Loggy Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Мне кажется ты описал работу нынешних шин) Это то, чего мы давно не видим в гонках... Пилотов теперь уважают за обгон в принципе, или за то, что по радио грубо ответил - верх риска в Ф1 ))) уровень вырос слишком, это больше не дворовый футбол, а серьезная организация. Про это кстати в фильме про БМВ было, Адреналин. Пилоты говорили, что в "мы катали как хотели", бухали перед гонками, толкались, крашились, веселились. А сейчас конкуренция слишком высока, чтобы этим заниматься Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Я описал и работу нынешних тоже - нынешний суперсофт отличается от софта первые несколько кругов. Потом темпы выравниваются, а затем суперсофт начинает ехать медленнее софта.. Происходит это довольно плавно, и в итоге можно финишировать на убитом суперсофте ехая немного медленнее, чем соперник на потрепанном софте. А будет суперсофт (должен) работать весь отрезок быстрее софта, после чего резкая потеря темпа - боксов не избежать, до финиша не дотошнить, но и на софте тебя не догонят, пока шины живы... Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Красивая борьба.. В ф1 такого очень мало... Потому и нужно менять регламент радикально. Только не забывая, что Ф1 - это не монокласс, не соревнование пилотов, а соревнование конструкторов в первую очередь. Упор на машины, на технику. Сложную, быструю, опасную, технологичную.. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Красивая борьба.. В ф1 такого очень мало... Потому и нужно менять регламент радикально. Только не забывая, что Ф1 - это не монокласс, не соревнование пилотов, а соревнование конструкторов в первую очередь. Упор на машины, на технику. Сложную, быструю, опасную, технологичную.. По мне ты сам себе противоречишь сильно. Для того чтобы мы видели на трассе красивую борьбу пилотов, должны быть уравнены силы команд. Где их можно максимально уравнять? Правильно, в моноклассе. А соревнование инженеров никакого отношения не имеет к красивой борьбе. Работу шин наверное комментировать не буду, потому что имею об их работе посредственные знания. Чего уж тут говорить, если даже инженеры топовых команд ошибаются в выборе шин, момента смены шин и т.д. Очень много переменных и наверняка всё намного сложнее, чем мы тут представляем. 2 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Где их можно максимально уравнять? Правильно, в моноклассе. Слово монокласс убивает слово Формула 1. Это тоже самое, что сделать Ф1 с закрытыми колесами - кузов получится... Полно моноклассовых серий. Ф1 - это серия начатая как состязание КОНСТРУКТОРОВ. И большую часть своей истории конструкторы соревновались пытаясь построить лучшую машины, и была борьба на трассе, адреналин и все прочее присущее хорошим гонкам. А в последние годы ИЗ ЗА ДУРАЦКОГО РЕГЛАМЕНТА, Ф1 стали ни рыба - ни мясо! Ни монокласс, ни первенство технологий. Технологии заморожены, на передовую серию Ф1 уже не тянет.. в лемане куда больше экспериментов, чем тут.. Надо не уравнивать команды, что в целом не дает результата как видим.. лучшие все равно впереди. Так всегда было и будет. А дать возможность слабым догонять сильных... Раньше это было возможно за счет того, что инженеры ночами не спали, улучшали машину.. Посреди сезона выкатывали новые шасси.. новые версии двигателей. Сегодня такая гонка вооружений приведет к постройке самолета.. по этому конечно ограничения нужны, но не до уровня "все нельзя, тестов нет" - это уже клиника. Даже имеющуюся систему с теми же очками доработки двигателей можно сделать по уму - дать отстающим больше возможностей... Но все это костыли, как и ДРС и КЕРС. Попытка завуалировать недостатки существующей системы. Для того чтобы мы видели на трассе красивую борьбу пилотов, должны быть уравнены силы команд. Нет, для того, что бы мы видели борьбу пилотов, надо дать командам возможность улучшать пилотам машины, как это было всегда. Аргументы, что мол они сразу сделают космолет, который улетит в космос и пилот там не сможет дышать - это ерунда. В ЛМП никуда не улетают, но через год два предлагают новые машины, необычные решения, ведут эксперименты.. Та формула функционирования формулы 1 которая была раньше, работать будет и сегодня, но из за "экономии" они решили выдумать новую.. где все будет мягко, пушисто, гладко, запланировано и без лишних расходов.. Очень удобно, но получается пресно. А соревнование инженеров никакого отношения не имеет к красивой борьбе. До 96 года соревнование инженеров было ключевым в Ф1... И борьбы было больше, чем сейчас. Но дело не только в борьбе как таковой. Градус был выше. Накал страстей - был. И на трассе, и что немаловажно за его пределами. Сегодня его нету ни там, ни там, все затмевает пафос и бюрократия. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Нет, для того, что бы мы видели борьбу пилотов, надо дать командам возможность улучшать пилотам машины, как это было всегда. Аргументы, что мол они сразу сделают космолет, который улетит в космос и пилот там не сможет дышать - это ерунда. В ЛМП никуда не улетают, но через год два предлагают новые машины, необычные решения, ведут эксперименты.. нет, нет и еще раз нет. Вся история Ф1 этому подтверждение Ф1 - это серия начатая как состязание КОНСТРУКТОРОВ. ну пусть они соревнуются, сделают формулу инженеров и возьмут третьесортных пилотов. А мы вэто время будем смотреть на интересную борьбу лучших пилотов между собой в моноклассе Можно снять ограничения на использование допинга в каком-нибудь беге и смотреть, кто из химиков придумает лучшую формулу и кто крякнет первым из спортсменов Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 ну пусть они соревнуются, сделают формулу инженеров и возьмут третьесортных пилотов. Так они это и делают.. точнее делали, одна видимость осталась.. ) Только почему то к ним лучшие пилоты хотят попасть, а не третьесортные.. Оно конечно маркетингом и прочими условностями объясняется, но изначально быстрейшие пилоты хотели ездить на лучших машинах. А были такие именно у конструкторов Ф1, а не где то в другом месте.. И разумеется лучше команды хотели заполучить себе лучших пилотов - это и есть Формула 1. Пилоты мечтали выступать за Феррари, Макларен, Вильямс... Если сделать монокласс, то весь дух Ф1 умрет. не будет смысла ни в Феррари, ни в Макларене. История команд будет похоронена.. А мы вэто время будем смотреть на интересную борьбу лучших пилотов между собой в моноклассе Так что мешает? Есть же куча моноклассов - смотрите )) Вы хотите не формулу 1, а другую по смыслу серию с таким названием. А хочу Ф1 в классическом ее виде, как это было всегда, а не последние 15+ лет.. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Идут туда, где слава и деньги) Чем сильнее серия распиарена, тем больше туда народ лезет Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 В 50х, 60х, да и в 70х на пиар всем было класть.. телетрансляций не было, миллионов как Шумахер не получали... Это был клуб по интересам... Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Вообще если говорить о реальном недостатке в плане соревновательности, так это то что команды получают одинаковое количество призовых вне зависимости от занимаемого места. А экономичность - это отлично имхо, Ф1 должна олицетворять и продвигать тренды в мировом автопроме. BMW i8, Тесла и тд - это будущее, и тупо гонять на v8 из 1990х и притворятся что ничего не происходит будет только хуже. Тем более что предел скорости все равно достигнут, никто не хочет 500км/ч машины, так что экономичность и надежность - логичный путь развития машин F1. В Британии аудитория сократилась с 10млн до 1млн.. "UK pay-TV F1 broadcaster Sky claimed that while 1.7 million viewers watched last year’s final race, “online video views surpassed 12 million, and on-demand downloads were over 700,000”. 1.7млн смотрели трансляцию финальной гонки, но 12млн смотрели запись. Плюс был переход с бесплатного тв на платные каналы всего несколько лет назад, что неминуемо ухудшает рейтинг. Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 лично я перестал смотреть ф1 когда попов перестал ее комментировать, и начал снова смотреть узнав что комментирует он. По мне так это более важно чем регламент =) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 В 50х, 60х, да и в 70х на пиар всем было класть.. телетрансляций не было, миллионов как Шумахер не получали... Это был клуб по интересам... и пилотам было абсолютно пофиг на Ф1. Без Берни и сейчас бы было всем глубоко пофиг Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 А экономичность - это отлично имхо, Ф1 должна олицетворять и продвигать тренды в мировом автопроме. Ф1 уже давно ничего не олицетворяет и не продвигает в мировом автопроме. Как раз с того момента, когда занялись "экономией и экологией" - то бишь фигней страдать начали... Кто говорит гонять на V8 из 90х? Я и в начале нулевых и в конце говорил о том, что моторы заморозили, ничего не меняется много лет.. это халтура, имитация.. И я же был рад переходу на турбо. Просто когда объявили его, я думал это внесет