KILL_BILL Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Потребительская версия шлема Oculus Rift выйдет в 2015 году: Я помню осенью 2013 её обещали. Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Samsung не актуален, т.к. дорог , ходят слухи, что смарт в шлеме греется плюс прикрутить к компьютеру для наших целей проблематично. Ссылка на комментарий
wolfok Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Для тех, кто купит Самсунг Note 4, очки обойдутся в $199 а "прикручивать" будут Oculus, http://www.twitch.tv/oculus/ Ссылка на комментарий
wolfok Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 https://support.oculus.com/hc/en-us/articles/203420703-What-is-the-Samsung-Gear-VR- Ссылка на комментарий
chp Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 (изменено) Интересно, изза чего (якобы) откладывают выход до 2015? Гнусмас зажал панели (хочет полгода славы мобильного шлема)? По логике, OLED больше 1440 x 2560 ждать в следующем году смысла мало. Года через 2, к второй версии Окуслуса UHD (4K) 3840 x 2160 будет как никогда кстати. http://en.wikipedia....play_resolution Древние новости про UHD в 2015 http://www.extremete...oldable-in-2016 Изменено 21 сентября, 2014 пользователем chp Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Года через 2.. Железо бы компьютерное к тому времени поспело, что бы тянуть было чем такие разрешения... Ссылка на комментарий
artviz Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 http://gmbox.ru/news/predstavlena-uluchshennaya-model-oculus-rift Ссылка на комментарий
wolfok Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=123&t=519953 Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Samsung Gear VR, который использует в качестве дисплея Note4, уже можно купить, а Oculus прикупил компанию Nimble VR, которая разрабатывает решения для переноса изображения окружающих реальных объектов в VR http://www.youtube.com/watch?v=OyhAzSAorKU 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Samsung Gear VR, который использует в качестве дисплея Note4 Не тяжеловата штучка для намордника? Ссылка на комментарий
Mawgly Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Пришли мне DK2 пару недель назад. Катал только в iRacing. Больше всего понравилось ездить на открытых колесах, так как очень хороший обзор. Комфортно ездить на авто со скоростью не больше скипа, время примерно одинаковое с мониторами. На GT3 ездить тоже можно, но нужно привыкать, время и стабильность ниже чем на трех мониторах. В общем после всех тестов, могу сказать что вести плотную борьбу в окулусе намного приятней, можешь подъхать вплотную к колесу соперника, контролируя ситуацию. Большинство времени в гонке приходится смотреть вперед, в мониторы вперед смотреть приятней. Еще я так и не смог добиться идеальной плавности при движении головой, присутствует неприятный тиринг. Когда едешь прямо все ок, а если частенько разворачивает, попадаешь в стену и т.д., перегрузки которые ты видишь не соответствуют твоему спокойному состоянию тела без перегрузок и тебя начинает подташнивать. После одного такого вечера, я как вспоминал очки, так сразу же вспоминалась тошнота) В общем решил чемпионат доехать на трипле, а дальше возможно сезон на скипе прокачусь или на стар мазде в очках. 3 Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Samsung Gear VR, который использует в качестве дисплея Note4, уже можно купить, У последних Амолед устройств есть очень неприятная особенность - ШИМ модуляция.\ Купил я не давно себе Tab S 8.4, посмотрел на него 2 вечера и отнес назад , начала жутко болеть голова. Поменял на Tab pro,IPS с тем же разрешением в разы лучше по цветопередаче и отсутствию ШИМ, сейчас проблем не наблюдаю. Не хочу мерцающий экран у себя на носу) А также есть вопросы к времени отклика этих матриц 16,7 мс, если я правильно понял из этой статьи, http://www.ixbt.com/mobile/samsung-galaxy-note4.shtml , Возможно, это обьясняет отсутствие плавности картинки о которой пишет Павел. А если еще присоединить сюда морскую болезнь,то не очень радужная перспектива вырисовывается, думаю не скоро еще трипл продавать... 1 Ссылка на комментарий
apelsin7 Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 (изменено) Пришли мне DK2 пару недель назад. Катал только в iRacing. А что на счёт размытости изображения вдалеке? Много писали, что из-за низкого разрешения, в сравнении с монитором, объекты вдалеке выглядят очень не чёткими. Изменено 24 декабря, 2014 пользователем apelsin7 Ссылка на комментарий
