Russell Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Ил-2 БзС и БзМ, судя по письму от разработчиков бета-тестеры уже летают в ВР, но пока есть трудности с переключением видов. Т.е., как я понял, вид из кокпита вполне рабочий, над видами из бомболюка, стрелка и т.д. работают. Думал, что купил окулус и прощайте танцы с бубнами. А нет, запускаю Ир - вид будто голова провалилась в тело и изменение физического положения моего тела ничего не дает, пытаюсь запустить проджект кар - в шлеме только меню окулус, а игра на мониторе. Стим вр окулус не видит. Придется, наверное, еще пару часов потратить на разбор полетов. Ссылка на комментарий
bonovoice Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 (изменено) Думал, что купил окулус и прощайте танцы с бубнами. А нет, запускаю Ир - вид будто голова провалилась в тело и изменение физического положения моего тела ничего не дает, пытаюсь запустить проджект кар - в шлеме только меню окулус, а игра на мониторе. Стим вр окулус не видит. Придется, наверное, еще пару часов потратить на разбор полетов. Про пКарс не помню, но когда я один раз его запускал в ВР всё нормально работало. В иР надо назначить кнопку центровки (лучше на руль) и оказавшись в машине нажать её в "нулевом положении" (т.е. смотря ровно вперёд. И всё дальше будет отлично. В АС кнопка центровки - пробел+контрол (как переназначить я не понял). А так никаких "танцев" не нужно: ни fov менять, ни остального. Изменено 1 апреля, 2017 пользователем bonovoice 1 Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 аки тэйл, что в комплекте, уже попробовал - не сильно, но укачивает, Вот это плохо, потому что от неё вообще укачивать не должно, я детям включаю..) Что же будет в гонка при разворотах.. Удивительно, что в демках вообще был приемлемый фпс почти без лагов В демках и с видюхой 970 лагов нету Думал, что купил окулус и прощайте танцы с бубнами. А нет, запускаю Ир - вид будто голова провалилась в тело и изменение физического положения моего тела ничего не дает Назначь кнопку центровки на руле и будешь центровать вид после загрузки. Либо сиди ровно пока не загрузится трасса. А так, можешь еще с пультика вид центровать. пытаюсь запустить проджект кар - в шлеме только меню окулус, а игра на мониторе. Стим вр окулус не видит. Придется, наверное, еще пару часов потратить на разбор полетов. Там из стима, при запуске пкарс, запрашивает в каком режиме запустить, естественно выбирай окулус.А стим вр, как будто спецом поддержку отключили, у меня тоже теперь не работает их режим. Он и не нужен тебе. 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 А разве Ил-2 поддерживает Окулус? Игровое меню в ИЛ2 под VR - вырвиглаз. Пока доберешься до собственно полета, голова крУгом идет. Да и проблемы с моим джоем на Z1хх как-то не способствуют заморачиваться этим делом по новой. Ссылка на комментарий
Soulstorm Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Ил-2 БзС и БзМ, судя по письму от разработчиков бета-тестеры уже летают в ВР, но пока есть трудности с переключением видов. Т.е., как я понял, вид из кокпита вполне рабочий, над видами из бомболюка, стрелка и т.д. работают. Думал, что купил окулус и прощайте танцы с бубнами. А нет, запускаю Ир - вид будто голова провалилась в тело и изменение физического положения моего тела ничего не дает, пытаюсь запустить проджект кар - в шлеме только меню окулус, а игра на мониторе. Стим вр окулус не видит. Придется, наверное, еще пару часов потратить на разбор полетов. Тоже вчера пришел шлем. Пришел с тачем =). Хотя что он с тачем я знал еще две недели назад, когда он на склад посредника пришел. Что я могу сказать, тачи того стоят! Симрейсинг это, конечно, наше все, но ходить по игровому миру с видимыми руками - это нечто. У Окулуса офигенные контроллеры! Уже играюсь в Arizona sunshine =) В The Lab побегал. В iR было пару буээ моментов поначалу (холмистая Роад Атланта на скиппи), но потом привык. ФПС 60-80, но дискомфорта не испытываю. Магический алгоритм по добавлению недостающих кадров работает, видимо. Вот