Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Pafff

Formula 1. Сезон 2016.

Рекомендуемые сообщения

Мне кажется ты описал работу нынешних шин)

 

Это то, чего мы давно не видим в гонках... Пилотов теперь уважают за обгон в принципе, или за то, что по радио грубо ответил - верх риска в Ф1 )))

уровень вырос слишком, это больше не дворовый футбол, а серьезная организация. Про это кстати в фильме про БМВ было, Адреналин. Пилоты говорили, что в "мы катали как хотели", бухали перед гонками, толкались, крашились, веселились. А сейчас конкуренция слишком высока, чтобы этим заниматься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я описал и работу нынешних тоже - нынешний суперсофт отличается от софта первые несколько кругов. Потом темпы выравниваются, а затем суперсофт начинает ехать медленнее софта.. Происходит это довольно плавно, и в итоге можно финишировать на убитом суперсофте ехая немного медленнее, чем соперник на потрепанном софте.

 

А будет суперсофт (должен) работать весь отрезок быстрее софта, после чего резкая потеря темпа - боксов не избежать, до финиша не дотошнить, но и на софте тебя не догонят, пока шины живы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красивая борьба.. В ф1 такого очень мало... Потому и нужно менять регламент радикально. Только не забывая, что Ф1 - это не монокласс, не соревнование пилотов, а соревнование конструкторов в первую очередь. Упор на машины, на технику. Сложную, быструю, опасную, технологичную..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Красивая борьба.. В ф1 такого очень мало... Потому и нужно менять регламент радикально. Только не забывая, что Ф1 - это не монокласс, не соревнование пилотов, а соревнование конструкторов в первую очередь. Упор на машины, на технику. Сложную, быструю, опасную, технологичную..
По мне ты сам себе противоречишь сильно.

Для того чтобы мы видели на трассе красивую борьбу пилотов, должны быть уравнены силы команд. Где их можно максимально уравнять? Правильно, в моноклассе.

А соревнование инженеров никакого отношения не имеет к красивой борьбе.

 

Работу шин наверное комментировать не буду, потому что имею об их работе посредственные знания.

Чего уж тут говорить, если даже инженеры топовых команд ошибаются в выборе шин, момента смены шин и т.д. Очень много переменных и наверняка всё намного сложнее, чем мы тут представляем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где их можно максимально уравнять? Правильно, в моноклассе.

Слово монокласс убивает слово Формула 1. Это тоже самое, что сделать Ф1 с закрытыми колесами - кузов получится...

Полно моноклассовых серий. Ф1 - это серия начатая как состязание КОНСТРУКТОРОВ.

И большую часть своей истории конструкторы соревновались пытаясь построить лучшую машины, и была борьба на трассе, адреналин и все прочее присущее хорошим гонкам.

А в последние годы ИЗ ЗА ДУРАЦКОГО РЕГЛАМЕНТА, Ф1 стали ни рыба - ни мясо! Ни монокласс, ни первенство технологий. Технологии заморожены, на передовую серию Ф1 уже не тянет.. в лемане куда больше экспериментов, чем тут..

Надо не уравнивать команды, что в целом не дает результата как видим.. лучшие все равно впереди. Так всегда было и будет. А дать возможность слабым догонять сильных... Раньше это было возможно за счет того, что инженеры ночами не спали, улучшали машину.. Посреди сезона выкатывали новые шасси.. новые версии двигателей. Сегодня такая гонка вооружений приведет к постройке самолета.. по этому конечно ограничения нужны, но не до уровня "все нельзя, тестов нет" - это уже клиника. Даже имеющуюся систему с теми же очками доработки двигателей можно сделать по уму - дать отстающим больше возможностей... Но все это костыли, как и ДРС и КЕРС. Попытка завуалировать недостатки существующей системы.

 

Для того чтобы мы видели на трассе красивую борьбу пилотов, должны быть уравнены силы команд.

Нет, для того, что бы мы видели борьбу пилотов, надо дать командам возможность улучшать пилотам машины, как это было всегда. Аргументы, что мол они сразу сделают космолет, который улетит в космос и пилот там не сможет дышать - это ерунда. В ЛМП никуда не улетают, но через год два предлагают новые машины, необычные решения, ведут эксперименты..

