Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. VeTeR

    VeTeR

    T.Eagle


    • Баллы

      10

    • Постов

      19172


  2. Ostin Star

    Ostin Star

    Рейсеры


    • Баллы

      8

    • Постов

      258


  3. Moutant

    Moutant

    T.Eagle


    • Баллы

      4

    • Постов

      3882


  4. magicm3n

    magicm3n

    T.Eagle


    • Баллы

      4

    • Постов

      5767


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/11/19 во всех областях

  1. Я предлагаю фиксированные настройки.
    4 балла
  2. Ну что вам сказать в кратце, я очень доволен. Вчера вообще был вау эффект, потому решил ничего не писать и покатать еще. После окулуса CV1 это заметный шаг вперёд. Или даже три. Разрешение и матрица с субпикселями даёт о себе знать, картинка сильно четче и читабельней. В тачках изи читаются показатели на приборках и рулях, даже мелкие. Катал мерс и ауди гт3, даллару ф3, фуру и т.д. А главное нет "москитной" сетки и эффекта замочной скважины, которые досаждали и портили впечатления в CV1. Угол обзора стал достаточно хорошим и прям вошел в зону комфорта. Вот теперь от ВР можно получать удовольствие. Упомяну так же удобное крепление и посадку, по крайней мере под мой кривой фейс . Понравилась возможность двигать линзы вперёд-назад, в CV1 они упирались в брови или ресницы, или и туда и туда, но стекла быстро пачкались. Ну и звук. Наконец нормальное решение и неплохие динамики. Абсолютно не возникает желания снимать их и одевать свои, особенно учитывая, что их какбы и нет, ничего не давит на уши, ничего их не закрывает и не заставляет потеть, но звук есть и он как буд-то с внешних колонок. Отличное решение. Теперь о минусе. Точнее это не минус Индекса как оказалось, а баг айрейсинга. Стаффы в курсе, говорят даже купили уже себе Индекс для тестов, но пока были заняты выходом нового сезона. Есть несколько тем с обсуждением на форуме ира, вот эта вроде основная https://members.iracing.com/jforum/posts/list/3654305.page. Так же говорят, что якобы этот баг есть и в HTC вайв, возможно ир что-то косякнули именно с опенвиар. А заключается баг в том, что весь мир немного двигается в ту сторону, в которую поворачиваешь взгяд. Ощущение, что как буд-то трекинг запаздывает. Это хорошо заметно, если просто сидеть в кокпите и медленно поворачивать голову в любую сторону или вверх-вниз. А вот в гонке он практически не заметен. А кто-то его вообще не замечает. Лично меня немного подташнивает от этого, поэтому сегодня покатлся еще в корсе . В АС, АСС, пекарсе и на домашнем экране такого бага нет, мир статичен как положено и всё в порядке. Пробовал лично и на ио форуме пишут тоже самое. зы. По мелочам: шнур очень длинный, материалы качественные, подушка удобная ( у меня практически не остаётся следов на лице, когда как после CV1 на морде была красная "маска", хотя сам шлем и тяжелее). Кстати вес шлема не ощущаю, хотя шея вполне обычная, не прокачанная)), сидел сегодня пару часов к ряду. В базовой станции версии 2 есть вентилятор, но его слышно только в упор, а уж на фоне шума мотора акулыфорса можно даже не мечтать что-то услышать. Вроде всё.
    4 балла
  3. Макет руля почти готов. Осталось проработать пару деталей, несколько мелких косяков и можно начать изготовление рабочей версии руля.
    3 балла
  4. Ваще то, если мы тут будем одну подписку на полсотни рыл размазывать, ни в прт ни в врс вряд ли шибко за нас порадуются. Так то я хз, но могут быть неприятности, наверное. А может и нет. Вобщем, если хочется готового сета, нужно брать бейслайн ировский и не выдумывать как за бесплатно всех обмануть.
    2 балла
  5. Никогда не был фанатом Шуми, но как фанат автоспорта и просто человек очень жду положительных новостей о его здоровье. Когда эту информацию держат в строжайшей тайне, мне кажется значит все плохо.
    2 балла
  6. Это Астон Мартин Вулкан, на рисунках и в таком макете печатном выглядит как-то даже получше, чем на фотах машины - там он какой-то цыганский
    2 балла
  7. Прт начинала с ддос атак на своих соперников. Об этом много рассказывал бывший прт-шник) Ддосеры они там все и технодоперы, очевидно жж:) Вот и полетел. А на чемпе рф (хз что это было, прочитал просто), Дениска только 3-м заехал. Там был не иР, Прт-шные штучки не работали!)
    2 балла
  8. Мне кажется новая ауди негативно скажется на удовольствии от чемпионата. Всех проверил.
    2 балла
  9. Убрать ЛРП, добавить донингтон и оултон. Проблема в том что большая часть расписания состоит из каких то редких трасс. Если Америка, Атланта, Монца еще норм, барса тоже норм, то вот все остальное - это трассы, которые можно в офф расписаниях встретить полтора раза за год, соответственно их может не быть у многих людей, что скажется на посещаемости
    1 балл
  10. @GranDoxin, сталью и титаном печатают уже, но как выше правильно сказали - дорого. А вот из листового алюминия каркас сделать - вполне можно. Вот еще какой вариант нашел: Совсем руль по-другому смотрится.
    1 балл
  11. Давайте возьмем платные, хватит одного сета.
    1 балл
  12. 2 вариант. Причины - Америка, Атланта, Мидоха и моспорт топ трассы. Не вот это вот ваше все
    1 балл
  13. @GranDoxin, я PLA в основном и печатаю. А в планах сделать для этого руля алюминиевый каркас, а на него навесить декоративные и функциональные элементы. @il.semakov, точно. Это руль с Aston Marin Vulcan: Выбирал какой бы руль сделать и этот больше всего понравился. А цыганским он выглядит из-за множества разноцветных кнопок и надписей.
    1 балл
  14. Поленился "в википедию" залезть, подвела память, вот с этим спутал.. :)
    1 балл
  15. 1 балл
  16. Хм, когда ты успел накатать на ней в прошлом сезоне?
    1 балл
  17. Все таки Ауди, печально. По поводу борьбы, катался в прошлом сезоне много на ней и в последнем. Вполне нормально все с борьбой на ней. Ну это уже не важно, похоже облом. Увидимся в официальных гонках на ф3)
    1 балл
  18. Если старт с места, то прогрева нет. Так устроен ир ))
    1 балл
  19. Учитывая плотность результатов надо удовлетворить всех) Я бы тоже трёху катнул в нашем чемпе, но после..
    1 балл
  20. Обсуждать поведение машины в категоричной форме, будучи в четырёх секундах от хорошего времени — как минимум некорректно : )
    1 балл
  21. Какой смысл ты вкладываешь в это слово? По массовости она (даже учитывая «новизну») не более популярна чем та же F3, в контексте пилотажа отнюдь не проста, а если брать соотношение переднего и заднего привода в iR так вообще «полный андерграунд». Субъективно. Но да, радости эта машина пока доставляет немного : )
    1 балл
  22. А ты на ней проехал пару гонок? Просто Ф3 хороша, но чем он принципиально отличается от СМ я не особо понял. Дифф на выходе также работает, в принципе автомобиль также крестит, только здесь излишне сильно. Также сложно обгонять, но при всём при этом имеем холодные шины на первых кругах и большой износ резины после 10 кругов. В общем я не думаю, что Ауди не зайдет. Да и чего гадать, давайте проедем тестовую гонку на Ауди! Трек бы подобрать популярный... Ну вот в Окаяме например.
    1 балл
  23. Посмотри в этой группе ( https://vk.com/market-156558435 ) , много добра для данных рулей. Сам туда продавал -) От своих рулей.
    1 балл
  24. Руль Фольца на РСКГ:
    1 балл
  25. Мне кажется новая резина очень негативно скажется на удовольствии от чемпионата
    1 балл
  26. А почему ты считаешь, что если проводятся гонки, то они должны быть только длинными? Есть разные классы, разная гоночная техника, разный уровень гонок. Почему ты разные классы и разные типы гонок сворачиваешь в одну гребенку? Туринг это разнообразие марок/моделей, большое количество участников, короткие спринтерские гонки по 2-3 за этап. Узкие, извилистые трассы, типа Олтон Парка. По 15 разных победителей за сезон. Попсовость? What? Открой интернет, новости про Формулу 1 уже чуть ли не из калькулятора можно услышать, а сколько ты знаешь сайтов про Кузовные гонки? Их максимум пара штук на весь мир. На любом автоспортивном сайте первая полоса посвящена Формуле 1, Туринг там найти можно разве что только в закаулке: https://ru.motorsport.com/ https://autosport.com.ru/
    1 балл
  27. Этот GT-руль с TCR-баттонплейтом используется уже на многих VAG-TCR машина на протяжении вот уже минимум второго сезона. И не только в Audi, при этом. В комментах к онборду сам Дюпон и сказал, что это новый руль для ауди с 18го года. С 19го (если не с 18го тоже) такой же руль видно на купрах и гольфах. Но, конечно, это не прилавочный товар, и в магазине такой не купить. Но это и не "разовая акция", а появившаяся одновременно на многих машинах опция или обновление. Может тут у кого есть выход на РСКГ-шников наших, и можно из первых уст про это узнать (такой руль в РСКГ тоже светился) Парт-лист 2018го года, это опциональный руль получается. http://www.lms-engineering.de/daten/uploads/pdfs/audi-rs-3-lms-2018-dsg.pdf
    1 балл
  28. Это фото с презентации AUDI TCR, еще в 2016-ом году: Руль с отрезанным верхом, про который вы говорите, это не брендовый руль, их не продают впринципе как тот же OMP, они только для клиентов гоночной техники, тоесть купить его можно только, если ты клиент к примеру Audi Customer Racing. Производит их Mayer Motorsport. Используют его в командах Lamborghini и Audi в гонках GT. Я подозреваю, что Denis Dupont на видео, просто переставил панель Ауди с руля OMP на руль GT. Это его онборд месяцем ранее, с рулем OMP:
    1 балл
  29. Мой новый проект руля. Кто знает из какой он машины?
    1 балл
  30. Давно не виделись здесь! Я сегодня с новостями. Как я и говорил, то что я показывал раньше - это был прототип. А то, что есть сегодня это практически готовое изделие в том виде, в котором я хотел его видеть изначально. Внесено достаточно много изменений, но обо всё по-порядку. Сперва нужно сказать, что на тормозе всё так же установлен loadcell на 70kg, а на педали газа и сцепления - потенциометры P260 - именно те, что продаёт LeoBodnar. Производитель заявляет "Rotational Life - 1,000,000 cycles", я стараюсь этому верить и сильно не переживаю. Пробовал использовать роторный датчик холла, но ощутимой разницы для себя не заметил совершенно. Кроме цены. Почему же не loadcell? Потому что планировал так изначально и на сегодняшний день я не нашёл оптимального, компактного и относительно недорогого решения в плане контроллера управления для трёх Loadcell и софта к нему. Возможно, однажды я его найду и всё будет иначе, но на сегодняшний день я использую контроллер Leo Bodnar Load Cell Interface LC-USB. Он очень точно справляется с одним loadcell и двумя потенциометрами, а ещё он хорошо вписался в мою конструкцию. С педалью газа всё осталось практически как и прежде. Я немного уменьшил ширину педали и накладки, а так же поменял форму самой накладки. Так оказалось удобнее делать перегазовку. Что же касается педали тормоза - здесь произошло больше изменений. Во-первых рычаг педали теперь изготовлен из стали. Пластина, к которой крепится тензодатчик - изготовлена из стали 6мм. и приварена к боковым частям рычага. Алюминиевая конструкция, которая существовала до этого была изготовлена аналогично, но долгосрочного натиска не выдержала. Так же я немного переработал комплект демпферов. Теперь каждый эластичный элемент с двух сторон закрыт шайбами с бортиком, которые его центрируют и не позволяют его повредить, нажав педаль сильнее положенного. Состав демпферов прежний. Они всё ещё продолжают меня радовать. Ещё я посчитал нужным добавить противоскользящие накладки на педаль тормоза и сцепления. Я пользуюсь педалями в носках и по гладкому алюминию нога стремилась слегка проскользить. Так же основательно была перестроена педаль сцепления. Раньше при регулировке наклона штока пружины эффект работы корзины сцепления в определённый момент пропадал, то есть не мог существовать при такой настройке. Поэтому была выполнена задача: сохранить широкую зону регулировки силы нажатия, при этом в любом положении сохранить выбор - с эффектом работы корзины или без. Вот так это выглядит сегодня: Финальный штрих всей работы - порошковая покраска стальных деталей подставки и тормоза в цвет "чёрный муар" и мягкий коврик из натуральной кожи, который надёжно крепится к подставке на магнитный винил. Что же впереди? Я хотел бы более подробно показать весь процесс сборки, тонкости конструкции, которых не видно на фото, а так же то бесчисленное множество деталей, которое по первому взгляду на собранное изделие не кажется таким уж и "бесчисленным множеством". Так же я приготовил безмен на 150kg и небольшой стенд, при помощи которого я хотел бы показать графики pedal force/pedal travel для каждой педали. Это обязательно. А на сегодня всё :) Ваш -
    1 балл
  31. Перед тем как сделать полноценный руль в ГТ/Ф1 стиле решил заменить руль Г25 на подобный чтобы определиться с эргономикой, оплеткой руля, конструкций ручек и их креплением.
    1 балл
×
×
  • Создать...