Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing 2.0


Fox_2

Рекомендуемые сообщения

...а учитывая что большинство рулей вращается медленнее по ФБ чем в жизни, то это становится невыносимым)))

Спасибо за видео. Действительно так же резко "перекладывается"... Посмотрел внимательно на работу рулем. В ИР наверное даже не медленнее, чем в реале, а вообще сопротивляется руль. На видео, руль бросают, и реактивный момент крутит его назад с такой скоростью, с какой машина перекладывается на новый курс. А в ИР руль по моему вообще не стремится повернуть по курсу, более того, он с максимальным усилием сопротивляется этому. Когда пытаешься погасить это калебание, руль громко делает "вжжж", изо всех сил не давая сделать движение быстро и точно. Как результат, либо резкая смена курса (победил руль), либо увеличивающаяся амплитуда раскачки.

К слову, еще одно наблюдение - мне кажется, появилось рыскание по курсу на НМТ, которого не было раньше.

Ссылка на комментарий

На видео, руль бросают, и реактивный момент крутит его назад с такой скоростью, с какой машина перекладывается на новый курс. А в ИР руль по моему вообще не стремится повернуть по курсу, более того, он с максимальным усилием сопротивляется этому.

Блин, а я о чем говорил?! Так ты же сам, как и многие другие, тогда высказался в том ключе, что "не умеешь настраивать руль, иди пинай, УНВП".

Ссылка на комментарий

Блин, а я о чем говорил?!

О чем?

 

Так ты же сам, как и многие другие, тогда высказался в том ключе, что "не умеешь настраивать руль, иди пинай, УНВП".

Этой фразы я не понял совсем. Я никогда не употреблял подобных аббревиатур, не посещаю "удафофсике" ресурсы, и тем более не даю на них ссылки.

Я говорил о линейности, углах поворота руля, силе ФФ и демпфировании применительно к рулю. Можно чуть подробнее, что Вы имеете в виду?

Ссылка на комментарий

http://forum.simraci...indpost&p=16402

http://forum.simraci...indpost&p=17876

 

Луркоморье не является "удафофсикем" ресурсом.

 

ЗЫ: На всякий случай. Фраза "в том ключе" означает, что текст, следующий за ней в кавычках, не является прямой речью, но общий смысл всего сказанного был приблизительно таким.

Ссылка на комментарий

Общий смысл сказанного мною был в том, что при высоком уровне ФФ появляются паразитные стуки, дергания и т.п., особенно на Г25. Основное противоречие было в этом. Другими словами, некоторые недостатки, описанные Вами проявляются только при высокой силе ФФ.

 

Говоря о заносе Вы сами сказали, что на ОТМ руль тянуло в сторону заноса, и я прокомментировал, что иначе занос будет развиваться мгновенно - вынужденная мера. В НТМ мне кажется так же занос в самом начале отрабатывает в сторону заноса, во всяком случае я не заметил принципиальной разницы - надо специально обратить на это внимания. В РФ при такой реакции руля занос тут же развивался в неконтролируемый. Тут противоречия вроде бы нет - есть особенность, с ней приходится мириться...

 

Но дело не в этом. Раньше броска в сторону после стабилизации заноса не было. А теперь он очень сильный и неожиданный, а все потому, что руль и в NТМ тоже не стремится в центр, а сопротивляется этому, ты крутишь с усилием, и когда он резко перекладывает направление фитбека, усиливает момент от рук. В результате суммирующие усилия разворачивают машину.

 

 

Лукоморье, удафф.. какая разница? :) Школьники упражняются в острословии, придумывают себе "словечки"... не то место, где стоит искать что-то полезное :)

Ссылка на комментарий

Интересно, а до обновления было такое, что Корвет перегоняет Хонду на прямой, даже если до этого она разогналась в драфте? Сейчас это довольно забавно выглядит :)

Ссылка на комментарий

Ветты на прямой в Себринге разгоняются до 270, АРХ на 10-15 км/ч меньше, в прошлом сезоне такого не было. Даже Форды на прямой сейчас быстрее.

Хотя может быть заработали аэропакеты и с высокой прижимной силой действительно скорость сильно падает.

Ссылка на комментарий

Лукоморье, удафф.. какая разница? :)

Примерно как между ужом и ежом.

Школьники упражняются в острословии, придумывают себе "словечки"... не то место, где стоит искать что-то полезное :)

Для места развлечения школоты Луркоморье слишком грамотное и эрудированное. Это скорее место развлечения людей среднего возраста, самостоятельно мыслящих, с неплохим чувством юмора и некоторой долей здорового цинизма.

