Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
GranDoxin

Assetto Corsa: F.A.Q

Рекомендованные сообщения

Надо несколько раз нажать так как там несколько вариантов гапа показывает на выбор.

А блин, вот оно в чем дело.

Спасибо.

 

. Как они вообще кому то мешают?

Меня отвлекают. И я не понимаю чего они показывают.. по потолку летает зачем то... :)) И сильно напоминает дешевые аркады типа грида...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие такие ограничения в онлайне?

Как раз хотел написать. Когда-нибудь можно будет в конце гонки проехать спокойно круг и вернуться в боксы, ну или остаться на трассе... А то пересекаешь финишную черту, темнеет экран, показывается результат... Не по людски как-то. Не понимаю зачем так сделали, всё ради аркадников что ли или движок не позволяет сделать по человечески? Ну и то что нельзя выбрать себе скин машины в онлайн тоже не нравится, то ли движок не позволял сделать нормально, то ли они таким путём пошли, но судя по всем со скином уже ничего не решить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты пробуешь в офлайне с ботами сделать питстоп то такого пока нету. Питстоп работает только в онлайне.

эээ.. а как шины то поменять? Или износились, и фсе.. как бэ проиграл? :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эээ.. а как шины то поменять? Или износились, и фсе.. как бэ проиграл? :)))

Просто.

Наводишь курсор мышки на нужный состав шин и жмёшь левую кнопку мышки. Потом в конце всего что выбрал подтверждаешь выбраные действия галочкой.

https://www.youtube.com/watch?v=-_HURSrSCYs

Изменено пользователем MAUZERIS_LT
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-нибудь можно будет в конце гонки проехать спокойно круг и вернуться в боксы, ну или остаться на трассе...

Зачем?

Ну и то что нельзя выбрать себе скин машины в онлайн тоже не нравится, то ли движок не позволял сделать нормально, то ли они таким путём пошли, но судя по всем со скином уже ничего не решить..

Скорость от скина не зависит. Во время езды ты его не видишь и всем остальным на него пофиг.

Изменено пользователем VenomSRT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем?

Мне например приятно после гонки, когда жал в пол, потом проехать спокойно. А такими "зачем?" можно много чего убрать из игры. Если бы в других играх не было такого, то я бы и не подумал даже об этом :rolleyes: А так видно что совсем не то.

Скорость от скина не зависит. Во время езды ты его не видишь и всем остальным на него пофиг.

Ну да... А зачем тогда они вообще нужны, для скриншотов? Мне вот нравится ездить на машине которая выглядит как мне нравится, вдохновляет так сказать, я же не деньги зарабатываю гоняясь и даже не на результат, а с отдушиной провести время.

Мне бы даже интересно было бы почитать форумы по этому поводу, наверняка я не один такой, но думаю очень много времени уйдёт на поиски.

Изменено пользователем Mig
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто.

Так это онлайн.. А в практике, в оффлайн гонке что делать, когда шины износились?

 

Скорость от скина не зависит. Во время езды ты его не видишь и всем остальным на него пофиг.

Двадцать машин в трех раскрасках, с одинаковыми номерами - это не пофиг... Как в инкубаторе.. Сегодня пробовал гонку проехать на Макларене мп4/13... обогнал двух Мик Хаккиненов... :)

Даже в Ир есть не просто возможность персонализации, а очень продуманная возможность... Этого Корсе безусловно не хватает. Тем более, сложного в минимальном хотя бы нет никакой - просто убрать проверку контрольных сумм текстур. И все - каждый себе нарисует и накачает скинов, какие душе угодны... А то и трединг паинт напишут...

 

Зачем?
А такими "зачем?" можно много чего убрать из игры.

Согласен.

Из за таких "зачем" появляется автоматическое управление на питлейне, под пейскаром, переключение камеры во время питстопа с кокпита на внешнюю, автоматический пит лимитор, автоматическое сцепление на стоячей машине и много всего прочего "автоматического"..

Но только можно справедливо задать встречный вопрос - а зачем? Зачем за меня кто то включает пит лимитор в АС? Зачем переключает камеру в боксах на внешнюю? Кто просил об этой самодеятельности?

После финиша пользователь сам может решить, в какой момент ему нажать выход, или может не нажимать, а действительно доехать до боксов... Это простые и элементарные вещи.

Что самое главное - когда они доступны, то никто не заставляет этого делать, всегда можно нажать кнопку, и пропустить выезд из боксов, прогревочный или формировочный круг.. Никто никого не принуждает, есть выбор.. А вот когда такой возможности нет - это навязывание. Называется нам не надо, и вы обойдетесь..

Зачем?

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пит-стопе еще и сцепление автоматом включается?

-Fixed pitstop automatic controller not pressing the clutch and sometimes leaving the car moving away

Хотя как в других симах не проверял. В рф2 автоматически жму сцепление и ставлю нейтралку на пите

Изменено пользователем dmitrych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорость от скина не зависит. Во время езды ты его не видишь и всем остальным на него пофиг.

Дядь, ну ты чо, красненькая машинка +10лс))

На самом деле ты не прав. Когда сам в гонке валишь - тогда да, очень на многое пофик, на скины, на деревья, на небо вокруг... Но если вдруг какой-то нормальный чемп, международный, с трансляцией и прочей шнягой - то красивый скин для зрителей очень даже важен. Да и самому приятно смотреть когда ты зритель или не в гонке. Если бы это было никому не надо - никто бы и не заморачивался. Другое дело что когда сам пилот рисует себе скин - частенько это полный треш. Скин должен рисовать художник. И я кажется знаю кого надо будет напрячь в этой связи...)))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядь, ну ты чо, красненькая машинка +10лс))

На самом деле ты не прав. Когда сам в гонке валишь - тогда да, очень на многое пофик, на скины, на деревья, на небо вокруг... Но если вдруг какой-то нормальный чемп, международный, с трансляцией и прочей шнягой - то красивый скин для зрителей очень даже важен. Да и самому приятно смотреть когда ты зритель или не в гонке. Если бы это было никому не надо - никто бы и не заморачивался. Другое дело что когда сам пилот рисует себе скин - частенько это полный треш. Скин должен рисовать художник. И я кажется знаю кого надо будет напрячь в этой связи...)))

 

В чемпионате легко каждому присваивается свой скин

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чемпионате легко каждому присваивается свой скин

Я писал не об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже в Ир есть не просто возможность персонализации, а очень продуманная возможность...

Вообще пофиг на то как нарисованы полоски на машине чела, которого я вижу 1 раз и больше, скорее всего, никогда не увижу.

 

Из за таких "зачем" появляется автоматическое управление на питлейне

Минимально необходимая мера для того чтобы не гоняли на питлейне, потому что штафов за превышение нету.

 

переключение камеры во время питстопа с кокпита на внешнюю

Скины тебе надо, а анимация человечков - нет? Да тебе не угодишь :lol:

 

автоматическое сцепление на стоячей машине

Педаль сцепления не у всех есть. Кнопкой не реализовано.

 

После финиша пользователь сам может решить, в какой момент ему нажать выход, или может не нажимать, а действительно доехать до боксов...

Тут тоже должна быть причина, ибо в ранних версиях мультиплеера можно было ездить после финиша, но почему-то убрали.

 

Я писал не об этом.

О чем ты не писал?

Но если вдруг какой-то нормальный чемп, международный, с трансляцией и прочей шнягой - то красивый скин для зрителей очень даже важен. Да и самому приятно смотреть когда ты зритель или не в гонке.

Или ты про чемп на пикап серверах?