Та формула функционирования формулы 1 которая была раньше, работать будет и сегодня, но из за "экономии" они решили выдумать новую.. где все будет мягко, пушисто, гладко, запланировано и без лишних расходов.. Очень удобно, но получается пресно.

 

А соревнование инженеров никакого отношения не имеет к красивой борьбе.

До 96 года соревнование инженеров было ключевым в Ф1... И борьбы было больше, чем сейчас. Но дело не только в борьбе как таковой. Градус был выше. Накал страстей - был. И на трассе, и что немаловажно за его пределами. Сегодня его нету ни там, ни там, все затмевает пафос и бюрократия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, для того, что бы мы видели борьбу пилотов, надо дать командам возможность улучшать пилотам машины, как это было всегда. Аргументы, что мол они сразу сделают космолет, который улетит в космос и пилот там не сможет дышать - это ерунда. В ЛМП никуда не улетают, но через год два предлагают новые машины, необычные решения, ведут эксперименты..

нет, нет и еще раз нет. Вся история Ф1 этому подтверждение

Ф1 - это серия начатая как состязание КОНСТРУКТОРОВ.

ну пусть они соревнуются, сделают формулу инженеров и возьмут третьесортных пилотов. А мы вэто время будем смотреть на интересную борьбу лучших пилотов между собой в моноклассе

 

Можно снять ограничения на использование допинга в каком-нибудь беге и смотреть, кто из химиков придумает лучшую формулу и кто крякнет первым из спортсменов :teehee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну пусть они соревнуются, сделают формулу инженеров и возьмут третьесортных пилотов.

Так они это и делают.. точнее делали, одна видимость осталась.. ) Только почему то к ним лучшие пилоты хотят попасть, а не третьесортные.. Оно конечно маркетингом и прочими условностями объясняется, но изначально быстрейшие пилоты хотели ездить на лучших машинах. А были такие именно у конструкторов Ф1, а не где то в другом месте..

И разумеется лучше команды хотели заполучить себе лучших пилотов - это и есть Формула 1.

Пилоты мечтали выступать за Феррари, Макларен, Вильямс... Если сделать монокласс, то весь дух Ф1 умрет. не будет смысла ни в Феррари, ни в Макларене. История команд будет похоронена..

 

А мы вэто время будем смотреть на интересную борьбу лучших пилотов между собой в моноклассе

Так что мешает? Есть же куча моноклассов - смотрите )) Вы хотите не формулу 1, а другую по смыслу серию с таким названием.

А хочу Ф1 в классическом ее виде, как это было всегда, а не последние 15+ лет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идут туда, где слава и деньги) Чем сильнее серия распиарена, тем больше туда народ лезет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 50х, 60х, да и в 70х на пиар всем было класть.. телетрансляций не было, миллионов как Шумахер не получали... Это был клуб по интересам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще если говорить о реальном недостатке в плане соревновательности, так это то что команды получают одинаковое количество призовых вне зависимости от занимаемого места.

 

А экономичность - это отлично имхо, Ф1 должна олицетворять и продвигать тренды в мировом автопроме. BMW i8, Тесла и тд - это будущее, и тупо гонять на v8 из 1990х и притворятся что ничего не происходит будет только хуже. Тем более что предел скорости все равно достигнут, никто не хочет 500км/ч машины, так что экономичность и надежность - логичный путь развития машин F1.

 

В Британии аудитория сократилась с 10млн до 1млн..

 

"UK pay-TV F1 broadcaster Sky claimed that while 1.7 million viewers watched last year’s final race, “online video views surpassed 12 million, and on-demand downloads were over 700,000”. 1.7млн смотрели трансляцию финальной гонки, но 12млн смотрели запись. Плюс был переход с бесплатного тв на платные каналы всего несколько лет назад, что неминуемо ухудшает рейтинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лично я перестал смотреть ф1 когда попов перестал ее комментировать, и начал снова смотреть узнав что комментирует он. По мне так это более важно чем регламент =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 50х, 60х, да и в 70х на пиар всем было класть.. телетрансляций не было, миллионов как Шумахер не получали... Это был клуб по интересам...

и пилотам было абсолютно пофиг на Ф1. Без Берни и сейчас бы было всем глубоко пофиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А экономичность - это отлично имхо, Ф1 должна олицетворять и продвигать тренды в мировом автопроме.

Ф1 уже давно ничего не олицетворяет и не продвигает в мировом автопроме. Как раз с того момента, когда занялись "экономией и экологией" - то бишь фигней страдать начали...

