Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Новости iRacing


ICKX

Рекомендуемые сообщения

  В 8/16/2019 в 12:38 PM, Nik85 сказал:

Ну , в айРесинге есть видео школа очень классная

Показать  

Ни в какое сравнение :) Интерактива то - нет. А это самое главное. 

  В 8/16/2019 в 1:04 PM, JohnDoe сказал:

А пора бы уже и устать : )

Показать  

Устану - отдохну. :)

Ссылка на комментарий
  В 8/16/2019 в 12:02 PM, GranDoxin сказал:

Думаю дело не в способностях. Любой любитель автогонок (даже нитфорспидер - крашер), если у него есть желание не просто "играца-толкаца", а показывать результат, быть быстрым - хотел бы научиться этому. Только вот негде по большому счету. 

Даже во всяких "старкрафтах" (не самых сложных играх) - есть режим обучения, в котором знакомят со всеми основными аспектами игры. 

А в таком серьезном симуляторе как Ир - нету. Это и обсулавливает высокий порог вхождения. Хочешь гонять? Сам разберись как.. Хочешь быть быстрым? Сам научись как. Хочешь не чувствовать себя на трассе дураком (чтобы тебе не кричали "эй, ты чо творишь") - сам разберись как себя вести.. 282 человека были насколько мотивированы, что сами справились. А возможно еще 282 были бы готовы платить, адекватно себя вести, если бы им на пальцах объяснили как.

 

В этом смысле я не устаю вспоминать Грантуризмо5. Это лучшая игра про автогонки, где геймера вводят в процесс  постепенно, готовя его к длинным гонкам. Даже самая бестолочь в итоге поедет :) Учат всему - от торможения до расходования  шин и топлива, понимаю баланса автомобиля.. все это объясняется на "школьных" занятиях. Берется какой то один аспект, на нем делается акцент, в условиях, когда все остальное не важно - учись, понимай, укатывай. 

Многие задания как раз на чистоту езды - например стартовав последним нужно обогнать весь пелетон не допустив ни одного даже маленького контакта, или оффтрека.

Как результат, человек который имеет немного желания и усердия, на выходе сможет проехать чистый круг по Нордшляйфе безопасно обгоняя соперников. 

То есть "пороги вхождения" можно сглаживать :)

Показать  

Классно упоминать Гран Туризмо, где онлайн состоит из крашеров, а пилотаж почти всех, даже топовых гонщиков там - это дисквал в иРе 100%-й в гонках. Чему учат? Речь не про формальность обучение, а об обучаемости и желании. Если ты агрессор на трассе и не уважаешь никого, то никакие уроки тебя не спасут

Изменено пользователем Nicecry
Ссылка на комментарий
  В 8/16/2019 в 1:09 PM, GranDoxin сказал:

Интерактива то - нет. А это самое главное. 

Показать  

Самое главное в iR это онлайн, и он там есть. А тебе дай волю — ты б его заменил на «карьеру» и ботов : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
  В 8/16/2019 в 1:36 PM, Nicecry сказал:

Речь не про формальность обучение, а об обучаемости и желании.

Показать  

Речь о том, что для Ир нормальное обучение гораздо важнее, чем для куда более простой ГТ. 

Там онлайн состоит из крашеров - потому что нет никакого фильтра, наказаний и т.п. Большинство крашеров никакой школы не проходили, ничему не учились - им это нафиг не надо, они в онлайн баловаться пришли.. вот их желание.

 

  В 8/16/2019 в 1:37 PM, JohnDoe сказал:

А тебе дай волю — ты б его заменил на «карьеру» и ботов : )

Показать  

С чего это такой вывод? Никогда не говорил подобного :)
Дай мне волю - да, боты и карьера бы появились, но это никоим образом бы не повлияло на онлайн, и ни у кого ничего не отняло. 

