Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa - Общее обсуждение


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Вы не поверите, но я прочитал почти все ветки форума. с ФФБ более или менее разобрался, но так как в симуляторах я новичок полный, то у меня проблемы в руках и в голове в том числе. Поэтому и написал сюда. Может у кого появится время и желание покататься со мной на трассе и указать ошибки :)

Ссылка на комментарий

Процесс этот не быстрый и на словах вам мало кто что скажет.

Посмотрите для начала это и тренируйтесь. Тренировка даст вам больше, чем разговоры...

http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=79

Ссылка на комментарий

Настройки ФФБ описаны в этом материале

http://www.simracing.su/1491-assetto-corsa-nastroyka-upravleniya.html

 

Как ты живешь то тогда? :) Практически всё, везде и всегда состоит из компромиссов. А уж в рамках компьютерных игр — тем более…

Вот так и живу - одно мучение... :)

А вообще, компромисс - это когда и волки сыты, и овцы целы. А те компромиссы, которые часто приходится наблюдать, это когда овцы сдохли, а волки голодные остались.

Ссылка на комментарий
Это точно… Ожидание «своей галатеи» может и до сумасшествия довести :)

До сумасшествия не сможет.. проверено :)

А вот до того, что чего то добьешься - может. Тоже проверено.

Только с автосимами сложновато из за того, что все они какие то нерусские.. Не поговорить с ними нормально.. Вот авиасимуляторы делают нормальные русские парни.

Можно сесть, пива попить, и обсудить.. Если не стремится к лучшему, то все будет серым и унылым. В конце концов, если бы Кунос делал что то только ради коммерческой выгоды, это был бы не автосимулятор...

Ссылка на комментарий

Вот авиасимуляторы делают нормальные русские парни.

Чет я особой «нормальности» не вижу… В БзС нельзя ни графику под себя настроить, ни триммеры на оси повесить, ни СПУ отрегулировать — ибо это их «принципиальные» решения. Не говоря уже о безобразнейшей процессороёмкости и основного меню «жрущего» GPU в полтора раза сильнее чем игровой процесс :)

В DCS тоже всё через жопу…

 

В конце концов, если бы Кунос делал что то только ради коммерческой выгоды, это был бы не автосимулятор...

А вот тут ты ошибаешься — AC это чисто коммерческий проект. Упор на графику и дорожные машины (с учетом выхода игры в Steam) подхватывает аудиторию NFS+, а наличие моддинга автоматически оставляет игру на слуху симрейсеров достаточно долго. Как раз до выхода уже «криптоанонсированной» AC2 — где добавят дождь и снова продадут те же треки и машины.

Кунос в плане коммерции большой молодец — и это неплохо, тут надо учиться и учиться :)

Опять же можно вспомнить почивший в бозе FVA :)

 

А вот до того, что чего то добьешься - может. Тоже проверено.

К примеру? :)

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
В БзС нельзя ни графику под себя настроить, ни триммеры на оси повесить, ни СПУ отрегулировать

Да, с БЗС сложности, "принципы"...

С ДКС все довольно гибко. Когда я им занимался, еще во время первой ЧА, раскидал все по мониторам, как мне нужно было, все функции назначил куда надо было, включая тумблеры. На нем тренажеры даже пробовали строить.

Про МСФС и говорить нечего - почти никаких ограничений, по части "организации" рабочего места. Вот этой гибкости и функциональности мне всегда не хватало и не хватает в автосимуляторах.

 

А вот тут ты ошибаешься — AC это чисто коммерческий проект.

Да не чисто. Там чувствуется большое желание делать именно автосимулятор. Много того, что "чисто коммерческому" продукту нафиг не нужно. Да и по логике чистой коммерции, автосимулятор, это не целесообразно.

В топах игры совсем других жанров.

 

К примеру? :)

ДКС. Локон и ЧА обсуждали с разработчиками напрямую. Любой кстати желающий мог задать вопрос на форуме, и на него отвечали. В результате обсуждения к примеру появились разные варианты триммирования, добавлялись переменные для создания кокпитов и т.п. Не знаю как сейчас, а тогда через обсуждение многое решалось. Я что то делал для них - писал какие то схемы взаимедействия экипажа Ми-24, который к сожалению так и не появился, даже шкурки рисовал, которые потом вошли в релиз.

ФС 10 был бета тестером, (как аддон-мейкер) обсуждалось много всего.. в результате появились переменные, которые в ФС9 приходилось делать кастомно, подсветка панелей.. просьбы пользователей учитывались.

Еще до выхода ФС10, просил микрософт сначала в частном порядке, а затем от имени авиационного учебного центра, предоставить коммерческую лицензию.. несколько раз писал, доставал их.. Что удивительно, они отвечали на каждое. Пообещали рассмотреть вопрос, рассмотрели, в силу юридических обстоятельств не смогли этого сделать.. но пообещали другое решение.. И спустя время предоставили его - появилась микрософт ESP на базе десятки.

Среда для разработчиков, с коммерческой лицензией и более широкими возможностями. Разумеется, это не только моя заслуга, но их просили о чем то подобном многие.. но если бы каждый промолчал, ничего бы не было.

Как то яндексу написал просьбу по поисковому сервису. Ответили, и исправили (мне как обычно изменения интерфейса не понравились)!

А с гуглом не пообщаешься.. :)

 

Интереснее было проталкивать свои идеи внутри своей разработки. Обычно есть куча скептиков среди тех, с кем работаешь.. Они так же рассуждают, говорят, что это никому не нужно, никто так не делает и т.п.

А потом все в ладошки хлопают, как удобно стало, что никто до этого раньше не додумался. В МСФС была масса таких экспериментов на ПТ-Ту-154, благодаря которым, проект считался лучшим не только среди фриварных аддонов, но и среди платников.. а потом уже другие повторять стали..

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

С ДКС все довольно гибко

Да. Но во первых эта гибкость постепенно купируется, а во вторых это до сих пор тот же самый LO с обновляемой в адский ущерб производительности физикой.

А штамповка нового (и неплохого) «аппаратного» контента вообще никак не поддерживается геймплеем. Понятно, что всё это «типа на перспективу» — но этой перспективы можно ждать до морковкиного заговенья.

 

Про МСФС и говорить нечего

И нечего — речь шла про «легко с российскими парнями», а MS к ним слегка не относится :)

 

Да и по логике чистой коммерции, автосимулятор, это не целесообразно.

Отнюдь… Графически эффектный симулятор с кучей популярных дорожных спорткаров, дрифтов и драгом за недорого — это нечто новое, поэтому и было востребовано. Народ видит красивости, видит машинки, видит недорого — почему не взять, чо я на симуляторе не смогу?

Опять же, для аркады в обязательном порядке надо делать геймплей, а это пожалуй посложнее работы с моделлингом и физикой и небольшой конторке это попросту не потянуть. А тут имеем «карьерку», простота которой оправдывается тем, что главное в этой игре — то что она симулятор.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
Да. Но во первых эта гибкость постепенно купируется, а во вторых это до сих пор тот же самый LO с обновляемой в адский ущерб производительности физикой.

Вот про это наверное уже ты мне больше сможешь рассказать.. Поскольку я отвалился от ДКСа еще до того, как появился ДКС Ворлд.. Раньше часто летал, а теперь куда больше езжу.. да если честно не летаю практически совсем. Не помню уже когда педали крайний раз доставал..

 

И нечего — речь шла про «легко с российскими парнями», а MS к ним слегка не относится :)

Та весь Майкрософт написан русскими.. Там даже комменты в коде латиницей по-русски написаны :) Но надо сказать вообще тема МСФС очень интернациональная. Мне это всегда нравилось, не было барьера.. у нас форум был на английском, чешском, польском, венгерском, французском, немецком языке.. и мы общались без границ.. На автомобильных форумах у меня так не получается. Не знаю почему.. Может потому, что это я до них пытаюсь достучаться, а не они до меня :)))

 

Отнюдь…

Вроде бы ты и сам не раз высказывался, что делать симуляторы, это дело не самое благодарное..

То, что в АС попытались совместить прелести игр, и симулятора - это очень правильный ход. Согласен.

А вот про геймплей не соглашусь. Что такое карьера? Это набор заданий, или миссий, по своей сути. Ну связанный какой то нитью развития, типа прокачки левела, или заработка внутриигрового лове.. Во многих играх, есть редактор миссий. И порой даже пользователи, не умеющие ни программировать, ни рисовать, делают интереснейшие задания.. То есть задача разработчика, создать инструмент и среду. А сам геймплей, можно клепать прямо по ходу пьессы..

Как сейчас в грантуризмо сделано - раз в какое то время появляются сетевые эвенты. И тот факт, что они зачастую скучны, связан только с тем, что разработчики ПД свою фантазию то ли продали, то ли она у них закончилась, то ли самых талантливых фантазеров уволили..

В общем я хотел сказать, что в таких делах, фантазия авторов порой играет куда более значимую роль, чем технические решения.

Ссылка на комментарий

Люди, реально ХЕЛП! После скачивания дримпака, ни одна трасса и машина не загружалась. После нажатия старт, всплывыет окно что не может найти какой то видеорежим. Проверил кэш, не помогло. Удалил игру через стим, потом заного скачал и поставил, не помогло. Что делать?

Из модов стояла только Петля от Снупи.

Где у этой игры могут быть хвосты, которые не удаляются через Стим?

Ссылка на комментарий

Народ, что с графикой то случилось? Небо зеленое, вся картинка пересвечена, просто ппц.

Хакнул папку в Документах. После этого все пошло...Оч странно...Да, Петля супер!!!)))

...\Users\Username\Documents\Assetto Corsa

Ссылка на комментарий

Вот что пишет Аристотелис:

 

When TopGear tested the Pagani Hauyra, the laptime was nothing sort of incredible... the fans noted that the car had some "strange" tyres fitted for the fastlap and in the end both TG and Pagani admitted that the car was fitted with some "special tyres". Those tyres were actually slick tyres, hand cut with some rudimental tread.

We simulated those tyres in the huayra and so we are using them (in the correct dimensions) in the other hypercars too. They are trully slick tyres, even way too grippy and probably they last too much... We called them trofeo because... too long story... but they are proper slicks

The actual cars though do use the street tyres and if you want absolute realism and laptimes, then I would recommend street tyres and green track conditions with cold weather.

Have fun and don't stay safe, it's virtual so you don't have to pay if you destroy one single prototype that costs a million clear.png

 

 

Hardcore simracers should know better and use the proper tyres, the proper circuit grip, the proper ambient temp and so on. It's not that hard to do and should give them more satisfaction. But as usual, we always get complains from "hardcore simmers" for too much grip or whatever... it is a bit strange how one can called himself hardcore but spent no time to investigate and find the proper setting. Anyway, sorry for the rant, I do understand that everybody sees things in a different perspective and everybody has a valid point.

In the particular case of the nurburgring, here are some things to remember. It's cold and humid. Even at the summer. When I crashed my M3 some years ago (where you can see the ARIS KURVE as my friends actually draw that graffiti on the track for real LOL), it was mid august... I was time attacking and rain started heavily with "rivers" crossing the road. I aquaplaned at 170kmh... **** happens.

So yeah for the ring I would put the track to slow maybe and certainly keep the ambient temperature always under 15°C

Have fun clear.png

 

Вот тут эта тема: http://www.assettocorsa.net/forum/index.php?threads/mclaren-p1-vs-the-ferrari.21657/

Изменено пользователем MAUZERIS_LT
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Да, интересная ветка.

Also it is good for mass market and helps the new comers to have a less hard impact with simracing world. That's also why we put the semislicks tires as default choice. Good for new comers means more sales and more sales means more licenses which is a good thing for everybody.

Ссылка на комментарий

(перевод) Арис про шины суперкаров: "Трофео шины - это слики ручной работы в которых Хуайра поставила рекорд на ТОп Гир, и которые были сделаны специально под это. Остальные суперкары тоже их имеют в игре. Если хотите реализма и реалистичных времен на круге, ставьте уличные шины и асфальт "зеленый", а так же холодный воздух

Изменено пользователем Nakazato
Ссылка на комментарий
Also it is good for mass market and helps the new comers to have a less hard impact with simracing world. That's also why we put the semislicks tires as default choice. Good for new comers means more sales and more sales means more licenses which is a good thing for everybody.

Я б не сказал, что эти трофео шины и супер грип сильно облегчают жизнь на пагани. Так что сомнительный способ привлечь неискушенный народ

Ссылка на комментарий

(перевод) Арис про шины суперкаров: "Трофео шины - это слики ручной работы в которых Хуайра поставила рекорд на ТОп Гир, и которые были сделаны специально под это. Остальные суперкары тоже их имеют в игре. Если хотите реализма и реалистичных времен на круге, ставьте уличные шины и асфальт "зеленый", а так же холодный воздух

Согласен, я медленное покрытие ставлю не петле, а на треке чистое, а если на формулах то идеальное, да разница вроде не сильно чувствуется.

Уже давно писалось что под реал грип, грин нужно ставить...

Грин в русском переводе - это какое? Чистое? Изменено пользователем Mig
Ссылка на комментарий

Грин в русском переводе - это какое? Чистое?

Зеленое :rolleyes: Где-то же есть расшифровка определений покрытия. Может в самом меню есть, когда мышкой наводишь?

Изменено пользователем VenomSRT
Ссылка на комментарий
Я б не сказал, что эти трофео шины и супер грип сильно облегчают жизнь на пагани. Так что сомнительный способ привлечь неискушенный народ

Тоже не заметил особого "грипа" у этих Трофео...

Ссылка на комментарий
  • VeTeR открепил тема
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...