крутанув пару раз бочку над поверхностью планеты в Elite Dangerous немного позеленел, да =) По настройкам: Первое что нужно сделать - в опциях окулуса, в General, поставить галку Unknown Sources. Это позволит запускаться играм не из библиотеки окулуса. Пкарс нужно запустить в режиме виртуальной реальности Oculus. У меня он при старте спрашивает, но можно и правой кнопкой на игре в списке стима клацнуть... Большинство игр, где сидишь в кресле чего-нибудь, у меня зугружаются со сбитым положением (голова на сидушке). Нужно в настройках искать кнопку центровки. Еще пультом можно зайти в настройки и оттуда отцентровать, но во время заезда будет неудобно =) И да, нафиг монитор! =) 3 Ссылка на комментарий
Russell Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 В iR было пару буээ моментов поначалу А у меня похоже вестибулярный аппарат вообще никакущий. Прокатился в Ир несколько кругов, сначала на далларе по мазда рейсвей, потом по лаймрок парку на мазде. ФПС держится 89-90. И почти всё время меня не покидало легкое подташнивание. ВР в проджект карс мне и в бюджетном ВР (шлем с телефоном по wi-fi через рифткэт) казался нереалистичным, в окулусе осталось то же впечатление. На экране монитора смотрится вполне неплохо, а в ВР какая-то засвеченная и одновременно тусклая картинка, как если снять видео в полумраке, а затем выкрутить яркость, чтобы хоть что-то было видно. Кстати, запуск проджект карс в шлеме вылечился обычной перезагрузкой ПК. А вот корсу или евротрак симулятор 2 я так и не смог запустить в ВР - запускаются в режиме кинотеатра. Если же в настройках стимВР отключить режим кинотеатра, то в шлеме просто нет никакого изображения. Что-то я пока что разочарован... В первую очередь из-за "буэшек". Купил адрифт, попробовал, так от него меня вообще укачало. Особенно в момент поворота вокруг своей оси. Когда пробовал вайв с контроллерами, то ничего подобного не испытывал. Но там и игры были заточенные под контроллеры - стоишь себе, стреляешь в разные стороны, еще тилт браш и лаб. А симуляторы попробовать не удалось. Кроме того, мне показалось, что изображение в вайве было лучше. И сидел вайв на голове как-то более надежно. Не приходилось его подгонять, чтобы получить четкое изображение перед глазами. Но это уже субъективно, т.к. сейчас нет возможности сравнить. Вот в демках окулуса тоже всё нормально, никаких укачиваний, т.к. камера на месте остается. Собирался пожаловаться в амазон, что тачи до сих пор не дошли до i-parcel, но сегодня увидел в треке, что они утром пришли всё-таки к ним на склад, а вечером уже отправились в полет. Возможно, в итоге буду пользоваться шлемом именно для игр с тачами, если укачивание в симуляторах не пройдет. Или, на худой конец, продам, как это сделал antonP. Ах да, чуть не забыл, огромный плюс комлекта окулус рифт в том, что с ним идет беспроводной геймпад иксбокс. Просто так, имея проводной от иксбокс 360, я бы себе его не взял)) 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 в ВР какая-то засвеченная и одновременно тусклая картинка Хм. Странно. Картинка вполне себе сочная и контрастная. Правда, это в Vive. Кстати, тошнотики могут быть из-за нехватки FPS. То, что вытягивает 90 ничего не значит, это может всякие хитрости используются, недостающие кадры подставляются драйвером и прочая лабуда, но мозг не воспринимает это как надо. Попробуй уменьши детализацию. Меня выворачивало только в ходилках\бродилках типа ВанишаКартера, в симах и леталках все отлично. 2 Ссылка на комментарий
Soulstorm Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 А у меня похоже вестибулярный аппарат вообще никакущий. Прокатился в Ир несколько кругов, сначала на далларе по мазда рейсвей, потом по лаймрок парку на мазде. ФПС держится 89-90. И почти всё время меня не покидало легкое подташнивание. ... А вот корсу или евротрак симулятор 2 я так и не смог запустить в ВР - запускаются в режиме кинотеатра. Если же в настройках стимВР отключить режим кинотеатра, то в шлеме просто нет никакого изображения. ... Подташнивать постепенно может перестать. У меня чем дальше - тем лучше. Счас даже когда машину боком/задом несет, я умудряюсь не только не словить тошнотиков, но и развернуть машину в нормально положение продолжив движение по трассе. Поначалу так не получалось =) На данный момент осталось неприятное ощущение от остановки в боксах. Видимо, мозг очень ждет, что машина качнется назад, а она этого не делает. Для ETS2 все не так просто. Нужно в параметрах запуска прописать -oculus (Свойства -> Общие -> Установить параметры запуска). Затем на вкладке "Бета версии" выбрать "oculus - Oculus/Vive че-то там" у меня счас 1.27 - (SDK 1.4.0). Грузовик БОЛЬШОЙ, но водить его в ВР в сто раз удобнее =) 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 а в ВР какая-то засвеченная и одновременно тусклая картинка, как если снять видео в полумраке, а затем выкрутить яркость, чтобы хоть что-то было видно. Так не должно быть, что то не так в настройках. Я катался на отстроенном пК в Окулюсе - все отлично выглядит! И в отличии от Корсы в нем можно масштаб подгонать под себя. В результате в плане реалистичности окружения мне пКарс понравился больше всего. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 (изменено) В какой-то момент выплыл глюк с похожими симптомами - картинка была бледная и выцвевшая в Ир с Vive. Голову сломал, думал где что сломалось? Достаточно быстро исправили. Тут вот что-то обсуждалось: https://steamcommunity.com/app/266410/discussions/0/152393186498839888/ Изменено 2 апреля, 2017 пользователем _rat Ссылка на комментарий
Soulstorm Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 Скачал демку No Limits Roller Coaster. Вот где блевотрон =) Выключил после трех виражей. Жена осилила две горки целиком, но третью тоже не захотела =) Ссылка на комментарий
Russell Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 Смотрю я на этот шлем и думаю, продолжать попытки или дождаться тачей? А то весь вечер думал, почему мне не по себе... шлем или пельмени?) Кого я пытаюсь обмануть, конечно буду продолжать пытаться. Зачем еще нужны выходные? Не общаться же с друзьями, родственниками, дышать свежим воздухом, заниматься всякими глупостями типа занятий спортом и активным отдыхом. 3 Ссылка на комментарий
Alexandr36 Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 А как со зрением? Глаза не устают после VR? Ссылка на комментарий
Russell Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 По поводу усталости зрения, думаю, лучше расскажут те, кто уже давно пользуется шлемом. Больше, чем 20-30 минут без перерыва в шлеме я еще не находился. Но за это время никакой усталости глаз не почувствовал. 1 Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 Что касается усталости, с триплом я бы никогда не высидел сессии по два-три часа, в окулюсе легко. Правда, после второго часа начинает хотеться купить нормальное кресло:) 3 Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 Что касается усталости, с триплом я бы никогда не высидел сессии по два-три часа, в окулюсе легко. На 144 никакой усталости нет, от слова вообще. В оклюсе возможно нужно привыкнуть, но у меня и еще 5-ти друзей были жалобы и красные глаза, после не самых продолжительных тестов. Возможно там тоже дело в низком фпс, как и с тошнотой, но утверждать, что в оклюсе нет проблем с усталостью глаз и укачиванием не соответствует действительности. 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 у меня и еще 5-ти друзей были жалобы и красные глаза, после не самых продолжительных тестов. Странно. Правильно настроено расстояние межглазное? Ко мне вот знакомые стали наведоваться - все, от взрослых до детей в восторге и уже не первый раз. Никаких к.г. Конфигурация железа какая? Ссылка на комментарий
Dexter Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 у меня в Окулусе нету проблем с глазами), на мониторе 144гц есть, конечно меньше чем на 60гц Ссылка на комментарий
