Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ну че, Газзаев? Сбривай усы! :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, il.semakov сказал:

так а это не пятно контакта разве?

Видимо нет. Тогда бы при выезде в гравий с заблокированными колесами пачкалась бы не вся покрышка. Сейчас она загрязняется равномерно, даже там где не контачит с поверхностью. А значит и изнашивается так же - не в пятне, а равномерно по всей окружности. Что-то мне подсказывает, что и с t ситуация аналогичная. 

Конечно могу ошибаться, но похоже сейчас в модели шин иРа колесо не вращается. Недаром в телеметрии нет информации о блокировках и работе АБС. 

 

10 минут назад, il.semakov сказал:

а вот в рф2 визуализация его.

Визуализация совсем другое. Что там происходит на самом деле неизвестно. Даже в насквозь параметрической модели шин LFS был вроде как и износ и даже проплешины с биение на руле. Но к реальности все это имело очень отдаленное отношение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, _rar сказал:

Спроси любого реального пилота про гонки в дождь :)   Удовольствие еще то, когда нифига не видно, машина скользит и лужи кругом. 

Я сам ездил в дождь. В дождь ездить интересно (смотря конечно где, на нордшляйфе на моём уровне можно только ползти в дождь, но какой-нибудь мячок катается крайне интересно, я получаю очень много удовольствия). Когда машина скользит - это же круто, приятно и интересно. Не знаю, возможно ли в симуляторе повторить адекватное поведение машины в дождь... пока с сильно скользящими машинами что-то слабо очень получается в симуляторах. Может кросс в ире ничего, но я его ни разу не запускал, надо попробовать как-нибудь.

 

56 минут назад, _rar сказал:

иРу нужна полноценная шинная модель с пятном контакта.

Конечно чем дальше они будут прокачивать физику - тем круче. Но это не отменяет дождя.

 

2 часа назад, morganchik сказал:

имхо, между иром и гтс пропасть глубже марианской впадины.

В чем? Я сравнивал конкретно количество крашеров и насколько просто ехать на время.

В плане физики понятно что ир очень далеко впереди.

29 минут назад, _rar сказал:

Конечно могу ошибаться, но похоже сейчас в модели шин иРа колесо не вращается.

Именно так. 

Причем во всех "потребительских" симах (играх).

 

Мне сказали, что это давно реализовано (в вещах типа Star-CD), просто мощностей потребительских компов не хватает на такие расчеты в реальном времени.

Изменено пользователем MMt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MMt сказал:

Может кросс в ире ничего, но я его ни разу не запускал,

в Ире похоже под каждый тип поверхности своя модель шин имеется. А для машин, где это не предусмотрено поведение на гравии абсолютно неадекватное. Помнится как только ралли зарелизили, народ пытался кататься на МХ5 по гравию. Это был полный треш и угар. Но сейчас видимо они что-то коэффициентами подправили. Но вот именно из-за обилия этих самых коэффициентов дождя в иРе до сих пор и нет. Все же прочие не парятся такими мелочами. Хотите дождь? Да легко (ПК)!  Хотите аквапланирование? Проще пареной репы (АЦЦ)!

 

Кстати, к разговору о подходе к моделирования тов.Кеммера. У него, кто не знал, и шины лопались и моторы глохли еще в самых первых релизах. Но он быстренько от этого отказался. Потому что все это было "реализовано неправильно". Сейчас кстати машину можно тащить на стартере, если топливо закончилось :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, _rar сказал:

в Ире похоже под каждый тип поверхности своя модель шин имеется.

Ну это очевидно, что под грунт она другая должна быть )). Физика работы шины на асфальте и на грунте радикально разная.

 

3 минуты назад, _rar сказал:

Сейчас кстати машину можно тащить на стартере

А вот это уже дичь и глупость, да и ни на каком стартере ты далеко машину не утащишь ))). Баловство... лучше б машину добавили бы новую, вместо реализации такой дичи )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, MMt сказал:

А вот это уже дичь и глупость, да и ни на каком стартере ты далеко машину не утащишь

Разработчики говорили, что у них на полном серьезе моделируется работа ДВС. Со всеми циклами (включая вспышки), положением поршней, работой стартера и пр. Это говорит о серьезности подхода к моделированию. Вот в АЦЦ стартер не тащит. Значит его там нет :) Подозреваю там много чего нет, хотя вроде как и есть (фикция). 

