Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Pafff

Formula 1. Сезон 2016.

Рекомендуемые сообщения

Ну на острове Мэн же гоняют. На фоне тех сорвиголов, пилоты ф1 ездят на бронепоезде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И каждый год по -2, с учетом того, что гонка короткая и раз в год )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей пересматривает формулу 70-х - 90-х годов, все остальные смотрят новый сезон Расходимся!

Всем стоять! Никто никуда не уходит! )) Я пересматриваю сейчас онборд гонки 2015 :P Вчера Дубай смотрел.

 

Если хочется старых гонок - можно снять все ограничения, только придется убрать одно слабое место, из-за которого скорости не растут - человека за рулём

Я не говорю о том, что скорости должны расти. Просто держать их в рамках можно разными техническими способами, а не только "А тогда мы вам тут запретим! А, вы так? А мы тогда там не разрешим..".

А спортивную составляющую при этом можно регулировать вообще как угодно, делая гонки более однообразными, или непредсказуемыми. Эклстоун предлагает ставить на старте победителей в конец решетки... То есть он хочет перемешивать пелетон. Но почему опять костылями? Зачем брать кого то за шкирку и кидать назад?

 

Мне не хочется "старых" гонок. Хочется вернуть интерес к новым, какой был раньше. Убивает его не ограничение скоростей, а регламент который водит команды и пилотов на поводке. Самая большая интрига в гонках - дождь или пейскар.. Все остальное по расписанию.

 

 

Пусть пилоты ставят разные шины на колеса, если хотят, пусть будет больше активных элементов аэродинамики (типа ДРС) на выбор, разрешите по две оси сзади и спереди снова - пусть попробуют!

Делайте что-то разрешающее, а не только запрещающее, и ли замена шила на мыло. Вот я о чем...

Вы меня ругаете, мол я против всего нового...

А что нового из заметного в этом году? Формат квалы и три состава шин. Шины - молодцы! Квалу я почти поддержал. ну скучновато вышло в конце.. все увидели. Я за смесь старого и нового регламента. Первый сегмент во всяком случае живой был.. То есть я за нововведения, лишь бы они добавляли интересу, а не убавляли его.

Мне к слову в вопросах ХП to 7 тоже вовсе не прогресс не нравится, а те же запреты - поудаляли удобное привычное.. нахрена не понятно. Вместо "Вау, сколько тут всего нового, перехожу!", получилось: "Блин, куда все подевалось?! Останусь на старой". На вопрос "ну и кто дурак", тогда мне все говорили, что я.. А в Вин 10 микрософт говорят все вернул. То есть дурак был - микрософт. А я такой весь на белом коне и бахрома на ланпасах :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И каждый год по -2, с учетом того, что гонка короткая и раз в год )

Зато смотришь и ссышься вместе с пилотом :) Ну и там их никто насильно не заставляет ехать. Риск делает шоу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@GranDoxin,

Алексей те ощущения которые ты помнишь из 80-90гг уже не вернуть и что, не меняй в современной ф1, тот азарт уже не вернуть, просто мы стали не много старше :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, ощущения вернуть не выйдет, и не потому что формула уженета =)

И от более зеленой травы ощущения не вернуть...время, оно такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я и говорю, что стоит за опытом в другие серии и сделать монокласс. Ведь в других опенвилах почти всегда отличные гонки. Только Ф1 отличается такой унылостью. Опять же есть свежий пример: Прошлогодняя Формула Е была просто потрясающей. Супергонки были. В этом году регламент разлочили - гонки унылы. Как раз есть лидеры с имбовой машиной, которая через раз до финиша доезжает. Но что-то интереса то всё равно 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@GranDoxin, Алексей те ощущения которые ты помнишь из 80-90гг уже не вернуть и что, не меняй в современной ф1, тот азарт уже не вернуть, просто мы стали не много старше .

Наверное. Щенячьего восторга я и не жду.. Но помню ощущение каждого нового сезона тогда - когда вал всего нового и машины даже внешне становились все космическее и космическее.. думал - интересно, как они будут выглядеть через десять лет? Но к власти в Ф1 пришел остался дорогой Леонид Ильич Эклстоун и застой стал синонимом развития. Он дядька хороший, только советника ему не хватает такого же хорошего.. Меня позвал бы что ли.. яп как насоветовал.. уу.. А чо, мракобес мракобесу глаз не выдавит.. :D

У меня бы щас мерседесы были шестиколесными, а Феррари трех! )))))))) И двойное шасси Чепмена разрешили... И Ауди, Ниссан и Порше бы уболтал прийти в чемп. И на Нордшляфе (после реконструкции) проводил бы Гранпри Евразии.

И в Лемане бы тоже прокатились, а так же на Лагунасеке и Батерсте. И в московский Рейсвей (зря строили что ли, и мне от дома ближе, чем Сочи) чередовал бы с Сочи через год.. и я бы еще Монако ночью отсканировал и по почте Куносу И Кемеру анонимно отправил.. и еще инструкцию от PCU-8D всех команд в сеть выложил :D

Будете за меня голосовать на выборах в помощники начальника Ф1? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пфф, да если б берни тебя читал, он бы сам сложил свои полномочия и назначил бы тебя вместо себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и я говорю - кто бы ему ссылку дал на эту ветку... он просто не знает.. из за этого формула1 и страдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я все не могу понять, в чем было такое большое отличие с Ф1 до 1990х? Как я уже писал, и тогда тоже в каждый конкретный сезон было несколько классных пилотов, но было всего 1-2 конюшни которые могли привезти к титулу. Какая разница, взрывался движок или 6 колес было - базовый принцип всегда был один. Сенна мечтал перейти в команду "которая может" не хуже сегодняшнего Ало, и когда переходил то рубился с напарником по команде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ф1 была проще, открытее и она развивалась. Менялась в направлении "вперед". Да, были и шаги назад, когда некоторые технологии заходили слишком далеко - отменили граунд эффект, автоматические КПП, ТК, АБС, старт контроль, двухстороннюю телеметрию, активную подвеску, турбо моторы... Но тогда эти запреты приводили к бурному развитию других областей. Запретили турбо - атмосферникам дали новый толчок. Появился граунд эффект - начали шины развивать, появились радиальные шины.. Запретили граунд эффект - аэродинамика начала развиваться. К 2008му году достигла аппогея - запретили ее. С конца 90х по сути единственное, что развивалось - это аэродинамика. Моторы были одни и те же из года в год. Все прочие элементы тоже почти не менялись. С запретом в 2008м аэродинамики развитие Ф1 вообще остановилось. Не смотря на возврат сликов, а затем переход на турбо нет ощущения изменений, новизны. Эффект от новой тубо эры умер в первой же гонке, показав свою несостоятельность и полную бессмысленность. Все прочее, что сейчас в Ф1 меняется - это не развитие, а игра в пятнашки - перекладывание одних и тех же кусочков с места на место.

 

Надежность - один элементов интриги Ф1. Она была (интрига) в плоть до опять же конца 90х. А затем умерла, забрав с собой часть интереса к этим гонкам. Поломки в автоспорте - синоним эксплуатации на грани, и иногда переступания этой грани. Когда уровень надежности такой высокий, как сегодня, создается ощущение, что все, что там делается - в пол силы... и отношение такое же. Это психологический фактор - когда на грани, есть драйв, огонь. Когда ты смотришь бокс, даже если спортсмены не проявляют активности, ты знаешь - они выживают, прощупывают друг друга.. и потом начинается! Зрителя не обманешь - когда они лупят друг друга, выкладываются, ты уважаешь их за это, обоих одинаково, и победителя и проигравшего, веришь им, испытываешь эмоции. Они делают друг другу больно, но никто ведь не кричит "как же так.. это негуманно, не этично, какой пример мы показываем детям.."

Никто не предлагает в профессиональном боксе надеть на боксеров шлем.. хотя ударом можно убить, и такие случаи бывали.. это риск, они профессионалы.. Но если ты видишь постановку, как они мнут булки, танцуют.. чувствуется фальшь.. всегда понимаешь, что они не выкладываются.. такой бокс никто не любит.

Когда мотор выдерживает пять гонок, значит его возможности не используются.. это фальшь, это не спортивно. Адреналин там, где все на грани, и там нет место экологии и экономии.

До 90х все было на грани - пилоты били друг другу морду, в глаза высказывались о том, что думают, сигареты рекламировали не строя из себя "хороших", в бак лили адские топливные смеси, шли на хитрости... даже если некоторые гонки и бывали скучными все это создавало атмосферу соревнования.

А сегодня часть атмосферы - это папы в боксах )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас гигантские шаги в развитии надежности, экономии, батарей и гибридных систем. Вот прогресс )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас гигантские шаги в развитии надежности, экономии, батарей и гибридных систем. Вот прогресс )

Тогда был прогресс в развитии автоспорта, а теперь в экономии и надежности.. что к Формуле 1 не имеет никакого отношения )

Надо еще комфорт начать развивать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну был прогресс развития эффективности, он был и он остался :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо еще комфорт начать развивать)))

Точно!

Пора пневмоподвесочку ставить. И навигацию с парктрониками :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я полностью согласен с GranDoxin. В чем заключается прогресс в переходе на турбо? В том, что машины поехали медленней, а значит регрессировали? Где тут развитие автоспорта, если сегодня я смотрю на соревнование на каких нибудь ротакс макс а завтра мне говорят, что они не экономичные и мы будем смотреть соревнования на хонде 9ти сильной... (это я картинг в пример привел, сильно конечно преувеличено, но вот такой остаток остается после таких переходов...) Пусть все свои электро примочки убирают в формулу Е или какую-нибудь формулу гибрид, и наверное там как монокласс даже интересно будет... Зачем отменять диффузор было? его придумали, его разработали, оно работало! Это было шагом эволюции... Напомню эволюция это когда что-то развивается для лучшего выполнения задачи... Потеря скорости на круге это не эволюция, мне как болельщику глубоко чихать сколько будет кушать мотор, мне интересней что будет делать команда и какую она тактику выберет. Ведь GranDoxin и говорит о том что была вариативность. Шины, питы, дозаправки (переобулся на супер софт и залил себе топлива на 5-7 кругов, переключил мотор в расходный режим и полетел выжимать максимум для достижения результата) - вот это интересно! Вариативность не равно тому, что я старый (деревья выше и т.п.)... Вариативность это разнообразие стратегий и тактик, которых сейчас 1-2 на гонку =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваши варианты по замедлению машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за последнюю и единственную гонку вариантов такти было огромное количество.

Я уже говорил, машины должны быть искуственно замедленны, иначе трупы будут неизбежно. Есть другие варианты? наверно есть, но не факт что лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За весь сезон Формула 1 сжигает меньше топлива, чем Боинг-747 за один трансатлантический перелёт. О какой вообще экологии тут стоит говорить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экология не в самих гонках а в технологиях которые они рождают. Что-то из того что пробуют в формуле потом мигрирует в массовый автопром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за последнюю и единственную гонку вариантов такти было огромное количество.

 

ммм... ехать с одним питом с переходом на медиум или двумя на софте? =) действительно огромное количество вариантов тактик =)

 

Экология не в самих гонках а в технологиях которые они рождают. Что-то из того что пробуют в формуле потом мигрирует в массовый автопром

 

Да тоже очень спорное утверждение... Технологии, которые применяются в формуле уже ближе к космическим, чем к гражданскому авто, да и с точки зрения автоспорта при чем тут гражданские авто вообще? если это снижает зрелищность - я против этого. Формула должна быть в первую очередь элитными гонками, соревнованием великих умов и конструкторов, именно это всегда отличало формулу от прочих гонок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, сейчас у них машины сложные как никогда, в чем проблема? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там и с тремя разными комплектами ехали... вообщем по разному, если так рассуждать то тактики вообще не отличаются (подумаешь, только кол-во питстопов разнится)

 

к гражднсому авто будующего вполне себе приближно. Еще раз основная цель- это снизить скорость болидов. Другие цели второсипенны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда уже не будет большого разнообразия тактик на гонку. Думается мне, что они с вариантами тактики определяются ещё до того, как с базы на трассу выехать. 100500 раз на симуляторе сымитировали гонку и выбрали несколько лучших, из которых выбор идёт уже по конкретной ситуации. Потому у нас и самые интересные гонки - те, что под неожиданным дождём или с внезапным пейс-каром.

Команды развились до такого уровня, что заранее знают, чем дело закончится. Потому и квалификация случилась такая, какая случилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Похожий контент

    • От magicm3n
      Думаю с этой новости можно начать обсуждения следующего сезона :)
       
      [spoiler=Изменения в Регламенте на сезон 2017]ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ
       
      ГАБАРИТЫ КОРПУСА, РАЗМЕРЫ И ВЕС МАШИН
       
      Машины станут заметно шире: их максимальная ширина увеличена до 2000 мм (без шин), а максимальная ширина корпуса достигнет 1600 мм. Высота осталась прежней – 950 мм над уровнем контрольной планки, но сделано уточнение: никакая из частей машины, расположенная позади задней оси, не может находиться выше 800 мм над контрольной планкой. В итоге заднее крыло будет расположено на 150 мм ниже, чем на машинах 2016 года. И при этом станет заметно шире – 950 мм.
       
      Ширина переднего крыла тоже увеличена на 150 мм – до 1800 мм. Увеличится и диффузор: 175 мм в высоту, 1050 мм в ширину, теперь он может начинаться не от задней оси, а за 175 мм до неё.
       
      Минимально допустимый вес машины увеличен до 722 кг (без топлива). Иной станет и развесовка: 328 кг впереди и 387 кг сзади.
       
      СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
       
      Гибридные силовые установки останутся прежними – 4-тактные турбодвигатели V6 рабочим объёмом 1,6 л со скоростью вращения коленчатого вала не более 15000 об/мин и системой рекуперации энергии. В 2017-м вступит в силу ряд новых ограничений на минимальный вес и габариты отдельных компонентов силовых установок. Вес мотор-генератора MGU-K не должен быть меньше 7 кг, а вес мотор-генератора MGU-H не должен быть меньше 4 кг.
       
      Вводятся дополнительные ограничения на использование дорогостоящих материалов и сплавов.
       
      КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
       
      Остаётся в силе требование регламента о том, что команды должны заранее, до начала сезона или в дни первого гоночного уик-энда уведомить FIA о выбранных передаточных числах всех 8-ми передних передач. В 2017 году у всех участников будет возможность один раз за сезон изменить все эти соотношения. Выбранные изначально при этом будут сразу считаться утратившими силу, но команды смогут продолжить использование тех коробок передач (с прежними передаточными числами), которые ещё не завершили цикл из шести гонок – до конца этого цикла.
       
      ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
       
      Толщина тормозных дисков увеличится с 28 до 32 мм.
       
      КОЛЁСА И ШИНЫ
       
      Шины станут заметно шире при несколько увеличенных посадочных размерах. Для передних шин он установлен на уровне 13,7 дюйма, для задних – 16,9 дюйма. Ширина беговой дорожки передних шин увеличивается до 305 мм, а ширина колеса в сборе – до 385 мм. В случае с задними колёсами эти параметры составят 405 мм и 470 мм соответственно.
       
      Полный диаметр колеса не должен превышать 670 мм в случае со сликами и 680 мм в случае с шинами для дождевой погоды.
       
      Из соображений безопасности в ту часть регламента, где оговаривается конструкция двухступенчатых фиксаторов, препятствующих отсоединению колёс от машины, добавлен дополнительный пункт: такие фиксаторы должны быть оборудованы системой визуального контроля, позволяющие механику в процессе установки колеса сразу видеть, правильно сработал фиксатор или нет.
       
      СПОРТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
       
      ШЛЕМЫ ГОНЩИКОВ
       
      Гонщики должны выступать в шлемах заранее выбранной раскраски, чтобы их было проще различать на трассе, но один раз за сезон (по выбору гонщика) можно изменить дизайн, например, перед домашним Гран При. Можно изменить раскраску шлема и в том случае, если гонщик по ходу сезона переходит в другую команду.
       
      ДВИГАТЕЛИ
       
      Каждый гонщик по ходу сезона может использовать не более четырёх силовых установок, если только он не переходит из одной команды в другую. За использование силовых установок и их элементов сверх этого числа предусмотрена система штрафов в виде потери 5-ти или 10-ти стартовых позиций, в зависимости от обстоятельств – как и в 2016-м.
       
      Но есть и нововведение: если гонщик во время любого этапа чемпионата получает более одного элемента силовой установки сверх установленного лимита, за что предусмотрен штраф, то лишь последний элемент, установленный на машине, может использоваться на последующих этапах без новых штрафов. Это делается для того, чтобы запретить командам несколько раз за уик-энд менять элементы силовых установок с единственным большим штрафом, накапливая запасные части для следующих этапов.
       
      ШИНЫ
       
      Как и в 2016 году, команды должны заранее информировать FIA, какие спецификации сликов они намерены использовать на предстоящих гонках: в случае с европейскими этапами – не позднее, чем за 8 недель, в случае с выездными гонками – не позднее, чем за 14 недель.
       
      Для первых пяти этапов сезона 2017 года сделано исключение: эта процедура производиться не будет, поскольку сроки, отведенные регламентом, истекут ещё до предсезонных тестов. На эти этапы компания Pirelli выделять каждому гонщику по два комплекта резины самого жёсткого состава, по четыре комплекта шин средней жёсткости и по семь комплектов самой мягкой резины. Данная поправка будет действовать только в 2017 году.
       
      АВТОМОБИЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ
       
      Процедура старта гонки в условиях дождевой погоды изменилась. С 2017 года, если считается, что старт Гран При следует проводить за автомобилем безопасности, то после того, как состояние трассы будет признано приемлемым для проведения гонки, даётся обычный старт с места. Это произойдёт после того, как сейфти-кар вернётся на пит-лейн.
       
      Однако в случае, если гонка была приостановлена до того, как он покинул трассу, рестарт даётся за автомобилем безопасности.
       
      ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУТСОРСИНГА
       
      Организаторы чемпионата учли опыт Haas F1, дебютировавшей в 2016 году и добившейся успеха благодаря тесному сотрудничеству с Ferrari и Dallara, в результате чего редакция Приложений 6 и 8 к Спортивному регламенту была изменена. В них разъясняется ситуация с правом команд заключать контракты со сторонними поставщиками.
       
      В частности, если участник чемпионата прибегает к аутсорсингу, а также получает компоненты от сторонних поставщиков, то время работы в аэродинамических трубах и использование технологий CFD, связанные с этими контрактами, должно жёстко регламентироваться, и эта команда обязана предоставлять FIA подробные отчёты о любых исследованиях такого рода.
       
      Кстати, в Приложении 6 появился даже отдельный пункт, в котором кратко и понятно сформулировано понятие «аутсорсинг»: «это значит приобретать товары или услуги у стороннего поставщика».
       
      Кроме того, в Приложении 8 упорядочиваются правила перехода специалистов из одной команды в другую – в том числе и для того, чтобы избежать нежелательной утечки конфиденциальной технической информации. Отныне каждая команда должна информировать FIA обо всех значимых кадровых перестановках и, как сказано в регламенте, «представить доказательства того, что приняты все разумные меры, направленные на предотвращение утечки информации, сведений или чертежей».
       
      ПОСТАВКА СИЛОВЫХ УСТАНОВОК КОМАНДАМ ЧЕМПИОНАТА
       
      В спортивном регламенте появилось отдельное приложение, в котором детально оговариваются правила поставки производителями силовых установок своей продукции командам чемпионата. Это сделано для того, чтобы не повторилась ситуация, возникшая осенью 2015 года, когда Red Bull и Toro Rosso могли остаться без контракта на двигатели на следующий сезон. Заключение всех контрактов будет проходить под контролем FIA, моторостроители обязаны до 15 мая информировать федерацию, каким командам они будут поставлять свои силовые установки в следующем сезоне.
       
      Источник www.f1news.ru/Championship/2017/reglament.shtml
       
       
      Заднее колесо почти пол метра в ширину
       
      Из интересного изменения по КПП - теперь команды смогут хоть как-то манипулировать передаточными числами под разные трассы. Точнее набором передаточных чисел, одним из двух, но хоть как-то.
    • От Pafff
      Съездил на гран-при России - все понравилось.
       










      Остальные фотографии тут https://fotki.yandex...6/album/162062/
      их очень много, никак не заставлю себя все это разобрать.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...