Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing: Вопросы и обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Хотел сегодня с утра зайти на сайт/форум iR почитать новости, чем живет проект - и фигушки. Без купленной подписки не пускают даже на сайт :( Вот жмоты)

Хотя ответ, думаю, что знаю, но всё же вопрос: можно как то попасть на сайт с акком без подписки?

Ссылка на комментарий

Получил (если можно так назвать) ачивку и как понимаю редкую :iracing: Как понял обогнал одного из разрабов iR (серия Star Mazda), а они ой как редко попадаются, мелочь а приятно :punk:

Изменено пользователем SabitOff
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Вопрос по пит-стопам. В серии Blancpain Sprint необходим один обязательный пит-стоп. У лидеров этот пи-тстоп обычно очень короткий. Они резину не меняют что ли? Пример, круги в среднем 1.21:

21 01:21.609

22 01:32.388

23 01:39.656 pitted

24 01:21.974

 

А вот мой пит-стоп:

17 01:27.102

18 02:12.487 pitted

19 01:32.926

20 01:23.934

Понятно, что лидеры проезжают линию старт/финиша, поэтому у них круг с заездом в боксы и после выезда более долгие. Но все же, меняют резину или нет в подобных условиях? И топливо видимо льют несколько литров, чтобы только хватило.

Изменено пользователем gorion
Ссылка на комментарий

резину не меняют, а топлива льют ровно чтобы доехать до финиша, а смысл больше то лить? на бензовозе ездить, а потом его сливать?

резина живет терпимо, а меняется крайне долго, вот и не меняют

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

резину не меняют, а топлива льют ровно чтобы доехать до финиша, а смысл больше то лить? на бензовозе ездить, а потом его сливать?

резина живет терпимо, а меняется крайне долго, вот и не меняют

Значит на замене резины большая потеря. Но они и на изношенной резине едут быстрее, чем я на новой )) А бензин очень сложно рассчитать, сколько доливать, лью с запасом. На Барбере некогда клавишами шелкать, одни повороты. Хотя если точно знать, когда ехать в боксы, можно на старте выставить количество топлива.

Ссылка на комментарий

Ехать то в боксы можно в одно и то же время, на одном баке проезжается приблизительно одинаковое количество кругов. Более сложная переменная - количество кругов в гонке, но в спринте разница обычно максимум в один круг - можно просто всегда заливать с запасом в круг

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вопрос наверняка поднимался - а какова корреляция с реальными рекордами трассы? То есть на машине Х на трассе У рекорд 2.39, в айресинге как я понимаю этот рекорд будет на пару секунд ниже? А что мешает прежде всего добиться полного соответствия? стоит ли ожидать этого в ближайшие 5-10 лет?

Ссылка на комментарий

в айресинге как я понимаю этот рекорд будет на пару секунд ниже?

С чего такое понимание? В смысле почему именно ниже?

 

А что мешает прежде всего добиться полного соответствия?

Честность разработчиков. Притянуть зауши результат конкретного авто к результату в реале не состовляет каких то титанических усилий.

Изменено пользователем Moutant
Ссылка на комментарий

То есть на машине Х на трассе У рекорд 2.39, в айресинге как я понимаю этот рекорд будет на пару секунд ниже?

 

И выше, и ниже и ровно такой же может быть. Но это не показатель. Причем дело не только в нестопроцентной симуляции, но и в погоде, держаке и еще многих факторах. В водителе, в конце концов. В итоге действительно актуальны результаты только на конкретном треке в данный момент, в конкретной сессии, в конкретном симуляторе/реале.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

В одной из гонок на прошедшей неделе в самом симе в Info - Weather увидел Rising, обратил на это внимание, так как картинка была необычная, очень было похоже именно на восход солнца, освещение было именно такое, но точно не Mostly Cloudy, как в послегоночной стате.

 

Кстати, в этой гонке сливал лидеру по 1 секунде на круге.

Ссылка на комментарий

Кстати, на моей памяти, я ни разу не видел другого давления. Оно у них постоянно растущее. Надо будет последить что ли, посмотреть, отличается ли оно в начале и в конце сессии.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Как получить лицензию - класс PRO в iR? :) Я так понимаю нужен класс A и стать в iRacing Grand Prix (F1) в ТОП 5 среди общего зачета?

Изменено пользователем SabitOff
Ссылка на комментарий

Нужно быть 3 сезона подряд в десятке или только в любом из них? А ротация есть какая нибудь у прошников? За что можно лишиться этой лицензии?

Ссылка на комментарий

В одном из трех первых сезонов. Лишиться можно на общих основаниях потеряв SR, но набрав его снова автоматом дадут про. Но нужно еще какие то там места занимать в про сериях, иначе заберут лицензию и потом по новой начинать получать ее

Ссылка на комментарий

В следующем году буду пробовать получать, тяжело будет, но все же, интересно! И надеюсь на маке уже :)

Изменено пользователем SabitOff
Ссылка на комментарий

Нужно быть 3 сезона подряд в десятке или только в любом из них? А ротация есть какая нибудь у прошников? За что можно лишиться этой лицензии?

Один сезон. И вроде как можно попасть в топ 10.

Дальше каждый раз должен будешь подтверждать лицензию путем принятия участия в Про чемпе и попаданием по-моему в топ 25. Не участвуешь - лишаешься. Не попадаешь в топ 25 - лишаешься.

Ссылка на комментарий
Дальше каждый раз должен будешь подтверждать лицензию путем принятия участия в Про чемпе и попаданием по-моему в топ 25. Не участвуешь - лишаешься. Не попадаешь в топ 25 - лишаешься.

По идее их не должно быть сильно больше 25 тогда, прошников этих. Что то мне казалось их больше сотни как будто бы. Ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на iRacing: Вопросы и обсуждения
  • VeTeR открыл тема
×
×
  • Создать...