Кто говорит гонять на V8 из 90х? Я и в начале нулевых и в конце говорил о том, что моторы заморозили, ничего не меняется много лет.. это халтура, имитация.. И я же был рад переходу на турбо. Просто когда объявили его, я думал это внесет перца в гонки. А стало только хуже, саму идею с бустом и турбо не реализовали, сведя все к тому же, что было с атмосферниками - регламент заморожен, максимальная надежность, из моторов не выжимают максимум..

Не интересно на это смотреть.

 

так что экономичность и надежность логичный путь развития машин F1

Ок, ладно, допустим, пусть будет так. Значит соревнование должно быть в этом - испытание на надежность и экономичность. Должны быть победители и проигравшие, что бы была интрига. Правильно? То есть условия должны быть такими, что бы мы видели в этом спорт, переживали за это.. Значит кто то должен не доезжать до финиша потому, что недостаточно экономичен.. кто то должен не доезжать до финиша потому, что недостаточно надежен.. Но этого не происходит! Хоть один случай остановки с пустыми баками был за два года? Нет.. Накой тогда были ограничения топливного бака? А в 80х периодически машины не доезжали до финиша потому что не хватало керасину.. За 200м. до финиша бывало останавливались.. или через 200 после..

А где соревнование по надежности моторов? Где проигравшие? Два - три схода за сезон из за мотора? Что за правила соревнований по надежности такие, при которых ненадежных - практически нет? В любых соревнованиях в каждом раунде проигравшие отсеиваются , даже в школьных веселых стартах.. А уж в спорте мирового масштаба создавать такие условия, что бы никому обидно не было - это нонсенс!

 

Так что нет никакого "пути развития" экономичности и надежности. Никто на надежность теперь не испытывает технику в Ф1. Тупо не используется все, на что она способна, и экономят на этом бабло, Вот что это за спорт, что за экономичность.. ведь пипл и так хавает. Зачем боксерам рвать задницу, бить друг другу морду, если можно просто руками помахать.. ведь все равно смотрят.. Такой же принцип. Пыль в глаза, развод красивыми словами.. К спорту не имеет отношения.

 

Не понимаю только как им удается убедить некоторых болельщиков, что экономия ими бабла ценой снижения интересности соревнования, по сути путем профанации соревнований - это "правильный путь развития, то, что это нам, а не им нужно"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тебе рено, через раз сход из-за мотора. Понимаешь, прошла такая куча лет, что уже сложно сделать настолько ненадежную машину. Телеметрия дает всю информацию о топливе, миллион режимов, отработанная техника экономии надо быть дауном, чтоб без топлива остаться в современенной Ф1. Всё, что ты описываешь есть в нынешней формуле Е, абсолютно всё. Взрывающиеся движки, недоезды из-за нехватки энергии, рандом в гонках, тактика, грязная езда, непонимание пилотов о том, как вести машину, новые технологии, у кого 3 передачи, у кого 6, инденерный прогресс. Просто 1 в 1 Ф1 прошлых лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и пилотам было абсолютно пофиг на Ф1. Без Берни и сейчас бы было всем глубоко пофиг

Ну да, а без Ленина мы бы до сих пор без электричества жили ))

 

Класс Формула 1 гонял в одних из самых престижных гонках Гранпри, пилоты стремились там участвовать так же, как в Лемане, или Индианаполис 500, мечтали там победить. А для этого нужно было попасть в хорошую команду.

Так что не верное - не было плевать. Ф1 был один из самых серьезных классов. Разумеется вес набирался со временем, но плевать на него пилотам никогда не было...

А Берни просто оформил то, к чему формула 1 как класс шла сама по себе - официальный чемпионат. Все остальное тоже конечно его заслуга - трансляции и т.п. Но его так же заслуга и в том, что сегодня Ф1 переживает самый большой кризис за период его правления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять же Штук в фильме о БМВ сказал, что Ф1 была скучной )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Телеметрия дает всю информацию о топливе, миллион режимов, отработанная техника экономии надо быть дауном, чтоб без топлива остаться в современенной Ф1

В свое время была двухсторонняя телеметрия. Команды прямо из боксов меняли настройки машины... Ее запретили. Почему? Убивает спорт! Машины становятся как роботы, ошибок пилотов меньше, результаты из круга в круг все ближе и ближе, борьбы нет.

Так чего бы не запретить телеметрию вообще сегодня? Зачем нам соревнования компьютеров, если они с точностью в несколько знаков после запятой все делают синхронно и одинаково? Дать как раньше контролировать топливо пилоту - и будут недоезды.

 

 

Всё, что ты описываешь есть в нынешней формуле Е, абсолютно всё. Взрывающиеся движки, недоезды из-за нехватки энергии, рандом в гонках, тактика, грязная езда, непонимание пилотов о том, как вести машину, новые технологии, у кого 3 передачи, у кого 6, инденерный прогресс. Просто 1 в 1 Ф1 прошлых лет

Так рассказываешь, что захотелось посмотреть...

Я же и призываю, раз не получается сделать по новому - вернуть по старому.. И пусть в нынешней Ф1 будет так же.. Зачем вообще было менять все в эту сторону...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе стоило бы прокатить ОРСРЛ чемпионатик на Ф1, посмотреть на Ф1 с другой стороны

 

К тому же уровень симрейсеров - это как раз уровень пилотов 60-70-80-х )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если чутка резюмировать:

Мне не все нравится в современной Ф1. Не на столько, что бы перестать смотреть, но азарта мало. При этом нельзя сказать, что это типа перегорел и дело во мне - нет, ведь некоторые, отдельные гонки вызывают эмоции, прямо ух.. и даже бывает жду следующего ГП.

 

Я не против запретов или каких то новинок, даже напротив. Просто хотелось бы, что бы они, какими бы они не были, были на деле направлены на повышение интересности спорта. Но вижу, что на словах так говорят, а на деле из десяти решений - девять приводят к обратному, или ни к чему не приводят.

 

Те изменения, которые как мне кажется не помешали бы Ф1 и сделали ее лучше в принципе сформулировали и сами инсайдеры Ф1 - увеличение мощности моторов, увеличение ширины шин при снижении их сцелпения, повышение значимости пилота, больше составов шин (уже сделали). И я бы сюда еще добавил больше свободы и в спортивном и в техническом регламенте. Дать по шинам свободу смешивать составы на разных осях и сторонах.

Открыть окна для экспериментов хотя бы с шасси, убрать жесткие пункты регламента по сути диктующие инженерам КАКУЮ строить машину.. они сами должны это решать.. достаточно описать уравнивающие тех. характеристики... Тогда мы увидим борьбу умов, и таким людям как Нью станет интересно работать в Ф1. Убрать нахрен к чертовой матери слово экология и экономия из форулы 1 навсегда и отодвинуть от нее тек, кто с этими словами лезет. Снять ограничения на количество двигателей, и дать командам возможность выжимать из моторов все, на что они способны.

Дать свободу пилотам - вернуть им паспорта и разрешить говорить своим языком, а не корпоративным ))

И пусть она живет дальше так, как жила всегда.

 

Только вот даже эти сформулированные тезисы, которые изначально вроде как всем понравились - уже режут, это не дает Формуле 1 снова стать собой. Это на секундочку мнение Хорнера, с которым я полностью согласен.

 

Тебе стоило бы прокатить ОРСРЛ чемпионатик на Ф1, посмотреть на Ф1 с другой стороны

Это отдельная тема :) С точки зрения пилота все выглядит совсем по другому.. Я как зритель тут выступаю ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему Алексею просто нужно пару неделек на курорте отдохнуть и автоспорт сразу "наладится". :teehee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там давным-давно доля спорта исчезающе мала. Бизнес это, люди делают деньги, и их интересы - вложить поменьше, получить побольше. А то, что там какие-то смешные человечки на машинках ездят, так то интересует только горстку других ненормальных человечков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще если говорить о реальном недостатке в плане соревновательности, так это то что команды получают одинаковое количество призовых вне зависимости от занимаемого места.
Там такая сложная система и точно то, что получают они не одинаковое кол-во призовых.
Так чего бы не запретить телеметрию вообще сегодня? Зачем нам соревнования компьютеров, если они с точностью в несколько знаков после запятой все делают синхронно и одинаково? Дать как раньше контролировать топливо пилоту - и будут недоезды.
Я не понял, тебе борьба инженеров нужна или пилотов? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там такая сложная система и точно то, что получают они не одинаковое кол-во призовых.

