями мы не получим. Скорее наоборот, ради удешевления производства будет даже некоторое ухудшение ТТХ

Ссылка на комментарий

Угол обзора наверно самаят большая проблема, можно вставить экраны 16:9, но нужна какая то линза которая бы обеспечивала фокусировку на весь экран, тут разве что на сам глаз эту линзу надевать.

Ссылка на комментарий
Тут дело в чем-то другом.

Вот именно...

 

Помните технологию MMX в 90х годах? Мне тогда запомнилось объяснение от представителя Интел о том, что это такое. Он привел такой пример:

Представьте, что перед отрядом солдат стоит командир. Он отдает команду обращаясь к каждому солдату по очереди. ММX - это когда командир отдает команду разом всему отряду... Это сильно ускоряет процесс.. Как то так.

Вот для обработки ВР нужна какая то подобная хитрая технология, которая позволит более рационально рендерить картинку для двух глаз. Ведь само по себе разрешение в ВР не является каким то запредельным.. Скажем оно ниже, чем у трипла. При этом для трипла обрабатывается три камеры, три разных области, а в ВР по сути один и тот же кадр, только с чуть разных ракурсов.

Короче я думаю прорывом должна стать оптимизация, которая приведет к тому, что ВР будет показывать ФПС сравнимый с обычным монитором, ну или с триплом.

Ссылка на комментарий

А у кого нибудь кроме Рата есть проблемы с производитедьностью вр? Что то не видел чтобы народ жаловался. тот же tridef легко делает из большинства игр 3д и производительность падает не в 2 раза а гораздо меньше. В вр тоже не должно быть такого

 

 

Нету таких линз в природе :)

я же говорю на глаза надевать, как для дальнозорких

Ссылка на комментарий

:)

Фигня все это. Рендериться будет вся картинка в полном разрешении. А все остальное - не более чем спецэффект постобработки для имитации периферийного зрения. И маркетинг.

Комплекс же проблем - высокое разрешение, яркость экранов высокого разрешения, угол обзора - пока не решаем. Как было неоднократно сказано, законы физики и оптики обойти не удастся. Нужны принципиально другие идеи для реализации VR нового уровня. То что есть сейчас конечно будет эволюционировать, но существенного качественного скачка с существующими технологиями мы не получим. Скорее наоборот, ради удешевления производства будет даже некоторое ухудшение ТТХ

нет не фигня. это работает, я сам видел у себя в центре. дисплей обычный, а картинка как 3к. это раз.

два. физику обойти не удастся, пиксели тускнеют чем их больше. ну так и пофиг, можно сделать так чтоб у нас две картинки на один дисплей выводились, которые совмещаясь, дадут 4к. это все пока, что могу сказать, но это тоже работает. и именно так или подобным образом будут повышать разрешение. про нативные 4к забудьте, вы все в эту цифру уперлись, а прибор не хуже окулуса и лучше разрешением с нативным 4к не получится - выйдет pimax

Ссылка на комментарий
Скажем оно ниже, чем у трипла. При этом для трипла обрабатывается три камеры, три разных области, а в ВР по сути один и тот же кадр, только с чуть разных ракурсов.

На триппле обрабатывается одна большая картинка. GPU требуется одинаковое количество проходов для отрисовки монокартинки вне зависимости от разрешения. В этом случае все зависит от FillRate графической системы. Повышаем тактовую частоту памяти и процессора, используем GDDR5,6,7,8 - и хоть 8к выводи на три монитора.

 

В VR все иначе. Графическому процессору надо не просто вывести картинку в 2К. А еще и рисовать шейдеры в честном 3Д для каждого экрана отдельно, к тому же в динамике, когда юзер башкой крутит. Знаете, что такое Zбуфер? Это такая хрень, которая отсекает то, что юзер не видит, что бы считать надо было поменьше. Эффективность этой фишки в VR значительно снижена. Потому что пользователь видит в своем наморднике значительно больше, чем на мониторе.

Нагрузка на вычислительный блок графической платы увеличивается многократно. К тому же шейдеры надо подгружать из очень медленной DDR3 или 4.Чуть башкой крутанул, рисуй заново. А на трипле как головой не верти (реальной, а не игровой), ничего пересчитывать перерисовывать не требуется.

 

А у кого нибудь кроме Рата есть проблемы с производитедьностью вр? Что то не видел чтобы народ жаловался.

Более менее мощный ПК сейчас без проблем выдаст тебе кучу ФПС на трипле с максимальными настройками в иР. Без просадок.

