Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
VeTeR

Skip Barber Formula 2000

Рекомендованные сообщения

Интересная машинка, но немного все портит нестабильность очень быстрых новичков, так лидер с рейтингом 1950 проехал круг в квале 1.19.4, а в гонке ошибся и зацепил меня. Первая гонка в сезоне не удалась.

http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=8112003

 

upd

Первая победа на скипи в сезоне, но пришлось очень тяжко )

http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=8112700

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравления!

post-952-0-31717500-1367666877_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первая победа на скипи в сезоне, но пришлось очень тяжко )

О да, я смотрел гонку с седьмого круга - здорово вы там бодались. Мои поздравления!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

upd

Первая победа на скипи в сезоне, но пришлось очень тяжко )

http://members.iraci...ssionid=8112700

Смотрел с самого начала круга до 15.На мой взгляд,если бы ты не упёрся в кругового,который ошибся,тебя бы не догнали.Боролся с очень корректными пилотами,это радует,правда также стоит отметить,что слипстримом они пользовались слабо и в целом не понятно. Ты же, сидя в воздушном мешке, моментально отыгрывал позицию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них хуже удавался выход на бенкинг, я видел это по времени, и рано тормозили в т1. В конце был стремный момент, я выехал на бенкинге двумя колесами за белую линии, начал возвращаться и тот, что был позади меня оказался слишком близко, в итоге наехал на мое заднее колесо и немного убрался в стену )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В конце был стремный момент

Я как раз с его кокпита смотрел в этот момент: он постарался поближе в слипстриме к тебе приблизиться и, будь он поосторожней, он бы постарался повыше подняться для безопасности (ну я бы так сделал во всяком случае). Ну они там в чате немного побубнили на эту тему, но вроде без обид потом разбежались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни кто не догадался риплей сделать, заинтриговали, интересно глянуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни кто не догадался риплей сделать

Я, мне кажется, сохранил этот момент - надо глянуть. Если Евгений разрешит - попробую выложить.

Да, что-то есть в реплееях.

Хм, странно, но не могу загрузить реплей в игре - облом.

Изменено пользователем TormozOff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не сохранил, споттер молчал поэтому я спокойно стал расширять траекторию чтобы лучше разогнаться в повороте, получился зацеп колесо в колесо.

Смотрю у Ромы вчера была интересная гонка, судя по графику Маркус убрался при помощи Тодоровича. На одном круге у них ошибка когда ехали на 1 и 2 местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю у Ромы вчера была интересная гонка, судя по графику Маркус убрался при помощи Тодоровича. На одном круге у них ошибка когда ехали на 1 и 2 местах.

Ну да,пол гонки ехали плотной группой,потом меня немного зацепил на входе в Т1 Алессандро Фрацини,после чего нас развернуло и мы отпустили первых двух. Но автомобили получили не сильные повреждения, и после пары кругов удалось возобновить темп,пусть и с немного повернутым рулём. В конце конечно,финишный круг, я лошара,нужно было на дуге держаться позади,а я выехал на дуге и в итоге мне не хватило совсем чуть-чуть,порядка 0,03 ,чтобы обогнать. В общем гонки проходят напряжённые,машина позволяет ехать вплотную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плин, слил гонку :( http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=8126673&custid=87008 И соф небольшой был, вдвойне обидно...

Стартовал 6 без квалы, смог за 3-4 круга благодаря слип-стриму выйти в лидеры. Один соперник смог удержаться, и через 3 круга на овале на прямой прошел меня. Прошел перед самым бэкингом (поворот непосредственно овальной трассы-это ж бэкинг или нет?) и перестроился на внутреннюю часть прямо передо мной, я же, сразу попав в слип-стрим перед поворотом, не успел погасить скорость, пришлось отруливать и, как итог, потерял управление. Выехал 5. 2,3 и 4 было реально догнать за оставшееся время, но увеличение скорости в попытке догнать, привело к очередному вылету в забор. Печаль. Не был готов к плотной борьбе. Ухожу в практику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом сезоне в календаре много слипстримовых трасс, Роад Америка, Филиап Айленд, РАТЛ, Спа, это еще нет моего любимого Моспорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите разобраться как действовать на Шарлотте в 1м повороте чтобы не пропустить соперника когда тот нагоняет прям перед ним и не убиться обоим. Во вчерашней гонке 1й раз Я закрыл внутреннюю траекторию но из-за разности скоростей соперник со всего маху налетает на меня в повороте. После ремонта через несколько кругов такая-же ситуация - соперник нагоняет перед самым поворотом. Тут Я также закрываю внутреннюю и думая что он пошел по внешке держусь как можно ближе к внутренней части но он тоже пошел внутрь и уже убивает ударом в бочину. Повтора не сохранил.

2 аварии в одной гонке, в одном месте... Полный фейл :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите разобраться как действовать на Шарлотте в 1м повороте чтобы не пропустить соперника когда тот нагоняет прям перед ним и не убиться обоим.

Уже на овале занимаешь внутреннюю траекторию и не меняешь её вплоть до Т1,правда нужно быть аккуратным,т.к. меня проходили слева за белой линией. Ну а дальше ухо в остро =) Тут от тебя уже не так много зависит,правда главное самому не перемудрить. Если убивают конкретно,пиши протесты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы крылся внутри до последнего, т.е. закрывал всю траекторию вплоть до газона. Перед самим поворотом в Т1, удостоверившись что соперник находится на внешней траектории не вполтную ко мне, сделал небольшой замах для входа в Т1. Но это делать опасно, т.е. наверняка можно зайти в Т1 держась левого края... Ну не самого края, а где-то в пределах 1/3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и делаю. Моя проблема в том что в самом повороте Я сильно сбрасываю скорость боясь пролететь мимо поворота и зацепить машину которая может находиться справа и как нарочно соперник идет не справа а за мной из-за этого на меня налетают или цепляют (что опять случилось сейчас). Буду заставлять себя смотреть в боковые зеркала перед входом в Т1 а там уж по обстановке.

Ну да ладно, 2е место это лучший на этой неделе результат, пойду готовиться к РА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то начинаются нормальные трассы. Вчера две гонки слил, в одной дважды умудрился схватить черный флаг, а во второй убился на овале в борьбе за 1-3 место.

 

пс

Катайте пожалуйста с иСпидом, хочется сравнить кто как едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во второй убился на овале в борьбе за 1-3 место.

Смотрел эту гонку, как так получилось, что вы разъехаться не смогли? (вопрос риторический наверно) после того как двое перед тобой убрались, такой камбек в борьбу за лидерство, и так всё закончилось печально.

 

На практике, относительно легко выходил из 20 секунд без драфта, лучший круг 1.19.904. В квалификации не как не мог собрать сектора, в последней попытке, проехал 1.19.946 с ошибкой в Т4 на которой потерял около 1 десятой. Оптимал 1.19.6 и честно не думаю, что смог бы проехать быстрее.

 

Первая гонка закончилась не удачно, в борьбе за позицию столкнулся с Нандесом (вообще доверяю ему как себе, очень корректный пилот) я ошибся, заблокировал передние колёса и немного промахнулся мимо апекса в T3 он был совсем близко на внешней траектории, контакт не сильный был но меня развернуло, двое позади мой скип объехать не успели, у него подвеска погнулась. гоночный инцидент.

 

Написал ему PM где объяснил, что случилось, извинился, он ответил, что всё в порядке, "в гонках иногда, такое случается"

 

Во второй: "HOT Time Split of the Week" Трасса мне не очень нравится но получил море фана, после того как Жени ЧФ показали, борьба в четыре машины за лидерство, было круто, ребята молодцы, всё очень корректно, я бы конечно мог более активное участие в этой борьбе принять, но после неудачи первой гонки, не хотелось рисковать, уже после финиша была мысль "эх, а я ведь мог выиграть эту гонку" но второе место с учётом того, что последний круг я начинал только четвёртым, остался доволен, 190 очков за первый этап, отличное начало сезона.

 

Конкуренция на скипе всегда была очень высокой, ко второму этапу альены начнут подтягиваться, Женя наверняка попытается отыграться за неудачи первого этапа, так, что будет интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно, Роад Америка нравится больше, ехать кайфова и время не такое печальное относительно алиенов, но сейчас придет О"Кофе с клатчбатоном и привезет секунду =)

Вообще на скипе такие длинные треки классно ехать, один круг целых две с половиной минуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осилил круг в квале 2.32.532, это второе время пока и начиная со второго места по восьмое всего 2 десятки, как Николас проехал 2.32.1 ума не приложу, надеюсь с драфтом, у меня оптимал такой, но собрать круг очень сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осилил круг в квале 2.32.532

Какое у тебя давление в шинах и тормозной баланс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно этот круг проехал с давлением 124, тормоза 57, подвеска +4, АРБ +7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джоао Кордосо негодяй подбил мне машину на первом круге, контакт был и не сильный, но крыло погнулось и развал/схождение заднего левого колеса он мне подправил, в итоге в скоростном правом был сильнейший оверстир, приходилось отпускать газ чтобы не улететь, в итоге он уехал от меня без вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

онборд реального скиппи

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=_kFYlodPSmg

 

то же самое со второй машины

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=-3JKqKFrD0M

 

номер два - Andre Gomes, катает в iracing тоже, немного отписался о вождении реального скиппи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...