Перейти к публикации

Fox_2

Юниоры
  • Публикации

    118
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6

Последний раз Fox_2 выиграл 11 мая 2011

Публикации Fox_2 были самыми популярными!

Репутация

22 Выше среднего

1 подписчик

О Fox_2

  • Звание
    Новичок

SimRacing

  • Руль
    G25 Racing
  • iRacing ID
    23102
  • LFS account
    Fox 2

Информация

  • Город
    Москва
  1. Нет, наоборот, учи матчасть. Фан зависит от температуры, про которую я сказал.
  2. Я выбрал не возиться с корпусами, например, сейчас мать, харды и БП все лежат на полу, в уютном месте. Из недостатков только незащищённость дорогих компонентов, это безусловно плохо. Понятно, что многим не подходит в силу консервативных убеждений, просто делюсь опытом. Кстати, кулер на видеокарте, что на новой - Asus gtx560, что на старой - 8800gts G92 от того же асуса был самым тихим компонентом. Уж не знаю, настраивает ли так асус, но фан начинает разгоняться, только когда от платы уже идёт дым и я жарю на ней шашлыки :) А на минимальных оборотах они крайне тихие.
  3. Почему именно такой вариант 560-й? На 500 рублей дешевле можно купить без разгона, и разогнать до тех же 900, а при желании и 950+
  4. Странно, у меня можно выставить вплоть до 169.
  5. Люди принудительно отключили ограничение в 120, чтобы наслаждаться более высокими числами (какой иначе смысл в апгрейдах?) :) Я ограничиваю просто чтобы не тратить лишние ресурсы видеокарты на бессмысленное генерирование кадров. Оно так и меньше шумит, и меньше энергии кушает.
  6. Такое ощущение, будто у меня с фредди абсолютно разные рули или абсолютно разные игры. Ничего из вышеперечисленного я не наблюдаю, за исключением "При заносе машины руль стремится повернуться в сторону заноса.", но так и должно быть, кастер как раз таки обеспечивает этот эффект, в том числе и на картах. Я один такой?
  7. Моё время в квале - 1:19.535, Н шифтер и ручное сцепление, что дальше?
  8. Fox_2

    Skip Barber Formula 2000

    Ребята, давайте поделимся впечатлениями от скипа с новой физикой. Я не очень много катал на старом, да и то давно было, но, честно говоря, особой разницы не чувствую, будто просто сет слегка изменили (ну так и есть, собственно, сет там как раньше не выставить, по подвеске, например), но это пока очень первичные впечатления, они ещё могут полностью измениться. Тем более, что большая часть новой физики - это, наконец-то, адеватная проработка износа и температуры, но это надо тестить уже в гонках.
  9. Andrey Zotov, мне кажется, многие твои вопросы бы отпали, если бы почитал пару статей про работу КПП и смысл двойного выжима. Например, http://auto.howstuffworks.com/transmission.htm http://en.wikipedia.org/wiki/Double_clutch Клёвые статьи с клёвыми картинками тут - http://www.carbibles.com/transmission_bible.html По поводу секвенталки - http://auto.howstuffworks.com/sequential-gearbox.htm http://en.wikipedia.org/wiki/Sequential_manual_transmission С косозубыми шестернями то секвентальные кпп есть, но уж, видимо, больно редки. Момент нейтральной передачи, насколько я понимаю, будет где-то посередине движения рычага вперёд. Но это неважно, дабл клатч на секвентальной принципиально не нужен. Подкину и видео тоже вот такое :)
  10. Fox_2

    Новости iRacing

    Да, барбер стал поопрятней, да и форма вроде как слегка изменилась. Пока делал командный скин на него, успел хорошо познакомиться с его формами.
  11. Вот это как раз бякство и недоработка. Можно догадываться, что игра симулирует давление на рычаг КПП пилотом с целью переключиться на следующую передачу, пока момент не позволяет реально отключить передачу, и это всё здорово. Только для игрока получается абсолютно неправильный процесс переключения, который принципиально невозможен в реальности. Попробовал пару раз на мазде, но быстро обнаружил, что так 1) не доставляет, 2) надо переобучиваться, как ни странно; без движения руки непривычно, тайминг ног сбивается. Хотелось бы, чтобы такое убрали, вместе с убер-лёгкими переключениями без сцепления. Ну всё-таки не автоблип, блип это подгазовка. Throttle/ignition cut.
  12. Мисшифт примерно один раз в час езды на мазде (с мустангом зря сравниваешь - там другие параметры коробки и сцепление надо держать чуть дольше). При этом обычно мисшифт такой, что передача включается не до конца - идёт звук трения шестерёнок. Приноровился в такие моменты быстро заново выжимать сцепление с отпусканием газа, времени теряется очень мало. Старайся делать не на скорость, а на стабильность - выжидай чуть больше чем хочется, буквально на мгновение. С опытом будешь переключаться очень близко к грани мисшифта. Это фича, не более читерская чем споттер на трассах или система сплитов. Мы все знаем, что в реале такое возможно, просто гораздо сложнее + убьёт КПП если делать агрессивно. Скорее недостаток в рулях - у рычага КПП нету фидбека.
  13. Fox_2

    Закрытые трекеры.

    Есть у кого инвайт на HDBits? Могу в замен дать демонойд и/или immortalseed.
  14. Fox_2

    Need for Speed Shift 2 Unleashed

    Можно ведь посмотреть, кто минусует! Три сообщения вида "поставил, удалил" печалят. Дело в том, что это весьма добротный НФС, в который интересно играть. Чтобы понять, почему это не аркада, достаточно запустить HP3. Единственное что - да, надо чуть подзаморочиться, чтобы сделать её играбельной, из коробки поиграть не получится. Ну это просто не так; можно подумать, что симрейсеры почему-то принципиально не играют в игры, тем более (!) про машины. Да и бурные обсуждения многих тайтлов на lfs.su подтверждают обратное, что уж говорить о товарищах с автосима.ру, которых всегда интересовали принципиально другие вещи в симуляторах (машины, трассы, аутентичность).
  15. Нечастый случай, когда я полностью согласен с Лукероном.
×
×
  • Создать...