Изменено пользователем VenomSRT
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В рф2 автоматически жму сцепление и ставлю нейтралку на пите

Рф2 это единственный симулятор, в котором сцепление работает так, как надо, без каких либо "или" "если" или "в таком случае". В пКарс вроде как сделали "честное" сцепление тоже (не выжмешь - заглохнешь), но оно во время езды косячит постоянно, мисшифт через раз...

 

Вообще пофиг на то как нарисованы полоски на машине чела, которого я вижу 1 раз и больше, скорее всего, никогда не увижу.

Даже в рамках одного заезда, даже с ботами, если только заезд имеет сложность и хоть какую то продолжительность (не 3-5 кругов, а больше), этого достаточно, что бы отождествлять окраску машины хотя бы с позицией.. Элементарное визуальное отличие. Хотя бы не рябит в глазах от десятка клонов. Ну а в онлайне, так это вообще нормально, когда у пилота или команды свой скин.. Большинство не запомнишь, но некоторые останутся в памяти, и будешь встречая их вспоминать совместные гонки.. Так и должно быть.

 

Минимально необходимая мера для того чтобы не гоняли на питлейне, потому что штафов за превышение нету.

Ну уж проще сделать штраф за превышение. И совсем не сложно, раз уж заморочились сделать автомат, сделать и галочку в настройках - авто\ручное... Можно сказать, что это лень, но тут даже больше выглядит как вредительство :) Они проделали некоторую работу, что бы сделать плохо, вместо того, что бы не напрягаясь, и практически ничего не делая, оставить как положено :)

 

Скины тебе надо, а анимация человечков - нет? Да тебе не угодишь

Я про анимацию ничего не говорил. Только почему я должен принудительно "выходить из машины", что бы на нее посмотреть? Я хочу смотреть на человечков из кабины, как водитель, а не как зритель со стороны... И опять же, если более четко формулировать - я предлагаю всем сделать как мне нравится, просто хочу иметь выбор. Кто хочет "мультик" про питстоп - да пожалуйста, пусть смотрит.. я не против. Им можно вообще всегда ездить с видом со стороны... :) Но и мне позвольте остаться в кокпите, мне так нравица...

 

Педаль сцепления не у всех есть. Кнопкой не реализовано.

Эдуард, что сложного сделать галку в настройках "Нет педали сцепления"? И пусть для тех, у кого ее нет, все будет так, как сейчас, а для тех, кому так не нравится, будет надо выжимать сцепление.

Ничего сложного, даже кнопку реализовывать не нужно - простейший выбор. Это уважение и внимание к разным пользователям, а не к какой то одной их категории.

Просто получается, что из за тех, у кого нет сцепления, его лишаются и те, у кого оно есть. Удобство для одних в ущерб возможностям других.

 

но почему-то убрали.

Понятно, что у каждого решения есть причина, но не всегда это означает, что причина веская, и все объясняющая. Просто кто то посчитал, что "так будет лучше"... и забыл как всегда оставить выбор пользователю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это онлайн.. А в практике, в оффлайн гонке что делать, когда шины износились?

Так я же уже говорил что процедура питстопов работает только в онлайне. Ты так и не понял тогда. В оффлайне не работает вообще питстопы. Может попозже включат его и в оффлайне.

Изменено пользователем MAUZERIS_LT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В оффлайне не работает вообще питстопы.

Я уже понял, что в оффлайне отключены питстопы.. Просто не понял, что в этом случае предлагают разработчики игры - стерлись шины, что делать то? :) Риторическо-саркастический вопрос...

Странное просто решение. Тогда запретили бы износ шин в оффлайне. Грустно, но хотя бы логично..

 

По поводу расхода шин.. так и не могу понять логику - что такое 100%, которые показывают аппс? 100% чего? Всего колеса? Если дальше 80% шина не трется, что это означает? Дальше пошел диск, а его расход в аппс не заложен? :D

Или это 100% высоты шины, из которых лишь 20% приходятся поверхность шины? Или 100% толщины поверхности шины, из которых 20% - это мягкий, стирающийся состав, а оставшиеся 80 - жесткий, не трущийся, но и не держащий..

Как понять логику параметра, и расхода шин?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько знаю то износ шин сопоставим с грипом. То есть если грип на трассе например 90% то также будет себя вести шина при износе 90% на 100% грипе.

Как то так.

А почему такие цифры то мне тоже не понятно.

Могли бы например как то так проценты вывести износа шин:

100%

75%

50%

25%

0%

:rolleyes:

Изменено пользователем MAUZERIS_LT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они говорили что пока не могут настроить ботов в питстопах. Поэтому пока отключили. А расход резины можно отключить если надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или ты про чемп на пикап серверах?

Кароче, скины нужны. Если тебе не надо, то другим надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могли бы например как то так проценты вывести износа шин:

Вот я о том же.. :)

 

 

Они говорили что пока не могут настроить ботов в питстопах. Поэтому пока отключили. А расход резины можно отключить если надо.

А, ну ладно, тогда понятно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У шин показывается процент грипа, например холодные мягкие слики показывают где 90, разогревшись показывают 100, грип в 95 означает что шины уже достаточно сильно стерты

Изменено пользователем raagoo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У шин показывается процент грипа, например холодные мягкие слики показывают где 90

Эээ.. новые шины любые показывают 99 - 100%.. то есть "новые".. без износа.. А вот что они показывают дальше.. мы и гадаем.. но в любом случае эта цифра только падает, не в коем случае не растет.. :) Или мы о разных цифрах говорим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставь мягкие слики на гт3 и посмотри, только сделай режим практики

 

Показывается процент грипа, а у мягких сликов большие проблемы с держаком когда они холодные, от этого и цифра меньшая ста при старте с боксов в режиме практики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, была такая хрень, некоторые шины начинались с 95 или с 97, точно не помню... Кароче я так понимаю что износа шин в Корсе нет, вместо этого костыль с потерей сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вотониизвращенцы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, была такая хрень, некоторые шины начинались с 95 или с 97, точно не помню... Кароче я так понимаю что износа шин в Корсе нет, вместо этого костыль с потерей сцепления.

А где это реализовано по другому? Ну кроме пкарс с "уникальными" шинами. Отображается может и по другому, при желании не проблема ввести коэффициент и будет 100=100, а 96=0 например. Но в АС отображается реальная цифра грипа.

В рф также само реализован износ покрышек - через потерю грипа.

 

А если точнее в АС вообще нет родного плагина, как и у реальных гонщиков. Износ нужно чувствовать по поведению. Плагины это уже анрил помощники.

Изменено пользователем magicm3n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: KILL_BILL
      Немного мануала, для начальной настройки рф2.

      Можно тупо настроить как на этом скрине, но немного объясню.
      Для тех кто ездит в VR, параметры look ahead, exxagerate yaw, head physics ставим в 0, head vibration - off. Иначе голова будет болтаться и вас стошнит.
      car-specific ffb mult - это общая сила руля в симе, но ставится для каждой машины, если даже поменяли раскраску. Я ставлю 60-70, а саму силу руля на полную мощность. Это как раз для того, чтобы убрать клиппинг. Менять это всё можно прям на трассе из гаража
      ffb smoothing - сглаживание мелких деталей ффб, регулируется от 0 до 32, чем выше цифра тем больше смягчение. Для рулей типа г27 не рекомендую использовать ниже 8, иначе он сильно трещит. На более дорогих рулях, можно и в ноль поставить, но это по вкусу, мой диапазон от 4 до 12.
      steering wheel range - угол поворота руля. Можно отрегулировать, если снять галку с vehicle set, но лучше не трогать, оно само выставляет оригинальный угол для машины, но в гараже можно будет выбрать другую "рейку".
      ffb minimum torque - я вообще не советую трогать этот параметр, пусть стоит 0 или 0.05%. Он как бы убирает болезни пустого центра на всяких г27, но режет начальный ффб до той силы, которую накрутите, то есть будет постоянное напряжение руля. Просто помню тут товарищ с форума накрутил 50% и сделал вывод, что ффб в рф2 полная хрень, какой-то постоянно плоский и только потом что-то там дёргает руль.
      Для виарщиков, в настройках управления во вкладке MISC - можно задать кнопки для настройки масштаба мира. VR Increase IPD и VR Decrease IPD (Woirld scale) Глаза у всех разные, поэтому существует такая настройка. Чем меньше цифра, тем более огромный будет мир.
       

      Настройки графики, для не очень мощной видеокарты или под VR лучше настроить как на скрине.
      Самые прожорливые параметры здесь это road reflection и environment reflection, первый отвечает за отражения на трассе, будут видны лужи, но продолжает жрать ресурсы и по сухому асфальту, хотя после определенного наката, потом и мираж появляется, но кто его разглядывать будет. Второй - за частоту обновления кадра отражения на машине. Если отключить, отражения будут оставаться и постоянно отражаться во всех плоскостях, но раз в несколько секунд. Некоторые и не замечают и думают, что отражение полное.
      stabilize horizon - параметр для виарщиков. Я привык ездить с off, но услышал, что некоторых тошнит, когда горизонт вибрирует. Там три режима лоу, мед и хай, последний конкретно привяжет взгляд к горизонту и на кочках будет гулять кокпит машины, мне не зашло. Я вполне комфортно и на офф гоняю.
      Если видюха помощнее или гоняете на мониторах, то можно включать и тени на хай и отражения. Например у меня с гтх1080 на фулл графике 200-350 фпс. 
      И да, перед запуском игры, есть ещё одни настройки графики, там важно сглаживание и пост эффекты.

      Чтобы солнце бликовало, достаточно включить на лоу, производительность может упасть примерно до 20%, всё что выше лоу - это всякие фокусы, глубина резкости, будет заметно на повторах, но продолжать жрать в игре. Просто для тех кто комментирует трансляцию, можно и включить для красоты, но для плотного пелотона такие вещи лучше отключать, на старте может прилично просесть фпс.
      Сглаживание при level 1 - это х2, при level 2 - х4 и тд.

      Чтобы отчётливее слышать шины, настраиваем как на скрине.

      В воркшопе подписываемся на SHQM HUD и выбираем для себя удобный худ, то что на скрине - это я ставлю под VR.
       
      Upd. забыл ещё рассказать про такой лайфхак, кто любит похотлапить и не хочет долго ехать круг выезда по нюрбу, жмём i это берёт на себя управление AI и потом ctrl+x это ускоряет время, за несколько секунд вам бот проезжает трек, на прямой отключаете и готовитесь к быстрому кругу. Так же можно отключить износ шин и поломки, как на скрине ниже. Накат (держак) можно выбрать из профилей, типа лёгкий, средний, тяжелый.  Время ускорения наката тоже можно выставить. А можно выбрать статический и искать настройки. Просто бывает, что ищите настройки, кажется начинается улучшение, а это может повлиять обрезинивание трассы. Так же можно выставить режим наката Autosave, он будет подгружать последний накатанный трек.

      Есть еще такой лайфхак, кто любит похотлапить и не хочет долго ехать круг выезда по нюрбу, жмём i это берёт на себя управление AI и потом ctrl+x это ускоряет время, за несколько секунд вам бот проезжает трек, на прямой отключаете и готовитесь к быстрому кругу. Так же можно отключить износ шин и поломки, как на скрине ниже. Накат (держак) можно выбрать из профилей Real Road, типа лёгкий, средний, тяжелый.  Время ускорения наката тоже можно выставить. А можно выбрать статический и искать настройки. Просто бывает, что ищите настройки, кажется начинается улучшение, а это может повлиять обрезинивание трассы. Так же можно выставить режим наката Autosave, он будет подгружать последний накатанный трек.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...