  

Новую машину добавили. Предсказываю временное превращение ИМСЫ в монокласс :blind:

  

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, MMt сказал:

Во-первых, я сильно не согалсен по поводу простоты... После полгода попыток в неё поиграть я от быстрых пилотов отставал радикально больше, чем в ире в первый же день его запуска. По-моему ир радикально проще.

Это не показатель сложности. Как раз потому, что ГТ проще - задроты и привозят кучу времени поначалу - они просто уже знают особенности игры, и используют их. 

Не знаю как в ГТС, так как не пробовал ее, а в предыдущих частях огромное значение имели настройки. На трешевых сетапах (типа скребя днищем об асфальт) - ставились лучшие времена. И пока ты себе такой же сет не накрутишь - можно даже не думать бороться с "лидерами".  Плюс у физики есть свои нюансы. Пока их не нащупаешь - быстрее не поедешь. Зато те, кто эти нюансы хорошо освоил в ГТ, и с ними приходит в Ир - ехать не могут вообще. Так как с подобной манерой езды в каждом повороте получается встреча с забором.. :)

 

4 часа назад, MMt сказал:

Во-вторых, крашеров там если и больше ира, то совсем чуть, совершенно не значительно и не критично. Я до сих пор смотрю много стримов по ГТС (так как его в основном стримят, так бы я ир лучше бы посмотрел). В-третьих, там есть как раз наказания...

Говоря ГТ, я не имел в виду конкретную часть, тем более ГТС, который типа онлайн онли.. Имел в виду любую игру с обычными пабликами. Я и в ГТ5 в онлайне гонял с адекватными ребятами, и даже с неадекватными - наглухо помешанными на "реализме". Японцы на эту тему двинутые - понавыдумывют сами правил, и давай их соблюдать :))) Но - это особые паблики, которые надо знать. Обычно народ собирается на форуме, обозначает время, кто то создает комнату, часто с паролем.

А на общедоступных - крашеров большинство. Поймать сервер, где все адекватные - очень непросто. С ГТС не знаком, пропустил - подожду полноценную ГТ7 :)

2 часа назад, _rar сказал:

Вот не верю я в гениальность программеров АЦЦ, сумевших реализовать по настоящему расчетные дождевые условия. У них даже на грунте до сих пор следов не остается, а аквапланирование поди же ты, реализовали! Ага!

Недавно был апдейт физики. Качнул заценить именно дождь. Фигня это а не дождь, не лучше, чем было в НКП :)

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, MMt сказал:

Я до сих пор смотрю много стримов по ГТС (так как его в основном стримят, так бы я ир лучше бы посмотрел).

Неужели мало стримов IR? Его по моему стримят все кому не лень, другое дело, что смотреть интересно не многие. Но на вскидку вот несколько каналов которые сам иногда смотрю: https://www.twitch.tv/mattmalone

https://www.twitch.tv/quirkitized

https://www.twitch.tv/nickithiim

https://www.twitch.tv/tannermccullough

https://www.twitch.tv/landonorris

https://www.twitch.tv/iracing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, _rar сказал:

Недаром в телеметрии нет информации о блокировках и работе АБС.

Есть скорости вращения каждого колеса, из них легко считается степень блокировки/проскальзывания/пробуксовки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факт остаётся фактом - пачкается и изнашивается покрышка не в месте контакта, а сразу по все поверхности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, _rar said:

Факт остаётся фактом - пачкается и изнашивается покрышка не в месте контакта, а сразу по все поверхности. 

Отображается так, как считается в физической модели не известно, но думаю пока так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, VIP_EVOX сказал:

Неужели мало стримов IR?

Так интересно смотреть не просто как машинки по кругу ездят. Нужно для нчала сопереживание (или наоборот) пилоту, борьба (за что-то, все равно за что, но к чему пилот серьёзно отосится) и так далее.

1 час назад, GranDoxin сказал:

Плюс у физики есть свои нюансы.

Это и есть главная причина. Там очень сложная физика, очень непонятная и к которой тяжело приспособится. В отличие от ира, к которому и приспосабливаться не надо, сел да поехал.

1 час назад, GranDoxin сказал:

Говоря ГТ, я не имел в виду конкретную часть, тем более ГТС, который типа онлайн онли.. Имел в виду любую игру с обычными пабликами.

Обычные паблики вообще в топку. Нет, речь именно про рейтинговые гонки, с подбором соперников по рейтингу, с большим онлайном, где этот рейтинг работает и тебе всегда подбирают близких соперников, и так далее. Таких игр две - ир и гтс, и в этом плане они друг другу равны.

Изменено пользователем MMt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MMt сказал:

В отличие от ира, к которому и приспосабливаться не надо, сел да поехал.

Ага. Сливая от пяти сек с круга соседям:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, _rar сказал:

Факт остаётся фактом - пачкается и изнашивается покрышка не в месте контакта, а сразу по все поверхности. 

Я вообще не вижу проблемы в этом, честно. Это происходит в 0.0001% случаев от твоей езды. Пусть лучше машина 99.999999% едет адекватно и оставшуюся часть неадекватно, чем вообще физика хреновая будет (или хуже, чем могла бы), потому что кто-то начал тратить время на те 0.0001%, посчитав, что это важно.

1 минуту назад, _rar сказал:

Ага. Сливая от пяти сек с круга соседям:)

А в гтс сливая 10. Всё познаётся в сравнении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, MMt сказал:

Я вообще не вижу проблемы в этом, честно. Это происходит в 0.0001% случаев от твоей езды. Пусть лучше машина 99.999999% едет адекватно и оставшуюся часть неадекватно, чем вообще физика хреновая будет (или хуже, чем могла бы), потому что кто-то начал тратить время на те 0.0001%, посчитав, что это важно.

Про адекватность поведения машины вопросов воз и маленькая тележка. По жаре машина на сликах плывет как по льду, при этом ещё и сохраняет управляемость в огромном диапазоне. 

Бесит неимоверно, более менее асфальт чувствуется только когда солнца уже нет. Лучше всего ночью. 

Это нормально?

   

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, MMt сказал:

А в гтс сливая 10. Всё познаётся в сравнении.

В дерт ралли еще больше, а в нфс с большой вероятностью разрыв может оказаться и вовсе неприличным. :) Это вообще не показатель как таковой. Чем точнее физика, тем человеку с пониманием будет проще ехать быстро.

Относительно стримов, там как раз борьбы более чем хватает и сопереживать есть кому ;)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

35 минут назад, _rar сказал:

По жаре машина на сликах плывет как по льду

По льду скользят. Плывут на перегретых покрышках =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@_rar Вообще если честно я не понимаю, о чем ты говоришь. Может, конечно, я не ездил по такой жаркой погоде... Но точно могу сказать, что скользящая машина "сохраняет управляемость в огромном диапазоне" (иначе в ралли бы не могли люди ездить ))) и вообще изменение держака в ире вполне естественно ощущается. Хотя изношенные покрышки больше как поплывшие ощущаются от перегрева, но в любом случае на любых покрышках поведение машины понятное и естественное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, MMt сказал:

Вообще если честно я не понимаю, о чем ты говоришь. Может, конечно, я не ездил по такой жаркой погоде... Но точно могу сказать, что скользящая машина "сохраняет управляемость в огромном диапазоне" (иначе в ралли бы не могли люди ездить )))

В ралли нет сликов. Разговор именно про них. 

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, _rar сказал:

В ралли нет сликов. 

Вполне себе есть, на чем по-твоему они ездят по асфальту ). И слики по принципу работы ничем не отличаются от обычной современной резины )

Суть сликов основная в том, что они липнут к дороге при прогреве. Но полуслики и хай-перфоманс резина современная тоже липнет, хоть и не так сильно. Все остальное (боковина и тд) конечно тоже формирует впечатления, но не является препятствием управлять скользящей машиной (чего даже в формуле-1 по телевизору можно увидеть достаточно =)

Изменено пользователем MMt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  

1 минуту назад, MMt сказал:

И слики по принципу работы ничем не отличаются от обычной современной резины )

Помнится многократно утверждалось, что слик либо держит, либо нет :). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@_rar Любая шина или держит, или начинает скользить ))). Я скажу просто - сила трения на скользящей шине начинает уменьшаться, но не пропадает полностью, и даже она уменьшается примерно так же с увеличением угла увода, как до этого растёт ). Сохранит машина при этом управляемость или нет, зависит только от того, какое ей придано вращение и сможет ли сила трения скомпенсировать инерцию.

 

 

Совсем скользкой шина становится только при достаточно длинном скольжении, когда она просто начинает плавиться в пятне контакта (собственно откуда и берется оквадрачивание, для примера) и просто как смазка работает.

Просто такие скольжения чем более прижимная машина и чем более липкая шина, тем сильнее начинают убивать время, поэтому так не ездят.

 

Но на малоприжимных машинах и не особо липких шинах, или на дорогах определенного типа так наоборот быстрее.

 

 

Коэффициент трения шины зависит от внутреннего сдвига слоёв резины относительно друг друга (и от нагрузки на шину и много от чего ещё), модуль сдвига обычный... поэтому у шины есть такое понятие, как оптимальный угол увода (то есть сначала вообще угол увода, и кстати шина в принципе по своей конструкции не способна двигаться в повороте, не проскальзывая частью пятна контакта, а потом - оптимальный угол увода, где коэффициент трения максимальный).

 

 

Самое что любопытное (лично для меня), что любым пилотом он очень быстро и интуитивно вычисляется ). В реале по крайней мере, не знаю, как в симах, мне кажется в симах это должно быть сложнее намного.

Поэтому если ты посадишь лютого формулиста и кольцевика, который вообще не знает слова "ралли", "занос" и тд, в такую машину на такой дороге, он мгновенно поедет большими скольжениями чисто интуитивно - потому что он видит, что вкатывается машина на слишком маленькой скорости относительно того, как она могла бы.

 

 

 

 

 

 

Это то, от чего так бомбило у найскрая и кого-то там ещё в прошлой подобной дискуссии, а вообще вот только сейчас я вспомнил, что у айрейсинга есть две статьи, где описано моделирование шин, и там всё черным по белому написано. Я вообще об айрейсинге впервые услышал когда то ли нагуглил, то ли мне показали эти статьи, я до этого считал все симуляторы полными нидфорспидами )). Обычно такие вещи пишут/снимают о работе реальной шины, а не виртуальной )

 

https://www.iracing.com/the-sticking-points-in-modeling-tires/

https://www.iracing.com/physics-modeling-ntm-v7-info-plus/

 

 

Изменено пользователем MMt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vCAAAgKxv2A-960.jpg

 

675b3bes-960.jpg

 

Вот сейчас глазами статьи айрейсинговые пробегаю и наслаждаюсь... надо было тогда найскраю тыкнуть в них, да я вообще забыл об их существовании, а с книжками в духе Механика контактного взаимодействия и физика трения. / Попов В.Л. меня бы послали )))). Хотя меня и так послали тогда.

 

Цитата

When the slip exceeds a certain amount (as you move to the right on the graph), the contact patch does start sliding (usually near the back of the contact area where the rubber is stretched the most), soon afterwards the force reaches a peak, and then starts falling as the tire’s slip increases still further.

 

Именно это я имел в виду, когда говорил, что на капе надо скользить больше, чем на гте. Так как оптимальный угол увода разный в разных условиях.

Изменено пользователем MMt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, господа, вам выговор! Ладно новички, но Грандоксин... вроде взрослый человек, который хорошо знаком с ситуацией на форуме... И взяли для обсуждения подводку Рата(!) о динамическом треке, вместо того, чтобы прочитать оригинал. Стыдно! Давно уже нужно было запомнить, что всё, что Рат производит, надо 10 раза перепроверять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще я тут почитал (в конце той статьи) интервью с создателем айрейсинга, там он вон говорит, что крутящиеся колеса - это второй приоритет после дождя.

Изменено пользователем MMt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: vasyan kotov
      Всем привет! 
      Я создал видео где сравниваю новый контент этого сезона: Инди Про 2000 и апдейт к трассе Road America с тем как это выглядит с видео из реальной машины прошлого сезона. 
      https://www.youtube.com/watch?v=rL42rP_DdrQ
      Я хочу активно развивать канал и вести свою транслятсии на твиче: https://www.twitch.tv/kotovasyia
      Не смотря что я плохо знаком с сим комьюнити в снг буду рад подпискам и любым вопросам!
    • Автор: Denis Vorobjov
      Эта нада деду:
      BMW M4 GT4 Coming to iRacing in 2020
      https://www.iracing.com/bmw-m4-gt4-coming-to-iracing-in-2020/
       
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...