 

Я не имел ввиду равные призовые между командами, я говорил что конюшни получают деньги вне зависимости от места в чемпионате. Почему Грандоксина это не волнует, вот где спорт похерен :)

Untitled.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не понял, тебе борьба инженеров нужна или пилотов?

А можно и то, и другое ? )

 

Почему Грандоксина это не волнует, вот где спорт похерен

Потому, что это не показывают по телевизору, и меня не приглашают на дележь этого пирога ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Похожий контент

    • От magicm3n
      Думаю с этой новости можно начать обсуждения следующего сезона :)
       
      [spoiler=Изменения в Регламенте на сезон 2017]ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ
       
      ГАБАРИТЫ КОРПУСА, РАЗМЕРЫ И ВЕС МАШИН
       
      Машины станут заметно шире: их максимальная ширина увеличена до 2000 мм (без шин), а максимальная ширина корпуса достигнет 1600 мм. Высота осталась прежней – 950 мм над уровнем контрольной планки, но сделано уточнение: никакая из частей машины, расположенная позади задней оси, не может находиться выше 800 мм над контрольной планкой. В итоге заднее крыло будет расположено на 150 мм ниже, чем на машинах 2016 года. И при этом станет заметно шире – 950 мм.
       
      Ширина переднего крыла тоже увеличена на 150 мм – до 1800 мм. Увеличится и диффузор: 175 мм в высоту, 1050 мм в ширину, теперь он может начинаться не от задней оси, а за 175 мм до неё.
       
      Минимально допустимый вес машины увеличен до 722 кг (без топлива). Иной станет и развесовка: 328 кг впереди и 387 кг сзади.
       
      СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
       
      Гибридные силовые установки останутся прежними – 4-тактные турбодвигатели V6 рабочим объёмом 1,6 л со скоростью вращения коленчатого вала не более 15000 об/мин и системой рекуперации энергии. В 2017-м вступит в силу ряд новых ограничений на минимальный вес и габариты отдельных компонентов силовых установок. Вес мотор-генератора MGU-K не должен быть меньше 7 кг, а вес мотор-генератора MGU-H не должен быть меньше 4 кг.
       
      Вводятся дополнительные ограничения на использование дорогостоящих материалов и сплавов.
       
      КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
       
      Остаётся в силе требование регламента о том, что команды должны заранее, до начала сезона или в дни первого гоночного уик-энда уведомить FIA о выбранных передаточных числах всех 8-ми передних передач. В 2017 году у всех участников будет возможность один раз за сезон изменить все эти соотношения. Выбранные изначально при этом будут сразу считаться утратившими силу, но команды смогут продолжить использование тех коробок передач (с прежними передаточными числами), которые ещё не завершили цикл из шести гонок – до конца этого цикла.
       
      ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
       
      Толщина тормозных дисков увеличится с 28 до 32 мм.
       
      КОЛЁСА И ШИНЫ
       
      Шины станут заметно шире при несколько увеличенных посадочных размерах. Для передних шин он установлен на уровне 13,7 дюйма, для задних – 16,9 дюйма. Ширина беговой дорожки передних шин увеличивается до 305 мм, а ширина колеса в сборе – до 385 мм. В случае с задними колёсами эти параметры составят 405 мм и 470 мм соответственно.
       
      Полный диаметр колеса не должен превышать 670 мм в случае со сликами и 680 мм в случае с шинами для дождевой погоды.
       
      Из соображений безопасности в ту часть регламента, где оговаривается конструкция двухступенчатых фиксаторов, препятствующих отсоединению колёс от машины, добавлен дополнительный пункт: такие фиксаторы должны быть оборудованы системой визуального контроля, позволяющие механику в процессе установки колеса сразу видеть, правильно сработал фиксатор или нет.
       
      СПОРТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
       
      ШЛЕМЫ ГОНЩИКОВ
       
      Гонщики должны выступать в шлемах заранее выбранной раскраски, чтобы их было проще различать на трассе, но один раз за сезон (по выбору гонщика) можно изменить дизайн, например, перед домашним Гран При. Можно изменить раскраску шлема и в том случае, если гонщик по ходу сезона переходит в другую команду.
       
      ДВИГАТЕЛИ
       
      Каждый гонщик по ходу сезона может использовать не более четырёх силовых установок, если только он не переходит из одной команды в другую. За использование силовых установок и их элементов сверх этого числа предусмотрена система штрафов в виде потери 5-ти или 10-ти стартовых позиций, в зависимости от обстоятельств – как и в 2016-м.
       
      Но есть и нововведение: если гонщик во время любого этапа чемпионата получает более одного элемента силовой установки сверх установленного лимита, за что предусмотрен штраф, то лишь последний элемент, установленный на машине, может использоваться на последующих этапах без новых штрафов. Это делается для того, чтобы запретить командам несколько раз за уик-энд менять элементы силовых установок с единственным большим штрафом, накапливая запасные части для следующих этапов.
       
      ШИНЫ
       
      Как и в 2016 году, команды должны заранее информировать FIA, какие спецификации сликов они намерены использовать на предстоящих гонках: в случае с европейскими этапами – не позднее, чем за 8 недель, в случае с выездными гонками – не позднее, чем за 14 недель.
       
      Для первых пяти этапов сезона 2017 года сделано исключение: эта процедура производиться не будет, поскольку сроки, отведенные регламентом, истекут ещё до предсезонных тестов. На эти этапы компания Pirelli выделять каждому гонщику по два комплекта резины самого жёсткого состава, по четыре комплекта шин средней жёсткости и по семь комплектов самой мягкой резины. Данная поправка будет действовать только в 2017 году.
       
      АВТОМОБИЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ
       
      Процедура старта гонки в условиях дождевой погоды изменилась. С 2017 года, если считается, что старт Гран При следует проводить за автомобилем безопасности, то после того, как состояние трассы будет признано приемлемым для проведения гонки, даётся обычный старт с места. Это произойдёт после того, как сейфти-кар вернётся на пит-лейн.
       
      Однако в случае, если гонка была приостановлена до того, как он покинул трассу, рестарт даётся за автомобилем безопасности.
       
      ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУТСОРСИНГА
       
      Организаторы чемпионата учли опыт Haas F1, дебютировавшей в 2016 году и добившейся успеха благодаря тесному сотрудничеству с Ferrari и Dallara, в результате чего редакция Приложений 6 и 8 к Спортивному регламенту была изменена. В них разъясняется ситуация с правом команд заключать контракты со сторонними поставщиками.
       
      В частности, если участник чемпионата прибегает к аутсорсингу, а также получает компоненты от сторонних поставщиков, то время работы в аэродинамических трубах и использование технологий CFD, связанные с этими контрактами, должно жёстко регламентироваться, и эта команда обязана предоставлять FIA подробные отчёты о любых исследованиях такого рода.
       
      Кстати, в Приложении 6 появился даже отдельный пункт, в котором кратко и понятно сформулировано понятие «аутсорсинг»: «это значит приобретать товары или услуги у стороннего поставщика».
       
      Кроме того, в Приложении 8 упорядочиваются правила перехода специалистов из одной команды в другую – в том числе и для того, чтобы избежать нежелательной утечки конфиденциальной технической информации. Отныне каждая команда должна информировать FIA обо всех значимых кадровых перестановках и, как сказано в регламенте, «представить доказательства того, что приняты все разумные меры, направленные на предотвращение утечки информации, сведений или чертежей».
       
      ПОСТАВКА СИЛОВЫХ УСТАНОВОК КОМАНДАМ ЧЕМПИОНАТА
       
      В спортивном регламенте появилось отдельное приложение, в котором детально оговариваются правила поставки производителями силовых установок своей продукции командам чемпионата. Это сделано для того, чтобы не повторилась ситуация, возникшая осенью 2015 года, когда Red Bull и Toro Rosso могли остаться без контракта на двигатели на следующий сезон. Заключение всех контрактов будет проходить под контролем FIA, моторостроители обязаны до 15 мая информировать федерацию, каким командам они будут поставлять свои силовые установки в следующем сезоне.
       
      Источник www.f1news.ru/Championship/2017/reglament.shtml
       
       
      Заднее колесо почти пол метра в ширину
       
      Из интересного изменения по КПП - теперь команды смогут хоть как-то манипулировать передаточными числами под разные трассы. Точнее набором передаточных чисел, одним из двух, но хоть как-то.
    • От Pafff
      Съездил на гран-при России - все понравилось.
       










      Остальные фотографии тут https://fotki.yandex...6/album/162062/
      их очень много, никак не заставлю себя все это разобрать.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...