Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
VeTeR

Skip Barber Formula 2000

Рекомендованные сообщения

Н-дя, интересная конфигурация :) Уперся в 54,5 и всё тут.

Львиная доля потерь, как и полагается в ввязке T4-T5. И даже понятно как её проходить нудно — но для этого настолько ювелирная работа газом/тормозом требуется, что приходится искать альтернативные варианты. Связка по хитрости захода напомнила T1-T2 на Оран-Парке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое и в моём случае уперся в 54.6. Похоже нужно пользовать Lap analizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за информацию. Раньше из минуты в ЛРП не мог выйти, а тут после прочитанного сразу личный рекорд установил 58.2 и еще есть куда расти. Тут же и в гонке сразу стало интереснее, поближе к борьбе). Вообщем рад до ушей. В гонке рекорд круга 58,4. Только вот сет мне понравился спо +4, бар 1, давление в шинах пл 124 остальные 131, баланс 57%.

Изменено пользователем rustamnas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое время оптимальное для Окаямы короткой? И кто какие настройки использует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое время оптимальное для Окаямы короткой? И кто какие настройки использует?

с оф. форума:

 

Lap Times

Alien = Under 58.500

Fast = 58.500 - 1:00.000

Good = 1:00.000 - 1:01.500

 

 

а что касается настроек, то на скиппи они вторичны. Настраивай машину под себя и "укатывай" трассу

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень долго не ездил, сейчас начал снова прикатывать Скиппи, такое впечатление, что зад машины стал менее стабилен в поворотах. Если раньше я мог накручивать стаб на максимальную жесткость, то сейчас приходится делать ниже среднего. Ну и баланс тормозов приходится отодвигать чуть вперед (сейчас использую 57%). На Окаяме лучшее, что смог пока выжать - 1:08:000. Сегодня досада - первые две гонки запорол, во второй имел неплохие шансы, но дисконнектнуло (никогда такого небыло).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Окаяме лучшее, что смог пока выжать - 1:08:000.

видимо опечатка во времени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо опечатка во времени

 

Да, точно. Недавно все-таки пробил барьер в минуту на несколько сотых :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если раньше я мог накручивать стаб на максимальную жесткость, то сейчас приходится делать ниже среднего. Ну и баланс тормозов приходится отодвигать чуть вперед

Это означает, что ты стал лучше ездить. Настройки машины зависят и от стиля пилотирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто на какой передаче в Мид Огайо Шорт проходит первый и третий с конца (скоростной левый) повороты? Пробую и третью и четвертую, такое впечатление, что на четвертой быстрее получается и стабильнее. Но, с другой стороны, на четвертой приходится идти внатяг, а в предпредпоследнем вираже к моменту нажатия газа обороты вообще падают до 4500. Вчера проехал кругов 50 показал 1:19:233, теперь думаю, где можно отыграться до 1:18:ххх.

 

Это означает, что ты стал лучше ездить. Настройки машины зависят и от стиля пилотирования.

 

Сейчас стараюсь как можно более плавно ездить. Вообще катаю после полугода перерыва, поэтому первое, что бросилось в глаза - сильная склонность к заносу машины, поэтому подстраиваюсь под машину. Вообще мне всегда ближе всего была по душе философия езды Проста - прежде всего плавность и точность. Это Сенна любил жонглировать машиной, но у меня это чаще всего заканчивается потерей времени или вылетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто на какой передаче в Мид Огайо Шорт проходит первый и третий с конца (скоростной левый) повороты?

iSpeed? :)

я - на третьей и тот и другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже на 3-й оба, вот только сама трасса почему-то дается пока очень тяжело, отставание по времени от лидеров пока что самое большое за весь чемпионат

Планирую плотно попрактиковаться на выходных

UPDATE: Поездил вечерком :) Улучшил до 1:18.7хх, это почти мой оптимал.. Хочется снять еще хотя бы пару десятых, но будет очень сложно

Изменено пользователем h_l

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки лучшие круги получается устанавливать на 4-й. Первый еще можно так и так, но в предпредпоследнем, если правильно заложить траекторию, то получается отрываться от пилотов, висящих на хвосте. Вообще, проехав 2 гонки реально увидел где я иду вровень с теми, кто едет 1:18, а где проигрываю. В итоге есть обширный материал для отработки :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки лучшие круги получается устанавливать на 4-й. Первый еще можно так и так, но в предпредпоследнем, если правильно заложить траекторию, то получается отрываться от пилотов, висящих на хвосте. Вообще, проехав 2 гонки реально увидел где я иду вровень с теми, кто едет 1:18, а где проигрываю. В итоге есть обширный материал для отработки :))

 

не понимаю как ты едешь :drive3: если третий с конца еще могу пройти на четвертой (теряю ~0.1), то в в последний поворот вхожу на второй и только после апекса переключаюсь на третью. А ты вваливаешь на 4-й.

Лучший круг пока 1.18.339, до оптималки еще 0.3

Изменено пользователем serg14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он и имеет ввиду третий с конца) Предпоследний проходить на 4-й это верх оптимизма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он и имеет ввиду третий с конца) Предпоследний проходить на 4-й это верх оптимизма

 

Да :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для инфо

 

Народ на оф форуме собирается на две fun гонки на трассе этой недели Зольдере, в расчете собрать полный грид (42 поз)

 

Race 1: (суббота 5:10-5:30 утра МСК)

Open practice starts 11.30pm Saturday GMT, Qualifying 1am Sunday, Race 1:10am to 1:30am

Race 2: (воск 22:10 - 22:30 МСК)

Open practice starts 4.30pm Sunday GMT, Qualifying 6pm, Race 6:10pm to 6.30pm

 

http://members.iracing.com/jforum/posts/list/2851885.page

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто-нибудь даст попробовать скипи? :rolleyes: Никак не определюсь брать его или форд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто-нибудь даст попробовать скипи? :rolleyes: Никак не определюсь брать его или форд.

тоже попробовал бы.....если не жалко дайте попробовать ребят....буду очень признателен!!!!!!!!! Изменено пользователем foxspeed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким это образом дать вам попробовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну судя по всему только логин и пароль от аккаунта в котором есть скипи... других вариантов нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@po4esal, @foxspeed, никто в здравом уме свой логин не отдаст.

 

Я попробую описать словами

 

Про фан:

- хороший ФФБ. В прошлом сезоне, когда пересаживался на скип с мх-5, от ФФБ испытывал чистый восторг. (кстати, никому не показалось, что в этом сезоне ФФБ стал более мутноват?)

- вторая после Мазда Кап по популярности серия, никаких проблем с официальностью гонок.

- существующие полторы настройки позволяют сконцентрироваться на пилотаже, а не на выпрашивании сетапов.

 

 

Про приобретение навыков:

- скип склонен к оверстиру при резком сбросе газа и тормоза, волей-неволей приходится приучатся плавно работать с педалями.

- малая мощность не дает скрыть ошибки при прохождении поворотов, приходится работать над траекториями и поддержанием скорости и оборотов в них

- на офф форуме много тем с как общими советами по пилотажу, так и с хотлапами конкретных трасс

 

В общем, я считаю, сало оно и есть сало, что его пробовать? :laugh:

Надо брать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в здравом уме и если ты попросиш акаунт я дам логин и пароль дело в доверии само собой первому встречному не дал бы логина........а те кто постояно общается тут даж не задумывался бы пусть играют пробую на моем логине если надо.......

Изменено пользователем VeTeR
оверквотинг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я в сдравом уме и если ты попросиш акаунт я дам логин и пароль дело в доверии само собой первому встречному не дал бы логина........а те кто постояно общается тут даж не задумывался бы пусть играют пробую на моем логине если надо.......
Это запрещено. Тем более у некоторых стоимость контента переваливает за весьма существенную сумму.

Вообще я не очень понимаю всех этих проб. Кто хочет играть в iR, покупает подписку, контент и начинает катать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...