Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

VR шлемы. Oculus Rift


Volker

Рекомендуемые сообщения

думать головой, проведя много часов за анализом телеметрии.

 

Это не про меня))

 

Но на вкус и цвет все фломастеры разные : )

 

Таки да..

 

Вероятно, я изменю свое мнение немного протрезвев, но не скоро))

 

Все остальное только и исключительно для "вау". После постройки супер кокпита с супер рулем и супер триплом виртуальщик не станет быстрее.

Хотя возможны и исключения :rolleyes:

Но это бывает редко.

 

Все верно, мне например, Вау как нужна)

Ссылка на комментарий
Так это надо тогда в парк аттракционов. А симрейсинг от другого слова.

Любой домашний симрейсинг - в первую очередь игра. А игра интересна только тогда, когда доставляет удовольствие. И пути достижения этого самого удовольствия у всех разные.

Вот ты, Василий, получаешь сейчас удовольствие от симрейсинга? Судя по всему нет. И пытаешься списать это на переход с трипла на VR. Но на самом деле это не так. Ты уже получил от иР практически все, гоняясь на простом оборудовании два-три-четыре года назад.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Так ф 1 изначально на любителя и признаюсь я ее в ир и не запускал никогда, по простой причине, что все эти дрс, керс не про спорт. Люблю фиксед сетап и чистый пилотаж. Может вместо виски, так же попробовать "простые" машины? :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Все верно, мне например, Вау как нужна)

Имея подписку на иР с 2011 года гоняться толком начал только после получения "Вау" эффекта, потратив кучу денег на все, за исключением подвижной платформы. До этого просто ждал чего-то, ждал, ждал. Дождался! И поехал с удовольствием!

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий
Любой домашний симрейсинг - в первую очередь игра.
Не согласен. Для меня это всегда был киберспорт. И сейчас остается.
А игра интересна только тогда, когда доставляет удовольствие. И пути достижения этого самого удовольствия у всех разные.
Я получаю удовольствие от процесса соревнований. Езда с ботами, просто тестдрайв - вообще не для меня.

Если я прокачусь в реале на каком-нибудь 911 ГТ3, не зная своих секунд и секунд соперников, то этот заезд для меня пройдет вхолостую.

Вот ты, Василий, получаешь сейчас удовольствие от симрейсинга? Судя по всему нет. И пытаешься списать это на переход с трипла на VR. Но на самом деле это не так. Ты уже получил от иР практически все, гоняясь на простом оборудовании два-три-четыре года назад.
На самом деле я просто стал старше. Жена, ребенок, ещё один ребенок. Сейчас меня хрен заставишь сесть на табурет в углу на кухне с Г25. Я повышал градус, совершенствуя оборудование. Пока не особо помогает : ) Изменено пользователем VVZ
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Не согласен. Для меня это всегда был киберспорт. И сейчас остается.

Домашний киберспорт? :)

Ну, пусть будет так.

 

Я получаю удовольствие от процесса соревнований.

Будь честным: получал.

Я повышал градус, совершенствуя оборудование. Пока не особо помогает : )

Ну так я о чем говорю?

Твой градус достиг пика в ... сейчас посмотрю... в дремучем 2010году (345 стартов и 7142 круга). Потом ты с каждым годом ездил все меньше и меньше. Вплоть до полной остановки.

Не думаю, что возврат к триплу поможет "перезарядить батарейки". Нет, небольшой всплеск будет, я уверен, но Жена, ребенок, ещё один ребенок (а может и еще один) возьмут верх над желание продолжать ковыряться сутками с телеметрией и наматывать круги в практиках перед неинтересными уже гонками...

Ссылка на комментарий

Я никогда не заморачивался с телеметрией и опирался исключительно на чувство. Могу ли я сейчас доставить проблем Дмитрию Янису или Антону Сабрекову? Ну не уверен. Но приехать за ними вполне способен. И ставить точку в этом деле я точно не собираюсь.

 

В общем увидимся на третьем этапе в ФР2.0, т.к. в среду я улетаю в отпуск : )

Ссылка на комментарий
Если интернет не подведет)
Вот ты злой! : )

Я к этому моменту, надеюсь, куплю себе модем. Но конечно же в процессе может нафиг выкинуть ))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вот ты злой! : )

Я к этому моменту, надеюсь, куплю себе модем. Но конечно же в процессе может нафиг выкинуть ))

 

Желаю Хорошо отдохнуть!, забудь вообще что такое интернет на время отпуска хотя бы)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Рат, в апексы надо смотреть как раз за 150 метров, а когда ты уже в повороте, смотреть надо на следующий :D Может ты себе конечно только под нос на камушки и смотришь, но это принципиально неверно.

 

И по поводу MP4-30 не соглашусь, офигеннейший аппарат, один из любимейших в ире. И вообще это значения не имеет, эту машину я для сравнения скорости озвучил, даллара тоже подойдет.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Могу сказать только одно - в VR, ты можно сказать в реале, кроме жопомера и мне это нравится больше, чем четкое прицеливание в повороты на плоских мониторах. Но ты в той же шкуре, что и реальный пилот (обзор абсолютно одинаковый). А дальше уже кто зачем гонится, за результатами или ощущениями.

На счет отсечек в 200, 150, 100 метров до поворота, я хз... Да же если бы я плохо видел, было бы понятно, что вторая-третья табличка - это торможение. И конечно же хотелось бы видеть более четкую картинку в VR, но технологии.. Пока ни железо, ни хедсеты, не могут предоставить лучший вариант, довольствуюсь тем, что есть и уж точно на мониторе не смогу больше кататься, мне это больше не доставляет.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Таблички то ладно, кому они нужны! Сами повороты плохо видно, по крайней мере на формулах, в которых, считай, задницей по асфальту едешь, асфальт только узкой полоской виднеется. А приближаешься то к ним на скорости 80 метров в секунду, выглядывать куда рулить в последние секунды - такое себе, ты уже должен заранее знать как ехать. Тут явно четкости изображения не хватает.

 

На ведрах с мешалкой это уже не имеет такого значения, тут соглашусь.

 

P.S. Кстати, я после ВР долгое время не пробовал на мониторах ездить, летняя жара вынудила, даже никакая не нечеткость или на что люди жалуются. И никак не торопился, пробовать, все вот эту "двумерную стену" опасался, о которой ни раз на форуме было озвучено. Ну так вот, вообще никак адаптироваться не пришлось, мониторы встали как родные, ВР как влитой пришелся, и с мониторами тоже проблем нет. Видимо тут индивидуально все.

Изменено пользователем scarecrow
Ссылка на комментарий
Рат, в апексы надо смотреть как раз за 150 метров,

А почему не за 200? Лучше за триста! :rolleyes: Особенно "на ведрах с мешалкой". Что бы наверняка сразу в третий апекс попасть. И не промазать в четвертый.

 

В реале, на скорости под триста перед торможением, и на торможении с дикими перегрузками пилот Ф1 один фиг мало чего может разглядеть.

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий
В реале, на скорости под триста перед торможением, и на торможении с дикими перегрузками пилот Ф1 один фиг мало чего может разглядеть.

Это тебе Попов про это рассказал? :) Так у него в Монако парни слепнут и сознание теряют )) потом правда приходят в себя и едут дальше. В реале на любой скорости все отлично видно, не придумывайте легенды из ничего.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
не придумывайте легенды из ничего.

Т.е. россказни о перегрузках в Ф1 - легенда Попова.

Ну, ладно, пусть будет так. Что уж спорить с местными виртуальными формуловодами, им-то куда виднее... на мониторах.

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий
Т.е. россказни о перегрузках в Ф1 - легенда Попова.

Именно :) Cами гонщики в один голос говорят о том, что к перегрузкам привыкаешь практически сразу, это свойство человеческого организма и в дальнейшем перегрузки не оказывают никакого влияния на пилотаж.

Ссылка на комментарий

На том и порешим. Раз перегрузки в Ф1 - полная фигня, так тому и быть.

Это не мы решаем :) Это для подготовленного спортсмена так. )

Ссылка на комментарий

Это не мы решаем :) Это для подготовленного спортсмена так. )

Вот и я о том же: раз местные гуру Ф1 знают, что на самом деле такое "перегрузки в Формуле", и как пилоты Ф1 видят окружающий мир сквозь шлем когда тормозят и разгоняются - то о чем спорить? И спорить-то не о чем.

 

:facepalm:

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий

Меня устроит та, которая есть. А отношение форумчан оцениваю по циферкам на колокольчике в верхней части страницы, а не по флуду местных <цензура>

 

мутантов

Ссылка на комментарий

Днищще рат, который в жизни хорошо если на троллейбусе ездил, тот который имеет акк в иРе с 2011-го года, но до сих пор не выбрался из последнего дивизиона, на одной единственной машине в сервисе, и вот этот рат учит как правильно ехать повороты и попадать в апексы, и рассказывает о том какие перегрузки и как именно влияют на пилтов ф1))) рат в своем асмплуа:) гоод)

Ссылка на комментарий

Да ладно вам, взрослым мужикам срач на ровном месте поднимать. Один Х мы не когда не узнаем на собственной шкуре, какие перегрузки в реале на Ф1, если конечно внезапно не станем пилотами Ф1 (что маловероятно) Но мы будем стараться черпать экспиренс в виртуале и реале.

 

Днищще...

 

Мы здесь симы обсуждаем, не надо на личности переходить, давайте уважать друг друга

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...