Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
VeTeR

Skip Barber Formula 2000

Рекомендованные сообщения

Тема поробовать закрыта, не будем флудить в теме которая не про это.... .Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, я считаю, сало оно и есть сало, что его пробовать?

угумс :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда скажите к чему ближе барбер: к формулам или к кузовам? Судя по внешнему виду аэродинамического прижима там не много.

Я попробую описать словами...

А можно про мустанг в таком же ключе? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно про мустанг в таком же ключе?

Я не ездил на нем, да и советчик из меня тот еще..

 

вот здесь есть сборная тема про впечатления от машин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могуя тормозить на ней нормально хоть убей)))))) у кого как настроен обячно баланс и в опциях педаль тормоза??? подскажите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не могу я тормозить на ней нормально хоть убей)

Сначала все не могут, накат ситуацию поправит. А баланс — в диапазоне 55-58 поэкспериментируй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное на скипе не бросать педали на торможении, в начальной фазе не бросать резко газ, на финальной, когда отпускаешь тормоз, так же делать это плавно.

Двигай баланс тормозов вперед + попробуй увеличить давление передних колес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала все не могут, накат ситуацию поправит. А баланс — в диапазоне 55-58 поэкспериментируй.

Спасибки!!!!!

 

Самое главное на скипе не бросать педали на торможении, в начальной фазе не бросать резко газ, на финальной, когда отпускаешь тормоз, не делать это резко.

Двигай баланс тормозов вперед + попробуй увеличить давление передних колес.

Спасибки !!!! С педалями приучился уже очень нежно и плавно работать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По настройкам что посоветуете ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По настройкам что посоветуете ???

Сам только пересел на скип, на сузуке использовал настройки:

баланс тормозов 55%

SPO 1x1.6 mm

ARB 4

давление перед 131, зад 124 КПа

в гонке стабильно 1.34 (на практике 1.33.5), далеко конечно до быстрых (1,31) но стабильно (на этой трассе это самое главное как я понял, да и не только на этой), причем просматривая повторы заметил что все быстрые пилоты в скольжении проходят скоростные повороты, учиться и учиться еще)))).

Изменено пользователем DraD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам только пересел на скип, на сузуке использовал настройки:

баланс тормозов 55%

SPO 1x1.6 mm

ARB 4

давление перед 131, зад 124 КПа

в гонке стабильно 1.34 (на практике 1.33.5), далеко конечно до быстрых (1,31) но стабильно (на этой трассе это самое главное как я понял, да и не только на этой), причем просматривая повторы заметил что все быстрые пилоты в скольжении проходят скоростные повороты, учиться и учиться еще)))).

Спасибо, на повторах тоже заметил скользяд адски...... катать катать катать))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то затестил Скип, что-то невероятно потрясающее! Ощущения резиновых шин, ощущение того, что едешь ты и едешь сейчас. Эффекты ФФБ стали тоже более пружинистыми, не такими угловатыми, как раньше. NTM5 рулед :iracing:

Следующий сезон еду на Скипе.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то затестил Скип, что-то невероятно потрясающее! Ощущения резиновых шин, ощущение того, что едешь ты и едешь сейчас. Эффекты ФФБ стали тоже более пружинистыми, не такими угловатыми, как раньше. NTM5 рулед :iracing:

Следующий сезон еду на Скипе.

С новым обновлением стал скип такой???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С новым обновлением стал скип такой?

Скип всегда бы запредельно интересным аппаратом. А после последнего обновления резина стала еще резиновее, фидбэк еще логичнее и отчетливее. В общем — одно удовольствие :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и правда лучше. По ффб и резинкам приближаются к рф2, молодцы. Еще пара билдов и догонят. :teehee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скип всегда бы запредельно интересным аппаратом. А после последнего обновления резина стала еще резиновее, фидбэк еще логичнее и отчетливее. В общем — одно удовольствие :)

Меня до сих пор его тормоза пугают)))))))))))))))) сегодня протестю обязательно !!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По ффб и резинкам приближаются к рф2, молодцы. Еще пара билдов и догонят.

Слишком толсто. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По ффб и резинкам приближаются к рф2

У меня устройчивое дежавю насчет этой фразы — по моему ты её недавно уже говорил…

Upd — не показалось :)

 

Меня до сих пор его тормоза пугают)

Мягше надо, мягше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уводы шин похожи на рФ2, движение каркаса шины великолепно ощущается, а вот косяков рФ2, типа внезапной потери сцепления нет.

 

Меня до сих пор его тормоза пугают)

Мне сложно пока с балансом 56 ездить, такой использовал раньше, выставил 60, проблем никаких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Следующий сезон еду на Скипе.

За прошлый сезон проехал всего 4 гонки и все на Скипе! Две в Роуд Атланте и две в Оран Парке, поехал на нём только потому, что не надо было заморачиваться с сетом, а можно просто оттачивать пилотаж, не когда его не любил его, а тут проникся! действительно фановый авто. Так, что тоже решил, что если поеду следующий сезон то на Скипе.

 

Кстати: СОФ гонки проводятся по понедельникам в 22:15 и 23:15 по Москве.

 

Мне сложно пока с балансом 56 ездить, такой использовал раньше, выставил 60, проблем никаких.

Много экспериментировал с ББ в прошлом сезоне, 58 самый оптимальный вариант. На 56-ом балансе я больше терял от нестабильного зада чем выигрывал от более позднего торможения, с 58-ым более стабильно, можно оттормаживаться до апекса, главное очень плавно тормозом работать и не допускать блокировки передних колёс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уводы шин похожи на рФ2, движение каркаса шины великолепно ощущается

мы с вами в один сим катаем? вы чем это все ощущаете то? как ощущаешь движение каркаса шин, вообще анриал как по мне, что до этого ездил, что после - одинаково. С фордом таже история, по атланте ездил до билда и после - одинаково, вообще разницы не почувствовал. Ничего не пойму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как ощущаешь движение каркаса шин

По другому боковые уводы шин, ощущаю ессено через ффб, как это можно не ощущать я не знаю. Включи сильней отдачу. Движение каркаса шины есть уже давно, начиная с первой версии НТМ, а не только в прошлом апдейте, сейчас это все лучше ощущается, машину проще контролировать.

 

На Форде ГТ это меньше ощущается, так как там широкие низкопрофильные слики, на Скипе узкие, почти обычные дорожные шины, деформация каркаса сильнее, в поворотах приходится доруливать больше. Проедь по овалу, обрати внимание что происходит с машиной в поворотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера запустил Лагуну Секу.Из 12 кругов смог проехать только один.После фордов руль кажется очень острым,и видимо я его слишком перекручивал,т.к. постоянно заносило зад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне комфортными показались такие настройки:

передние шины - 131

задние - 124

высота подвески - 4

арб - 5-6

тормозной баланс - 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впервые катнул на Скипе после выхода нового билда, это нечто. Над моделью шин потрудились на славу. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...