Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
GranDoxin

Assetto Corsa: F.A.Q

Рекомендованные сообщения

как сделать инфу с дельтой , прозрачной?

 

post-924-0-86079000-1427918443.jpg

Стандартные приложения из игры, те которые вот такие не полностью прозрачные, никак не сделать прозрачными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про качество полотна и температуру, вынесу сюда

 

Что то ты тут напутал.

Вот слова Ариса про green состояние трэка:

 

 

The actual cars though do use the street tyres and if you want absolute realism and laptimes, then I would recommend street tyres and green track conditions with cold weather.

 

Have fun and don't stay safe, it's virtual so you don't have to pay if you destroy one single prototype that costs a million clear.png

http://www.assettoco...e-2#post-414451

Да напутал, извиняй :) Для полотна Нюрба Арис рекомендовал не "Old" , а "Slow" - но и не "Green" и температуру ниже 15C ;) Грин наверное для трасс типа Спа, которые все с иголочки новенькие и идеально ухоженные. Но Нюрб на Слоу или Олд действительно интересен, у меня были вылеты как в ютубе от дачи газа при въезде на скошенную горку. 4:34, 4:17, 2:18, 0:12

 

https://www.youtube.com/watch?v=umWGoO-OFgo

 

При большем грипе ни разу такого не было.

 

 

Aris

"for the ring I would put the track to slow maybe and certainly keep the ambient temperature always under 15°C"

http://www.assettoco...e-3#post-414628

Изменено пользователем Nakazato

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для полотна Нюрба Арис рекомендовал не "Old" , а "Slow" - но и не "Green" и температуру ниже 15C
Aris "for the ring I would put the track to slow maybe and certainly keep the ambient temperature always under 15°C" http://www.assettoco...e-3#post-414628

Это было в контексте рассказа о том, как он рассадил свою М3 на Нюрбе... пошёл дождь, из-за аквапланирования вылет с трассы:

I was time attacking and rain started heavily with "rivers" crossing the road. I aquaplaned at 170kmh... **** happens.

So yeah for the ring I would put the track to slow maybe and certainly keep the ambient temperature always under 15°C

 

А до этого, на странице раньше он же написал просто про реализм на Петле и там green с холодной погодой:

The actual cars though do use the street tyres and if you want absolute realism and laptimes, then I would recommend street tyres and green track conditions with cold weather.

Изменено пользователем KuT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, наврядли грип "Слоу" имитирует дождь, просто к слову пришелся его разбитый в дождь м3. В общем, погода на Нурбе разная бывает, можно сойтись на том что грип должен быть Слоу-Грин, температура всегда "холодная" - ниже 15С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браза,

два вопроса, на которые сам не смог найти ответа.

1. Можно ли в АС менять источник звука, с наушников на колонки и обратно, не выходя каждый раз в винду меняя источники на "по-умолчанию"?

2. У меня каждый раз при загрузке довольно темная картинка получается. Приходится пользоваться клавишами PgUp PgDn чтобы светом управлять. При этом сделанные настройки по чему то не сохраняются. На игровой клаве у меня нет этих клавиш. Можно ли их как то назначить на другие? Или как то заставить АС сохранять сделанные настройки яркости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для ерса кнопка не нужна она автоматическая. А вот дрс есть у лотуса и у мака п1. Чтоб видеть как работает включаешь АПС помощников и назначаешь кнопку. Когда дрс врубаешь апс загорается.

у меня вопросы:

1) есть ли управление керс и дрс на Huayra и LaFerrari, ведь у них тоже изменяется геометрия крыла

2) если керс автоматом включается то зачем тогда можно назначить для него кнопку?

3) если нажать дважды он отключается или только при торможении?

Регламента использования, то есть ограничений на всю эту богадельню, как я понял пока нет? Включай хоть после каждого поворота?

Изменено пользователем peregon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть KERS, а есть ERS. Это почти одно и тоже, но разница в том, что первый работает автоматически и не требует нажатия никаких кнопок. По сути это гибридный мотор. Второй включается по нажатию кнопки, как это было в нескольких предыдущих сезонах Ф1.

 

Геометрия крыла - DRS - это немного с другой оперы.

 

Кури матчасть в гугле и во всём разберешься.

Изменено пользователем magicm3n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Наверно наоборот. Керс включается кнопкой а ЕРС автоматически работает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть KERS, а есть ERS. Это почти одно и тоже, но разница в том, что первый работает автоматически и не требует нажатия никаких кнопок. По сути это гибридный мотор. Второй включается по нажатию кнопки, как это было в нескольких предыдущих сезонах Ф1.

 

Геометрия крыла - DRS - это немного с другой оперы.

 

Кури матчасть в гугле и во всём разберешься.

блин, ты не ответил ни на один вопрос,

специально для тебя, есть ли дрс в пагани и лаферрари? в игре работает?

 

upd

и керс тоже

Изменено пользователем peregon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пагани и ферари все автоматом. Дрс с кнопки только на маке.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил вчера игру + дримпак, скачал, установил, запустил....

шок...графика как в Colin McRae Rally 2002...

