foxspeed Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Сначала все не могут, накат ситуацию поправит. А баланс — в диапазоне 55-58 поэкспериментируй. Спасибки!!!!! Самое главное на скипе не бросать педали на торможении, в начальной фазе не бросать резко газ, на финальной, когда отпускаешь тормоз, не делать это резко. Двигай баланс тормозов вперед + попробуй увеличить давление передних колес. Спасибки !!!! С педалями приучился уже очень нежно и плавно работать))) Ссылка на комментарий
foxspeed Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 По настройкам что посоветуете ??? Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 По настройкам что посоветуете ??? Сам только пересел на скип, на сузуке использовал настройки: баланс тормозов 55% SPO 1x1.6 mm ARB 4 давление перед 131, зад 124 КПа в гонке стабильно 1.34 (на практике 1.33.5), далеко конечно до быстрых (1,31) но стабильно (на этой трассе это самое главное как я понял, да и не только на этой), причем просматривая повторы заметил что все быстрые пилоты в скольжении проходят скоростные повороты, учиться и учиться еще)))). Ссылка на комментарий
foxspeed Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Сам только пересел на скип, на сузуке использовал настройки: баланс тормозов 55% SPO 1x1.6 mm ARB 4 давление перед 131, зад 124 КПа в гонке стабильно 1.34 (на практике 1.33.5), далеко конечно до быстрых (1,31) но стабильно (на этой трассе это самое главное как я понял, да и не только на этой), причем просматривая повторы заметил что все быстрые пилоты в скольжении проходят скоростные повороты, учиться и учиться еще)))). Спасибо, на повторах тоже заметил скользяд адски...... катать катать катать)))))) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Наконец-то затестил Скип, что-то невероятно потрясающее! Ощущения резиновых шин, ощущение того, что едешь ты и едешь сейчас. Эффекты ФФБ стали тоже более пружинистыми, не такими угловатыми, как раньше. NTM5 рулед Следующий сезон еду на Скипе. Ссылка на комментарий
foxspeed Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Наконец-то затестил Скип, что-то невероятно потрясающее! Ощущения резиновых шин, ощущение того, что едешь ты и едешь сейчас. Эффекты ФФБ стали тоже более пружинистыми, не такими угловатыми, как раньше. NTM5 рулед Следующий сезон еду на Скипе. С новым обновлением стал скип такой??? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 С новым обновлением стал скип такой? Скип всегда бы запредельно интересным аппаратом. А после последнего обновления резина стала еще резиновее, фидбэк еще логичнее и отчетливее. В общем — одно удовольствие :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Да, и правда лучше. По ффб и резинкам приближаются к рф2, молодцы. Еще пара билдов и догонят. Ссылка на комментарий
foxspeed Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Скип всегда бы запредельно интересным аппаратом. А после последнего обновления резина стала еще резиновее, фидбэк еще логичнее и отчетливее. В общем — одно удовольствие :) Меня до сих пор его тормоза пугают)))))))))))))))) сегодня протестю обязательно !!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 По ффб и резинкам приближаются к рф2, молодцы. Еще пара билдов и догонят. Слишком толсто. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 По ффб и резинкам приближаются к рф2 У меня устройчивое дежавю насчет этой фразы — по моему ты её недавно уже говорил… Upd — не показалось :) Меня до сих пор его тормоза пугают) Мягше надо, мягше :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Уводы шин похожи на рФ2, движение каркаса шины великолепно ощущается, а вот косяков рФ2, типа внезапной потери сцепления нет. Меня до сих пор его тормоза пугают) Мне сложно пока с балансом 56 ездить, такой использовал раньше, выставил 60, проблем никаких. Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Следующий сезон еду на Скипе. За прошлый сезон проехал всего 4 гонки и все на Скипе! Две в Роуд Атланте и две в Оран Парке, поехал на нём только потому, что не надо было заморачиваться с сетом, а можно просто оттачивать пилотаж, не когда его не любил его, а тут проникся! действительно фановый авто. Так, что тоже решил, что если поеду следующий сезон то на Скипе. Кстати: СОФ гонки проводятся по понедельникам в 22:15 и 23:15 по Москве. Мне сложно пока с балансом 56 ездить, такой использовал раньше, выставил 60, проблем никаких. Много экспериментировал с ББ в прошлом сезоне, 58 самый оптимальный вариант. На 56-ом балансе я больше терял от нестабильного зада чем выигрывал от более позднего торможения, с 58-ым более стабильно, можно оттормаживаться до апекса, главное очень плавно тормозом работать и не допускать блокировки передних колёс. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Уводы шин похожи на рФ2, движение каркаса шины великолепно ощущается мы с вами в один сим катаем? вы чем это все ощущаете то? как ощущаешь движение каркаса шин, вообще анриал как по мне, что до этого ездил, что после - одинаково. С фордом таже история, по атланте ездил до билда и после - одинаково, вообще разницы не почувствовал. Ничего не пойму Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 как ощущаешь движение каркаса шин По другому боковые уводы шин, ощущаю ессено через ффб, как это можно не ощущать я не знаю. Включи сильней отдачу. Движение каркаса шины есть уже давно, начиная с первой версии НТМ, а не только в прошлом апдейте, сейчас это все лучше ощущается, машину проще контролировать. На Форде ГТ это меньше ощущается, так как там широкие низкопрофильные слики, на Скипе узкие, почти обычные дорожные шины, деформация каркаса сильнее, в поворотах приходится доруливать больше. Проедь по овалу, обрати внимание что происходит с машиной в поворотах. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Вчера запустил Лагуну Секу.Из 12 кругов смог проехать только один.После фордов руль кажется очень острым,и видимо я его слишком перекручивал,т.к. постоянно заносило зад. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Мне комфортными показались такие настройки: передние шины - 131 задние - 124 высота подвески - 4 арб - 5-6 тормозной баланс - 60 Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Впервые катнул на Скипе после выхода нового билда, это нечто. Над моделью шин потрудились на славу. :good: Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 тормозной баланс - 60 Я думал, что изменилось что-то и попробовал так же — на жестких торможениях передние колёса блокируются гораздо быстрее задних. Вернул как было (на 55) и тормозить стало куда приятнее :). Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Вернул как было (на 55) и тормозить стало куда приятнее :). забавно, я вчера сменил наоборот - с 55 на 60 и "тормозить стало куда приятнее" :) по-крайней мере стабильнее, не закидывает жопу при малейшем движении рулем Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 забавно Лишнее подтверждение тому, что настройки просить у кого-либо бессмысленно :) Пилотаж у всех совсем разный. Я тормозной баланс ещё с времён Race07 настраиваю визуально (лень с телеметрией возиться) — смотрю повтор после жесткого торможения по прямой и выставляю так, чтобы передние и задние колёса блокировались одновременно. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 30 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 А какой давление сейчас приблизительно оптимальное для Скипа? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 А какой давление сейчас приблизительно оптимальное для Скипа? А хрен знает :) Я оставил как раньше было — 124/120 Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 судя по форуму, алиены нормально едут на 19/19 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Я тормозной баланс ещё с времён Race07 настраиваю визуально (лень с телеметрией возиться) — смотрю повтор после жесткого торможения по прямой и выставляю так, чтобы передние и задние колёса блокировались одновременно. Странное выставление :) А если это всё равно приводит к частым разворотам или к частой блокировке передней оси?Задача же добиться стабильного поведения автомобиля на торможении не в ущерб скорости, а не одновременной блокировки. Да и в принципе момент блокировки напрямую зависит от степени загруженности осей, что в свою очередь зависит и от пилотажа, и от трассы, и от настроек подвески/антикрыльев и т.п. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.