Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Skip Barber Formula 2000


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Сначала все не могут, накат ситуацию поправит. А баланс — в диапазоне 55-58 поэкспериментируй.

Спасибки!!!!!

 

Самое главное на скипе не бросать педали на торможении, в начальной фазе не бросать резко газ, на финальной, когда отпускаешь тормоз, не делать это резко.

Двигай баланс тормозов вперед + попробуй увеличить давление передних колес.

Спасибки !!!! С педалями приучился уже очень нежно и плавно работать)))
Ссылка на комментарий

По настройкам что посоветуете ???

Сам только пересел на скип, на сузуке использовал настройки:

баланс тормозов 55%

SPO 1x1.6 mm

ARB 4

давление перед 131, зад 124 КПа

в гонке стабильно 1.34 (на практике 1.33.5), далеко конечно до быстрых (1,31) но стабильно (на этой трассе это самое главное как я понял, да и не только на этой), причем просматривая повторы заметил что все быстрые пилоты в скольжении проходят скоростные повороты, учиться и учиться еще)))).

Изменено пользователем DraD
Ссылка на комментарий

Сам только пересел на скип, на сузуке использовал настройки:

баланс тормозов 55%

SPO 1x1.6 mm

ARB 4

давление перед 131, зад 124 КПа

в гонке стабильно 1.34 (на практике 1.33.5), далеко конечно до быстрых (1,31) но стабильно (на этой трассе это самое главное как я понял, да и не только на этой), причем просматривая повторы заметил что все быстрые пилоты в скольжении проходят скоростные повороты, учиться и учиться еще)))).

Спасибо, на повторах тоже заметил скользяд адски...... катать катать катать))))))
Ссылка на комментарий

Наконец-то затестил Скип, что-то невероятно потрясающее! Ощущения резиновых шин, ощущение того, что едешь ты и едешь сейчас. Эффекты ФФБ стали тоже более пружинистыми, не такими угловатыми, как раньше. NTM5 рулед :iracing:

Следующий сезон еду на Скипе.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Наконец-то затестил Скип, что-то невероятно потрясающее! Ощущения резиновых шин, ощущение того, что едешь ты и едешь сейчас. Эффекты ФФБ стали тоже более пружинистыми, не такими угловатыми, как раньше. NTM5 рулед :iracing:

Следующий сезон еду на Скипе.

С новым обновлением стал скип такой???
Ссылка на комментарий
С новым обновлением стал скип такой?

Скип всегда бы запредельно интересным аппаратом. А после последнего обновления резина стала еще резиновее, фидбэк еще логичнее и отчетливее. В общем — одно удовольствие :)

Ссылка на комментарий

Скип всегда бы запредельно интересным аппаратом. А после последнего обновления резина стала еще резиновее, фидбэк еще логичнее и отчетливее. В общем — одно удовольствие :)

Меня до сих пор его тормоза пугают)))))))))))))))) сегодня протестю обязательно !!!!!!!!!!!
Ссылка на комментарий
По ффб и резинкам приближаются к рф2

У меня устройчивое дежавю насчет этой фразы — по моему ты её недавно уже говорил…

Upd — не показалось :)

 

Меня до сих пор его тормоза пугают)

Мягше надо, мягше :)

Ссылка на комментарий

Уводы шин похожи на рФ2, движение каркаса шины великолепно ощущается, а вот косяков рФ2, типа внезапной потери сцепления нет.

 

Меня до сих пор его тормоза пугают)

Мне сложно пока с балансом 56 ездить, такой использовал раньше, выставил 60, проблем никаких.

Ссылка на комментарий
Следующий сезон еду на Скипе.

За прошлый сезон проехал всего 4 гонки и все на Скипе! Две в Роуд Атланте и две в Оран Парке, поехал на нём только потому, что не надо было заморачиваться с сетом, а можно просто оттачивать пилотаж, не когда его не любил его, а тут проникся! действительно фановый авто. Так, что тоже решил, что если поеду следующий сезон то на Скипе.

 

Кстати: СОФ гонки проводятся по понедельникам в 22:15 и 23:15 по Москве.

 

Мне сложно пока с балансом 56 ездить, такой использовал раньше, выставил 60, проблем никаких.

Много экспериментировал с ББ в прошлом сезоне, 58 самый оптимальный вариант. На 56-ом балансе я больше терял от нестабильного зада чем выигрывал от более позднего торможения, с 58-ым более стабильно, можно оттормаживаться до апекса, главное очень плавно тормозом работать и не допускать блокировки передних колёс.

Ссылка на комментарий
Уводы шин похожи на рФ2, движение каркаса шины великолепно ощущается

мы с вами в один сим катаем? вы чем это все ощущаете то? как ощущаешь движение каркаса шин, вообще анриал как по мне, что до этого ездил, что после - одинаково. С фордом таже история, по атланте ездил до билда и после - одинаково, вообще разницы не почувствовал. Ничего не пойму

Ссылка на комментарий

как ощущаешь движение каркаса шин

По другому боковые уводы шин, ощущаю ессено через ффб, как это можно не ощущать я не знаю. Включи сильней отдачу. Движение каркаса шины есть уже давно, начиная с первой версии НТМ, а не только в прошлом апдейте, сейчас это все лучше ощущается, машину проще контролировать.

 

На Форде ГТ это меньше ощущается, так как там широкие низкопрофильные слики, на Скипе узкие, почти обычные дорожные шины, деформация каркаса сильнее, в поворотах приходится доруливать больше. Проедь по овалу, обрати внимание что происходит с машиной в поворотах.

Ссылка на комментарий

Вчера запустил Лагуну Секу.Из 12 кругов смог проехать только один.После фордов руль кажется очень острым,и видимо я его слишком перекручивал,т.к. постоянно заносило зад.

Ссылка на комментарий

Мне комфортными показались такие настройки:

передние шины - 131

задние - 124

высота подвески - 4

арб - 5-6

тормозной баланс - 60

Ссылка на комментарий
тормозной баланс - 60

Я думал, что изменилось что-то и попробовал так же — на жестких торможениях передние колёса блокируются гораздо быстрее задних.

Вернул как было (на 55) и тормозить стало куда приятнее :).

Ссылка на комментарий
Вернул как было (на 55) и тормозить стало куда приятнее :).

забавно, я вчера сменил наоборот - с 55 на 60 и "тормозить стало куда приятнее" :)

по-крайней мере стабильнее, не закидывает жопу при малейшем движении рулем

Ссылка на комментарий
забавно

Лишнее подтверждение тому, что настройки просить у кого-либо бессмысленно :) Пилотаж у всех совсем разный.

Я тормозной баланс ещё с времён Race07 настраиваю визуально (лень с телеметрией возиться) — смотрю повтор после жесткого торможения по прямой и выставляю так, чтобы передние и задние колёса блокировались одновременно.

Ссылка на комментарий
Я тормозной баланс ещё с времён Race07 настраиваю визуально (лень с телеметрией возиться) — смотрю повтор после жесткого торможения по прямой и выставляю так, чтобы передние и задние колёса блокировались одновременно.
Странное выставление :) А если это всё равно приводит к частым разворотам или к частой блокировке передней оси?

Задача же добиться стабильного поведения автомобиля на торможении не в ущерб скорости, а не одновременной блокировки.

Да и в принципе момент блокировки напрямую зависит от степени загруженности осей, что в свою очередь зависит и от пилотажа, и от трассы, и от настроек подвески/антикрыльев и т.п.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...