Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
GranDoxin

Assetto Corsa: F.A.Q

Рекомендованные сообщения

А где это реализовано по другому?

В нормальных симах.

В АПИ Корсы параметр называется tyreWear, что в переводе означает износ шины. Значение не опускается ниже отметки 80, буксовать на такой шине можно вечно, если отключить расход топлива. Это называется реализация через жопу.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж показывать некий параметр износа, то он должен быть от 100% до 0, где после пойдет корд... По логике, это толщина рабочего слоя шины.. Она не может стать больше, только стирается..

А грип - это совсем другая величина, которая зависит от температуры шины, температуры полотна, давления в шине, давления воздуха...

 

То есть, вопрос не о том, где это реализовано по другому, а том, где это вообще реализовано, и в том, что в АС не реализован, или не показывается механический износ шины.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В рф также само реализован износ покрышек - через потерю грипа.
Воу, в рф2 все реализовано куда сложнее, чем в АС. Изнашивается именно шина, деформируется, появляются проплешины. Потеря грипа зависит от характера износа, а не просто "грип=93%", это смех какой-то.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воу, в рф2 все реализовано куда сложнее, чем в АС. Изнашивается именно шина, деформируется, появляются проплешины. Потеря грипа зависит от характера износа, а не просто "грип=93%", это смех какой-то.

Разве я писал про рф2 ? Я понятия не имею как это реализовано в рф2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, не думал, что кто-то вспоминает деревянный рф 2005 г.в. Особенно в сравнении со свежей АС. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, не думал, что кто-то вспоминает деревянный рф 2005 г.в. Особенно в сравнении со свежей АС. :)

Деревянный? Тебе шашечки или ехать?

Да графика там "деревянная", но законы физики с тех пор не менялись или я что-то пропустил :)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он деревянный именно в физике. Как графика может быть деревянной? :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну физика рф1 все еще может дать хороший результат. Не зря ее используют многие фирмы для тренировок и настроек.

Выкладывал видео о физике шин в теме GSCE. По сути тот же рф1 и автор рассказывает о подходе

[spoiler=Видео о шинах]

 

 

В корсе все еще похожий подход

[spoiler=Физика АС]The basic pacejka “magic formula” is still valid to create basic curves, but a good tyre model needs to be more dynamic. The model we see in netKar Pro V1.3, Ferrari Virtual Academy (FVA), and AC are all based on the idea of generating a “base” slip curve that is then adapted to the behaviour of the tyre. I call it “slip profile,” in netKar Pro and FVA this adaptation is done in steady state analysis, in AC I added the dynamic of the carcass and thread to the equations.

 

 

Вот в рф2 уже другой подход, не на основе кривых скольжений, а шина уже материальный физический объект)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он деревянный именно в физике.

 

1. Поездить в Рейзе

2. Сказать, что рФ1 деревянный

3. PROFIT

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4. Посмотреть как называется тема

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят может сто раз уже спрашивалось, как отключить имена пилотов в онлайн повторах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят может сто раз уже спрашивалось, как отключить имена пилотов в онлайн повторах?

Попробуй

Сtrl+L - включить/выключить имена над игроками

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй

Сtrl+L - включить/выключить имена над игроками

Работает, спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытаюсь понять, как сделать скин в АС.. Темплейт нашел.. А куда совать сделанную шкуру, с каким именем? Нигде файлов таких не нашел.. Подскажите, кто знает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

/cars/lotus/skins

 

Ну примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это понятно.. там лежат текстуры. Но среди них нет файла с текстурой самой машины. Где они лежат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, скачал скинпак - в нем есть все нужные файлы.. Можно переименовывать папку, заменять на свои шкуры да и все.. Но в корсе текстуры не отображаются - машина серая..

 

Кто нибудь вообще пользуется скинами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всех чемпах пользуемся. И рисуем. Папка скинс. Можно переименовывать папку, но не сам фаил скина. Всё работает.

Скин в самой игре выбрать надо. Для онлайна обязательно нужно прописывать на сервере по стим_айди.

Качаешь любой скин и смотришь, как он сделан.

Что-бы рисовать самому, нужен правильный темплейт именно для выбранного мода.

Изменено пользователем magicm3n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я скачал скинпак для бмв е30. Кидаю в папку ...\Steam\steamapps\common\assettocorsa\content\cars\bmw_m3_e30_gra\skins

Запускаю сим. Среди вариантов раскраски появляется добавленный скин. Его можно выбрать, и на экскизе нарисован автомобиль в этой шкуре (2д картинка). Но когда заходишь в 3Д просмотр, или запускаешь сессию, короче когда видишь 3Д машину - она белая.. Не отображается текстура...

 

Где брать "правильный" темплейт? Как узнат, как должен называться файл со шкурой правильно?

Есть какая нибудь шкура на Е30 рабочая?

 

Вот для примера скин, который не работает...

Marlboro-42.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скины просматриваю в Total Commander с плагином Imagine по клавише F3 или Ctrl+Q. Total Commander Power Pack думаю содержит плагин для просмотра. А обычно файл, который больше весит и есть главный файл скина. Остальные файлы за диски, колеса или форму пилота отвечают.

GranDoxin,

Вот на скрине твой скин открыл в TC:

215961a5a0458cc99e929a9b4607ad16.png

Изменено пользователем shaburoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А обычно файл, который больше весит и есть главный файл скина.

Да я вижу что в нем нарисовано... Просто в официальных папках нет вообще файла со шкурой тела машины.. Отсутствует. Но проблема не в этом. Даже имея готовый, чужой скин, я не вижу его в симе. Машина белая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я скачал скинпак для бмв е30. Кидаю в папку ...\Steam\steamapps\common\assettocorsa\content\cars\bmw_m3_e30_gra\skins

Запускаю сим. Среди вариантов раскраски появляется добавленный скин. Его можно выбрать, и на экскизе нарисован автомобиль в этой шкуре (2д картинка). Но когда заходишь в 3Д просмотр, или запускаешь сессию, короче когда видишь 3Д машину - она белая.. Не отображается текстура...

Может скин неправильный. попробуй другой, попробуй для другой машины.

Где брать "правильный" темплейт?

Только у автора скина :) Или делать самому - "разобрать" скин в фотошопе, но это надо шарить.

Как узнат, как должен называться файл со шкурой правильно?

Это прописано в .kn5. Но проще всего узнать правильное название файла - взять рабочий скин и посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У бэхи почемуто нет рабочего скина. На других есть.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или делать самому - "разобрать" скин в фотошопе, но это надо шарить.

Так я и хочу сделать сам. В фотошопе все разобрал.. проблема в том, что не отображается скин в симе... Хоть скачанный, хоть свой... Во всяком случае на бмв Е30...

 

На других есть.

Есть под рукой рабочий скин к любой машине (официальной) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я и хочу сделать сам. В фотошопе все разобрал.. проблема в том, что не отображается скин в симе... Хоть скачанный, хоть свой... Во всяком случае на бмв Е30...

значит имя файла неправильное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: KILL_BILL
      Немного мануала, для начальной настройки рф2.

      Можно тупо настроить как на этом скрине, но немного объясню.
      Для тех кто ездит в VR, параметры look ahead, exxagerate yaw, head physics ставим в 0, head vibration - off. Иначе голова будет болтаться и вас стошнит.
      car-specific ffb mult - это общая сила руля в симе, но ставится для каждой машины, если даже поменяли раскраску. Я ставлю 60-70, а саму силу руля на полную мощность. Это как раз для того, чтобы убрать клиппинг. Менять это всё можно прям на трассе из гаража
      ffb smoothing - сглаживание мелких деталей ффб, регулируется от 0 до 32, чем выше цифра тем больше смягчение. Для рулей типа г27 не рекомендую использовать ниже 8, иначе он сильно трещит. На более дорогих рулях, можно и в ноль поставить, но это по вкусу, мой диапазон от 4 до 12.
      steering wheel range - угол поворота руля. Можно отрегулировать, если снять галку с vehicle set, но лучше не трогать, оно само выставляет оригинальный угол для машины, но в гараже можно будет выбрать другую "рейку".
      ffb minimum torque - я вообще не советую трогать этот параметр, пусть стоит 0 или 0.05%. Он как бы убирает болезни пустого центра на всяких г27, но режет начальный ффб до той силы, которую накрутите, то есть будет постоянное напряжение руля. Просто помню тут товарищ с форума накрутил 50% и сделал вывод, что ффб в рф2 полная хрень, какой-то постоянно плоский и только потом что-то там дёргает руль.
      Для виарщиков, в настройках управления во вкладке MISC - можно задать кнопки для настройки масштаба мира. VR Increase IPD и VR Decrease IPD (Woirld scale) Глаза у всех разные, поэтому существует такая настройка. Чем меньше цифра, тем более огромный будет мир.
       

      Настройки графики, для не очень мощной видеокарты или под VR лучше настроить как на скрине.
      Самые прожорливые параметры здесь это road reflection и environment reflection, первый отвечает за отражения на трассе, будут видны лужи, но продолжает жрать ресурсы и по сухому асфальту, хотя после определенного наката, потом и мираж появляется, но кто его разглядывать будет. Второй - за частоту обновления кадра отражения на машине. Если отключить, отражения будут оставаться и постоянно отражаться во всех плоскостях, но раз в несколько секунд. Некоторые и не замечают и думают, что отражение полное.
      stabilize horizon - параметр для виарщиков. Я привык ездить с off, но услышал, что некоторых тошнит, когда горизонт вибрирует. Там три режима лоу, мед и хай, последний конкретно привяжет взгляд к горизонту и на кочках будет гулять кокпит машины, мне не зашло. Я вполне комфортно и на офф гоняю.
      Если видюха помощнее или гоняете на мониторах, то можно включать и тени на хай и отражения. Например у меня с гтх1080 на фулл графике 200-350 фпс. 
      И да, перед запуском игры, есть ещё одни настройки графики, там важно сглаживание и пост эффекты.

      Чтобы солнце бликовало, достаточно включить на лоу, производительность может упасть примерно до 20%, всё что выше лоу - это всякие фокусы, глубина резкости, будет заметно на повторах, но продолжать жрать в игре. Просто для тех кто комментирует трансляцию, можно и включить для красоты, но для плотного пелотона такие вещи лучше отключать, на старте может прилично просесть фпс.
      Сглаживание при level 1 - это х2, при level 2 - х4 и тд.

      Чтобы отчётливее слышать шины, настраиваем как на скрине.

      В воркшопе подписываемся на SHQM HUD и выбираем для себя удобный худ, то что на скрине - это я ставлю под VR.
       
      Upd. забыл ещё рассказать про такой лайфхак, кто любит похотлапить и не хочет долго ехать круг выезда по нюрбу, жмём i это берёт на себя управление AI и потом ctrl+x это ускоряет время, за несколько секунд вам бот проезжает трек, на прямой отключаете и готовитесь к быстрому кругу. Так же можно отключить износ шин и поломки, как на скрине ниже. Накат (держак) можно выбрать из профилей, типа лёгкий, средний, тяжелый.  Время ускорения наката тоже можно выставить. А можно выбрать статический и искать настройки. Просто бывает, что ищите настройки, кажется начинается улучшение, а это может повлиять обрезинивание трассы. Так же можно выставить режим наката Autosave, он будет подгружать последний накатанный трек.

      Есть еще такой лайфхак, кто любит похотлапить и не хочет долго ехать круг выезда по нюрбу, жмём i это берёт на себя управление AI и потом ctrl+x это ускоряет время, за несколько секунд вам бот проезжает трек, на прямой отключаете и готовитесь к быстрому кругу. Так же можно отключить износ шин и поломки, как на скрине ниже. Накат (держак) можно выбрать из профилей Real Road, типа лёгкий, средний, тяжелый.  Время ускорения наката тоже можно выставить. А можно выбрать статический и искать настройки. Просто бывает, что ищите настройки, кажется начинается улучшение, а это может повлиять обрезинивание трассы. Так же можно выставить режим наката Autosave, он будет подгружать последний накатанный трек.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...