bonovoice Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 А как со зрением? Глаза не устают после VR? Не больше чем на мониторе. На 144 никакой усталости нет, от слова вообще. В оклюсе возможно нужно привыкнуть, но у меня и еще 5-ти друзей были жалобы и красные глаза, после не самых продолжительных тестов. Возможно там тоже дело в низком фпс, как и с тошнотой, но утверждать, что в оклюсе нет проблем с усталостью глаз и укачиванием не соответствует действительности. В VR фпс не должен падать ниже 90. Настройте игру, чтобы были стабильные 90 кадров. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 В VR фпс не должен падать ниже 90. Настройте игру, чтобы были стабильные 90 кадров. фпс не смотрел, но все настройки были установлены на минимальные. Не исключаю, что фпс был недостаточным, но экспериментировать уже желания нет. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 В очередной раз убеждаюсь, что второе (точнее даже третье) пришествие VR окажется таким же пшиком, как предыдущие :( Обещанные же другими производителями "народные" VR гарнитуры по 100-200$$ еще больше оттолкнут народ от этого развлечения. Ну невозможно впихнуть что-то стОящее в цену сильно ниже Окулуса или Vive. И тут дело даже не в разрешении матриц. Оторванность визуального восприятия от работы "систем ориентации" г.м. никакими мегапикселями и герцами не компенсировать. Большой процент потенциальных пользователей все равно будет мучиться от головокружений. Ссылка на комментарий
Russell Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 В очередной раз убеждаюсь, что второе (точнее даже третье) пришествие VR окажется таким же пшиком, как предыдущие А я верю в ВР, не смотря на свой (пока что) не очень удачный и (пока что) короткий опыт. Когда появится свобода от проводов и контроллеры, которые могут имитировать прикосновение к предметам, появится еще больше желающих окунуться в ВР. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 у меня и еще 5-ти друзей были жалобы и красные глаза Ничего перед сеансом не курили?) За пол года, не разу не уставали глаза. Скорее надоедает сидеть со шлемом на бошке. Ссылка на комментарий
Soulstorm Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 Ничего перед сеансом не курили?) За пол года, не разу не уставали глаза. Скорее надоедает сидеть со шлемом на бошке. Вот да. По ощущению, фокус глаз на расстояние метра в три-четыре, т. е. не совсем прямо в даль, но дальше чем при взгляде на монитор. Так что мышцы, фокусирующие взгляд, не сильно напрягаются. А вот на голову конструкция (шлем плюс свои наушники) через какое-то время начинает давить. И морда лица потеет в динамичных местах ппц. Поскольку на трассе всегда все динамично, уже думаю над покупкой накладок на шлем. В очередной раз убеждаюсь, что второе (точнее даже третье) пришествие VR окажется таким же пшиком, как предыдущие :( Обещанные же другими производителями "народные" VR гарнитуры по 100-200$$ еще больше оттолкнут народ от этого развлечения. Ну невозможно впихнуть что-то стОящее в цену сильно ниже Окулуса или Vive. И тут дело даже не в разрешении матриц. Оторванность визуального восприятия от работы "систем ориентации" г.м. никакими мегапикселями и герцами не компенсировать. Большой процент потенциальных пользователей все равно будет мучиться от головокружений. Пока не придумают ВР как в Матрице, большинство так и будет тошнить при движении. Но игры с телепортацией решают проблему и весьма доставляют уже сейчас, даже с недостатком пикселей. Так что прогресс, кмк, пойдет в этом направлении. Помимо пикселей, будут обратную связь наращивать и снижать цены. Надеюсь, они в конце концов придут к какой-то платформе, для которой можно будет купить очки у HTC, контроллеры у Окулуса, а трекеры от LG и чтобы все было взаимозаменяемо, тогда ВР расцветет. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 (изменено) Глаза у меня тоже не уставали. От слова совсем. Что угодно могло устать, но только не глаза. Причём бывало сидел в окулюсе по 3-4 часа практически без перерыва. Нервы устают гораздо быстрее видеть это крупнопиксельное неподобство :) Изменено 2 апреля, 2017 пользователем magicm3n Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти