Top.Mail.Ru
Перейти к содержимому
Pafff

Formula 1. Сезон 2016.

Рекомендованные сообщения

У Попова вообще ничего не показывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ф1 уже давно ничего не олицетворяет и не продвигает в мировом автопроме.

 

Сказал как отрезал :) Не только в автопроме продивгает, а вон даже до медицины докатывется :) "Алгоритмы мониторинга работы ECU Макларенa используются в больницах".

http://www.jamesalle...rens-hospitals/

 

В автопроме, технологии по впрыску топлива, электронным дамперам и пневмо гидравлические коробки передач перешли из современной Ф1 на дороги общего пользования. (пневмо-гидравлические коробки появятся в уличных машинах в 2017 говорят)

https://www.quora.co...-everyday-lives

Про безопасность автомобиля - тоже целая тема.

Изменено пользователем Nakazato

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не имел ввиду равные призовые между командами, я говорил что конюшни получают деньги вне зависимости от места в чемпионате. Почему Грандоксина это не волнует, вот где спорт похерен
Вообще там есть зависимость от места в чемпионате. Просто некоторые команды имеют особый статус при распределении призовых.

 

Как распределяются призовые (коротко).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому, что это не показывают по телевизору, и меня не приглашают на дележь этого пирога ))

 

 

Так очевидно что это сказывается на соревновательности команд, нет?

 

Вообще там есть зависимость от места в чемпионате. Просто некоторые команды имеют особый статус при распределении призовых.

 

Как распределяются призовые (коротко).

 

Ну да, но спортивная составляющая очень подвинута такой системой. Особенно это касается середнячков как Заубер (вообще жесть, меньше Манора в прошлом году получили!). С топ командами может и не так важно - условная БАрселона Реал Мадрид и всякие Челси тоже так живут, где денег река вне зависимости от результата. При этом Барселана показывет лучший футбол в истории спорта...

Изменено пользователем Nakazato

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В автопроме, технологии по впрыску топлива, электронным дамперам и пневмо гидравлические коробки передач перешли из современной Ф1 на дороги общего пользования. (пневмо-гидравлические коробки появятся в уличных машинах в 2017 говорят)

Теперь сравни это с количеством технологий, которые принесла Ф1 в обычную жизнь в те времена, когда регламент был свободным... До олицетворения прогресса тут как до Луны..

 

Безопасность - да. Согласен.

 

Так очевидно что это сказывается на соревновательности команд, нет?

Это не бросается в глаза. Вот наведем порядок в более очевидном, и за этот вопрос возьмемся. Не все же сразу.. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно это касается середнячков как Заубер (вообще жесть, меньше Манора в прошлом году получили!).
Это проблема исключительно Заубера. Я имею ввиду провальный 2014 год, где они заработали 0 очков. Это тоже влияет на перераспределение очков.

В общем Ф1 действительно поддерживает грандов. Уж не знаю, правильно это или нет, но старожилы тем самым находятся на игле у этого чемпионата и им не приходит в голову мысли всё послать к черту и уйти, в случае неудач или недопонимания с руководством Ф1.

Новичкам дорога также открыта и яркий тому пример - РБ. С распределением призовых после 4-х титулов у них проблем нет, а вот с двигателями есть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С призовыми, я пожалуй согласен, что как с Барселоной тут и не поделать ничего особо, да может и смысла нет. Хотя вот в английском футбольном чемпионате платят строго по месту в таблице и борьба там как нигде в Европе (где все идет одному-двум клубам), может и Ф1 такое бы подошло.

 

Теперь сравни это с количеством технологий, которые принесла Ф1 в обычную жизнь в те времена, когда регламент был свободным... До олицетворения прогресса тут как до Луны..
Так сравнивать надо не с прошлым приносом технологий, а по пропорциям - какую пропорцию технологий Ф1 приносила тогда и какую теперь ;) И та статья была просто первая попавшаяся в гугле, я уверен что там упомянуты только несколько современных ф1 технологий которые пошли в мир. По одним только материалам (композитам, резине, сплавам, пластикам, краске и тд) я уверен что изобретений пачки, по электронике тоже (ECU), по аэро, КЕРС уже используется в публичном транспорте - короче, было бы желание копать. Так что вполне себе продолжает олицетворять авто прогресс.

 

Другое дело что вектор автопрома в целом уходит от "сделаем быстрее" (потому что куда еще быстрее? не по соленым пустыням же гонки) на "сделаем экономичней, надежней, экологичнее", но таково время всего автопрома. И Ф1 нельзя на это просто плюнуть наверное.

Изменено пользователем Nakazato

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде с Имолой еще переговоры ведут.. Может было бы неплохо, если бы следующий ГП Италии прошел на ней...

А Монца никуда не денется, договорятся по любому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо пропустит этап - врачи не допустили его из за сломанных ребер..

 

 

Чего там говорили про то, что скоро гоночными машинами человек не сможет управлять, и будут управлять роботы?

Знкомтесь - роборейс.. Первый чемпионат этих радиоуправляемых машин пройдет перед гонками Формулы Е уже в этом году.. :teehee:

111094.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первый чемпионат этих радиоуправляемых машин пройдет перед гонками Формулы Е уже в этом году..

Прикольно!

Еще прикольней будет наблюдать, как какой-нибудь зритель хитрец принесёт и врубит глушилку соотвествующих частот :lol:

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем радиоуправляемость, чего не робот внутри? А так да, скоро роботы будут лучше Сенны ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фиг знает, че то информации не много про них.. хотя типа осенью старт чемпионата...

 

Управлять ими будут "программы и алгоритмы".. Под алгоритмами видимо подразумеваются системы типа АБС, ТС, ланч контрол и т.п., а под программой - автопилот...

 

 

Интересно насколько они будут быстры..И еще будут завалы как в Пкарсе в первом повороте? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году был мега прорыв в ИИ - победа над людьми в игре Го при использовании искусственных нейро сетей, теперь в видах спорта с доступным для компьютера управлением начнется листопад человеческих чемпионов. Если конечно кому-то типа Гугла интересно будет деньги в это вкладывать.

 

Самоуправляемая машина Гугла проехала около 1 млн км без аварий по дорогам общего пользования. Так что завалы только там где и люди бы завлили :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году был мега прорыв в ИИ - победа над людьми в игре Го при использовании искусственных нейро сетей, теперь в видах спорта с доступным для компьютера управлением начнется листопад человеческих чемпионов. Если конечно кому-то типа Гугла интересно будет деньги в это вкладывать.

 

Самоуправляемая машина Гугла проехала около 1 млн км без аварий по дорогам общего пользования. Так что завалы только там где и люди бы завлили :)

ну в автобус таки врезалась...

А по шоссе не особо сложно ездить, намного легче чем по трассе.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть ссылка на статью про эту аварию? интересно как там распределилась вина. Но в принципе немногие водители проедут миллион км без аварий - потому что зависишь от дураков вокруг, даже если сам Эйнштейн :)

 

И почему по шоссе/ по трассе, он ездил по всем городским улицам без исключения - с ремонтами дорог, велосипедистами, бабушками за рулем и тд.

 

EDIT:

Нашел :) Да, тут интересно! Машина остановилась прежде чем объехать мешки с песком и, пытаясь перестроиться, по своей вине влепилась в бок автобусу, считая что то должен был ей уступить.

 

Это кстати говорящий момент. Мы привыкли что компютеры не делают ошибок, но искуственные нейро сети - это не такие компютеры.

 

https://www.youtube.com/watch?v=I9T6LkNm-5w

 

Глядя на такую тупую ошибку однако возникает вопрос как онa 1.3 млн миль (2млн км) проехала без аварий по своей вине. Интересный предмет ИИ :)

Изменено пользователем Nakazato

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по шоссе километры просто быстро набираются, да и ситуаций меньше внештатных, просто внимательность сохранять и все ( а компу это раз плюнуть)

по шоссе многие автопроизводители ездят, а вот в город по сути только гугл. И ездят они там так себе, медленно и корявенько, но аварий не допускали практически (одна вот только)

 

Тут на самом деле фейл компа был в том, что он считал что автобус его пропустит, а не в том что он его не заметил. Но фейл признали, учить будут дальше.

На драйве еще была статейка как журналист ездил тайм триал на ауди против такой же ауди управляемой роботом. И робот был не слишком быстрым (не совсем плохо, но журналист его обогнал), и это без соперников, с соперниками вообще беда была бы...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vun3FSn.png?1

Извините, не сдержался. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это стеб.. а вот искусственный интеллект Тау разработанный Микрософтом , через два дня начал ругаться матом, стал расистом, поддержал гитлера и геноцид в твиттере, высказывал нацистские идеи :)

И новости об этом тщательно вычищают из интеренета. ))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про вычищают из интернета -это ты загнул, в гугле полно линков в том числе от больших изданий типа Гардиан, и вообще вычищать из интернета опасно потому что эффект Стрейзанд (никому было не интересно про ее грешки, пока она активно не начала про себя вычищать и в итоге только прославилась тем что хотела скрыть). Микорософт просто извиняется, но линки не требует замести под ковер.

 

Но в остальном верно - поскольку бот УЧИЛСЯ из твиттера, а ему устроили флешмоб 4chan'овцы, то получился сквернословящий бот-расист :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про вычищение - это от себя добавил )) из за того, что когда утром писал этот пост, что бы уточнить чего он именно там накуролесил (помню была новость, но без подробностей..) набрал в поисковике, и по ссылкам пытался открыть новость и прочитать снова.. Как итог - первые штук десять ссылок либо не открылись вообще, либо открылись но там не было текста, а только заголовок.. Собственно текстов того, что писал бот не нашел, как и вообще подробностей..

Вот и подумал про чистку.. Может мне просто не повезло. Десять раз подряд ))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сегодняшним результатам похоже, что у макларена с хондой что-то начинает получаться.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или просто все пытаются скрыть свой потенциал, дабы ввести в заблуждение Мерседесы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна блокировка сказалась на тренировочной программе)

Даниэль Риккардо (9-й): "Пожалуй, Даниил в большей степени доволен этой пятницей, чем я. Первая тренировка прошла неплохо, но в самом начале второй я заблокировал колеса в первом повороте и испортил комплект шин – мы не могли задействовать его на длинной серии, что сказалось на программе.

Изменено пользователем dmitrych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на это даже рФактор не способен :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: magicm3n
      Думаю с этой новости можно начать обсуждения следующего сезона :)
       
      [spoiler=Изменения в Регламенте на сезон 2017]ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ
       
      ГАБАРИТЫ КОРПУСА, РАЗМЕРЫ И ВЕС МАШИН
       
      Машины станут заметно шире: их максимальная ширина увеличена до 2000 мм (без шин), а максимальная ширина корпуса достигнет 1600 мм. Высота осталась прежней – 950 мм над уровнем контрольной планки, но сделано уточнение: никакая из частей машины, расположенная позади задней оси, не может находиться выше 800 мм над контрольной планкой. В итоге заднее крыло будет расположено на 150 мм ниже, чем на машинах 2016 года. И при этом станет заметно шире – 950 мм.
       
      Ширина переднего крыла тоже увеличена на 150 мм – до 1800 мм. Увеличится и диффузор: 175 мм в высоту, 1050 мм в ширину, теперь он может начинаться не от задней оси, а за 175 мм до неё.
       
      Минимально допустимый вес машины увеличен до 722 кг (без топлива). Иной станет и развесовка: 328 кг впереди и 387 кг сзади.
       
      СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
       
      Гибридные силовые установки останутся прежними – 4-тактные турбодвигатели V6 рабочим объёмом 1,6 л со скоростью вращения коленчатого вала не более 15000 об/мин и системой рекуперации энергии. В 2017-м вступит в силу ряд новых ограничений на минимальный вес и габариты отдельных компонентов силовых установок. Вес мотор-генератора MGU-K не должен быть меньше 7 кг, а вес мотор-генератора MGU-H не должен быть меньше 4 кг.
       
      Вводятся дополнительные ограничения на использование дорогостоящих материалов и сплавов.
       
      КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
       
      Остаётся в силе требование регламента о том, что команды должны заранее, до начала сезона или в дни первого гоночного уик-энда уведомить FIA о выбранных передаточных числах всех 8-ми передних передач. В 2017 году у всех участников будет возможность один раз за сезон изменить все эти соотношения. Выбранные изначально при этом будут сразу считаться утратившими силу, но команды смогут продолжить использование тех коробок передач (с прежними передаточными числами), которые ещё не завершили цикл из шести гонок – до конца этого цикла.
       
      ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
       
      Толщина тормозных дисков увеличится с 28 до 32 мм.
       
      КОЛЁСА И ШИНЫ
       
      Шины станут заметно шире при несколько увеличенных посадочных размерах. Для передних шин он установлен на уровне 13,7 дюйма, для задних – 16,9 дюйма. Ширина беговой дорожки передних шин увеличивается до 305 мм, а ширина колеса в сборе – до 385 мм. В случае с задними колёсами эти параметры составят 405 мм и 470 мм соответственно.
       
      Полный диаметр колеса не должен превышать 670 мм в случае со сликами и 680 мм в случае с шинами для дождевой погоды.
       
      Из соображений безопасности в ту часть регламента, где оговаривается конструкция двухступенчатых фиксаторов, препятствующих отсоединению колёс от машины, добавлен дополнительный пункт: такие фиксаторы должны быть оборудованы системой визуального контроля, позволяющие механику в процессе установки колеса сразу видеть, правильно сработал фиксатор или нет.
       
      СПОРТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
       
      ШЛЕМЫ ГОНЩИКОВ
       
      Гонщики должны выступать в шлемах заранее выбранной раскраски, чтобы их было проще различать на трассе, но один раз за сезон (по выбору гонщика) можно изменить дизайн, например, перед домашним Гран При. Можно изменить раскраску шлема и в том случае, если гонщик по ходу сезона переходит в другую команду.
       
      ДВИГАТЕЛИ
       
      Каждый гонщик по ходу сезона может использовать не более четырёх силовых установок, если только он не переходит из одной команды в другую. За использование силовых установок и их элементов сверх этого числа предусмотрена система штрафов в виде потери 5-ти или 10-ти стартовых позиций, в зависимости от обстоятельств – как и в 2016-м.
       
      Но есть и нововведение: если гонщик во время любого этапа чемпионата получает более одного элемента силовой установки сверх установленного лимита, за что предусмотрен штраф, то лишь последний элемент, установленный на машине, может использоваться на последующих этапах без новых штрафов. Это делается для того, чтобы запретить командам несколько раз за уик-энд менять элементы силовых установок с единственным большим штрафом, накапливая запасные части для следующих этапов.
       
      ШИНЫ
       
      Как и в 2016 году, команды должны заранее информировать FIA, какие спецификации сликов они намерены использовать на предстоящих гонках: в случае с европейскими этапами – не позднее, чем за 8 недель, в случае с выездными гонками – не позднее, чем за 14 недель.
       
      Для первых пяти этапов сезона 2017 года сделано исключение: эта процедура производиться не будет, поскольку сроки, отведенные регламентом, истекут ещё до предсезонных тестов. На эти этапы компания Pirelli выделять каждому гонщику по два комплекта резины самого жёсткого состава, по четыре комплекта шин средней жёсткости и по семь комплектов самой мягкой резины. Данная поправка будет действовать только в 2017 году.
       
      АВТОМОБИЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ
       
      Процедура старта гонки в условиях дождевой погоды изменилась. С 2017 года, если считается, что старт Гран При следует проводить за автомобилем безопасности, то после того, как состояние трассы будет признано приемлемым для проведения гонки, даётся обычный старт с места. Это произойдёт после того, как сейфти-кар вернётся на пит-лейн.
       
      Однако в случае, если гонка была приостановлена до того, как он покинул трассу, рестарт даётся за автомобилем безопасности.
       
      ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУТСОРСИНГА
       
      Организаторы чемпионата учли опыт Haas F1, дебютировавшей в 2016 году и добившейся успеха благодаря тесному сотрудничеству с Ferrari и Dallara, в результате чего редакция Приложений 6 и 8 к Спортивному регламенту была изменена. В них разъясняется ситуация с правом команд заключать контракты со сторонними поставщиками.
       
      В частности, если участник чемпионата прибегает к аутсорсингу, а также получает компоненты от сторонних поставщиков, то время работы в аэродинамических трубах и использование технологий CFD, связанные с этими контрактами, должно жёстко регламентироваться, и эта команда обязана предоставлять FIA подробные отчёты о любых исследованиях такого рода.
       
      Кстати, в Приложении 6 появился даже отдельный пункт, в котором кратко и понятно сформулировано понятие «аутсорсинг»: «это значит приобретать товары или услуги у стороннего поставщика».
       
      Кроме того, в Приложении 8 упорядочиваются правила перехода специалистов из одной команды в другую – в том числе и для того, чтобы избежать нежелательной утечки конфиденциальной технической информации. Отныне каждая команда должна информировать FIA обо всех значимых кадровых перестановках и, как сказано в регламенте, «представить доказательства того, что приняты все разумные меры, направленные на предотвращение утечки информации, сведений или чертежей».
       
      ПОСТАВКА СИЛОВЫХ УСТАНОВОК КОМАНДАМ ЧЕМПИОНАТА
       
      В спортивном регламенте появилось отдельное приложение, в котором детально оговариваются правила поставки производителями силовых установок своей продукции командам чемпионата. Это сделано для того, чтобы не повторилась ситуация, возникшая осенью 2015 года, когда Red Bull и Toro Rosso могли остаться без контракта на двигатели на следующий сезон. Заключение всех контрактов будет проходить под контролем FIA, моторостроители обязаны до 15 мая информировать федерацию, каким командам они будут поставлять свои силовые установки в следующем сезоне.
       
      Источник www.f1news.ru/Championship/2017/reglament.shtml
       
       
      Заднее колесо почти пол метра в ширину
       
      Из интересного изменения по КПП - теперь команды смогут хоть как-то манипулировать передаточными числами под разные трассы. Точнее набором передаточных чисел, одним из двух, но хоть как-то.
    • Автор: Pafff
      Съездил на гран-при России - все понравилось.
       










      Остальные фотографии тут https://fotki.yandex...6/album/162062/
      их очень много, никак не заставлю себя все это разобрать.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...