А вот пользователям VR приходится много чего отключать. Тени, зеркала, детализацию мира уменьшать. Я катаюсь без теней. Кто-то зеркалами жертвует. 80 кадров в секунду.

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий
Ну а в корсе у тебя так же? или в любых других играх?

Корсу не тестировал.

Других VR игр с серьезной графикой еще не встречал.

 

Помните технологию MMX в 90х годах? Мне тогда запомнилось объяснение от представителя Интел о том, что это такое. Он привел такой пример: Представьте, что перед отрядом солдат стоит командир. Он отдает команду обращаясь к каждому солдату по очереди. ММX - это когда командир отдает команду разом всему отряду... Это сильно ускоряет процесс.. Как то так.

На практике никакого ускорения замечено небыло :)

Все эти потоковые нововведения разбиваются вдрызг об "убогость х86" :) Ну не получится организовать масштабируемую многопоточность в рамках этой архитектуры!

Использование каждого нового ядра требует не просто перекомпиляции кода, а полного его переосмысления и переработки. Какой тут к черту параллелизм?

Ссылка на комментарий

Не понимаю, почему все так хотят эти пресловутые 4К и ни каплей мешьше. Вот были раньше игры в разрешении 320х200 -- и нормально было. Не шикарно, а именно нормально. И шрифты были соответствующие читабельные, и графику за счет сглаживания можно было подтянуть... Вот лично меня отпугнул другой технический "нюанс" Окулуса (хотя я тестировал НТС Вайв) -- крупные щели между пикселами. Вот почему никто не обсуждает эту проблему?.. Ведь, мне кажется, ее решить намного проще -- не потребуется пересматривать всю архитектуру компов. И картинка станет хоть и не детальнее ни на йоту, но будет чувствоваться цельной, сплошной.

Ссылка на комментарий

Просто про эти щели забываешь на первой секунде гонки:) А со временем вообще забудешь, что они существуют.

Вот как раз вчера я почему-то про них вспомнил, так пришлось сидеть и вглядываться специально, что бы их заметить.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
А у кого нибудь кроме Рата есть проблемы с производитедьностью вр?
Ну как сказать, меня в ир устраивало, с хорошей графикой, используя DP=100, было отлично. Подрубая DP=150, немножко приходилось урезать. Но тянуло 90 фпс без просадок. Это при том, что у меня видюха гтх970 )) Правда машин в онлайне было немного, но тянуло без проблем. В корсе, с нормальной графикой и выключенной пост обработкой, тоже 90 держит. Ну там где 30 человек, я сделал тени медиум и низкие отражения. А бывает ни с того, ни с сего, берёт и режет на 45 фпс, типа из-за того, что меньше 90 фпс. А вот карс ппц прожерливый... Там чуть ли не минималки приходится ставить. Я кое как подогнал приемлемую графику и чтоб 45 держало. А то и до 20 падает)

DCS ещё тяжеловат, тоже подстроил под приемлемую графику/производительность.

А всё остальное, летает на максимуме, это всякие не сложные игрушки про лисичек и тд))

 

И видюху вроде и сейчас хочется обновить, но и не тороплюсь уже, наверное 10хх серию пропущу.

Ссылка на комментарий

У меня и видюха помощнее и процессор разогнан, а ситуация такая же :)

Приходитс резать графон для VR'a :(

 

Билли, дай плз свой renderdx11.ini

 

 

Ссылка на комментарий
Билли, дай плз свой renderdx11.ini
Как "бесплатная" подписка закончилась - я ир не гонял, даже не помню, какой последний DP использовал, скину вечером.
Ссылка на комментарий
А, забыл. Ты же корсовод
Нет, гонял чемпы только в рф2, а корса наоборот не устраивала многими моментами и косяками. Просто после покупки ВР (как уже неоднократно говорил), я даже не мог гонять в свой любимый сим на плоских мониторах. И ощущения присутствия, перебороли ощущения шин и ффб. И в целом, на многих машинах, в корсе можно получать удовольствие. Но жду VR в рф2 и снова буду ездить чемпы, но уже после лета)
Ссылка на комментарий
И в целом, на многих машинах, в корсе можно получать удовольствие.

Как по мне, визуально Корса приятнее мультяшного иРа. Но вот эти непонятные моментальные срывы в поворотах...

Ссылка на комментарий
Вот были раньше игры в разрешении 320х200 -- и нормально было.

Я надеюсь у тебя на кухне нож с топором каменные? И на работу в упряжке ездишь? Ведь нормально же было :teehee:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Мне ир наоборот, более реалистичным кажется.

К сожалению только в комплексе, но по отдельным моментам поведения, ас ведет себя правильней. Нет в жизни совершенства )

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...