Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
VeTeR

Skip Barber Formula 2000

Рекомендованные сообщения

Я кстати тоже не понял... и расстроился что на скипе ездить не смогу... как это одновременно? Типо передок тормозит а зад в пробуксовку? Чтобы на месте разворачивало? =)

Скорее для того чтобы балансом управлять.

Но на самом деле это не обязательно. Можно и так демонстрировать высокие результаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удивительно, зачем?

Так газ отпускаешь, он улетает сразу. Можно конечно тормозить левой ногой, а правой баланс газом поддерживать, но это не тру - рулевая колонка мешает...

 

Во-вторых, даже если добавить еще какуюнить интересную формулу, например Формулу БМВ или Формулу Рено, то они будут конкурировать со Стар Маздой, серии будут менее наполнены, чем сейчас одна Стар Мазда.

Я понимаю это. Но хочется какой нибудь Benetton B195, "активный" Вильямс 93го года, легендарные MP4/2, MP4/4..

Этих машин по нормальному ни в одном симе не делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но хочется какой нибудь Benetton B195, "активный" Вильямс 93го года, легендарные MP4/2, MP4/4..

Не факт что этого хотят достаточно многие, поэтому и не делают :) А Лотус 79 не менее легендарный, но чего-то не особо популярный в иР, и не потому что он не интересный, катают на нем только фанаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так газ отпускаешь, он улетает сразу. Можно конечно тормозить левой ногой, а правой баланс газом поддерживать, но это не тру - рулевая колонка мешает...

Никуда он не улетает. Просто нужно вкатиться :)

 

Здесь он вообще продолжительное время накатиком в поворотах едет.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так газ отпускаешь, он улетает сразу. Можно конечно тормозить левой ногой, а правой баланс газом поддерживать, но это не тру - рулевая колонка мешает...

А с чего ты взял, что в РЛ пилоты подгазовывают правой ногой на торможениях?

вот с офф форума, ветка скипа

Realism

Throttle Braking

Throttle braking as described here is not a technique real world drivers would use. Apart from the physical difficulty in controlling both throttle and brake with one foot, it would be driving the car in a way in which it was not designed for, and probably cause overheating, especially of the brakes. Although use of the throttle and brake does occur, it's for short periods during transition from brake to throttle when cornering.

 

пс. может быть обсуждения скипа перенести в профильную ветку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь он вообще продолжительное время накатиком в поворотах едет.

 

Дык он так лучше ввинчивается. Главное не перестараться )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Лотус 79 не менее легендарный

Не менее легендарный, но менее популярный в массах. Про эту машину большинство обычных болельщиков и сим рейсеров ничего не знают. С ходу рассказать кто на ней ездил, и что в ней особенного сможет сказать только человек увлекающийся историей и техникой Ф1. Покажи фотку, в лучшем случае скажут, что это машина.. Сенны :)

 

А покажи Бенеттон, Вильямс или Макларен, большинство сразу проассоциируют с Сенной и Шумахером, кто нибудь наверняка Проста вспомнит. Это могло бы сыграть на популярность машины в симе.

Хотя конечно сложность все расставит на свои места. Но возможно "активные" болиды начала 90х были бы в управлении проще, чем Лотус 79. Можно было бы сделать машину начала 2000х, когда был пик электроники в Ф1, с трекшен контролем, что бы сделать ее популярной. Но это на мой взгляд, у меня перекос на эту тему :)

 

Никуда он не улетает. Просто нужно вкатиться

У меня пока не получается. Надо вкатываться, на это время нужно.

 

А про одновременное нажатие газа и тормоза, это тут, в этой ветке выкладывали реальное видео работы ногами.. Я понял так все в реале ездят. Нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понял так все в реале ездят. Нет?

Нет. Я специально спрашивал у человека, ездившего на скипе в РЛ. Написал, что ни в коем случае. Только подгазовки при дауншифте. Можно со сцепой, можно без сцепы. Но поскольку рулевая колонка мешает работать ЛН по тормозу - то проще со сцепой. Все остальное - в одну ногу.

Троттлбрейкинг, имхо, все-таки косяк физической модели в иРейсинге. Равно как и перебор нестабильности при отпущенной педали газа. Ну т.е., если бы ноль по газу сместить на 10% вверх - все встало бы на свои места.

 

Сам заметил, что троттлбрейкинг уже стал рефлекторным, после блипа газ просто чуть оставляю. Сознательно отказаться от этого не могу - инстинкт самосохранения =)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Шумахер давит одновременно и на газ, и на тормоз, и не запаривается "косяк физической модели" это в его Феррари или нет )

http://www.newlink.ru/racing/schum/schum-a0.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну просто у реального Скип Барбера невозможно нажать левой ногой на педаль тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот Шумахер давит одновременно и на газ, и на тормоз, и не запаривается "косяк физической модели" это в его Феррари или нет )

не-не, прием вполне валидный. Просто нестабильность машины без него относительно РЛ несколько гипертрофирована и делает его близким к must have. Хотя, конечно, и без него можно ехать быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну просто у реального Скип Барбера невозможно нажать левой ногой на педаль тормоза.

Дык я сижу перед монитором.

Или есть кто сидит в полном "экипе" да еще вентилятор включает? )

Ну это уже из темы - тру, не тру.

Изменено пользователем MadMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык я сижу перед монитором.

Поэтому если тренируешься для того, чтобы в дальнейшем пересесть в реальный СкипБарбер, то обязательно тормози только правой, левой работай со сцепой, если желаешь только ездить на скипе в симуляторах, то можешь смело тормозить левой, а передачи переключать блипом без использования сцепы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никуда он не улетает. Просто нужно вкатиться

спасибо, полезное видео. Как раз на Зандвурте сейчас обкатываю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня пока не получается. Надо вкатываться, на это время нужно.

Какой у тебя сетап, кстати? Попробуй менее оверстирно настроить - SPO -3, ARB 1/2

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сетап базовый пробовал. Буду снова на нем катать - попробую, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я весь сезон на одном катаю:

Tires — 124/124/120/120

SPO — -3/-3

ARB — 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на таких в основном. Его больше под себя подстраиваешь.

Tires — 120/120/120/120

SPO — +3 или +4

ARB — 6/7

Изменено пользователем MadMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его больше под себя подстраиваешь.

Это да… Настройки у скипа нужны исключительно для адаптации к собственной манере езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на таких в основном. Его больше под себя подстраиваешь.

Tires — 120/120/120/120

SPO — +3 или +4

ARB — 6/7

это уже в сторону алиеновких сетапов, на мой взгляд. Очень низкая, очень жесткая. Без опыта с такой не справится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не много 6 АРБ? Я сейчас поездил в Зандорде, с 6-ю АРБ уж очень скользит, поставил 2 и сразу дело пошло лучше, в итоге проехал круг 1.54.9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не много 6 АРБ? Я сейчас поездил в Зандорде, с 6-ю АРБ уж очень скользит, поставил 2 и сразу дело пошло лучше, в итоге проехал круг 1.54.9.

Да может, поставил 5 и вышел.... из .56 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему на нем не могу переключаться мешалкой? Внастройках выбираю её, выхожу на трек и болт, только лепестками переключаеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему на нем не могу переключаться мешалкой? Внастройках выбираю её, выхожу на трек и болт, только лепестками переключаеться

Секвенталка?

Переназначь по новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему на нем не могу переключаться мешалкой? Внастройках выбираю её, выхожу на трек и болт, только лепестками переключаеться

Сегодня то же самое пробовал, с тем же результатом. При этом на лотусе все работает.

Изменено пользователем Pafff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...