qwertyjohn Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Хотел сегодня с утра зайти на сайт/форум iR почитать новости, чем живет проект - и фигушки. Без купленной подписки не пускают даже на сайт :( Вот жмоты) Хотя ответ, думаю, что знаю, но всё же вопрос: можно как то попасть на сайт с акком без подписки? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 нет, никак. Можно акк стрельнуть или зарегистрировать какой-нибудь бесплатный Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) Получил (если можно так назвать) ачивку и как понимаю редкую Как понял обогнал одного из разрабов iR (серия Star Mazda), а они ой как редко попадаются, мелочь а приятно :punk: Изменено 21 сентября, 2015 пользователем SabitOff 2 Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Как понял обогнал одного из разрабов iR Тебя пока еще не забанили? :laugh: Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Тебя пока еще не забанили? :laugh: Вроде нет тьфу тьфу Ссылка на комментарий
Andrey_Chaschin Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 у меня тоже такая есть :drive2: 1 Ссылка на комментарий
gorion Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 (изменено) Вопрос по пит-стопам. В серии Blancpain Sprint необходим один обязательный пит-стоп. У лидеров этот пи-тстоп обычно очень короткий. Они резину не меняют что ли? Пример, круги в среднем 1.21: 21 01:21.609 22 01:32.388 23 01:39.656 pitted 24 01:21.974 А вот мой пит-стоп: 17 01:27.102 18 02:12.487 pitted 19 01:32.926 20 01:23.934 Понятно, что лидеры проезжают линию старт/финиша, поэтому у них круг с заездом в боксы и после выезда более долгие. Но все же, меняют резину или нет в подобных условиях? И топливо видимо льют несколько литров, чтобы только хватило. Изменено 26 сентября, 2015 пользователем gorion Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 резину не меняют, а топлива льют ровно чтобы доехать до финиша, а смысл больше то лить? на бензовозе ездить, а потом его сливать? резина живет терпимо, а меняется крайне долго, вот и не меняют 1 Ссылка на комментарий
gorion Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 резину не меняют, а топлива льют ровно чтобы доехать до финиша, а смысл больше то лить? на бензовозе ездить, а потом его сливать? резина живет терпимо, а меняется крайне долго, вот и не меняют Значит на замене резины большая потеря. Но они и на изношенной резине едут быстрее, чем я на новой )) А бензин очень сложно рассчитать, сколько доливать, лью с запасом. На Барбере некогда клавишами шелкать, одни повороты. Хотя если точно знать, когда ехать в боксы, можно на старте выставить количество топлива. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Ехать то в боксы можно в одно и то же время, на одном баке проезжается приблизительно одинаковое количество кругов. Более сложная переменная - количество кругов в гонке, но в спринте разница обычно максимум в один круг - можно просто всегда заливать с запасом в круг 1 Ссылка на комментарий
TreeHouseTrip Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Вопрос наверняка поднимался - а какова корреляция с реальными рекордами трассы? То есть на машине Х на трассе У рекорд 2.39, в айресинге как я понимаю этот рекорд будет на пару секунд ниже? А что мешает прежде всего добиться полного соответствия? стоит ли ожидать этого в ближайшие 5-10 лет? Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 (изменено) в айресинге как я понимаю этот рекорд будет на пару секунд ниже? С чего такое понимание? В смысле почему именно ниже? А что мешает прежде всего добиться полного соответствия? Честность разработчиков. Притянуть зауши результат конкретного авто к результату в реале не состовляет каких то титанических усилий. Изменено 1 октября, 2015 пользователем Moutant Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 То есть на машине Х на трассе У рекорд 2.39, в айресинге как я понимаю этот рекорд будет на пару секунд ниже? И выше, и ниже и ровно такой же может быть. Но это не показатель. Причем дело не только в нестопроцентной симуляции, но и в погоде, держаке и еще многих факторах. В водителе, в конце концов. В итоге действительно актуальны результаты только на конкретном треке в данный момент, в конкретной сессии, в конкретном симуляторе/реале. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 В одной из гонок на прошедшей неделе в самом симе в Info - Weather увидел Rising, обратил на это внимание, так как картинка была необычная, очень было похоже именно на восход солнца, освещение было именно такое, но точно не Mostly Cloudy, как в послегоночной стате. Кстати, в этой гонке сливал лидеру по 1 секунде на круге. Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 По-моему, это они про давление пишут. А Mostly Cloudy - вполне себе солнечная погода в iRacing. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 А, т.е. растущее давление? Тогда ясно. Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Кстати, на моей памяти, я ни разу не видел другого давления. Оно у них постоянно растущее. Надо будет последить что ли, посмотреть, отличается ли оно в начале и в конце сессии. Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 (изменено) Как получить лицензию - класс PRO в iR? :) Я так понимаю нужен класс A и стать в iRacing Grand Prix (F1) в ТОП 5 среди общего зачета? Изменено 10 ноября, 2015 пользователем SabitOff Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Если ничего не изменилось то Топ10 нужно быть в 1-3 сезоне, а в четвертом за провц борятся Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Нужно быть 3 сезона подряд в десятке или только в любом из них? А ротация есть какая нибудь у прошников? За что можно лишиться этой лицензии? Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 (изменено) Я как понял в одном из сезонов ТОП 5. Изменено 10 ноября, 2015 пользователем SabitOff Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 В одном из трех первых сезонов. Лишиться можно на общих основаниях потеряв SR, но набрав его снова автоматом дадут про. Но нужно еще какие то там места занимать в про сериях, иначе заберут лицензию и потом по новой начинать получать ее Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 (изменено) В следующем году буду пробовать получать, тяжело будет, но все же, интересно! И надеюсь на маке уже :) Изменено 10 ноября, 2015 пользователем SabitOff Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Нужно быть 3 сезона подряд в десятке или только в любом из них? А ротация есть какая нибудь у прошников? За что можно лишиться этой лицензии? Один сезон. И вроде как можно попасть в топ 10.Дальше каждый раз должен будешь подтверждать лицензию путем принятия участия в Про чемпе и попаданием по-моему в топ 25. Не участвуешь - лишаешься. Не попадаешь в топ 25 - лишаешься. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Дальше каждый раз должен будешь подтверждать лицензию путем принятия участия в Про чемпе и попаданием по-моему в топ 25. Не участвуешь - лишаешься. Не попадаешь в топ 25 - лишаешься. По идее их не должно быть сильно больше 25 тогда, прошников этих. Что то мне казалось их больше сотни как будто бы. Ошибаюсь? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения