Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
VeTeR

Skip Barber Formula 2000

Рекомендованные сообщения

Сегодня то же самое пробовал, с тем же результатом. При этом на лотусе все работает.

 

интересно, у кого-нибудь получится :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы чего, на H-pattern КПП стике хотите ехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Секвенталка? Переназначь по новой.

да, работает только секвенталка, хотя галочка стоит на шифтере. Пробовал по новой переназначать первым делом - не помогает

 

Вы чего, на H-pattern КПП стике хотите ехать?

а что тебя смущает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только секвенталка, хотя галочка стоит на шифтере.

Сегодня то же самое пробовал, с тем же результатом. При этом на лотусе все работает.

"Ну вы блин даете"

С чего вы взяли что на скипе мешалка? Не будет работать н-шифтер на машинах с секвантальной коробкой. Либо рычаг, либо лепестки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего-то я решил, что на нем именно мешалка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего вы взяли что на скипе мешалка?

папуталаманавася :) Я просто на нем ездил последний раз когда его купил, то бишь год назад)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы. Покрутил чуть настройки, вроде поехал.

Раньше один круг не мог закончить (ну если пытался ехать, а не катится), а тут пять подряд без оффтреков и вылетов проехал.

ЛПЛ фул, получилось 59,4. Попробовал прибавить, и опять начал улетать. Какой ориентир для ЛПР без шикан не ВР, а сносное время, что бы в гонке в топ 5 добираться?

 

Проблема в быстрых поворотах. Чуть не рассчитал с точкой торможения, потянуло наружу.. И не понимаю что делать? Потихоньку отпускаю газ.. этого не достаточно, еще отпускаю, начинает уже закидовать корму, но скорость еще высока, продолжаю смещаться наружу. Дальше либо обочина, либо еще отпускать газ = занос. Рефлекторно чуть топнуть по тормозу, значит резко бросить газ, только усугубить ситуацию. Все естественно происходит очень быстро, на подумать времени нет.

Какие варианты? Выжимать сцепеление и тормозить если нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал, что на скипе лучше не шутить со скоростью на входе в поворот. Но если переборщил, можно попытаться пустить машину в небольшой занос (уменьшать газ и ловить машину рулем). Главное не перейти угол скольжения, при котором уже невозможно будет поймать машину :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнешь стабильно выходить из 59 и можно ехать гонку. Насчет дотормаживания — не стесняйся использовать газ и тормоз одновременно, торможение при нажатом газе стабилизирует Скип.

И я реально не понимаю твоего нежелания ставить iSpeed — там с первого взгляда станут ясны проблемы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И я реально не понимаю твоего нежелания ставить iSpeed — там с первого взгляда станут ясны проблемы.

Это не не желание. Это желание пока оставить все, как есть, и продолжать улучшать, пока это получается своими силами. Это учит самостоятельно искать ошибки. ispeed я держу в голове постоянно, как палочку-выручалочку. Как упрусь в дальнейшее непонимание, где я теряю, так сразу поставлю. Пока и так вижу над чем работать. К тому же я сейчас больше работаю над концентрацией и стабильностью. Стараюсь поднять среднюю скорость, а не хотлап. Квалификации почти не катаю. Это про МХ.

 

Со Скипом и другими автомобилями пока просто пытаюсь подружиться. Скип рассматриваю как первую серию, в которой поеду в Д классе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это учит самостоятельно искать ошибки

Спрашивая по любому поводу на форуме? :)

Твоя «квалификация» (как и моя и еще кучи людей) не позволяет искать ошибки самостоятельно — только на чужом материале. iSpeed снимет кучу вопросов, в том числе главный на данный момент — где ты максимально теряешь на LRP. А теряешь ты начиная с T3 из-за запредельно позднего торможения и медленного выхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спрашивая по любому поводу на форуме? :)

Даже не знаю что ответить. Много спрашиваю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много спрашиваю?

В самый раз. Я просто сыронизировал по поводу «разобраться самостоятельно» )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под "разбираться самостоятельно", я имею в виду работу на трассе. Я же не выкладываю свои круги с просьбой показать мои ошибки..

Ispeed показывает, где и что ты делаешь не так, в сравнении с другими, из чего можно сделать вывод, где прибавить. Это полезно, в любой момент, но особенно, когда сам этого уже не понимаешь. Я не быстр настолько, что бы без телеметрии и детального сравнения не понимать, где можно еще скинуть. А вот приемы, способы пилотирования изначально необходимые для той или иной машины - тут нужен опыт, по началу чужой. Потому и спрашиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот приемы, способы пилотирования изначально необходимые для той или иной машины - тут нужен опыт, по началу чужой. Потому и спрашиваю.

Мне как раз iSpeed помог понять, как на СРФ тормозить. Да и вообще прога простая, маленькая, лишней не будет..

Изменено пользователем Pafff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ир можно переключаться без сцепления, можно жать его кнопкой, переключать передачи лепестками на машине с мешакой, тормозить левой ногой там, где в реале это невозможно...

Я сначала пытаюсь понять, что из себя представляет автомобиль, и как им управляют в реале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой ориентир для ЛПР без шикан не ВР, а сносное время, что бы в гонке в топ 5 добираться?

 

Хорошо выйти из .58. Попробуй не симметричный сет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо выйти из .58

Да брось)

Оно безусловно хорошо, но 58.high вполне конкурентоспособное время в сплитах до iR1500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, плиз, по термину snap unload

вот в таком контексте

A softer rear ARB (a lower number) will result in more body roll at the rear when cornering. This can cause

problems for newer drivers since they have not yet learned to anticipate the “snap unload” which can happen as

the cornering load is taken off the outside rear tire. This can result in a spin at the corner exit.

Я так понимаю, что это резкая потеря сцепления внешним задним колесом после его разгрузки (видимо уже после середины поворота, когда центробежная сила сходит на нет)?

Это так?

У скиппи нет параметра rebound stiffness, но в теории можно ли этот эффект минимизировать его увеличением, т.е. жестким значением отбоя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, спасибо огромное труды, как раз сейчас в гуглтранслите мучал всё это, проснулся, а тут подарок такой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рад что пригодилось, вот здесь Женя красиво отформатировал и поправил ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, можно ли в эту тему выкладывать видосы, но хочу поделится.

это видео разбудило во мне желание опять покатать в ир :)

http://youtu.be/w13SMm1SdUE

не знаю как по меркам профи, крутое оно или нет, но затягивает норм.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Головой крутит он трекиром понятно, а как сделать такое дрожание камеры? Интересно выглядит, у меня в симе камера статична.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом видео похоже без видеоредактора не обошлось, особенно по солнечным бликам заметно. Дрожание видимо аналогично сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...