Напротив - что значительно увеличило бы аудиторию и прибыль, с которой бы онлайн, физику, контент можно было улучшать\расширять  более активно :)

 

Ссылка на комментарий
  В 8/16/2019 в 2:21 PM, GranDoxin сказал:

Там онлайн состоит из крашеров - потому что нет никакого фильтра, наказаний и т.п

Показать  

А в iR это есть — и является вполне вменяемой «системой отсева». И наличие «школы» тут абсолютно ничего не изменит, кроме твоей персональной радости. Кто хочет — «разберётся и научится», а кто не хочет — тому оно и не надо : )

  В 8/16/2019 в 2:21 PM, GranDoxin сказал:

Напротив - что значительно увеличило бы аудиторию и прибыль

Показать  

Лёш,  (повторюсь в очередной раз) ну там же не дебилы сидят — разработчики прекрасно осознают что для них актуально в финансовом контексте, а что не особо : )

Изменено пользователем JohnDoe
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  В 8/16/2019 в 2:21 PM, GranDoxin сказал:

Речь о том, что для Ир нормальное обучение гораздо важнее, чем для куда более простой ГТ. 

Там онлайн состоит из крашеров - потому что нет никакого фильтра, наказаний и т.п.

Показать  

Во-первых, я сильно не согалсен по поводу простоты... После полгода попыток в неё поиграть я от быстрых пилотов отставал радикально больше, чем в ире в первый же день его запуска. По-моему ир радикально проще.

Во-вторых, крашеров там если и больше ира, то совсем чуть, совершенно не значительно и не критично. Я до сих пор смотрю много стримов по ГТС (так как его в основном стримят, так бы я ир лучше бы посмотрел).

В-третьих, там есть как раз наказания, причем точно такие же, как в ире - очки рейтинга и лицензии, только более жесткие. Набираются они (имею в виду лицензия) так же просто, как в ире, но наказания жестче, за грязную езду не только очков "лицензии" лишают, но ещё и основной рейтинг могут обрушить... Это как если бы в ире ты провел две грязных гонки и твои 5000 очков рейтинга скинули бы до 3.

 

Вообще по уровню онлайна эти игры не отличаются. Отличаются по принципу, можно сказать нюансами.

 

Боты для ира... ну разве что симуляцию гонки провести для подготовки перед тем, как лезть в онлайн... в рейсруме помогало... А обучени для ира - нужно чтобы была площадка и чтоб можно мышкой было конусы бы расставить ). И ещё я бы добавил, чтобы можно было бы конусы и по трекам расставлять.

 

А так иру как воздух нужен дождь. И побольше гонок в расписании (не всегда можно найти те треки, которые тебе интересны, на машинах, которые интересны), но на них, скорее всего, не хватит онлайна.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

имхо, между иром и гтс пропасть глубже марианской впадины.

  В 8/20/2019 в 10:19 AM, MMt сказал:

А так иру как воздух нужен дождь

Показать  

Абсолютно не согласен. Как показывает практика, всем хочется дождя, как дождь появляется, все начинают ныть и просить устраивать сухие гонки. Чуть чаще бы выходили обновления, ну и чаще завозили бы новый контент. Но по большому счету, в ире все хорошо, и дождь - далеко не воздух для ира.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
  В 8/20/2019 в 10:19 AM, MMt сказал:

А так иру как воздух нужен дождь.

Показать  

Спроси любого реального пилота про гонки в дождь :)   Удовольствие еще то, когда нифига не видно, машина скользит и лужи кругом. 

К тому же честно сделать его очень, очень непросто. А для галочки Кеммер не будет ничего внедрять. В отличие от конкурентов. Вот не верю я в гениальность программеров АЦЦ, сумевших реализовать по настоящему расчетные дождевые условия. У них даже на грунте до сих пор следов не остается, а аквапланирование поди же ты, реализовали! Ага!

 

иРу нужна полноценная шинная модель с пятном контакта. Коей, кстати, еще никто нигде не реализовал. Даже в РФ2 скорее всего нету. Если кто докажет обратное, не задумываясь завтра наступив на собственную лень установлю. 

Ссылка на комментарий
  В 8/20/2019 в 12:25 PM, il.semakov сказал:

так а это не пятно контакта разве?

Показать  

Видимо нет. Тогда бы при выезде в гравий с заблокированными колесами пачкалась бы не вся покрышка. Сейчас она загрязняется равномерно, даже там где не контачит с поверхностью. А значит и изнашивается так же - не в пятне, а равномерно по всей окружности. Что-то мне подсказывает, что и с t ситуация аналогичная. 

Конечно могу ошибаться, но похоже сейчас в модели шин иРа колесо не вращается. Недаром в телеметрии нет информации о блокировках и работе АБС. 

 

  В 8/20/2019 в 12:25 PM, il.semakov сказал:

а вот в рф2 визуализация его.

Показать  

Визуализация совсем другое. Что там происходит на самом деле неизвестно. Даже в насквозь параметрической модели шин LFS был вроде как и износ и даже проплешины с биение на руле. Но к реальности все это имело очень отдаленное отношение. 

Ссылка на комментарий
  В 8/20/2019 в 12:14 PM, _rar сказал:

Спроси любого реального пилота про гонки в дождь :)   Удовольствие еще то, когда нифига не видно, машина скользит и лужи кругом. 

Показать  

Я сам ездил в дождь. В дождь ездить интересно (смотря конечно где, на нордшляйфе на моём уровне можно только ползти в дождь, но какой-нибудь мячок катается крайне интересно, я получаю очень много удовольствия). Когда машина скользит - это же круто, приятно и интересно. Не знаю, возможно ли в симуляторе повторить адекватное поведение машины в дождь... пока с сильно скользящими машинами что-то слабо очень получается в симуляторах. Может кросс в ире ничего, но я его ни разу не запускал, надо попробовать как-нибудь.

 

  В 8/20/2019 в 12:14 PM, _rar сказал:

иРу нужна полноценная шинная модель с пятном контакта.

Показать  

Конечно чем дальше они будут прокачивать физику - тем круче. Но это не отменяет дождя.

 

  В 8/20/2019 в 10:44 AM, morganchik сказал:

имхо, между иром и гтс пропасть глубже марианской впадины.

Показать  

В чем? Я сравнивал конкретно количество крашеров и насколько просто ехать на время.

В плане физики понятно что ир очень далеко впереди.

  В 8/20/2019 в 12:41 PM, _rar сказал:

Конечно могу ошибаться, но похоже сейчас в модели шин иРа колесо не вращается.

Показать  

Именно так. 

Причем во всех "потребительских" симах (играх).

 

Мне сказали, что это давно реализовано (в вещах типа Star-CD), просто мощностей потребительских компов не хватает на такие расчеты в реальном времени.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
  В 8/20/2019 в 12:47 PM, MMt сказал:

Может кросс в ире ничего, но я его ни разу не запускал,

Показать  

в Ире похоже под каждый тип поверхности своя модель шин имеется. А для машин, где это не предусмотрено поведение на гравии абсолютно неадекватное. Помнится как только ралли зарелизили, народ пытался кататься на МХ5 по гравию. Это был полный треш и угар. Но сейчас видимо они что-то коэффициентами подправили. Но вот именно из-за обилия этих самых коэффициентов дождя в иРе до сих пор и нет. Все же прочие не парятся такими мелочами. Хотите дождь? Да легко (ПК)!  Хотите аквапланирование? Проще пареной репы (АЦЦ)!

 

Кстати, к разговору о подходе к моделирования тов.Кеммера. У него, кто не знал, и шины лопались и моторы глохли еще в самых первых релизах. Но он быстренько от этого отказался. Потому что все это было "реализовано неправильно". Сейчас кстати машину можно тащить на стартере, если топливо закончилось :)

Ссылка на комментарий
  В 8/20/2019 в 1:08 PM, _rar сказал:

в Ире похоже под каждый тип поверхности своя модель шин имеется.

Показать  

Ну это очевидно, что под грунт она другая должна быть )). Физика работы шины на асфальте и на грунте радикально разная.

 

  В 8/20/2019 в 1:08 PM, _rar сказал:

Сейчас кстати машину можно тащить на стартере

Показать  

А вот это уже дичь и глупость, да и ни на каком стартере ты далеко машину не утащишь ))). Баловство... лучше б машину добавили бы новую, вместо реализации такой дичи )))

Ссылка на комментарий
  В 8/20/2019 в 1:12 PM, MMt сказал:

А вот это уже дичь и глупость, да и ни на каком стартере ты далеко машину не утащишь

Показать  

Разработчики говорили, что у них на полном серьезе моделируется работа ДВС. Со всеми циклами (включая вспышки), положением поршней, работой стартера и пр. Это говорит о серьезности подхода к моделированию. Вот в АЦЦ стартер не тащит. Значит его там нет :) Подозреваю там много чего нет, хотя вроде как и есть (фикция). 

  

Новую машину добавили. Предсказываю временное превращение ИМСЫ в монокласс :blind:

  

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
  В 8/20/2019 в 10:19 AM, MMt сказал:

Во-первых, я сильно не согалсен по поводу простоты... После полгода попыток в неё поиграть я от быстрых пилотов отставал радикально больше, чем в ире в первый же день его запуска. По-моему ир радикально проще.

Показать  

Это не показатель сложности. Как раз потому, что ГТ проще - задроты и привозят кучу времени поначалу - они просто уже знают особенности игры, и используют их. 

Не знаю как в ГТС, так как не пробовал ее, а в предыдущих частях огромное значение имели настройки. На трешевых сетапах (типа скребя днищем об асфальт) - ставились лучшие времена. И пока ты себе такой же сет не накрутишь - можно даже не думать бороться с "лидерами".  Плюс у физики есть свои нюансы. Пока их не нащупаешь - быстрее не поедешь. Зато те, кто эти нюансы хорошо освоил в ГТ, и с ними приходит в Ир - ехать не могут вообще. Так как с подобной манерой езды в каждом повороте получается встреча с забором.. :)

 

  В 8/20/2019 в 10:19 AM, MMt сказал:

Во-вторых, крашеров там если и больше ира, то совсем чуть, совершенно не значительно и не критично. Я до сих пор смотрю много стримов по ГТС (так как его в основном стримят, так бы я ир лучше бы посмотрел). В-третьих, там есть как раз наказания...

Показать  

Говоря ГТ, я не имел в виду конкретную часть, тем более ГТС, который типа онлайн онли.. Имел в виду любую игру с обычными пабликами. Я и в ГТ5 в онлайне гонял с адекватными ребятами, и даже с неадекватными - наглухо помешанными на "реализме". Японцы на эту тему двинутые - понавыдумывют сами правил, и давай их соблюдать :))) Но - это особые паблики, которые надо знать. Обычно народ собирается на форуме, обозначает время, кто то создает комнату, часто с паролем.

А на общедоступных - крашеров большинство. Поймать сервер, где все адекватные - очень непросто. С ГТС не знаком, пропустил - подожду полноценную ГТ7 :)

  В 8/20/2019 в 12:14 PM, _rar сказал:

Вот не верю я в гениальность программеров АЦЦ, сумевших реализовать по настоящему расчетные дождевые условия. У них даже на грунте до сих пор следов не остается, а аквапланирование поди же ты, реализовали! Ага!

Показать  

Недавно был апдейт физики. Качнул заценить именно дождь. Фигня это а не дождь, не лучше, чем было в НКП :)

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  В 8/20/2019 в 10:19 AM, MMt сказал:

Я до сих пор смотрю много стримов по ГТС (так как его в основном стримят, так бы я ир лучше бы посмотрел).