перца в гонки. А стало только хуже, саму идею с бустом и турбо не реализовали, сведя все к тому же, что было с атмосферниками - регламент заморожен, максимальная надежность, из моторов не выжимают максимум.. Не интересно на это смотреть. так что экономичность и надежность логичный путь развития машин F1 Ок, ладно, допустим, пусть будет так. Значит соревнование должно быть в этом - испытание на надежность и экономичность. Должны быть победители и проигравшие, что бы была интрига. Правильно? То есть условия должны быть такими, что бы мы видели в этом спорт, переживали за это.. Значит кто то должен не доезжать до финиша потому, что недостаточно экономичен.. кто то должен не доезжать до финиша потому, что недостаточно надежен.. Но этого не происходит! Хоть один случай остановки с пустыми баками был за два года? Нет.. Накой тогда были ограничения топливного бака? А в 80х периодически машины не доезжали до финиша потому что не хватало керасину.. За 200м. до финиша бывало останавливались.. или через 200 после.. А где соревнование по надежности моторов? Где проигравшие? Два - три схода за сезон из за мотора? Что за правила соревнований по надежности такие, при которых ненадежных - практически нет? В любых соревнованиях в каждом раунде проигравшие отсеиваются , даже в школьных веселых стартах.. А уж в спорте мирового масштаба создавать такие условия, что бы никому обидно не было - это нонсенс! Так что нет никакого "пути развития" экономичности и надежности. Никто на надежность теперь не испытывает технику в Ф1. Тупо не используется все, на что она способна, и экономят на этом бабло, Вот что это за спорт, что за экономичность.. ведь пипл и так хавает. Зачем боксерам рвать задницу, бить друг другу морду, если можно просто руками помахать.. ведь все равно смотрят.. Такой же принцип. Пыль в глаза, развод красивыми словами.. К спорту не имеет отношения. Не понимаю только как им удается убедить некоторых болельщиков, что экономия ими бабла ценой снижения интересности соревнования, по сути путем профанации соревнований - это "правильный путь развития, то, что это нам, а не им нужно"? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Вот тебе рено, через раз сход из-за мотора. Понимаешь, прошла такая куча лет, что уже сложно сделать настолько ненадежную машину. Телеметрия дает всю информацию о топливе, миллион режимов, отработанная техника экономии надо быть дауном, чтоб без топлива остаться в современенной Ф1. Всё, что ты описываешь есть в нынешней формуле Е, абсолютно всё. Взрывающиеся движки, недоезды из-за нехватки энергии, рандом в гонках, тактика, грязная езда, непонимание пилотов о том, как вести машину, новые технологии, у кого 3 передачи, у кого 6, инденерный прогресс. Просто 1 в 1 Ф1 прошлых лет Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 и пилотам было абсолютно пофиг на Ф1. Без Берни и сейчас бы было всем глубоко пофиг Ну да, а без Ленина мы бы до сих пор без электричества жили )) Класс Формула 1 гонял в одних из самых престижных гонках Гранпри, пилоты стремились там участвовать так же, как в Лемане, или Индианаполис 500, мечтали там победить. А для этого нужно было попасть в хорошую команду. Так что не верное - не было плевать. Ф1 был один из самых серьезных классов. Разумеется вес набирался со временем, но плевать на него пилотам никогда не было... А Берни просто оформил то, к чему формула 1 как класс шла сама по себе - официальный чемпионат. Все остальное тоже конечно его заслуга - трансляции и т.п. Но его так же заслуга и в том, что сегодня Ф1 переживает самый большой кризис за период его правления. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Опять же Штук в фильме о БМВ сказал, что Ф1 была скучной ) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Телеметрия дает всю информацию о топливе, миллион режимов, отработанная техника экономии надо быть дауном, чтоб без топлива остаться в современенной Ф1 В свое время была двухсторонняя телеметрия. Команды прямо из боксов меняли настройки машины... Ее запретили. Почему? Убивает спорт! Машины становятся как роботы, ошибок пилотов меньше, результаты из круга в круг все ближе и ближе, борьбы нет. Так чего бы не запретить телеметрию вообще сегодня? Зачем нам соревнования компьютеров, если они с точностью в несколько знаков после запятой все делают синхронно и одинаково? Дать как раньше контролировать топливо пилоту - и будут недоезды. Всё, что ты описываешь есть в нынешней формуле Е, абсолютно всё. Взрывающиеся движки, недоезды из-за нехватки энергии, рандом в гонках, тактика, грязная езда, непонимание пилотов о том, как вести машину, новые технологии, у кого 3 передачи, у кого 6, инденерный прогресс. Просто 1 в 1 Ф1 прошлых лет Так рассказываешь, что захотелось посмотреть... Я же и призываю, раз не получается сделать по новому - вернуть по старому.. И пусть в нынешней Ф1 будет так же.. Зачем вообще было менять все в эту сторону... Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Тебе стоило бы прокатить ОРСРЛ чемпионатик на Ф1, посмотреть на Ф1 с другой стороны К тому же уровень симрейсеров - это как раз уровень пилотов 60-70-80-х ) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Если чутка резюмировать: Мне не все нравится в современной Ф1. Не на столько, что бы перестать смотреть, но азарта мало. При этом нельзя сказать, что это типа перегорел и дело во мне - нет, ведь некоторые, отдельные гонки вызывают эмоции, прямо ух.. и даже бывает жду следующего ГП. Я не против запретов или каких то новинок, даже напротив. Просто хотелось бы, что бы они, какими бы они не были, были на деле направлены на повышение интересности спорта. Но вижу, что на словах так говорят, а на деле из десяти решений - девять приводят к обратному, или ни к чему не приводят. Те изменения, которые как мне кажется не помешали бы Ф1 и сделали ее лучше в принципе сформулировали и сами инсайдеры Ф1 - увеличение мощности моторов, увеличение ширины шин при снижении их сцелпения, повышение значимости пилота, больше составов шин (уже сделали). И я бы сюда еще добавил больше свободы и в спортивном и в техническом регламенте. Дать по шинам свободу смешивать составы на разных осях и сторонах. Открыть окна для экспериментов хотя бы с шасси, убрать жесткие пункты регламента по сути диктующие инженерам КАКУЮ строить машину.. они сами должны это решать.. достаточно описать уравнивающие тех. характеристики... Тогда мы увидим борьбу умов, и таким людям как Нью станет интересно работать в Ф1. Убрать нахрен к чертовой матери слово экология и экономия из форулы 1 навсегда и отодвинуть от нее тек, кто с этими словами лезет. Снять ограничения на количество двигателей, и дать командам возможность выжимать из моторов все, на что они способны. Дать свободу пилотам - вернуть им паспорта и разрешить говорить своим языком, а не корпоративным )) И пусть она живет дальше так, как жила всегда. Только вот даже эти сформулированные тезисы, которые изначально вроде как всем понравились - уже режут, это не дает Формуле 1 снова стать собой. Это на секундочку мнение Хорнера, с которым я полностью согласен. Тебе стоило бы прокатить ОРСРЛ чемпионатик на Ф1, посмотреть на Ф1 с другой стороны Это отдельная тема :) С точки зрения пилота все выглядит совсем по другому.. Я как зритель тут выступаю )) Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 По-моему Алексею просто нужно пару неделек на курорте отдохнуть и автоспорт сразу "наладится". 1 Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Там давным-давно доля спорта исчезающе мала. Бизнес это, люди делают деньги, и их интересы - вложить поменьше, получить побольше. А то, что там какие-то смешные человечки на машинках ездят, так то интересует только горстку других ненормальных человечков. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Вообще если говорить о реальном недостатке в плане соревновательности, так это то что команды получают одинаковое количество призовых вне зависимости от занимаемого места. Там такая сложная система и точно то, что получают они не одинаковое кол-во призовых. Так чего бы не запретить телеметрию вообще сегодня? Зачем нам соревнования компьютеров, если они с точностью в несколько знаков после запятой все делают синхронно и одинаково? Дать как раньше контролировать топливо пилоту - и будут недоезды. Я не понял, тебе борьба инженеров нужна или пилотов? :) Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 (изменено) Там такая сложная система и точно то, что получают они не одинаковое кол-во призовых. Я не имел ввиду равные призовые между командами, я говорил что конюшни получают деньги вне зависимости от места в чемпионате. Почему Грандоксина это не волнует, вот где спорт похерен :) Изменено 26 марта, 2016 пользователем Nakazato Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Я не понял, тебе борьба инженеров нужна или пилотов? А можно и то, и другое ? ) Почему Грандоксина это не волнует, вот где спорт похерен Потому, что это не показывают по телевизору, и меня не приглашают на дележь этого пирога )) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения