Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
VeTeR

Skip Barber Formula 2000

Рекомендованные сообщения

мега финиш)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На скипе теперь можно атаковать агрессивнее. Приятно гонять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Популярен он в этом сезоне. Даже на 4 сплита народу набирается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Популярен он в этом сезоне.

Да он всегда был популярен.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да он всегда был популярен.

Я на нем пару сезонов отъездил. Были всегда люди, но сейчас их прибавилось. На нем стало интереснее

Изменено пользователем dmitrych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прибавился :)

Давно пробовал скип - не нравился и не получалось. А сейчас наоборот. Со второго раза выиграл гонку, в третьем из четырех сплите. Поэтому этот сезон на нем еду уже точно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у нас любители покопаться в настройках? Я никак не пойму сколько можно честно выжать из скипа на трассе Summit Point? Моё время 1_21_7,ну допустим я могу проехать 1_21_5 ,но времена некоторых пилотов запредельные! 20_4 или 20_9,это драфт или реально? Просто в квале наблюдал пару прошников,которые показали такие времена в драфте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я почти всегда сливаю лидерам от секунды и больше, а сейчас еду 21.6

так что 20.4 вполне похоже на правду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на форуме обсуждают, что 20.5 - реально

 

самый быстрый риплей, какой я нашел - 20.86

 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=1nVfkV7jRCw

 

лучший ТТ - 20.73 >_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serg14, у меня впечатление, что теперь для хорошего времени нужно еще больше скользить в поворотах, у тебя какие ощущения?

 

пс. кстати, пользоваться ispeed`ом теперь сложнее - непонятно при какой погоде был сделан референсный круг. Пете говорит, что может добавить отображение погоды, так что ждем ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалу проехал 1:21:534 без драфта (было 1:22 пока не подкачал на клик задние колеса и перед не опустил тоже на клик, ARB 7 тормоза 56%), полсекунды еще есть где снять. Тоже думаю ~1:20:5 вполне реально ехать, только не мне :D Попробую гонку проехать, обычно в боевых условиях понимаю как ехать.

Изменено пользователем scarecrow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=8783311&custid=112760 вот результаты. 2 раза вылетел. Обратите внимание на Andre Boettcher, без драфта 1:20:590 поставил.

У меня лично машинка едет к концу гонки быстрее. Чуть хотлап на 18 круге не поставил. Шины 145 передние, 152 задние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вов,это пипец!Мы на такой короткой трассе сливаем от 0,6 до секунды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это пипец!

Это не пипец… Я вообще Скипа после апдейта боюсь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибок он не прощает. Второй день всего на нем катаюсь и пока жалкие 1,24,хх в Summit Point.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибок он не прощает
да, отловить его теперь сложнее, но зато и ошибиться раньше было проще чем сейчас. Борьба на нем стала острее. Я пока в гонке из 1.22 не вышел. Не получается один поворот стабильно проходить и поэтому я там не на пределе еду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serg14, у меня впечатление, что теперь для хорошего времени нужно еще больше скользить в поворотах, у тебя какие ощущения?

 

я стараюсь не скользить, но чтобы ответить на твой вопрос нужно это "хорошее время" показать, а у меня ни как

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем порылся на тамошнем форуме. Ян Бивен рекомендует следующие настройки на Саммит: давление 165п/з, spo 5, стаб 7, тормоза 55. Мне сетап понравился. Много не тренил, но стабильно могу проходить круги 1.21.5. До этого на старом сетапе, максимально мог ехать 1.21.8. Вчера гонку проехал красивую. Стартовал 6, на старте отыграл место и в гонке прорвался на 4 позицию. Однако сплит попался чудовищно алиеновкий). Люди едут 1.20.ххх. Первые три позиции были не досягаемы. Сзади быстро догнали и большую часть гонки защищал позицию. В итоге на последних кругах, сзади не рассчитали торможение и повредили крыло. Итого приехал 6. Но удовольствие получил. Красиво получалось защищать позицию. Даже комплименты после гонки получил). Попробуйте сетап, может кому подойдет.

p.s. первый поворот сильно сливаю, люди туда аж ввинчиваются и проходят с чудовищным скольжением, только на нем терял около 5 десятых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На оф. форуме нашел два документа по настройке Скипа с изменениями "Season 3 ‐ July 2013".

 

Так как с англ не очень хорошо, кто владеет языком, посмотрите, какие изменения и дополнения в этом издании?

 

P.S. Если кто-то сможет (захочет) перевести двух страничный документ, я оформлю его в соответствии с оригиналом.

CONCISE GUIDE TO SKIPPY TUNING 072613.pdf

Skippy Tuning Guide 2013 S3 072613.pdf

Изменено пользователем Sobako

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настрой давление шин и тормозной баланс как в мануале. SPO и ARB под себя, под свои ощущения. На скипе настройками много не выиграешь, но зато вполне можно научиться чувствовать как они влияют на поведения авто. Хотя бы грубо.

 

Крайний раз я на нем катал в январе. Изменилось давление в шинах. Тогда катал на минимальном, все остальное как и писал - настраивал под себя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sobako, я переводил уже и выше в теме есть ссылка. Сейчас, насколько я понимаю, изменились только схемы дефолтных/рекомендуемых значений. Могу дать тебе права на правку документа, если есть желание актуализировать

https://docs.google....sp=docslist_api

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

классная машинка на самом деле, я во второй же гонке приехал на 2ое место. Особенно поражает это драг, просто засасывает из за этого борьба классная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@TOPMO3, ну раз изменились только дефолтные значения, то смысла менять я думаю нету.

 

Федор, а что есть "драг" и куда он засасывает?

 

Я этот аппарат победить никак не могу. На двух тестируемых мною трассах отставание от WR 3-4 секунды. А стабильная езда в 5 секундах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@TOPMO3, ну раз изменились только дефолтные значения, то смысла менять я думаю нету.

 

Федор, а что есть "драг" и куда он засасывает?

 

Я этот аппарат победить никак не могу. На двух тестируемых мною трассах отставание от WR 3-4 секунды. А стабильная езда в 5 секундах.

 

drag или slipstream , воздушный мешок за соперником, тем самым можно быстрее набрать скорость и совершить хороший обгон. Я пока в D дивизионе, на время не еду, еду на результат и коплю SR.

Изменено пользователем Fedor_Dikarev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не слышал чтоб так называли воздушный мешок.

Вроде "Драфт" всегда было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...