Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing 2.0


Fox_2

Рекомендуемые сообщения

Но у меня на Фанаек надо этот параметр подобрать оптимальный:

- Added an app.ini [misc] steeringFFBSmooth=1.0 parameter to enable smoothing of FFB forces. A value of 0.1 seems to tame the Fanatec wheels without hiding too much of the FFB forces.

 

Жень, а где это регулируется в иР. Тоже интересно поэкспериментировать...

 

 

Кто жаловался, что мазда стала неуправляемой как мячик? Вам сетап накрутили.

 

Интересно что изменилось, так как всеж машинка стала оч чуткой к переносу массы и из заноса чаще не вытаскивается. Сегодня попробую нью бейз сет

Ссылка на комментарий

Кстати, у SRF звук стал довольно приятный (после того, что был), теперь вкупе с NTM это не такой уже и трактор... эдакий юниорский прототип :good:

Ссылка на комментарий

Жень, а где это регулируется в иР. Тоже интересно поэкспериментировать...

В Документы зайди, там iRacing, там app.ini, открой там много параметров с пояснениями.

Ссылка на комментарий

Попробовал MX5 с новыми настройками, вроде адекватно, не знаю что там на старых было... А любопытно, про овалы все также жестко критикуют? В скольжениях, температурах есть изменения? Не езжу совсем овалы, но там вроде особо дотошные критиканы)))

Ссылка на комментарий

Самое главное алиенские круги на НТМ никуда не делись, судя по моим наблюдениям :) Все такие же скольжения на барбере. Пора бы уже и рекорды сбросить на всех треках, из-за кардинальных изменений модели шин. А в целом впечатления только положительные. Убрал даже полностью параметры damping и spring, который был установлен на 7%.

Ссылка на комментарий

Фигасе на Мазде колеса накачали! 2.3АТМ! Было меньше двух, еще и разное впереди и сзади.

Никто не сохранил прежний сетап стандартныЙ, сравнить?

Ссылка на комментарий

На моей раскорячке по инструкции положено спереди 2.2, сзади 2.1, при полной загрузке сзади 2.3. Так что ничего удивительного не вижу.

Ссылка на комментарий

Покатал на новом сетапе. Чуть больше скользит, похоже. Оно и понятно - пятно контакта уменьшили подкачкой.

Прыгать вроде перестала, опять же за счет большего давления в покрышках.

Ссылка на комментарий

Что в такой ситуации происходит с таблицами рекордов?

В том смысле, что был поставлен рекорд трассы на ОТМ, вышла NTM, машина стала ехать иначе (медленнее), и предположим, никто не сможет уже побить рекорд. Навсегда останется тот, старый, а для будущих поколений никаких шансов?

И что за новый базовый сетап, как его получить?

Ссылка на комментарий

Я Ветру задавал похожий вопрос. Он сказал, что статистику не сбрасывали вообше ниразу с 2008 года и чтоб я фильтровал по сезонам. Что я и делаю.

Новый базовый сетуп получить по средствам апдейта.

Ссылка на комментарий

В Ф1 рекорд трассы числится за ней независимо от конфигурации и сезона. Просто говорят "рекорд трассы на псевдослике", "в конфигурации трассы прошлого года" такой-то.

Так что правильно, рекорды надо смотреть по сезонам, а не в целом.

Хотя, история то же интересна. В этом плане логика не обнулять рекорды понятна.

Ссылка на комментарий

А мне даже нравится то, что автомобили всё время меняются. Становятся то быстрее, то медленнее. Получается что-то вроде смены поколений, типа как в Ф1 болиды с каждым годом меняются.

Ссылка на комментарий

Кто о чем, а я всё о БАБАХ... :)

 

Спасибо Евгению за наметку на тестовую круговую трассу, она мне помогла понять че за не лады со скольжением в иР, так как на треке я всегда пытался найти вход, чтоб поймать траекторию, но не находил, а круг дал понимание.

 

И так, скольжение по траектории в иР на дынный момент считаю не возможным, тк как моделирование поведения построено по следующей схеме:

8e114c4b58f9.jpg

 

фактически есть только 2 сценария развития продолжительного скольжения в иР.

 

1й сценарий, вы вошли в скольжение задней осью, корректируете рулем, что бы остаться на нужной траектории. После преодоления "критического" угла заноса и оптимальной коррекции происходит точка не возврата. авто стремительно уходит с траектории в моменте вращения и траектория принимает спиралевидную форму (на рис. красная линия со стрелкой) Скользить по спирали можно вплоть до остановки, я пробовал скользить и вынуждено замедляться (ускоряться увы нельзя :) ) с 4 по 1 передачу, поддерживая требуемые обороты, чтоб сохранять равновесие.

 

2й сценарий, вы вошли в скольжение задней осью, корректируете рулем, что бы остаться на нужной траектории. После преодоления "критического" угла заноса и оптимальной коррекции происходит точка не возврата. авто стремится уйти с траектории внутрь поворота и ситуация стремится развиться по 1му сценарию, вы делаете еще большую коррекцию (возможно сбавляете газ) и через некоторое мгновение масса резко переносится на др сторону и ваш авто бросает в противоположную сторону от поворота и как следствие полная потеря контроля (на рис. красная линия с крестиком.)

 

Так же 2й сценарий может проявится без преодоления "Критического" угла. Вы вошли в скольжение задней осью, корректируете рулем что бы остаться на нужной траектории и у вас может сложиться впечатление, что вы скользите с относительно небольшим углом и все под контролем, траектория правильная, но в какой то момент масса резко переносится на др сторону и ваш авто бросает в противоположную сторону от поворота. О чем и писал ГранДоксин.

 

На треке не получалось увидеть спиралевидную траекторию в скольжении, понимание этого дал круг. На МХ с НТМ контролировать скольжение еще сложнее чем на понтьяке с ОТМ. Что будет с мустангом и солстисом на НТМ мне сложно представить... :)

 

Соответственно о перекладках авто в скольжении с одной стороны на другую можно не говорить, как то так...

 

ЗЫ все выше описанное относится и к ОТМ, но там события развиваются медленнее, и по этой причине больше времени на реакцию.

Ссылка на комментарий

Я Ветру задавал похожий вопрос. Он сказал, что статистику не сбрасывали вообше ниразу с 2008 года и чтоб я фильтровал по сезонам. Что я и делаю.

Новый базовый сетуп получить по средствам апдейта.

Примерно так и думал (как в Ф1), просто что бы убедиться спросил.

 

Базовый - это то, что доступно в папке с сетапами, по умолчанию?

Посредством апдейта.. то есть когда я обновил ИР, обновился и сетап, или нужно сделать спецаильный апдейт для сетапов? Я просто настройки пока не трогал - ездил как по умолчанию стоит. По этому в чем там отличия и какой у меня сетап понятия не имею.

 

 

ЗЫ Как трасса с кольцом правильно называется?

Ссылка на комментарий

ЗЫ Как трасса с кольцом правильно называется?

 

Centripetal Circuit

 

Новый Базовый Сет должен апдейтится, без апдейта я не мог подключатся к любым сессиям на МХ. Если ездил на базавом, но на всяк случай перезагрузи его в гараже

Ссылка на комментарий

Centripetal Circuit

Новый Базовый Сет должен апдейтится, без апдейта я не мог подключатся к любым сессиям на МХ. Если ездил на базавом, но на всяк случай перезагрузи его в гараже

 

По этой же причине и не посмотреть на старые `базовые` настройки, не даёт выехать даже в тестовый заезд.

 

Настройки настройками, но глюки резины не должны вылазить ни при каких настройках! Хотя, конечно, они могут проявляться в разной степени на разных машинах (разный состав, форма и пределы типовых нагрузок).

 

СС (круг), безусловно, дает гораздо быстрее (и лучше) понять поведение (проблемы) машины. Но в случае NTM2 все и так довольно наглядно:

 

1) Чрезмерное сцепление в районе `нейтрали` вылезает нереальными поперечными перекладываниями (возвращение/ловля заноса, простой зиг-заг на легкой МХ5)

2) Изначальные проблемы с продольной блокировкой колес (отсутствие дыма, вопросы с перегревом) перешли в аномалии поперечных срывов...

3) Добавляем глюки низких скоростей.. и любители пончиков (тупо пожечь резину крутясь на месте) несказанно рады!

 

Как правильно заметили на офф.форуме, все изменения резины а) равны для всех б) можно считать `новым регламентом` АКА челленджем. Но тен-ден-ция недоделок (и немножечко - перспективы) таки удручает.

Но есть и плюсы 1) старты на мощных машинах смотреть более чем интересно =) 2) SRF!

 

PS катал по 5 кругов мх5/srf/skippy/cr6..

Ссылка на комментарий

вообще еще с ОТМ сразу сложилось впечатление, что этот момент происходит в скольжении и при падении оборотов, в следствии чего задние колеса ловят резко сцепление и как следствие получаешь резкий толчек с переносом массы. Это касается всех авто, но на Скипе было с этим проще, было привычным делом проходит поворот в легком скольжении, сейчас хз. Скипа у меня нет кабы))). Если у тебя это происходит на падении оборотов ниже определенного уровня, то как вариант понижай передачу, чтоб находится на выс оборотах и соответственно мощности. И подход в настройке думаю должен изменится, желательно более плавное перенесение массы. Такие вот мысли.

Ссылка на комментарий

У меня один в один такая же история сейчас на барбере,

а у меня на монтекарло.. прикол в том, что если раз в 20 раз исхитриться и правильно поймать машину, то поворот проходится ооочнь быстро)

Т.е. как бы стало сложнее, но может в жизни так и есть.. все так сложно)

Ссылка на комментарий

Что-то я не могу на НТМ нормально ездить. Попробовал прокатиться на Корвете - жесть. На Барбере - тоже жесть. Раньше хоть какая-то была уверенность при езде на грани, а тут такое ощущение, что к грани лучше не приближаться. Особенно это Корвета касается. Либо едешь быстро и часто улетаешь в стену, либо медленно и редко улетаешь в стену. Раньшн мне Корвет больше нравился, а теперь он больше похож на Форд ГТ, с которым у меня тоже не срослось. Очень дерзкие и капризные машины с НТМ,

Ну если только МХ5 как-то прогнозу поддаётся, хотя и на ней можно внезапно оказаться в стене.

 

Еще покатался на Импале А в Техасе, вообще не понял как ехать. Либо очень медленно, либо очень, ну прямо очень-очень нестабильно. А ведь практически все ехали на таком же сете.

 

И немного раздражает тот факт, что резина не изнашивается. Всё же она должна греться и именно изнашиваться (в следствии чего снижается держак, темп и т.д.), а не просто греться.

Ссылка на комментарий

Что-то я не могу на НТМ нормально ездить.

Аналогично. Неделю пытаюсь проехать на фиксед сетап хонде в глене. Пару кругов едется неплохо, но медленно по сравнению с лидерами. Потом начинают появляться неожиданные заносы в т1 и в затяжном правом после шиканы. Температура задней резины 82-85. Это перегрев что ли?

Скипп в РА тоже странный, спин теперь словить очень легко, видимо надо сетап крутить.

Ссылка на комментарий

У меня противоположные ощущения. После обновления активно катался на Лейт Модели и Корвете, очень доволен нынешней версией НТМ. Температура резины хорошо чувствуется: перегрев передней резины при слишком сильном повороте руля, перегрев задней резины после заноса или спина. Сильный оверстир на Лейт Модели и Стрит Стоке на первых кругах - тоже прикольно. Неожиданностей в поведении шин стало гораздо меньше. Надеюсь на дальнейшее улучшение НТМ :)

Ссылка на комментарий

Ну серьезно, я сейчас катаю на Мустанге, иногда на Стар Мазде (которая мне всегда казалась неуправляемой). И я на этих автомобилях стабильно еду. На СМ, конечно, не быстро, но стабильно! В общем лучше бы они на всех автомобилях ввели НТМ, чтобы у меня выбора не было :)

 

Ведь на Легенде с НТМ я ехал стабильно. А это та ещё бешеная табуретка!

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...