Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

VR шлемы. Oculus Rift


Volker

Рекомендуемые сообщения

На апекс, если мне память не изменяет, надо поглядывать (видеть краем глаза) далеко задолго, чем в момент захода в поворот. Скажем так, желательно, чтобы апекс был виден чуть ранее момента торможения. Это позволит точнее контролировать процесс торможения, да и в целом пилотирование. Поэтому мы испытываем небольшие проблемы если апекс не виден в момент торможения, и огромные проблемы когда он не виден в момент входа в поворот. В Лагуне Секе такие повороты мы видим подряд.

Вот это для меня новость. Я думал, что на самом высоком уровне пилотирования все точки торможения и моменты выхода на апекс доведены до автоматизма и явно не фиксируются зрением. Я гоняю редко, и иногда не все повороты то помню. Вот в этом случае мне приходится вглядываться в поворот, разглядывать его конфигурацию. А как быть в момент выхода на обгон, когда выходишь с траектории, а таблички с другой стороны трассы, к тому же не видны из-за другой машины?

 

Тут есть еще такой момент, что на мониторах фокус зрения жестко привязан к авто. Может быть на трипле и удобно перемещать взгляд на апекс, но одном мониторе - не очень. А в VR конечно в самый раз. Но я еще не пробовал.

Ссылка на комментарий
Вот это для меня новость. Я думал, что на самом высоком уровне пилотирования все точки торможения и моменты выхода на апекс доведены до автоматизма и явно не фиксируются зрением.
Не совсем понимаю, что может быть доведено в iR до автоматизма. В зависимости от погодных условий точки торможения, входов в поворот изменяются. Также как и в зависимости от состояния шин, наличия топлива в баке и т.п.. А если приходится преследовать вплотную соперника, особенно на формулах, то необходимо вносить существенные поправки в пилотаж. Может быть это всё и можно назвать автоматизмом, т.к. на эти условия надо реагировать мгновенно, но, на мой взгляд, тут речь скорее должна идти об умении чувствовать автомобиль и превентивно реагировать на эти изменения.
Я гоняю редко, и иногда не все повороты то помню.
Я бы с таким уровнем подготовки и вовсе бы не гонял (если речь идет об участии в официальных race сессиях).
А как быть в момент выхода на обгон, когда выходишь с траектории, а таблички с другой стороны трассы, к тому же не видны из-за другой машины?
В качестве ориентиров может выступать что угодно. И, да, ошибок с выбором правильного момента для торможения при борьбе с соперником, гораздо больше, чем если едешь один по треку. Изменено пользователем VVZ
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Попытка №2, на сей раз заказал с Амазона

 

Наконец то ко мне пришел Окулус, после аннулировании моего заказа и переговоров с их службой безопасности а потом тех поддержкой, все таки уговорил их продать мне его по старой цене.

Настройка тоже доставила не мало хлопот, шлем определился сразу, а вот датчики ни один ни второй в упор не хотели определятся системой. Танцы с бубном продолжались в течение часа, пришлось даже биос материнки обновить, чего я не делал с момента первой установки и все драйвера от производителя, чего я в принципе не делаю уже много лет, т.к. дрова, которые винда устанавливает автоматом вполне годные. Но даже после этого и перетыканий датчиков во все возможные порты USB 2.0-3.0-3.1 они так и не определялись, я уже даже начал задумываться о кардинальных мерах, но 2 минуты поиска в нете решили проблему, был найден и установлен в ручную драйвер для датчиков.

Теперь о впечатлениях, тестил пока что только на AС, и даже на моем относительно слабеньком железе, дешевой мамке на H110, i5 6500 работающим на штатных частотах, и относительно старой GTX970 (опять же в стоке) и максимальном кол-ве ботов никаких подвисаний и лагов на северной петле замечено не было. В настройках графики пока особо не было времени (и желания) копаться, вероятно утилита nvidia или steam могли автоматом снизить разрешение для VR, а может это магия эффекта подстановки промежуточных кадров в ПО Окулуса, а может и то и другое вместе, но все это в совокупности позволило получить мне отличный эффект погружения даже на относительно слабом железе. Именно этот эффект позволяет более детально чувствовать изгибы, неровности трассы, перепады высот и как следствие наиболее правильно педалировать и строить траекторию. Конечно же картинка пока сильно рассыпчатая и мозаичная, но ни один плоский и даже изогнутый монитор не способен передать ту атмосферу погружения в игру.

Ссылка на комментарий

По-моему Самсунг сейчас выпустил вайдвайд монитор о 49 дюймах. Также есть версия 37 дюймов (по-моему).

 

Вот видео:

 

Я подожду что-то вроде этого и возьму : )

Ссылка на комментарий

Наконец то ко мне пришел Окулус, после аннулировании моего заказа и переговоров с их службой безопасности а потом тех поддержкой, все таки уговорил их продать мне его по старой цене.

Настройка тоже доставила не мало хлопот, шлем определился сразу, а вот датчики ни один ни второй в упор не хотели определятся системой. Танцы с бубном продолжались в течение часа, пришлось даже биос материнки обновить, чего я не делал с момента первой установки и все драйвера от производителя, чего я в принципе не делаю уже много лет, т.к. дрова, которые винда устанавливает автоматом вполне годные. Но даже после этого и перетыканий датчиков во все возможные порты USB 2.0-3.0-3.1 они так и не определялись, я уже даже начал задумываться о кардинальных мерах, но 2 минуты поиска в нете решили проблему, был найден и установлен в ручную драйвер для датчиков.

Теперь о впечатлениях, тестил пока что только на AС, и даже на моем относительно слабеньком железе, дешевой мамке на H110, i5 6500 работающим на штатных частотах, и относительно старой GTX970 (опять же в стоке) и максимальном кол-ве ботов никаких подвисаний и лагов на северной петле замечено не было. В настройках графики пока особо не было времени (и желания) копаться, вероятно утилита nvidia или steam могли автоматом снизить разрешение для VR, а может это магия эффекта подстановки промежуточных кадров в ПО Окулуса, а может и то и другое вместе, но все это в совокупности позволило получить мне отличный эффект погружения даже на относительно слабом железе. Именно этот эффект позволяет более детально чувствовать изгибы, неровности трассы, перепады высот и как следствие наиболее правильно педалировать и строить траекторию. Конечно же картинка пока сильно рассыпчатая и мозаичная, но ни один плоский и даже изогнутый монитор не способен передать ту атмосферу погружения в игру.

В гонке, особенно на старте с кучей машин, поймешь, что графику придется откатывать на medium.

Основной пожиратель - тени. Они похоже рисуются не только для тебя, но и для машин соперников (салонные), что снижает FPS с соответствующими последствиями. Да и вообще, оптимизация под VR в иРе никакая. Обещанный Multi-Projection видимо придется ждать до ишачей пасхи. Зато новые трассы и машины каждые 6 месяцев :evilmad: !

 

Я подожду что-то вроде этого

Ну, жди, жди :)

https://yandex.ru/search/?text=%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&&lr=36

Ссылка на комментарий

оптимизация под VR в иРе никакая.

 

К сожалению, пока не удалось заценить, пришлось принести его в жертву свободному пространству (потребовала установка окулуса), странно что выбор пал именно на него из 4-х симов, но на тот момент я выбрал меньшее из зол, как мне показалось)) Конечно, скоро я исправлю эту несправедливость, просто все никак руки не дойдут воткнуть новый, пылящийся на полке SSD.

Ссылка на комментарий

Гоняй на водном скутере! :)

 

Я подожду что-то вроде этого и возьму : )

Прикинул размеры экрана при заявленных 49дюймах.

Получается примерно 1187х355мм. Самый большой монитор Самсунг по высоте получается меньше, чем мой 28' на 20мм..

А хочется уже побольше.. И цена - 1500$ x60руб = 90000руб. Так себе :)

http://www.samsung.c...lc49hg90dmnxza/

 

Идеальный трипл был бы ультавайд моник 52' + два 4:3 по бокам такие же по вертикальному разрешению и размеру.

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

Учитывая, что 3 144 Гц монитора будут тоже около 90000₽, данная цифра не очень пугает )

Ну и всё-таки хочется именно один монитор, а не три.

Ссылка на комментарий

Я подожду что-то вроде этого и возьму : )

Как компромиссный вариант — более чем. Но (учитывая у тебя наличие «перфекционистской симптоматики») там будет своя кучка подводных камней.

В-первых, крайне невелика вероятность моделей с «быстрыми» (то есть TN) матрицами. Во-вторых, маловероятно наличие VESA-креплений. В-третьих, «даблвайда» может оказаться недостаточно, поскольку тебе довелось использовать «трипл». Так что сто́ит изрядно подумать : )

Подобные решения удобны в случае «рабочего стола». При наличии «стационарного кокпита» прок от них невелик.

Изменено пользователем JohnDoe
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

А Рат хочет, чтобы я сейчас гонял на том, что есть ))

"Гоняй на водном скутере!"(С)

 

И вообще, какой смысл сидя на пляже торчать в форуме о мечтать о самом лучшем мониторе для симрейсинга?

Или это такая форма мазохизма?

Ссылка на комментарий

Ну а что можно ещё на пляже делать с двумя маленькими детьми?

Искупался, сохнешь под солнцем, следя за малыми с телефоном. Снова искупался и снова посматриваешь )

Так хоть какое-то развлечение есть, да и троллинг никто не отменял ))

Ссылка на комментарий
но 2 минуты поиска в нете решили проблему, был найден и установлен в ручную драйвер для датчиков.

 

А можно ссылки на драйвер или чуть подробней? Знакомый попросил, он что то там мучается с этим.

Ссылка на комментарий

А можно ссылки на драйвер или чуть подробней? Знакомый попросил, он что то там мучается с этим.

 

http://www.rusoculus.ru/rift/ne-raspoznaet-sensor.2702/page-2

https://yadi.sk/d/vyFfqhkHzAE3R

Изменено пользователем Papa
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
был найден и установлен в ручную драйвер для датчиков.
Через это многие прошли, у меня тоже сенсор не видел, да и бывало такое чудо на свежих материнках.
и относительно старой GTX970
Тоже на такой мучаюсь, но легче всего на ней идёт iRacing, даже графику не приходилось урезать. И зря ты его удалил, в вр покататься стоит.
Ссылка на комментарий
Через это многие прошли, у меня тоже сенсор не видел, да и бывало такое чудо на свежих материнках.

А как решают проблему, когда постоянно сбивается датчик? Или это его нормальное стояние?

Ссылка на комментарий
А как решают проблему, когда постоянно сбивается датчик? Или это его нормальное стояние?
А это другая проблема (энергосбережения), я это решил навсегда, тут кто-то ссылку давал. Или как сбивается? Типа после рестарта компа, он не виден?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...