Ссылка на комментарий

Еще раз повторюсь. так как к посту с репкой не было внимания, решил залить на ютюб более удачный дубль, так думаю будет больше просмотров :)

 

НТМ благодаря более легкому срыву задней оси на МХ позволяет теперь делать такие вещи (при ОТМ этого нельзя было делать даже на мустанге, во всяком случае у мя не получалось ни на Мх с Солстисом и на Мустанге так же, хотя на ОТМ на последнем срыв зада самый простой между ним, Солстисом и МХ).

 

http://www.youtube.com/watch?v=JA9mPob7gco

 

Сорри за качество, ничего дома для работы с видео нет. Полноэкранку лучше не смотреть :)

Ссылка на комментарий

Еще раз повторюсь. так как к посту с репкой не было внимания, решил залить на ютюб более удачный дубль, так думаю будет больше просмотров :)

Дим, а че ты в закоулках пятаки крутишь? Есть же трасса дефолтная специальная для тестирования с разметкой, забыл как она там называется...циркл какой-то вроде...

Ссылка на комментарий

Есть же трасса дефолтная специальная для тестирования с разметкой, забыл как она там называется...циркл какой-то вроде...

хм.. впервые слышу, подробней есль кто скажет, то буду признателен :)

Ссылка на комментарий

хм.. впервые слышу, подробней есль кто скажет, то буду признателен :)

В овалах глянь. Там здоровый заасфальтированный пятак с концентрической разметкой. Рай для дрифтеров.

Ссылка на комментарий

Не, это тоже стоит отдельного внимания:

 

 

Какой стыд... Как мог нармальный пацан позволить застукать себя на мыслях сложнее чем у Буратины? smile.gif

 

Сложнее или длиннее? Длиннее чем у ....Буратины врядли получится! :) Хотя самолюбование (словоблудием), скорее / более присуще Мальвине.

 

Чаще (!) вспоминать про тематику треда, утопичность перехода на личности и пословицу о краткости - это да, никогда лишним не будет..

Ссылка на комментарий

Не катал толком на выходных, а сейчас посидел часика полтора - до чего ж интересней стало рулить!

Да. После пары часов матов, приспособился и как-то начал понимать, что машина делает и чего хочет.

Хотя некоторые моменты все равно вызывают недоумение, но стараюсь просто до них не доводить.

Ссылка на комментарий

Кто жаловался, что мазда стала неуправляемой как мячик? Вам сетап накрутили.

 

- We have updated the baseline setups for the MX-5 Cup and Roadster to be much less challenging to keep the cars pointing forward. The new setups are still fast, but are much more comfortable to drive, and give a much better introduction into the New Tire Model update on these cars. If you have been driving these cars using their baseline.sto setups previously, please make sure to reload the baseline.sto again to get the updated setup. The Rookie Mazda series will begin using these news setups as soon as the servers can recognize the update.

Ссылка на комментарий

Да. После пары часов матов, приспособился и как-то начал понимать, что машина делает и чего хочет.

Хотя некоторые моменты все равно вызывают недоумение, но стараюсь просто до них не доводить.

Я на MX5 до сих пор не покатал. Я на Корвете по РоадАмерика и на СтарМазде по БредсХетчу - там чистый кайф, рулежка и торможения намного интуитивней стали. Треки ровные. А вот на СРФ пять кругов по Саммит Поинту сделал, трек кочковатый, жестко показалось.

Но у меня на Фанаек надо этот параметр подобрать оптимальный:

- Added an app.ini [misc] steeringFFBSmooth=1.0 parameter to enable smoothing of FFB forces. A value of 0.1 seems to tame the Fanatec wheels without hiding too much of the FFB forces.

Ссылка на комментарий

А вот на СРФ пять кругов по Саммит Поинту сделал, трек кочковатый, жестко показалось.

 

Мне тоже кажется, возможно, это действительно так и есть, шины стали сильнее прыгать на кочках, поэтому все неровности сильнее ощущаются, ну а саммитпоинт вообще самый кочковатый трек, тоже поездил на СРФ, первые круги было особенно тяжко, потом привык и поехал более-менее стабильно. Вообще вся эта история с шинами напоминает ситуацию с переходом Ф1 на пирелли, помните как в межсезонье все пилоты и команды жаловались что на них ездить невозможно и придется делать в гонках по 4 питстопа, но потом научились работать с этими шинами и даже стали улучшать прежние рекорды.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...