Mawgly Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Да объекты выглядят не четкими, и на быстрых автомобилях это становится проблемой - время круга падает. А так ездить можно. Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) Вот какую фигню еще разрабатывают. Oculus Rift - прошлый век )) http://www.youtube.com/watch?v=aThCr0PsyuA Очки HoloLens позволяют взаимодействовать с виртуальными объектами («голограммами») в реальном мире. В компании ожидают, что очки можно будет использовать как в играх, так и для работы над различными 3D-объектами. Для вычислений, кроме традиционных процессора и видеоускорителя, в HoloLens будет также установлен третий, голографический чип HPU (Holographic Perfomance Unit, голографическая вычислительная единица). Для работы с очками будет также выпущен набор ПО Holo Studio, который позволит работать с виртуальными объектами. Очки должны будут появиться в продаже параллельно с Windows 10. Изменено 21 января, 2015 пользователем S.Shcherbak 1 Ссылка на комментарий
Snowman Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 (изменено) Вот какую фигню еще разрабатывают. Oculus Rift - прошлый век )) http://www.youtube.com/watch?v=aThCr0PsyuA Круто!! :) Изменено 30 января, 2015 пользователем Snowman Ссылка на комментарий
chp Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 (изменено) Лучший обзор OC (DK2) vs Simracing (iR). Впервые слышу что после определённого наката машину (на торможении) чувствуешь лучше чем на мониторе. Автор знает тех кто тоже продал свои 3х-мониторные варианты и не вернулся с VR. https://www.youtube.com/watch?v=XtVXdVFUzFU Тем временем Valve собирается сделать анонс своего VR-решения. http://www.gamespot....c/1100-6425474/ Изменено 24 февраля, 2015 пользователем chp Ссылка на комментарий
shipyurij Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Когда поступит в продажу потребительская версия? Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 (изменено) Лучший обзор OC (DK2) vs Simracing (iR). Впервые слышу что после определённого наката машину (на торможении) чувствуешь лучше чем на мониторе. Автор знает тех кто тоже продал свои 3х-мониторные варианты и не вернулся с VR. На Скипе хорошо зеркала видны и боковой обзор не плох ,а вот на кузовах, в частности на mx5, их не видно, приходится крутить головой или слушать споттер. Есть оптическая особенность у рифта, из-за использования линз, в центре видно все четко, а по краям изображение замыливается. В реальности зеркала можно мониторить боковым зрением, то же самое и на трех мониторах, а рифт -это аналог одного монитора с трекером. Вся прелесть трехмониторной конфигурации это задействование переферического зрения, в рифте этого нет, на мой взгляд,это серьезный недостаток.Обратите внимание как чувак постоянно крутит головой чтобы контролировать гоночную ситуацию. Про разрешение DK2 все знают, лично сам убедился на своем Note3 в том что разрешение нужно увеличивать как минимум в двое. Не разделяю всеобщего оптимизма, сыровата еще технология. А не выпускают потребительскую версию, т.к. боятся негатива, который может охладить интерес к девайсу. Изменено 25 февраля, 2015 пользователем Yamamosya 2 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Автор знает тех кто тоже продал свои 3х-мониторные варианты и не вернулся с VR. Довольно странно, ибо три монитора, это еще и удобная работа, все прочие игры... а рифт - очень узкоспециализированное устройство... Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Вся прелесть трехмониторной конфигурации это задействование переферического зрения, в рифте этого нет, Хм. Если это не изменят, пользы от рифта в гонках будет немного. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Хм. Если это не изменят, пользы от рифта в гонках будет немного. Это надо будет экраны смартфона изогнуть и дотянуть до ушей :) Ссылка на комментарий
Mawgly Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Я недавно расчехлил запылившийся рифт, тк вышла прога от которой все в восторге SWEETFX, точнее версия, которая поддерживает iRacing. Прога действительно классная, все стало гораздо четче, точки торможения теперь видны хорошо, а самое главное пропал тиринг. Теперь можно ездить по времени практически сопоставимо с 3 мониторами. Но проблема с соперниками на трассе, тк в зеркала сейчас смотреть можно, но контролировать 100% ситуацию не возможно. И частенько офигиваешь, когда споттер говорит Car left... где? кто? откуда?))))) На медленных авто в принципе более менее, проехал гонку на Мустанге, было много борьбы, даже 3 wide было, норм без проишествий. Если включать F3, это убивает все погружение, вообще любая лишняя инфа мешает. Думаю еще вытащить экран и покрыть его защитной пленкой для Galaxy Note 4, говорят пиксели меньше заметны будут. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Это надо будет экраны смартфона изогнуть и дотянуть до ушей Это надо два экрана использовать, по одному на каждый глаз. Чуть под углом друг к другу. Тогда по ширине получится и разрешение выше, и поле зрения. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Это надо будет экраны смартфона изогнуть и дотянуть до ушей :) Вроде изогнутые и гибкие экраны, это не проблема сейчас. Я так был уверен, что с обзором в рифте нет проблем. Выходит, ошибался. Сейчас с рифтом получается, как сесть в машину в шлеме с шорами. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти