Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
VeTeR

Skip Barber Formula 2000

Рекомендованные сообщения

тормозной баланс - 60

Я думал, что изменилось что-то и попробовал так же — на жестких торможениях передние колёса блокируются гораздо быстрее задних.

Вернул как было (на 55) и тормозить стало куда приятнее :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вернул как было (на 55) и тормозить стало куда приятнее :).

забавно, я вчера сменил наоборот - с 55 на 60 и "тормозить стало куда приятнее" :)

по-крайней мере стабильнее, не закидывает жопу при малейшем движении рулем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
забавно

Лишнее подтверждение тому, что настройки просить у кого-либо бессмысленно :) Пилотаж у всех совсем разный.

Я тормозной баланс ещё с времён Race07 настраиваю визуально (лень с телеметрией возиться) — смотрю повтор после жесткого торможения по прямой и выставляю так, чтобы передние и задние колёса блокировались одновременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой давление сейчас приблизительно оптимальное для Скипа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какой давление сейчас приблизительно оптимальное для Скипа?

А хрен знает :)

Я оставил как раньше было — 124/120

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по форуму, алиены нормально едут на 19/19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тормозной баланс ещё с времён Race07 настраиваю визуально (лень с телеметрией возиться) — смотрю повтор после жесткого торможения по прямой и выставляю так, чтобы передние и задние колёса блокировались одновременно.
Странное выставление :) А если это всё равно приводит к частым разворотам или к частой блокировке передней оси?

Задача же добиться стабильного поведения автомобиля на торможении не в ущерб скорости, а не одновременной блокировки.

Да и в принципе момент блокировки напрямую зависит от степени загруженности осей, что в свою очередь зависит и от пилотажа, и от трассы, и от настроек подвески/антикрыльев и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если это всё равно приводит к частым разворотам или к частой блокировке передней оси?

Ну вот у меня как раз таким выставлением всегда и достигалась максимальная стабильность на торможении. А о скорости я никогда особо и не думал — доехать бы )

 

Да и в принципе момент блокировки напрямую зависит от степени загруженности осей, что в свою очередь зависит и от пилотажа, и от трассы, и от настроек подвески/антикрыльев и т.п.

Это само собой, и под трассу небольшие корректировки делаются. Собственно, я ничего не рекомендовал, а говорил исключительно про индивидуальность настроек для каждого — кому то на 60 гораздо лучше, а я на этом значении в T1 Шарлотты адекватно оттормаживаюсь через раз :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал в Шарлотте 1.20.25 без драфта. Больше всего понравилось давление 131, АРБ 2, тормоз сдвинул на 58.

Драфт конечно тут рулед, полсекунды запросто можно снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проехал в Шарлотте 1.20.25 без драфта. Больше всего понравилось давление 131, АРБ 2, тормоз сдвинул на 58. Драфт конечно тут рулед, полсекунды запросто можно снять.

высоту подвески +4 используешь?

пробовал и + и - остановился на -3 вроде стабильнее, но для меня скип ещё не привычен да и шарлоту плохо знаю.

Изменено пользователем DraD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, +4 пока использую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покатал с подвеской -3 ну ни как из 1.21.6 не могу выйти (но стабильное от круга к кругу), поставил +3 и давление пер 131 зад 124 через пару тройку кругов 1.20.8. где подвох блин?)))

Изменено пользователем DraD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где подвох блин?)))

в накате :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое-то нереальное время поула, чую без драфта не обошлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.19.370? если оно, то на форуме, в первом сообщении, есть видео на пару соток медленнее без драфта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что он с автоклатчем едет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что он с автоклатчем едет

Макрос. Такое можно прямо в логитековском софте делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, только смысл в макросе если все равно тормозит левой. Можно вообще же без сцепления, блиповать на понижениях, да и на повышениях тоже. Мне кажется вверх блипом даже эффективней получается, чем со сцепой.

Быстрее 1.20.0хх пока никак не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое ощущение, что он с автоклатчем едет

он писал, что на кнопке у него сцепление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еду ровно 20_059,ни намёка на стабильность,постоянно уводит зад.Настройки такие

Давление 131

Тормозной баланс 58,но честно скажу с 59 мне едется увереннее.

SPO +3

АРБ 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, что самая большая проблема, это стабилизация машины на торможении, нужно очень плавно работать газом, но если блиповать на понижениях, то это очень не просто. Вот разница в блипе (синий) и без (голубой).

 

430eb4.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Шарлоте выходит, что машину нужно настраивать на бОльший андерстир, по сравнению с привычными настройками для большинства трасс. На том сете, что я без проблем еду на той же Роад Америка, в Шарлоте меня крутит почти в каждом повороте. Мало того, что бэнкинг подлый, так еще и роад секция со связками поворотов, где приходится тормозить на повернутых колесах. На сете Роад америки я не выхожу из 1:22, а на более андеррстирном сетапе проехал 1:21:3, и чувствую, нужно откручивать стабилизатор и тормозной баланс еще дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигасе Роман валит - 1.19.6хх :o

Скажи, это на настройках, которые выше прикладываешь так едешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигасе Роман валит - 1.19.6хх :o

Скажи, это на настройках, которые выше прикладываешь так едешь?

Да,тормоза 58,SPO +3,давление 131,арб 6.Но есть одно НО: ехал я на 19_9(это мой честный результат по предыдущим практикам), допустил ошибку перед выходом на кольцо и растерял всё преимущество ,но зацепился за впередиидущим скипом и отыграл всё на прямой,то бишь этот результат- чистой воды слипстрим.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, что-то пока лыжи не едут, да и трасса не самая любимая, посмотрим как будет дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...