Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
GranDoxin

Assetto Corsa: F.A.Q

Рекомендованные сообщения

Да пост эффекты зло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сказал бы, что постэффекты как-то убивают картинку.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то разницы не видать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю у автора выше действительно не видать разницы,

но у меня если с этой галочкой игра становиться как инстаграм с мыльцом.

убрав галочку получаю четкую картинку с классной детализацией машины, видно вполть до гравия на шинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со включенными постэффектами, например, затемнение в салоне лучше, прям как ambient occlusion. Ну и фреймрейт в полтора раза ниже. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё лампочки с лучиками света

 

Кстати в пкарс так и не нашёл где отключить доф

Изменено пользователем raagoo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пост эфект больше снаружи виден. А именно размытие. Ну это второй ползунок из трёх. Его убираешь и норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне думается, что постэффекты, размытия там всякие - это больше дело привычки. Я как "бородатый" геймер эры CRT мониторов люблю кристально резкую картинку и ненавижу все эти новомодные размытия, FX сглаживания и прочую хрень. А кому-то может нравится и точно нравится, раз во все новые игры пихают эту фигню.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем включать размытие, если LCD монитор итак все размывает в движении особенно на 60 герцаххх)

Изменено пользователем Yamamosya
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключил размытие FPS 240-260 Oo)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего ты хотел, это размытие как появилось всегда жрало ресурсов больше чем от него было толку

 

Всегда его отключаю

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем включать размытие, если LCD монитор итак все размывает в движении особенно на 60 герцаххх)

Обычный дешевый LCD да, а вот хороший с очень быстрой матрицей, минимальным инпут лагом и частотой развертки не менее 120Гц не уступает CRT. Например такой www.overclockers.ru/lab/52398_4/CRT_Style._Obzor_i_testirovanie_monitora_ASUS_VG248QE.html#15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отключил размытие FPS 240-260 Oo)))

Возникает вопрос - а зачем ты его включал? :))

 

что-то разницы не видать

Разница есть (кроме свечения лампочек) - появляется голубоватая дымка, объекты на горизонте в ней находятся..

Среди жутких фильтров (типа извратов "под старину", или избыточного контраста), встречаются те, что делают картинку натуральнее.

Мне вот эти картинки очень понравились

http://www.racedepartment.com/downloads/natural-graphics-mod.4551/

В этом моде тени не такие черные - они прозрачные. Что делает в целом изображение более настоящим + цветовая гамма классно подобрана. Где то говорили, что пытались под Ир сделать внешнее восприятие.

Только вот у меня этот мод даже не заработал...

Ну и про сжирание ФПС выше сказали.. Кому за 200 - не важно наверное.. А у меня без фильтра 150, с фильтром - 80... По этому посмотрел, полюбовался, и полностью выключил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

модом не загоняли изображение под подобие картинки из ир, целью было создать натуральную картинку как в реале, просто так совпало что картинка в ир натуралистичная поэтому и изображение в моде похоже на ир

Изменено пользователем raagoo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычный дешевый LCD да, а вот хороший с очень быстрой матрицей, минимальным инпут лагом и частотой развертки не менее 120Гц не уступает CRT. Например такой www.overclockers.ru/lab/52398_4/CRT_Style._Obzor_i_testirovanie_monitora_ASUS_VG248QE.html#15

Охотно верю, уже год на трипле из Benq xl2720z гоняю, вопрос в том, что блюр включать лишнее, особенно на 60 герцах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь знает, можно ли поменять где то (в конфиге?) FOV для вида с бампера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На ниссане гтр гт3 тоже подсветка приборов работает

Как ты это определил?

Можешь сделать два скрина - с подсветкой, и без?

У меня ни на одном автомобиле подсветка не включается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может из за вырубленых постэфектов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.. может.. надо проверить...

Только накой делать функционал автомобиля зависимым от настроек графики?

С таким же успехом можно деревья на трассе показывать только с постэффектами. Типа если выключил - ездий без них.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.. может..

