Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

продукты от Fanatec


Рекомендуемые сообщения

Интересно, на какую сумму им нужен заказ, чтобы они таки повернули голову в нашу сторону (я имею ввиду РФ) и сделали нормальную доставку, вроде не такая большая контора. Понятно что тому же logitech все что меньше контейнера мелкий опт, но тут...

Ссылка на комментарий

Да мне кажется там не столько в суммах дело, сколько в организаторских способностях. Хлопот много и руки не доходят до всего. Производство вообще дело неспокойное, а уж если начинать чего-то потребительское клепать, да с сопровождающим сервисом, то вообще пыль до потолка и не знаешь за что схватится. И не только у нас. Думаю со временем наладят они хотя бы банальную интернет торговлю world wide , главное чтобы у них вышло еще пару-тройку удачных серий контроллеров в ближайшие пару-тройку лет и соответственно репутация устойчивая наработалась.

Ссылка на комментарий

Болею-болею за вас ребята!!! :beer2: Жду не дождусь, опять же у Жени можно будет попробовать новую базу... :good:

Но мой прошлый посредник сказал...

Кстати а почему посредник, со Штатов чтоль? вроде же обсуждали, что с Германии проще и по деньгам тож самое вроде выходит (евро на рубли) с поправкой на цену+ посредник из штатов ($+ таксы+посредник), тут выше вроде писали как-то...или я чета путаю?

 

ЗЫ Интересно вот, как в Европе и Штатах с законами относительно экспорта. В России и Китае например ндс на экспорт не начисляется (ндс при импорте начисляется). А как у них на западе, ведь цена одна и для европейцев и для нас...

Ссылка на комментарий

Если через посредника в Штатах, то тут никакого экспорта не возникает, ибо покупателем является сам посредник, а дальше уже как частная посылка. Берётся налог с продаж в том случае, если покупатель находится в том же в штате, что и продавец. В данном случае желательно, чтобы посредник находился за пределами Калифорнии.

Ссылка на комментарий

Долгое и мучительное (три месяца)ожидание закончилось, сегодня забрал свой Элит с почты :rolleyes: Впечатления строго положительные, агрегат действительно в живую выглядит ещё качественней, тихий , мягкий, а обратка вообще просто изумительная! Всем хардкорщикам рекоменду, свою цену он заслуживает :good: Ну или CSW (почти теже яйца)

Ссылка на комментарий

Ну или CSW (почти теже яйца)

Забавно фраза прозвучала. Звучит так, как будто CSW почти такой же как Elite, но немного хуже :)

 

Парни подскажите, что за 300 евро у фанатека можно взять?

Цены то вот они.

По сути только GT3 RS с CSR педалями или CSR с теми же педалями. Но по большому счету этот комплект проигрывает CSW+CSP целую вечность. Так что имеет смысл финансово поднапрячься — CSW (или CSR Elite) почти вечный руль с очень хорошим набором толковых нововведений, а все остальное всё же пластмасса….

 

Тихий ужас на вид.

Да брось…

Вполне монументальная хрень, а монументальное ужасным быть не может :)

 

Кто-нибудь рискнет из первой партии прибарахлиться? :)

Я — пока пас :)

Надо сперва разобраться с возможностью установки собственных баранок (не выбрасывать же :)). Возможно придется в конечном итоге остановиться на CSR Elite, там с этим проблем не будет.

Ссылка на комментарий
Забавно фраза прозвучала. Звучит так, как будто CSW почти такой же как Elite, но немного хуже :)

CSW лучше, но мне нужна и поддержка бокса тоже!

Ссылка на комментарий
ЗЫ Интересно вот, как в Европе и Штатах с законами относительно экспорта. В России и Китае например ндс на экспорт не начисляется (ндс при импорте начисляется). А как у них на западе, ведь цена одна и для европейцев и для нас...

 

В Европе цены в Евро, в США в USD, что интереснее (многие вещи в Европе и в США имеют одинаковую цену но в "своих" валютах), но в США нет НДС как такового, поэтому его не начисляют ни на экспорт, ни на импорт, ни при производстве и продаже внутри страны...

Изменено пользователем Васич
Ссылка на комментарий

Как и предпологалось, для CSR Elite тоже будут сменные рули, это подтверждает сам Томас в своём блоге http://www.911wheel.de/?q=node/8266 15.gif Он пишет, что сначала появится обод F1, а потом если он будет успешно продаваться появится и руль GT 38.gif Для CSW уже разрабатывается четыре руля и это похоже не предел!!! Осталось дождаться объявления цен на бублики для Элит и мне думается они будут немного ниже чем для CSW.

 

Вот здесь можно оставить свой голос за ту или иную железку: http://f-wheel.com/top-voted-csw-wheel-rims

А здесь принимаются предложения: http://f-wheel.com/node/add/wheel-rim

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Интересно на руле Ф1 будут подрулевые аналоговые лепестки, как и положено для руля Ф1? Очень нужен именно такой. Задам вопрос в теме предложений. Уже есть там ответ.

Ссылка на комментарий

Товарищи, кто нибудь использует для CSP утилиту Стефана Тюрпена:

http://members.iraci...97.page#3399508

Вот намедни решил все-таки попробовать, что за тулс. На торможении по мере наступления блокировки колес утилита создает вибрацию на педали тормоза. И надо сказать очень интересно получилось, мне очень понравилось. Как мне кажется за счет этого фидбека, даже лучше стало ощущаться перемещение массы автомобиля на торможении. По заверению автора и многих пользователей на форуме, утилита позволяет производить торможение на грани блокировки колес и тем самым лучше экономить резину :) .

Ссылка на комментарий

Когда только появилась, пользовал. Потом стало лень запускать каждый раз. Моторчик все равно дохлый, вибрацию в носках еле чувствуешь, в пылу борьбы внимания практически не обращаешь. Нужен эксцентрик большей массы, но тогда его надо как-то из стойки педали выносить.

Ссылка на комментарий

Когда только появилась, пользовал. Потом стало лень запускать каждый раз. Моторчик все равно дохлый, вибрацию в носках еле чувствуешь, в пылу борьбы внимания практически не обращаешь. Нужен эксцентрик большей массы, но тогда его надо как-то из стойки педали выносить.

Я тоже над этим задумывался и мне кажется, что можно увеличить массу грузика, а не размер и тогда выносить его наружу не придётся! Зделать его тяжелее можно просто просверлив в нём две-три дырки и залив туда свинец! Операция конечно ювелирная, но я наверное попробую.

Ссылка на комментарий

фанатеки так же жужжат шестеренками как G-25 на видео?

http://www.youtube.com/watch?v=f_pOVy0q30c

 

вроде как говорили что у сменного руля F1 аналоговые лепестки как в реальной F1. Это значит есть разница на сколько этот лепесток нажат, как педали. Что ими делать?

Изменено пользователем artviz
Ссылка на комментарий
фанатеки так же жужжат шестеренками как G-25 на видео?

У фанатеков нет шестерёнок (кроме одной ранней модели). Там ременный привод.

 

Товарищи, кто нибудь использует для CSP утилиту Стефана Тюрпена

Использую. Нравится. Не уверен, что это помогает использовать тормоз по максимуму, но очень удобно.

Ссылка на комментарий

1. Старые версии (и обычный CSR, полагаю) — жужжат, а CSR Elite и CSW должны по идее быть тихими, поскольку шестерней там нет совсем.

2. Аналоговые лепестки — это дополнительные лепестки, используемые на F1 для сцепления. Т.е. в общей сложности лепестков четыре — два тактовых и два аналоговых. Но насколько я понимаю — на формульной баранке, которая выходит в продажу вместе с CSW их не будет.

 

У фанатеков нет шестерёнок (кроме одной ранней модели). Там ременный привод.

Шестерни есть на всех, кроме вышеуказанных мной. Ременной привод — да, но ремни то одеты на шестерни и шум в наличии. А CSW и CSR Еlite используют «канавчатый» зацеп (не знаю как правильно называется) и должны быть существенно тише.

Ссылка на комментарий
Шестерни есть на всех

Разумеется, я не очень корректно выразился. Но в любом случае с 25-м не сравнить, с косозубыми 27-го сравнимо. Мне кажется, что шум в фанатеках больше от самого двигателя.

Ссылка на комментарий

Мне кажется, что шум в фанатеках больше от самого двигателя.

Нет, шум именно от ременно-зубчатой передачи. G27 вращается в неподключеном виде практически бесшумно, GT3 RS — ощутимо «визжит», плюс совсем не бесшумные вентиляторы внутри корпуса (уже во включенном виде) дают о себе знать. Так что шум от фанатека ближе к 25-ому

Ссылка на комментарий

Ну шум конечно есть, но по мне так минимум раза в два тише, чем у 25ого. Плюс характер его совсем не такой резкий. Охлаждение да, нудит по-тихоньку, оно гораздо больше бесит, чем привод руля.

Ссылка на комментарий
Так что шум от фанатека ближе к 25-ому

Пока ждал Элит, то брал у друга Г25 и он даже после проданного ТурбоС казался громыхалкой! В ТурбоС и ему подобных довольно шумный куллер на больших оборотах, но этот шум несравним с грохотом в Г25, а в Элит куллер большой, включается довольно редко и еле слышен! Ещё шум сильно зависит от того к чему прикреплён руль, если это дубовый стол, то шума очень мало, а если железная стойка, то она только усиливает грохот!

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...