GranDoxin Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Эклстоун хочет изменить очковую систему, что бы сохранять интригу до последней гонки.. Сделать разную ценность для гонок по очкам. Обычная - 25, крутая (Монако например) - 50. А последняя гонка сезона - 100 очков. :lolo: Новость http://f1life.ru/press_center/news/show/14024/3/#comment-134772 Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Дурдом ) Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Что мешает опробовать эту систему на GP3\GP2, а потом уже в Ф1? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Обычно происходит наоборот - пробуют в Ф1, потом внедряют в младшие серии :) Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Та уже вернули бы старую систему с 10 очками за победу.. а также гравийные зоны безопасности и табачную рекламу :rolleyes: 4 Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 с разницей в 20 лет; Рули Проста'93 и Грожана'13 https://twitter.com/Julien_FEBREAU/status/398113887553589249/photo/1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 У Проста был проста руль :) Где в тех годах, я выписывал журнал "Юный техник". В нем была статья про Макларен Проста. Отдельный абзац был про руль, который обтянут замшей. Мне почему то это очень впечатлило. Никогда раньше не слышал о том, что руль можно замшей обтягивать... Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 (изменено) Райкконен не сможет выступить в США и Бразилии 12:40 MSK10/11/2013, воскресенье, Turun Sanomat Сезон 2013 года для Кими Райкконена завершён, – пишет финская газета Turun Sanomat. В четверг он ложится на срочную операцию и не сможет принять участие в Гран При США и Бразилии. У финна давние проблемы с позвоночником, и в дни сингапурского гоночного уик-энда они настолько обострились, что он принял участие в квалификации только после вмешательства медиков. По информации газеты, после этапа в Абу-Даби ситуация вновь ухудшилась, и Кими уже не может спать без сильных анальгетиков. «Специалисты порекомендовали провести хирургическую операцию, которая пройдет в следующий четверг в Зальцбурге, – цитирует Turun Sanomat Стива Робертсона, менеджера Райкконена. – Конечно, грустно, что отношения с Lotus заканчиваются таким образом, ведь в составе этой команды Кими вернулся в Формулу 1 и провел два успешных сезона. Но Кими больше не может позволить себе терять время. Самое главное сейчас – полностью восстановить форму к началу сезона 2014 года». После операции Райкконену необходимо избегать любых физических нагрузок в течение четырёх недель, поэтому о выступлениях в гонках не может быть и речи. Вероятнее всего, напарником Романа Грожана в Остине и Сан-Паулу станет Давиде Вальсекки, резервный пилот команды. А жаль, интересно было следить за тем как он проводит свои гонки. Изменено 10 ноября, 2013 пользователем VVZ 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 В новостях пишут, что Алонсо тоже может пропустить гонку в Остине. Кими Райкконен может оказаться не единственным пилотом, выпадающим из "основы" на предстоящем Гран-при США. По слухам, Фернандо Алонсо также собирается пропустить гонку, будучи травмированным после жесткого прыжка через поребрик в Абу-Даби. И это при том, что президент Ferrari Лука ди Монтедземоло, по сообщениям итальянских журналистов, даже слышать не хочет о варианте пропуска гонки испанцем, когда Ferrari борется за второе место в чемпионате. В начале текущей недели Фернандо должен пройти дополнительное медицинское обследование, которое даст ответ, стоит ли испанцу лететь в Остин или нет. Кандидатами на его замену являются Жюль Бьянки и испанский ветеран Педро де ла Роса. http://f1life.ru Осталось только оправдаться слухам, что Веббер уйдет раньше... Народ спорит, кто как кого и где будет заменять. Квят тем временем получил суперлицензию. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 В Williams подтвердили Массу и Боттаса на 2014 год. http://www.f1news.ru/news/f1-90069.html Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 В Williams подтвердили Массу да уж давно напрашивалось. массса и феррари - не по сеньке шапка, для красных было ноль прогресса. хотя и вильямс уже давно катится в серые массы хвоста пелетона, а с теткой у руля так только и останется, что вспоминать былую легендарность. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Я бы сказал, что Вильямс уже не катится, он скатился дальше некуда практически. Команда по статистике лучше только Маруси и Кейтерхема. Ну как лучше.. На одно очко. То есть у них - 0, у Вильямса - 1. Убери эти новые команды, Вильямс получается последний... Ближайший конкурент в 39 раз больше очков набрал. Грустно... В этом смысле не понятно, что светит Массе. Он вроде как намеревался в топ команду идти. По названию, Вильямс конечно все еще вызывает уважение. Но по факту, этот переход сродни переходу в Марусю. Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Марусю и Катер равнять с Вильямсом всеже немного некорректно. По прежнему Вильямс на 2-3 секунды быстрее. Но это именно в этом сезоне. С первой гонки было видно, что тяжело им будет. А еще в 2012 удалось выиграть гонку. В следующем сезоне надеюсь на возвращение команды хотя бы в на 7-8 позицию. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Только у Маруси нет такого опыта и возможно нет таких ресурсов как у Вильямса. МкЛарен тоже в этом году далек от своей привычной формы, так что один, даже два сезона еще ни о чем не говорят. Да и пилот уровня Массы нужен команде для роста. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Дай Бог. Посмотрим. Я совсем не против Вильямса. В лучше годы на моей памяти Вильямс боролся за титулы, если поднимутся снова - будет здорово! Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Мне не нравятся такие продолжения карьеры. Это как Барикелло, в Феррари был вторым и потом по снисходящий менял команды... Непонятно зачем цепляясь за Ф1. Если твой напарник набрал 216 оков, а ты 100 и такая пропорция не первый год, то дело явно в тебе. Пора прощаться с Ф1 и спокойно кататься в другой серии. Освободив дорогу очень быстрой молодежи. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Непонятно зачем цепляясь за Ф1. У Барикелло был уникальный шанс в 2009м, когда Броны рвали всех. Он им не воспользовался и снова слил напарнику (уже другому). Хотя боролся за титул. Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Мне не нравятся такие продолжения карьеры. Это как Барикелло, в Феррари был вторым и потом по снисходящий менял команды... Непонятно зачем цепляясь за Ф1. Если твой напарник набрал 216 оков, а ты 100 и такая пропорция не первый год, то дело явно в тебе. Пора прощаться с Ф1 и спокойно кататься в другой серии. Освободив дорогу очень быстрой молодежи. Просто тот факт, что Масса столько лет проработал в Феррари и ездил с Шуми, Алонсо и Кими в одной команде, сам по себе делает его достаточно ценным приобретением с точки зрения опыта и багажа знаний. Вильямс скатился по наклонной, когда начал приглашать зеленых рентадрайверов, имеющих нулевой опыт в Ф1. Ссылка на комментарий
Stas Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 А тем временем Магнуссена похоже подписали в Макларен вместо Переса. http://www.f-1.ru/n33783 Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Сейчас столько слухов о том, кто может заменить Кими. Но если это будет не Вальсекки, то тогда я вообще не понимаю за что платил этот парень) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Интересной на интриги получается концовка сезона. Говорят, что Феррари попросила Райконена, воспользоваться своей травмой и отказаться от участия в последних двух гонках сезона, с тем, что бы Лотус не мешал Феррари получить второе место в чемпионате. Так же Феррари якобы в срочном порядке выплатила зарплату Хюлькенбергу в Заубер, что бы тот не имел возможности расторгнуть контракт и покинуть команду досрочно, перейдя в Лотус. В свою очередь Лотус оставшийся без водителя. мечется в поисках замены. Они даже обратились к Михаэлю Шумахеру, что бы тот отгонял две гонки, но он тоже отказался, что вызвало разочарование болельщиков, получивших шанс увидеть второе пришествие великого Михи... :) Остается я думаю только Петров :D Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Дык Петров точно нет. Вроде Кавалайнен поедет с наибольшей вероятностью. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 На перемотке посмотрел гонку.. Чего там у Феттеля, большой шлем был, нет? Теперь только в этом интрига.. :D У Кковалайнена что то случилось, или он сам откатился вниз? Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 шлема нет, а у Хейки крыло меняли на незапланированном пите. 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) Новый рекорд питстопа - 1,923 секунды! В Макларен хотят вернуть Рона Дениса, а Петров уже готов платить за место в ДТМ.. Это были новости короткой строкой, подписывайтесь на них, встретимся завтра, в это же время... Изменено 20 ноября, 2013 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения