Top.Mail.Ru
Перейти к содержимому
Pafff

Formula 1. Сезон 2016.

Рекомендованные сообщения

Начали за здравие, кончили за ....

Зачем еще снижать скорость ? Куда ? Превратить Формулу-1 в формулу рено ???? Неее, нафиг вообще такое нужно.

Речь была про уравнивание, а не про замедление всех.

 

И вообще это какой-то алогизм! Человек с ником Самолёт предлагает всех замедлить ! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну снижать в плане не давать ему улетать все дальше и дальше из года в год. Сниженную регламентом скорость, команды постепенно все равно нагоняют и приходится снова искать пути снижения скорости, чтоб не доводить до проблем старого индикара

Изменено пользователем Loggy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, сейчас у них машины сложные как никогда, в чем проблема? )

Проблема в ограничении регламентом, уже не раз здесь это высказывали.

 

там и с тремя разными комплектами ехали... вообщем по разному, если так рассуждать то тактики вообще не отличаются (подумаешь, только кол-во питстопов разнится)

 

к гражднсому авто будующего вполне себе приближно. Еще раз основная цель- это снизить скорость болидов. Другие цели второсипенны.

А теперь давай рассуждать, зачем резать скорости больше, чем они были несколько лет назад? ведь формула становится безопасней по вашим же словам, теоретически, если где-то более безопасно, то можно и пожертвовать небольшой безопасностью в угоду чуть большего повышения скоростей (и я сейчас не говорю про 400+ скоростях), основная задача это не снижать скорости, которые уже были... и почему-то при них мы пачками трупов не видели в более опасной формуле... Пилоты идут на риск, именно поэтому им платят огромные деньги. Именно поэтому это элита и верх автоспорта. Давайте всех пересадим на гражданское авто. Это будет и безопасней намного и в разработке чего-то нового, что можно потом продать простым обывателе приуспеем. ну бред же.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема в ограничении регламентом, уже не раз здесь это высказывали.

а я 600 раз объяснил проблемы, из-за которых его ограничивают

 

можно и пожертвовать небольшой безопасностью в угоду чуть большего повышения скоростей

что эта скорость дает? Ну что? Мы визуально даже разницы не заметим, с точки зрения зрителя это дает? Понты, что машина тупо быстрее чего-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ваши варианты по замедлению машины?

 

Для начала давайте сформулируем конкретнее, чего мы хотим добиться замедлением? Снизить максимальные скорости на прямых? Скорости в поворотах и перегрузки?

Есть возможность увеличить вес, ограничить мощность\объем мотора, снизить эффективность аэродинамики, снизить сцепление шин. Каждый из вариантов надо анализировать. К примеру шины уже делали с канавками, это не понравилось никому. Но только зачем это по большому счету? Просто не нужно делать сочетания самых эффективных решений в одной машине.. скажем граунд эффект+развитая аэродинамика+мотор 1400лс+широченные суперсофт шины = редбул Х из грантуризмо.. Понятно, что на такой машине никто не поедет.. Но ведь ее никто и не делает.. В 80х катали на широченных шинах с моторами в 1600лс. в картонных кокпитах. Опасно, очень. Сегодня машины имеют куда более мощные тормоза, развитую систему безопасности, трассы намного более безопасны.. Машины едут все равно за 300км\ч.

 

Нужно думать о другом, и вот о чем:

Современные технологии сделали машины точными на уровне роботов, управлять ими легче, чем раньше, ошибок меньше, аэродинамический эффект слипстрима меньше, как результат обгонять сложнее, а борьба между равными машинами затруднена. Решать надо эту проблему, а решается она двумя способами:

1. Упрощение машин, с усложнением пилотажа, что повысит количество ошибок пилотов, и градус борьбы.

2. Навешиванием искусственных костылей, которые должны помогать борьбе, заменяя естественные ошибки одних пилотов, преимуществом в определенные моменты других.

 

Второй вариант мы наблюдаем сейчас, однако сделан он не особо из за того, что по факту все поставлены в одинаковые условия.. Вроде был КЕРС.. но он был у всех, в одних и тех же местах грубо говоря... Когда все делают одно и то же, то и результат одинаковый. А надо, что бы пилоты пользовались костылями в разное время. Тогда их скорость будет меняться более выражено и мы увидим борьбу.

 

Я вижу чисто на трассе в этом проблему. Простые моторы, которые можно развивать, буст который пилоты будут пользовать не одинаково, а тактически и стратегически по разному. Сделать шины шире и чуть более жесткими составы с более высоким износом. Машины будут более сколькими и сложными..

 

Но это не решает проблемы отсутствия развития, того, что происходит между гонками.. что бы включая телевизор ждать непредсказуемых событий. Для этого надо дать возможность командам реально работать над машинами - экспериментировать. Облик будет снова меняться, и кто знает, какими станут машины через десять лет..

 

А как сейчас все идет - я точно знаю, что через десять лет они будут такими же, как сегодня и десять лет назад. В Ф1 застой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что давать гонщикам РАЗНЫЕ преимущества - тотальный бред. Одному Нитро, другому пулемет. Гонки должны быть честными, с более-менее равными условиями, а не делать из них игрушку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю, что давать гонщикам РАЗНЫЕ преимущества - тотальный бред. Одному Нитро, другому пулемет.

Не так - и тому, и другому нитро (грубо), только пользоваться им каждый решает сам когда. Есть на гонку скажем 20 минут. Вот и решай когда..

 

Но я никогда не было сторонником "нитро"..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть на гонку скажем 20 минут. Вот и решай когда..

ну вот и сделали ЕРС, режимы двигателя и прочие обгонные режимы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не очень вижу причин для пилотов использовать "буст" в разное время, казалось бы идеальная тактика легко просчитывается, а получается примерно одно и то же для всех. Как заставить людей использовать "буст" в разное время - даже и не знаю. Разве что как в формуле Е зрительским голосованием кому-то кнопку буст дополнительно давать нажимать :drive2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот и сделали ЕРС, режимы двигателя и прочие обгонные режимы

и что с них толку, если все строго в одних и тех же местах их включают? Только ДРС имеет эффективность, если впереди обгоняемой машины никого... В остальном, что они есть, что их нет..

 

Как заставить людей использовать "буст" в разное время - даже и не знаю.

В смысле? Ты можешь поставить на начало гонки на суперсофте, что бы оторваться - и давишь буст соответсвенно по максимуму.. а затем надеваешь хард и доползаешь до финиша, надеясь, что не догонят.. А другой пилот наооборт стартует на харде , потом на суперсофте последние круги на пустых баках с бустом в квалификационном темпе валит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и что с них толку, если все строго в одних и тех же местах их включают?

как это? кто-то копит, кто-то пуляет. Вон спроси у людей с нашего Ф1 чемпа, они расскажут как ЕРС на тактику влияет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В смысле? Ты можешь поставить на начало гонки на суперсофте, что бы оторваться - и давишь буст соответсвенно по максимуму.. а затем надеваешь хард и доползаешь до финиша, надеясь, что не догонят.. А другой пилот наооборт стартует на харде , потом на суперсофте последние круги на пустых баках с бустом в квалификационном темпе валит...

 

Ну так все эти тактики просчитываются же без проблем, и выбирается оптимальная, а она для тех, кто может показать приличные результаты получается одинаковая

Это как с резиной: заметь, когда нет всяких форс-мажоров (сейфетикар, дождь, еще какой апокалипсис) - практически все лидеры едут на одной и той же тактике, кроме тех, кто ее завалил в самом начале (как хэм в последней гонке на старте, или когда квалу запарывают и пытаются хоть что-то сделать)

 

Не вижу причин использовать буст-тактику как-то по-иному, чем шинную

Изменено пользователем naga16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда в ней нет смысла получается. Мало того, что она - костыли, так еще и не работает... Я вообще не понимаю что происходит последние годы технически в Ф1. Точнее для чего.

Отменили аэродинамику потому, что она создавала завихрения мешающие слипстриму. Машины обещали станут почти как шестидесятых скользкие.. Не стали )) Обгонять легче тоже не стало. Сделали керс, который должен был помочь обгонам - не помог. ДРС - тоже не всегда эффект заметен, а все потому, что если у обеих машин КЕРС и ДРС, то и преимущества ни у кого нету.. Получается костыли есть, но толку от них - нет.

 

 

 

По своей сути, формула 1 - это чемпионат прототипов, машин в первую очередь, только с открытыми колесами (так должно быть). Но так больше не происходит. Никаких изысканий...

Почему в серии лемана прототипы меняются по прежнему, там инженеры по прежнему ищут новые интересные решения, всякие трехколесные дельтавинги выступают.. а в Ф1 нельзя? Почему там не превратились машины до сих пор в фантастический редбул Х, на котором невозможно ездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю... В серии Леман ркгласент, на мой взгляд, уж очень сильно и искусственно уравнивает силы команд. Развитие есть, но оно иное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обгонять легче тоже не стало.

Ну за счет аэродинамики стало проще обгонять, но не сильно. Прижимки же меньше стало. Другое дело, что за счет разблокировки движков одни могут обгонять ходом на прямой, а другие даже подобраться на дистанцию обгона не могут.

Машины обещали станут почти как шестидесятых скользкие..

Ну они сильно меньше имеют держака и значительно аккуратнее с газом, однако как в 60-х не будет. Сейчас и пилоты на три головы выше, шины тотально другие, каак и само устройство машины

 

Почему в серии лемана прототипы меняются по прежнему, там инженеры по прежнему ищут новые интересные решения, всякие трехколесные дельтавинги выступают.. а в Ф1 нельзя?

у них точно такой же жесткий регламент. ДельтаВинг ехал всегда вне зачета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
однако как в 60-х не будет.

Ну это я не буквально конечно..

 

В серии Леман ркгласент, на мой взгляд, уж очень сильно и искусственно уравнивает силы команд. Развитие есть, но оно иное.

А что там за ограничения? Я просто за леманом особо не слежу.. так иногда поглядываю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход топлива )) И методика отдачи энергии ЕРСом

 

Однако разлет по временам круга у них дикий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы с вами тут рассуждаем о снижении скоростей.. а меж тем на 17й год готовят изменения к регламенту, которые скорость повысят, причем значительно - на 5-6 сек. с круга!

Машинам хотят вернуть граунд эффект, они станут шире на 20 см, шире станут шины, что обеспечит лучшее сцепление, увеличит прижимную силу и держак в целом. А так же мощнее станут моторы, вроде как до 1000л.с хотят довести и громче сделать. Кроме того, инженеры активно работают над тем, что бы аэродинамически еще снизить возмущения за машиной, что бы слипстрим стал эффективнее, и преследовать машину было легче. Переднее крыло станет проще, получит стреловидность, и будет короче - примерно до внутренних кромок колес (наверное похоже на 2008й год будет). Заднее крыло наоборот станет широким, и вероятно ниже.

 

Шины изначально предлагали сделать 400 задние и 300 передние.. отказавшись от варианта 450 и 350 как хотели в Редбул, но Пирелли настаивают на варианте 425 и 325 - что компромисс между максимальными и минимальным предложением.

Если в этом году все удачно пойдет с тремя составами шин и гибидным вариантом квалификации, вместе с изменениями 2017 года, может и станет поинтереснее.

Кроме того, Пирелли активно готовит к 17 году шины, которые будут более сильно стираться...

https://www.youtube.com/watch?v=-F0u1nqG18o

 

Хотя чето больше почитал.. походу это ранние мечты, которые в процессе замылили, и новый регламент будет не столь радикальным. Машины станут быстрее, но не так значительно.

 

Вот что Хорнер по этому поводу думает:

 

Со спортивной точки зрения нам нужна машина, которая должна стать для пилота реально серьёзным вызовом. Эти болиды должны отделять мальчиков от мужчин. Пилоты должны показать, за что они получают свои деньги. Болиды должны быть быстрыми, захватывающими и способными подарить болельщикам незабываемое зрелище.

Затея с изменениями регламента была задумана как возврат к истокам, к тем временам, когда болиды Формулы-1 были действительно агрессивными, сложными в управлении и в какой-то мере непредсказуемыми. По мнению многих, именно это делало Ф-1 «королевой автоспорта».

Тот регламент, который собираются принять теперь, в значительной мере утратил свою первоначальную суть, хотя всё ещё остаётся, по сравнению с действующим, революционным. Но Хорнера эта ситуация не устраивает.

 

 

Полтора года назад мы хотели сделать машины более агрессивными. То, что получилось в итоге, конечно, шаг вперёд. Но я считаю, что это слишком незначительный шаг, хотя и сделанный в верном направлении.

 

Вариант ГАЛО от Редбул.. Это уже что то.. Феррари со своей палкой посредине удивили..

 

 

f1-giorgio-piola-technical-analysis-2016-red-bull-halo-concept.jpg

Если примут вариант со стеклом, то изменится аэродинамика верхней части машины, это сто процентов повлечет за собой изменение аэродинамики и внешнего вида верхнего воздухозабоника.. Возможно он исчезнет, и появится два боковых, как было в 70х..

Что нибудь типа такого

546d07a549a2f_-_martinibrabhambt45-courtesywikimedia-lg.jpg

McLaren-570x380.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не будут такое принимать ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От варианта Феррари тогда еще логичнее отказаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не про защиту а про остальное с ускорением на 5 сек с кгруга. защита может и ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже говорят про 3-4 сек... этим Хорнер и не доволен.

То есть изначально на 2017й обсуждался регламент, который снова сделает Формулу-1 королевой автоспорта. Но постепенно его чикают судя по комментариям. Так что в итоге может получится как обычно - что то поменяется, но мало что изменится. Огня не будет, ощущения движения вперед не будет - аудитория продолжит падать.

В Британии аудитория сократилась с 10млн до 1млн.. а у них Хэмильтон имеется.. В Ф1 пришел второй российский пилот, появился свой Гранпри, а популярность трансляций на уровне водного поло..

 

 

"Это не "Формула-1", — уверен экс-владелец Benetton и Renault F1 Флавио Бриаторе. — Гонки, в которых пилоты борются лишь понарошку, опасаясь нарушить какое-нибудь правило, а основное время берегут резину и топливо, не могут быть интересными. Из сражения гладиаторов F1 превратилась в офис с бухгалтерами".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну 2 секунды в этом году сняли, 3-4 секунды в следующих двух снимут. Вот и получится 6 секунд.

Но мы этого не заметим, к сожалению.

 

С шинами в Ф1 на мой взгляд все хорошо. Если их сделать более стойкими к износу, веселья на трассе больше не станет.

 

С экономией топлива, да, надо что-то решать.

 

Хотя мы этого и сейчас не замечаем. Разве только по радио переговорам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриаторе слушать - себя не уважать. Ему бы лишь деньги сделать, да славы отхватить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя мы этого и сейчас не замечаем. Разве только по радио переговорам.

Ага, мы, как зрители этого не замечаем, не смотря на то, что пилотам всяких там переменных в голове прибавилось.

 

С шинами в Ф1 на мой взгляд все хорошо. Если их сделать более стойкими к износу, веселья на трассе больше не станет.

С шинами поступят несколько сложнее, чем просто жестче сделают.. И на мой взгляд это правильно - сделать их чуть жестче, увеличить ширину, а вот стойкость к износу наоборот понизить.

То есть за счет ширины немного увеличить сцепление, что позволит не потерять в поворотах, а даже приобрести. За счет более жестких составов при этом шина будет легче терять сцепление - то есть машиной станет сложнее управлять, вероятность ошибок повысится. А саму шину сделают двухслойной - верхний слой будет мягким, что позволит на первых кругах валить, а второй слой будет совсем жестким, дойдя до которого машина будет резко терять в темпе.

Не очень понимаю как именно будет это работать, но предполагаю, что в сравнении с текущим вариантом так:

Сейчас пилот выехав на свежем суперсофте имеет возможность атаковать первые несколько кругов показывая времена выше средних. Затем его темп немного падает, и суперсофт едет если и быстрее софта, то не на много. Ну и потом шины начинают деградировать и темп становится все ниже и ниже, пока не упадет до неприличного...

На новых двухслойных шинах, высокий темп должен сохранятся дольше - не несколько кругов, а почти весь отрезок дистанции, а затем резко будет происходить падение темпа.

 

Что это даст: Если уж пилот выехал на суперсофте, то он может валить весь более короткий по сравнению с софтом отрезок, но имея явное преимущество. Умея беречь шины, он может выиграть два, может три круга, но затем шины становятся дубовыми, и он теряет в темпе сильно. Это не позволит на суперсофте тошнить до конца гонки с потерей темпа.. если уж суперсофт - то много питстопов, и валишь быстрее. В свою очередь более жесткие составы будут ориентированы на большие дистанции. Мы получим больший контраст между шинами, более явную разницу, увидим свойства более очевидно. При грамотном балансе скоростей и жизненных циклах, теоретически можно будет выбирать разные стратегии и иметь шансы на успех. Одним машинам будут больше подходить (более заметно) мягкие шины, другим - жесткие.

Что из этого получится - посмотрим. Пока двухслойные шины себя не оправдали ))

 

Ну 2 секунды в этом году сняли, 3-4 секунды в следующих двух снимут. Вот и получится 6 секунд. Но мы этого не заметим, к сожалению.

Время не заметим, заметим (если таки все изменения введут, что уже под сомнением) происходящее на трассе. 1000лс. + более широкие шины, которые лучше держат, но резче теряют держак, снизится роль переднего антикрыла, что так же повлияет на стабильность машины - она станет более нервной и опасной. Пилоты станут чаще ошибаться, станут боятся потерять машину.. это позволит как сказал Хорнер отделять мальчиков от мужчин.

Сейчас основные факторы влияющие на время круга конкретного пилота - это потенциал его машины, подходящесть трассы, удачность настроек, умение работать с шинами, и скилл пилота - умение собрать круг, проехать его правильно и чисто. Каждый из них валит на все деньги. С их уровнем на современных машинах это не сложно. Каждый выжимает из машины все, что можно. Ну или почти каждый.

К этому должно добавится наличие у пилота того, что в танцах мешает. Выжать из машины все, на что она способна станет сложнее, и возможно страшнее.

Это то, чего мы давно не видим в гонках... Пилотов теперь уважают за обгон в принципе, или за то, что по радио грубо ответил - верх риска в Ф1 )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: magicm3n
      Думаю с этой новости можно начать обсуждения следующего сезона :)
       
      [spoiler=Изменения в Регламенте на сезон 2017]ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ
       
      ГАБАРИТЫ КОРПУСА, РАЗМЕРЫ И ВЕС МАШИН
       
      Машины станут заметно шире: их максимальная ширина увеличена до 2000 мм (без шин), а максимальная ширина корпуса достигнет 1600 мм. Высота осталась прежней – 950 мм над уровнем контрольной планки, но сделано уточнение: никакая из частей машины, расположенная позади задней оси, не может находиться выше 800 мм над контрольной планкой. В итоге заднее крыло будет расположено на 150 мм ниже, чем на машинах 2016 года. И при этом станет заметно шире – 950 мм.
       
      Ширина переднего крыла тоже увеличена на 150 мм – до 1800 мм. Увеличится и диффузор: 175 мм в высоту, 1050 мм в ширину, теперь он может начинаться не от задней оси, а за 175 мм до неё.
       
      Минимально допустимый вес машины увеличен до 722 кг (без топлива). Иной станет и развесовка: 328 кг впереди и 387 кг сзади.
       
      СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
       
      Гибридные силовые установки останутся прежними – 4-тактные турбодвигатели V6 рабочим объёмом 1,6 л со скоростью вращения коленчатого вала не более 15000 об/мин и системой рекуперации энергии. В 2017-м вступит в силу ряд новых ограничений на минимальный вес и габариты отдельных компонентов силовых установок. Вес мотор-генератора MGU-K не должен быть меньше 7 кг, а вес мотор-генератора MGU-H не должен быть меньше 4 кг.
       
      Вводятся дополнительные ограничения на использование дорогостоящих материалов и сплавов.
       
      КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
       
      Остаётся в силе требование регламента о том, что команды должны заранее, до начала сезона или в дни первого гоночного уик-энда уведомить FIA о выбранных передаточных числах всех 8-ми передних передач. В 2017 году у всех участников будет возможность один раз за сезон изменить все эти соотношения. Выбранные изначально при этом будут сразу считаться утратившими силу, но команды смогут продолжить использование тех коробок передач (с прежними передаточными числами), которые ещё не завершили цикл из шести гонок – до конца этого цикла.
       
      ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
       
      Толщина тормозных дисков увеличится с 28 до 32 мм.
       
      КОЛЁСА И ШИНЫ
       
      Шины станут заметно шире при несколько увеличенных посадочных размерах. Для передних шин он установлен на уровне 13,7 дюйма, для задних – 16,9 дюйма. Ширина беговой дорожки передних шин увеличивается до 305 мм, а ширина колеса в сборе – до 385 мм. В случае с задними колёсами эти параметры составят 405 мм и 470 мм соответственно.
       
      Полный диаметр колеса не должен превышать 670 мм в случае со сликами и 680 мм в случае с шинами для дождевой погоды.
       
      Из соображений безопасности в ту часть регламента, где оговаривается конструкция двухступенчатых фиксаторов, препятствующих отсоединению колёс от машины, добавлен дополнительный пункт: такие фиксаторы должны быть оборудованы системой визуального контроля, позволяющие механику в процессе установки колеса сразу видеть, правильно сработал фиксатор или нет.
       
      СПОРТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
       
      ШЛЕМЫ ГОНЩИКОВ
       
      Гонщики должны выступать в шлемах заранее выбранной раскраски, чтобы их было проще различать на трассе, но один раз за сезон (по выбору гонщика) можно изменить дизайн, например, перед домашним Гран При. Можно изменить раскраску шлема и в том случае, если гонщик по ходу сезона переходит в другую команду.
       
      ДВИГАТЕЛИ
       
      Каждый гонщик по ходу сезона может использовать не более четырёх силовых установок, если только он не переходит из одной команды в другую. За использование силовых установок и их элементов сверх этого числа предусмотрена система штрафов в виде потери 5-ти или 10-ти стартовых позиций, в зависимости от обстоятельств – как и в 2016-м.
       
      Но есть и нововведение: если гонщик во время любого этапа чемпионата получает более одного элемента силовой установки сверх установленного лимита, за что предусмотрен штраф, то лишь последний элемент, установленный на машине, может использоваться на последующих этапах без новых штрафов. Это делается для того, чтобы запретить командам несколько раз за уик-энд менять элементы силовых установок с единственным большим штрафом, накапливая запасные части для следующих этапов.
       
      ШИНЫ
       
      Как и в 2016 году, команды должны заранее информировать FIA, какие спецификации сликов они намерены использовать на предстоящих гонках: в случае с европейскими этапами – не позднее, чем за 8 недель, в случае с выездными гонками – не позднее, чем за 14 недель.
       
      Для первых пяти этапов сезона 2017 года сделано исключение: эта процедура производиться не будет, поскольку сроки, отведенные регламентом, истекут ещё до предсезонных тестов. На эти этапы компания Pirelli выделять каждому гонщику по два комплекта резины самого жёсткого состава, по четыре комплекта шин средней жёсткости и по семь комплектов самой мягкой резины. Данная поправка будет действовать только в 2017 году.
       
      АВТОМОБИЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ
       
      Процедура старта гонки в условиях дождевой погоды изменилась. С 2017 года, если считается, что старт Гран При следует проводить за автомобилем безопасности, то после того, как состояние трассы будет признано приемлемым для проведения гонки, даётся обычный старт с места. Это произойдёт после того, как сейфти-кар вернётся на пит-лейн.
       
      Однако в случае, если гонка была приостановлена до того, как он покинул трассу, рестарт даётся за автомобилем безопасности.
       
      ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУТСОРСИНГА
       
      Организаторы чемпионата учли опыт Haas F1, дебютировавшей в 2016 году и добившейся успеха благодаря тесному сотрудничеству с Ferrari и Dallara, в результате чего редакция Приложений 6 и 8 к Спортивному регламенту была изменена. В них разъясняется ситуация с правом команд заключать контракты со сторонними поставщиками.
       
      В частности, если участник чемпионата прибегает к аутсорсингу, а также получает компоненты от сторонних поставщиков, то время работы в аэродинамических трубах и использование технологий CFD, связанные с этими контрактами, должно жёстко регламентироваться, и эта команда обязана предоставлять FIA подробные отчёты о любых исследованиях такого рода.
       
      Кстати, в Приложении 6 появился даже отдельный пункт, в котором кратко и понятно сформулировано понятие «аутсорсинг»: «это значит приобретать товары или услуги у стороннего поставщика».
       
      Кроме того, в Приложении 8 упорядочиваются правила перехода специалистов из одной команды в другую – в том числе и для того, чтобы избежать нежелательной утечки конфиденциальной технической информации. Отныне каждая команда должна информировать FIA обо всех значимых кадровых перестановках и, как сказано в регламенте, «представить доказательства того, что приняты все разумные меры, направленные на предотвращение утечки информации, сведений или чертежей».
       
      ПОСТАВКА СИЛОВЫХ УСТАНОВОК КОМАНДАМ ЧЕМПИОНАТА
       
      В спортивном регламенте появилось отдельное приложение, в котором детально оговариваются правила поставки производителями силовых установок своей продукции командам чемпионата. Это сделано для того, чтобы не повторилась ситуация, возникшая осенью 2015 года, когда Red Bull и Toro Rosso могли остаться без контракта на двигатели на следующий сезон. Заключение всех контрактов будет проходить под контролем FIA, моторостроители обязаны до 15 мая информировать федерацию, каким командам они будут поставлять свои силовые установки в следующем сезоне.
       
      Источник www.f1news.ru/Championship/2017/reglament.shtml
       
       
      Заднее колесо почти пол метра в ширину
       
      Из интересного изменения по КПП - теперь команды смогут хоть как-то манипулировать передаточными числами под разные трассы. Точнее набором передаточных чисел, одним из двух, но хоть как-то.
    • Автор: Pafff
      Съездил на гран-при России - все понравилось.
       










      Остальные фотографии тут https://fotki.yandex...6/album/162062/
      их очень много, никак не заставлю себя все это разобрать.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...