Не может :)

Ты хочешь сказать, что после нажатия «L» у тебя не включается подсветка логгеров на Nissan GT3?

 

post-423-0-95587000-1428656451_thumb.jpg post-423-0-77359800-1428656453_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ты это определил?

Можешь сделать два скрина - с подсветкой, и без?

У меня ни на одном автомобиле подсветка не включается...

Хм, именно на ней сегодня проверял - не работает подсветка..

Просто темно в кокпите, иногда приборов не разглядеть.. в этой самой бмв, пока на солнечный свет не попадет приборка, не видно даже, что она красного цвета..

Не понимаю, почему последнее время, в симуляторах стали делать такие темные тени. Никогда в реале не было такого, что бы днем, в тени плохо было видно приборы...

 

 

Используй правильный ПП фильтр, например мой (http://forum.simraci...=80#entry141768) ;) Тень внутри салон вполне реалистична, никаких потемок в полдень. Вот скриншот Е30 дтм - видно что приборка в тени, рука на солнце, но все вполне гармонирует.

 

Подсветка приборов работает на Лотусе Elise например. На Е30 ДТМ по-моему ее не было никогда.

 

(щелкай мышью чтоб увеличить)

 

bc5e87bccceac4e3fcd3eae3dfaaf48c.jpg

 

32d6c54977cb546a072ceeb8c0e6f773.jpg

 

0b196a832f2b4cce02d69f1514562a77.jpg

Изменено пользователем Nakazato
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Используй правильный ПП фильтр, например мой

Фильтр посмотрю - спасибо. Только отключать их приходится - ФПС жрет сильно. Я просто яркость на мониторе стал поднимать. Не удобно, но спасает...

 

Подсветка приборов работает на Лотусе Elise например. На Е30 ДТМ по-моему ее не было никогда.

Вот из за этого ответа проверял на ней в том числе..

Подсветка работает не везде, или быть может работает там где она есть, на бмв м3 ДТМ работает

 

Ты хочешь сказать, что после нажатия «L» у тебя не включается подсветка логгеров на Nissan GT3?

Да, именно так. После нажатия «L» не включается... Но ты натолкнул меня на мысль - "копочка - L". Залез в настройки, глянул - есть L, назначена по умолчанию на Head light.. Назначил кнопку руля на эту функцию.

И она заработала. L - не работает, а кнопка - работает. С клавой все в порядке, в корсе она работает.

Ответ найден, но суть не ясна - почему L может не работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответ найден, но суть не ясна - почему L может не работать?

В разделе настройки контроллеров, перейди на вкладку "Advanced" и внизу поставь галку "Combaine with keyboard input".

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я просто яркость на мониторе стал поднимать. Не удобно, но спасает...

Можно только в игре повысить яркость не прибегая к настройкам монитора. Кнопки Page UP, Page Down.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: KILL_BILL
      Немного мануала, для начальной настройки рф2.

      Можно тупо настроить как на этом скрине, но немного объясню.
      Для тех кто ездит в VR, параметры look ahead, exxagerate yaw, head physics ставим в 0, head vibration - off. Иначе голова будет болтаться и вас стошнит.
      car-specific ffb mult - это общая сила руля в симе, но ставится для каждой машины, если даже поменяли раскраску. Я ставлю 60-70, а саму силу руля на полную мощность. Это как раз для того, чтобы убрать клиппинг. Менять это всё можно прям на трассе из гаража
      ffb smoothing - сглаживание мелких деталей ффб, регулируется от 0 до 32, чем выше цифра тем больше смягчение. Для рулей типа г27 не рекомендую использовать ниже 8, иначе он сильно трещит. На более дорогих рулях, можно и в ноль поставить, но это по вкусу, мой диапазон от 4 до 12.
      steering wheel range - угол поворота руля. Можно отрегулировать, если снять галку с vehicle set, но лучше не трогать, оно само выставляет оригинальный угол для машины, но в гараже можно будет выбрать другую "рейку".
      ffb minimum torque - я вообще не советую трогать этот параметр, пусть стоит 0 или 0.05%. Он как бы убирает болезни пустого центра на всяких г27, но режет начальный ффб до той силы, которую накрутите, то есть будет постоянное напряжение руля. Просто помню тут товарищ с форума накрутил 50% и сделал вывод, что ффб в рф2 полная хрень, какой-то постоянно плоский и только потом что-то там дёргает руль.
      Для виарщиков, в настройках управления во вкладке MISC - можно задать кнопки для настройки масштаба мира. VR Increase IPD и VR Decrease IPD (Woirld scale) Глаза у всех разные, поэтому существует такая настройка. Чем меньше цифра, тем более огромный будет мир.
       

      Настройки графики, для не очень мощной видеокарты или под VR лучше настроить как на скрине.
      Самые прожорливые параметры здесь это road reflection и environment reflection, первый отвечает за отражения на трассе, будут видны лужи, но продолжает жрать ресурсы и по сухому асфальту, хотя после определенного наката, потом и мираж появляется, но кто его разглядывать будет. Второй - за частоту обновления кадра отражения на машине. Если отключить, отражения будут оставаться и постоянно отражаться во всех плоскостях, но раз в несколько секунд. Некоторые и не замечают и думают, что отражение полное.
      stabilize horizon - параметр для виарщиков. Я привык ездить с off, но услышал, что некоторых тошнит, когда горизонт вибрирует. Там три режима лоу, мед и хай, последний конкретно привяжет взгляд к горизонту и на кочках будет гулять кокпит машины, мне не зашло. Я вполне комфортно и на офф гоняю.
      Если видюха помощнее или гоняете на мониторах, то можно включать и тени на хай и отражения. Например у меня с гтх1080 на фулл графике 200-350 фпс. 
      И да, перед запуском игры, есть ещё одни настройки графики, там важно сглаживание и пост эффекты.

      Чтобы солнце бликовало, достаточно включить на лоу, производительность может упасть примерно до 20%, всё что выше лоу - это всякие фокусы, глубина резкости, будет заметно на повторах, но продолжать жрать в игре. Просто для тех кто комментирует трансляцию, можно и включить для красоты, но для плотного пелотона такие вещи лучше отключать, на старте может прилично просесть фпс.
      Сглаживание при level 1 - это х2, при level 2 - х4 и тд.

      Чтобы отчётливее слышать шины, настраиваем как на скрине.

      В воркшопе подписываемся на SHQM HUD и выбираем для себя удобный худ, то что на скрине - это я ставлю под VR.
       
      Upd. забыл ещё рассказать про такой лайфхак, кто любит похотлапить и не хочет долго ехать круг выезда по нюрбу, жмём i это берёт на себя управление AI и потом ctrl+x это ускоряет время, за несколько секунд вам бот проезжает трек, на прямой отключаете и готовитесь к быстрому кругу. Так же можно отключить износ шин и поломки, как на скрине ниже. Накат (держак) можно выбрать из профилей, типа лёгкий, средний, тяжелый.  Время ускорения наката тоже можно выставить. А можно выбрать статический и искать настройки. Просто бывает, что ищите настройки, кажется начинается улучшение, а это может повлиять обрезинивание трассы. Так же можно выставить режим наката Autosave, он будет подгружать последний накатанный трек.

      Есть еще такой лайфхак, кто любит похотлапить и не хочет долго ехать круг выезда по нюрбу, жмём i это берёт на себя управление AI и потом ctrl+x это ускоряет время, за несколько секунд вам бот проезжает трек, на прямой отключаете и готовитесь к быстрому кругу. Так же можно отключить износ шин и поломки, как на скрине ниже. Накат (держак) можно выбрать из профилей Real Road, типа лёгкий, средний, тяжелый.  Время ускорения наката тоже можно выставить. А можно выбрать статический и искать настройки. Просто бывает, что ищите настройки, кажется начинается улучшение, а это может повлиять обрезинивание трассы. Так же можно выставить режим наката Autosave, он будет подгружать последний накатанный трек.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...