Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula 1. Сезон 2016.


Pafff

Рекомендуемые сообщения

И в общем-то очень не понравилось то, как оборонял свою позицию Макс. Всё-таки реагировать в последний момент на смещения атакующего для обороны своей позиции, штука подлая и не совсем честная. Но Макс выполнил свою задачу, позицию отстоял. Однако его напарник был наголову выше.

донингтон стар мазда,)
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Кими прокоментировал

Почему правило в одной квалификации может применяться двумя разными способами? Может мне кто-то это объяснить?

http://ru.motorsport...va-v-f1-802055/

Наверное все слова в воду. Ему-то может и объяснят, а до нас наверное не дойдёт.

Изменено пользователем Mig
Ссылка на комментарий

Ну да, я был прав :)

 

Вопрос: Мы слышали, что по радио вы жаловались на темп в обоих случаях, когда после пит-стопов возвращались на трассу на свежих шинах. Вы знаете, с чем были связаны проблемы?

Льюис Хэмилтон: Переключатели на рулевом колесе соответствовали определённым настройкам, и у меня было такое ощущение, что их надо оставить в таком положении. Это не позволяло проходить круги с идеальными результатами, но зато я знал, что потом смогу прибавить.

Всегда надо найти компромисс: на чём-то ты теряешь, на чём-то выигрываешь. Если бы я быстро ехал на ранних стадиях гонки, возможно, я не был бы таким быстрым в конце. Я знал, что делаю, всё-таки у меня большой опыт. Я был на 100% уверен в себе, ни в один из моментов гонки мне не казалось, что я могу проиграть. Когда погода такая жаркая, как здесь, тебе не нужен отрыв в пять или десять секунд. Поэтому я просто следил, чтобы отрыв от Нико был в районе двух секунд, и даже если он сокращался до 1,5-1,8 секунды, это было не так уж важно.

Потому что когда мне нужно было оторваться, я включал другой режим работы двигателя и спокойно отрывался.

я согласен с Бранделом на скай спортсе - в отличии от Нико у которого еще три мотора в запасе, Хэм ездит на своем последнем движке. Поэтому он много ехал в сберегающем режиме в Сильвере (оторвавшись на первом же мокром круге от Рсоберга на 3 секунды - !!!!), и в Венгрии тоже.

 

Кими прокоментировал

 

http://ru.motorsport...va-v-f1-802055/

Наверное все слова в воду. Ему-то может и объяснят, а до нас наверное не дойдёт.

Правило 107% может не применяться если сравниваются времена квалы по мокрой и по сухой трассе, что логично вроде. Изменено пользователем Nakazato
Ссылка на комментарий

а мне показалось макс отлично и чисто защищался и не смещался нигде второй раз вот, гонка классная

 

квят не стесняясь винит команду,,, ппц как то некрасиво

Ссылка на комментарий
квят не стесняясь винит команду,,, ппц как то некрасиво

Сложно понять, что там происходит...

Выглядит действительно так, словно бы он свои ошибки списывает на команду. Которая гонка подряд проходит со знаком "минус".. Общая картинка получается со всех сторон нехорошей. От подиума в этом сезоне не осталось и запаха..

В то время как Сайнс и Ферстапен, с которыми сравнивают Квята показывают результат.

Но возможно действительно там что то не так? Возможно ему навязывают какие то тактические решения, настройки машины, которые ему не подходят.. во всяком случае на это он намекает.

Ссылка на комментарий

Сейчас нет ни одной причины для того, чтобы Квята оставили на следующий год.

 

Это печально. Сироткин пока ну очень нестабилен. Да и старенький он.

Ссылка на комментарий

Я скорее имел ввиду то, что он опытный, но при всём при этом - нестабильный.

Для Ф1 нужно всех рвать внизу и уже за рулём болида совершать ошибки. А тут он в не первый год косячит.

Ссылка на комментарий

Это печально. Сироткин пока ну очень нестабилен. Да и старенький он.

Мне кажется, для Сироткина во многом определяющей будет вторая часть сезона. Если он соберется и продолжит ехать, как в Венгрии. то шанс есть. А если будет продолжение Австрии/Сильверстоуна, то тогда да - здравствуй Индикар.

Ссылка на комментарий

Любопытно, что Франц Тост ни разу ничего плохого про Квята не сказал. Даже наоборот - всячески поддерживает. Раньше, вроде, он такой лояльности к своим пилотам не проявлял.

Ссылка на комментарий

Как вариант и в силу своего опыта он не хочет уничтожить его будущее, зная, что следующий год выступать за ТР Квят не будет.

А Квят, в силу отсутствия опыта, показывает, что в случае неудач он сразу начнет винить команду. Ну и кому такой пилот нужен?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Не знаю кто воьзмет Сироткина, но редбуловец Пьер Газли лидирует в чемпионате ГП2 и его в Венгрии уже поздравлял Хельмут Марко. Место под Квятом серьезно подгорает.

Сироткина бы с Маркеловым соеденить в одного пилота - было б здорово. Маркелов нефига не умеет быстрые круги делать и стартует вечно 10м, но зато реально талант во всем что касается борьбы на трассе, пмсм самый яркий пилот в ГП2 сегодня. Сироткин же быстрее на кругу, но в борьбе выглядит средненьким в лучшем случае.

Ссылка на комментарий

Гасли вообще не впечатляет после рено 2.0. Как он из рб не вылетел еще. Маркелов просто удачливый крашер. Но прогресс поразительный: с последних мест начал в очки заезжать. Проблем с борьбой у Сироткина не встречал

Изменено пользователем Loggy
Ссылка на комментарий

Может сейчасу русских и нет пилота уровня Алонсо/Хемилтон/Ферстаппен, но что Сироткин, что Маркелов на данный момент ничем не хуже половины пелетона Ф1 - всяких Палмеров, Магнусеных, Харьянто и прочей массовки. Они не хуже Виталика Петрова и, теперь уже очевидно, Квята.

Ссылка на комментарий

Шутишь что-ли :-)

 

Магнуссен не разнес их там всех, как и Квят, скорее всего. Сироткин в лучшем случае на уровне с Палмером и несколько побыстрее Рио. Маркелов не уровне вовсе. Может быть когда нибудь поедет, но это уже другая история

Ссылка на комментарий
  • VVZ изменил название на Formula 1. Сезон 2016.
×
×
  • Создать...