не знаю, окулусрифта у меня нет, но и ведро не самое последнее...

но картинка убила. ждем проджект карс.

 

может есть какая специальная инструкция по настройке графики, вроде выставил все на ультра.

тормозов и лагов нет, но картинка чет не понятная совсем.

или видеокарта уже старовата? так вроде 2Гб, шина 192...

Изменено пользователем studik85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых это не в ФАК, а в тему обсуждения.

Во-вторых - хоть бы скрин показал... Может у тебя проблемы какие то просто с графикой..

Посмотри тут на скрины - АС выглядит вполне прилично.

http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=1476&st=80

 

Ну и потом, стоило ли покупать ради "графона" продукт, в котором графон не на первом месте в списке приоритетов? Для этого есть нитфорспиды, гриды и т.п. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорри если не в ту тему.

скрины, ну какие там скрины, вот когда только трасса загружена и крупный план машины, фильтр какого-то дешового инстаграма, мыльцо, вообщем, картинка не четкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Графика в игре отличная, даже лучшая на данный момент из симов на пк. Зачем смотреть на замыленную машину перед стартом сессии? Жми руль, F5 и крути камеру как хочешь. А пкарс это дерево для снятия скринов, родство с шифт2 ощущается сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну с кабины, оно вроде еще и ничего, но блин на старте когда машина крупным планом.

не знаю ребят, может я чего не докрутил, может железо не то, может надо еще подразобраться.

вечером выложу скрин.

повреждений в игре визуальных нет, как я понял?

и как убрать зеленую линию траектории?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть повреждения. Там есть настройка в пост эфектах которая размывает контуры тачки её надо убрать. Линию зеленую не помню как убрать. В игре мышкой наведи вправо там есть АПС помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну с кабины, оно вроде еще и ничего, но блин на старте когда машина крупным планом.

не знаю ребят, может я чего не докрутил, может железо не то, может надо еще подразобраться.

вечером выложу скрин.

повреждений в игре визуальных нет, как я понял?

и как убрать зеленую линию траектории?

Я написал, что сделать. Жми старт, ф5 и крути камеру как хочешь. Заодно модели машин рассмотришь в упор, хз правда зачем это нужно. :) А что не так перед стартом, кроме адского блура?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адский блур, человек видомо счел это за преднамеренное размыливание картинки, что бы не было видно ужасно низкополигональных моделей машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Depth of field, а не мыльцо. И в Colin McRae Rally такого не было.

Изменено пользователем VenomSRT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил вчера игру + дримпак, скачал, установил, запустил....

шок...графика как в Colin McRae Rally 2002...

не знаю, окулусрифта у меня нет, но и ведро не самое последнее...

но картинка убила. ждем проджект карс.

А на каком руле ты катаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на каком руле ты катаешь?

я конечно все понимаю, но причем тут руль к графике?))

где хоть слово о руле или об управлении?! ))))))

или ты типа такой тру сим-рейсер, а у меня в профиле написан геймпад?)

если что, то я на настоящем катаю руле.

Изменено пользователем studik85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

я конечно все понимаю, но причем тут руль к графике?))

где хоть слово о руле или об управлении?! ))))))

или ты типа такой тру сим-рейсер, а у меня в профиле написан геймпад?)

если что, то я на настоящем катаю руле.

..... хотел написать ну да ладно, как хочешь можешь не говорить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

я конечно все понимаю, но причем тут руль к графике?))

где хоть слово о руле или об управлении?! ))))))

или ты типа такой тру сим-рейсер, а у меня в профиле написан геймпад?)

если что, то я на настоящем катаю руле.

Интересно, а в чем разница между "настоящим" и не "настоящим" рулём? Если у тебя настоящий, значит есть и не настоящие. Или не совсем настоящиие. Или у тебя совсем настоящий, типа от ВАЗа или КамАЗа? :)

 

А по теме тебе уже сказали, отключи эти "новомодные" размытия и тому подобную хрень в настройках и ты увидишь самые красивые болиды из всех зарелизенных на сегодня игр. Ну а если не увидишь, то может и не стоит искать? :)

Это в первую очередь симулятор. Именно симулятор , где многие ездят вообще на посредственных компах и им пофиг на графику. Главное физика, драйв, соревнования....

Хочется реалистичной графики - выйди на улицу - там 100% реалистичные тру тачки ездят ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конечно все понимаю, но причем тут руль к графике?))

 

 

Так ты скрины игры запости, а то не понятно о чем речь вообще

 

Вот петля Пкарса, для сравнения

 

https://www.youtube.com/watch?t=46&v=rpk0JJPQaTo

Изменено пользователем Nakazato

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был на работе, если что, не нужна нервничать и посылать на улицу. каждый день за рулем езжу.

я всего лишь высказал свое мнение по игре, а так же написал что может не разобрался в настройках.

мы же тут все вроде уже взрослые люди.

отключил Post-Processing Effects - это же другое дело.

словно другая игра, словно карту mx400 сменил на 980 gtx.

беру свои слова назад про графон. выставил все на ультру, теперь картинка радует глаз.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: KILL_BILL
      Немного мануала, для начальной настройки рф2.

      Можно тупо настроить как на этом скрине, но немного объясню.
      Для тех кто ездит в VR, параметры look ahead, exxagerate yaw, head physics ставим в 0, head vibration - off. Иначе голова будет болтаться и вас стошнит.
      car-specific ffb mult - это общая сила руля в симе, но ставится для каждой машины, если даже поменяли раскраску. Я ставлю 60-70, а саму силу руля на полную мощность. Это как раз для того, чтобы убрать клиппинг. Менять это всё можно прям на трассе из гаража
      ffb smoothing - сглаживание мелких деталей ффб, регулируется от 0 до 32, чем выше цифра тем больше смягчение. Для рулей типа г27 не рекомендую использовать ниже 8, иначе он сильно трещит. На более дорогих рулях, можно и в ноль поставить, но это по вкусу, мой диапазон от 4 до 12.
      steering wheel range - угол поворота руля. Можно отрегулировать, если снять галку с vehicle set, но лучше не трогать, оно само выставляет оригинальный угол для машины, но в гараже можно будет выбрать другую "рейку".
      ffb minimum torque - я вообще не советую трогать этот параметр, пусть стоит 0 или 0.05%. Он как бы убирает болезни пустого центра на всяких г27, но режет начальный ффб до той силы, которую накрутите, то есть будет постоянное напряжение руля. Просто помню тут товарищ с форума накрутил 50% и сделал вывод, что ффб в рф2 полная хрень, какой-то постоянно плоский и только потом что-то там дёргает руль.
      Для виарщиков, в настройках управления во вкладке MISC - можно задать кнопки для настройки масштаба мира. VR Increase IPD и VR Decrease IPD (Woirld scale) Глаза у всех разные, поэтому существует такая настройка. Чем меньше цифра, тем более огромный будет мир.
       

      Настройки графики, для не очень мощной видеокарты или под VR лучше настроить как на скрине.
      Самые прожорливые параметры здесь это road reflection и environment reflection, первый отвечает за отражения на трассе, будут видны лужи, но продолжает жрать ресурсы и по сухому асфальту, хотя после определенного наката, потом и мираж появляется, но кто его разглядывать будет. Второй - за частоту обновления кадра отражения на машине. Если отключить, отражения будут оставаться и постоянно отражаться во всех плоскостях, но раз в несколько секунд. Некоторые и не замечают и думают, что отражение полное.
      stabilize horizon - параметр для виарщиков. Я привык ездить с off, но услышал, что некоторых тошнит, когда горизонт вибрирует. Там три режима лоу, мед и хай, последний конкретно привяжет взгляд к горизонту и на кочках будет гулять кокпит машины, мне не зашло. Я вполне комфортно и на офф гоняю.
      Если видюха помощнее или гоняете на мониторах, то можно включать и тени на хай и отражения. Например у меня с гтх1080 на фулл графике 200-350 фпс. 
      И да, перед запуском игры, есть ещё одни настройки графики, там важно сглаживание и пост эффекты.

      Чтобы солнце бликовало, достаточно включить на лоу, производительность может упасть примерно до 20%, всё что выше лоу - это всякие фокусы, глубина резкости, будет заметно на повторах, но продолжать жрать в игре. Просто для тех кто комментирует трансляцию, можно и включить для красоты, но для плотного пелотона такие вещи лучше отключать, на старте может прилично просесть фпс.
      Сглаживание при level 1 - это х2, при level 2 - х4 и тд.

      Чтобы отчётливее слышать шины, настраиваем как на скрине.

      В воркшопе подписываемся на SHQM HUD и выбираем для себя удобный худ, то что на скрине - это я ставлю под VR.
       
      Upd. забыл ещё рассказать про такой лайфхак, кто любит похотлапить и не хочет долго ехать круг выезда по нюрбу, жмём i это берёт на себя управление AI и потом ctrl+x это ускоряет время, за несколько секунд вам бот проезжает трек, на прямой отключаете и готовитесь к быстрому кругу. Так же можно отключить износ шин и поломки, как на скрине ниже. Накат (держак) можно выбрать из профилей, типа лёгкий, средний, тяжелый.  Время ускорения наката тоже можно выставить. А можно выбрать статический и искать настройки. Просто бывает, что ищите настройки, кажется начинается улучшение, а это может повлиять обрезинивание трассы. Так же можно выставить режим наката Autosave, он будет подгружать последний накатанный трек.

      Есть еще такой лайфхак, кто любит похотлапить и не хочет долго ехать круг выезда по нюрбу, жмём i это берёт на себя управление AI и потом ctrl+x это ускоряет время, за несколько секунд вам бот проезжает трек, на прямой отключаете и готовитесь к быстрому кругу. Так же можно отключить износ шин и поломки, как на скрине ниже. Накат (держак) можно выбрать из профилей Real Road, типа лёгкий, средний, тяжелый.  Время ускорения наката тоже можно выставить. А можно выбрать статический и искать настройки. Просто бывает, что ищите настройки, кажется начинается улучшение, а это может повлиять обрезинивание трассы. Так же можно выставить режим наката Autosave, он будет подгружать последний накатанный трек.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...