Показать  

Неужели мало стримов IR? Его по моему стримят все кому не лень, другое дело, что смотреть интересно не многие. Но на вскидку вот несколько каналов которые сам иногда смотрю: https://www.twitch.tv/mattmalone

https://www.twitch.tv/quirkitized

https://www.twitch.tv/nickithiim

https://www.twitch.tv/tannermccullough

https://www.twitch.tv/landonorris

https://www.twitch.tv/iracing

Ссылка на комментарий
  В 8/20/2019 в 12:41 PM, _rar сказал:

Недаром в телеметрии нет информации о блокировках и работе АБС.

Показать  

Есть скорости вращения каждого колеса, из них легко считается степень блокировки/проскальзывания/пробуксовки

Ссылка на комментарий
  В 8/20/2019 в 4:32 PM, _rar сказал:

Факт остаётся фактом - пачкается и изнашивается покрышка не в месте контакта, а сразу по все поверхности. 

Показать  

Отображается так, как считается в физической модели не известно, но думаю пока так же.

Ссылка на комментарий
  В 8/20/2019 в 4:11 PM, VIP_EVOX сказал:

Неужели мало стримов IR?

Показать  

Так интересно смотреть не просто как машинки по кругу ездят. Нужно для нчала сопереживание (или наоборот) пилоту, борьба (за что-то, все равно за что, но к чему пилот серьёзно отосится) и так далее.

  В 8/20/2019 в 3:10 PM, GranDoxin сказал:

Плюс у физики есть свои нюансы.

Показать  

Это и есть главная причина. Там очень сложная физика, очень непонятная и к которой тяжело приспособится. В отличие от ира, к которому и приспосабливаться не надо, сел да поехал.

  В 8/20/2019 в 3:10 PM, GranDoxin сказал:

Говоря ГТ, я не имел в виду конкретную часть, тем более ГТС, который типа онлайн онли.. Имел в виду любую игру с обычными пабликами.

Показать  

Обычные паблики вообще в топку. Нет, речь именно про рейтинговые гонки, с подбором соперников по рейтингу, с большим онлайном, где этот рейтинг работает и тебе всегда подбирают близких соперников, и так далее. Таких игр две - ир и гтс, и в этом плане они друг другу равны.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
  В 8/20/2019 в 4:47 PM, MMt сказал:

В отличие от ира, к которому и приспосабливаться не надо, сел да поехал.

Показать  

Ага. Сливая от пяти сек с круга соседям:)

Ссылка на комментарий
  В 8/20/2019 в 4:32 PM, _rar сказал:

Факт остаётся фактом - пачкается и изнашивается покрышка не в месте контакта, а сразу по все поверхности. 

Показать  

Я вообще не вижу проблемы в этом, честно. Это происходит в 0.0001% случаев от твоей езды. Пусть лучше машина 99.999999% едет адекватно и оставшуюся часть неадекватно, чем вообще физика хреновая будет (или хуже, чем могла бы), потому что кто-то начал тратить время на те 0.0001%, посчитав, что это важно.

  В 8/20/2019 в 4:51 PM, _rar сказал:

Ага. Сливая от пяти сек с круга соседям:)

Показать  

А в гтс сливая 10. Всё познаётся в сравнении.

Ссылка на комментарий
  В 8/20/2019 в 4:53 PM, MMt сказал:

Я вообще не вижу проблемы в этом, честно. Это происходит в 0.0001% случаев от твоей езды. Пусть лучше машина 99.999999% едет адекватно и оставшуюся часть неадекватно, чем вообще физика хреновая будет (или хуже, чем могла бы), потому что кто-то начал тратить время на те 0.0001%, посчитав, что это важно.

Показать  

Про адекватность поведения машины вопросов воз и маленькая тележка. По жаре машина на сликах плывет как по льду, при этом ещё и сохраняет управляемость в огромном диапазоне. 

Бесит неимоверно, более менее асфальт чувствуется только когда солнца уже нет. Лучше всего ночью. 

Это нормально?

   

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...