Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

продукты от Fanatec


Рекомендуемые сообщения

Разумеется, там просто не прикрутишь — амортизатор должен свободно менять угол на месте крепления по мере нажатия педали. Но это прекрасно реализуется и обычными не до конца нарезанными болтами.

В конечном итоге должен появиться апгрейд-кит — Томас, полагаю, уже понял, что людей красивыми словами про «жидкостное демпфирование» не обманешь. Доставили пару деталек на стоковую v1 и поют про «сложную интеграцию». Там из отличий — только эта самая планка, с ушком она стала.

Ссылка на комментарий

Вот если приглядется к прототипу японца Teki El-Ichi, то там вроде стоит амортизатор на 100 мм.

 

2094d3c9.jpg

 

58700R.jpg

http://www.cpvracing...il.asp?id=14532

Ссылка на комментарий

Дим, а где ты заметил маркировку насчет сотки? Я только что перепроверил вчерашние приброски — получил вилку от 115 до 120

Блин, извиняюсь что ввел в заблуждение, что то я поторопился со своей версией :whistle: . У CPV Racing оказывается амортизаторы серии Red Aluminum (как на фотке) существуют всех типоразмеров с шагом в 5 мм. Так же прикинул штангенциркулем на своих педалях и расстояние в 120 мм будет самое оно. А чтобы убедится, что на фотке амортизатор именно этого типоразмера, то прикинул так: замерил за своих педалях внешний диаметр алюминиевых трубок получилось D 20 мм. Зная внешний диаметр трубок, подогнал на фотке масштаб 1:1 и замерил линейкой прямо на мониторе с проекцией отдаления амортизатора от нас, получается ровно 120 мм :naughty: . И судя по фотке амортизатор установлен в положении полностью вытянутого штока.

Ссылка на комментарий

Ну вот, можно считать, что «технологически» с тормозом разобрались. Можно приступать к сцеплению — в свое время фигурировало видео этой системы сцепления в работе (от того же японского моддера), только чет я его не могу найти сейчас. Если кто наткнётся — огромная просьба выдать в студию :)

 

А я пока продолжу ковыряться с конструкцией перевода GT3 RS на ручьевые ремни — по большому это основное преимущество новой серии фанатековских рулей над предыдущей. Честно говоря, удивительно, что это решение только сейчас было позаимствовано у ECCI.

Ссылка на комментарий

Оно самое — благодарствую )

 

Кстати, пришла тут в голову мысль, что с апгрейд-китом все будет нормально. Даже если Томас не одумается — то учитывая конструктивную простоту модификации однозначно появятся апгрейд-киты от моддеров. Это ж живые деньги, лежащие на поверхности (и немалые, учитывая количество владельцев).

Но я все таки думаю, что он одумается в связи с этими самыми моддерами.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ух, интересный видеоролик Томаса о начатом производстве Clubsport Wheel`ов на Китайской фабрике. Все-таки отсутствие пластмассы в руле вселяет чувство солидности и наверно в своем классе руль будет - "бомба" :) .

http://www.facebook.com/photo.php?v=418944778129513

http://youtu.be/xK7dLJuTRq8

Ссылка на комментарий

Мучает проблема на педали тормоза clubsport : если ставлю в нижнее положение то педаль слишком мягкая в начале,а если во второе положение то жестко, но практически нет хода педали. Кто нибуть был озадачен этим?Как сделать педаль пожестче с сохранением хода педали в первом положении или все ездят на втором?

Ссылка на комментарий

Наверное чтобы появилось побольше хода на втром положении ,нужно поставить металлический цилиндр по короче , кто нибуть пробовал этот вариант?

Ссылка на комментарий

кто нибуть пробовал этот вариант?

Да все пробовали, кто покупал тюнинг-кит. Ход действительно немного больше, но мне было недостаточно.

Золотая середина (на мой взгляд) — установка 30-мм цилиндра в первом положении плюс пара шайб под пружину, чтобы сделать пожестче.

Ссылка на комментарий

Немного не по актуальной теме но всеже. Купил себе месяц назад GT3RSv2(до этого был Г25), подключил к нему педали от г25 и очень был доволен, но играл первые 2 недели только в Ирейсинг. Потом поставил для развлечения Шифт2(не кидайте камнями) и обнаружил, что руль никак не настроить на 900 градусов + ФФБ криво как-то работало. Прочитал в инете про режим PS3 на ПК(эмуляция Г25). Вобщем процесс таков: 1. Удаляем дрова от фанатека, 2.Переводим руль в режим ПС3. 3. Ставим дрова от Логитека. 4.В свойствах неправильно отображается поворот руля(но на игры это не влияет). Запустил шифт 2 и вуаля - 900 градусов + ффб как было на Г25. Запустил Ирейсинг и мне очень понравилось, по ощущениям все как-то четче и приятнее. Может владельцы фанатека захотят попробовать. Работает как на CSR так и на Порше рулях.

Ссылка на комментарий

Ну всё, сподобился наконец то заказать амортизаторы для CSP.

Через пару неделек должны прийти, посмотрим действительно ли оно того стоило :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Угу.

Надо было сразу заказать — но решил сперва поискать, где доставка подешевле обойдется (из UK, к примеру). А пока понял, что искать лень — месяц прошел :)

Что будет немного повеселее — это безусловно, гидравлика даст ощущение приятной вязкости и слегка повысит точность. Но не более — «революционного» прорыва ожидать не стоит :)

Ссылка на комментарий

Небольшой оффтоп если можно. Вот уж как пару месяцев слежу за разработкой педалей от Derek Speare Designs (DSD). Сейчас идет этап тестирования. Читал на форуме иРасинг, что педали будут позиционироваться в ценовой категории между CST и CSP, но как мне кажется, что все-таки ценник будит ближе к CST (пока где-то ~700$). Судя по ранее увиденным фото качество исполнения данного девайса однозначно будет на высоком уровне. Тормозная система будет полностью гидравлическая, и как уверяет Дерек большой выбор настроек для пользователя. Инфы пока мало идет тестирование.

Свежие фотки: http://members.iraci...st/1970042.page

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...