Перейти к содержанию

Andrey_Chaschin

Юниоры
  • Публикаций

    217
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Andrey_Chaschin стал победителем дня 1 июня 2015

Andrey_Chaschin имел наиболее популярный контент!

Репутация

91 Хорошая

Информация о Andrey_Chaschin

  • Звание
    Тест пилот
  • День рождения 04/10/1982

SimRacing

  • Руль
    G27 Racing
  • iRacing ID
    155585

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Город
    Минусинск, Красноярский край

Посетители профиля

255 просмотров профиля
  1. порядка пяти кругов подряд на роудах( зависит от трассы) без инцидентов. если допустил хотя бы один инцидент, круги обнуляются.
  2. станем вторыми- большой шанс попасть на австрию. португалия очень вероятно займет первое место в группе F. если случится чудо, то либо на венгров выйдем, либо на исландию( это если совсем фартанет ) ну а если третьими станем и попадем в 4 лучших, то испания/германия. короче, 1/8 предел мечтаний как мне кажется
  3. второй подиум на Инди 500 и опять, как в прошлом году, третье место. гонка шла прекрасно, я хорошо экономил резину и быстро догонял лидеров, на пустом баке вырывался на первое место. по топливу была просто отличная тактика: как раз хватало последнего питстопа до финиша... все испортил инцидент на 167 круге- лидер ошибся; я делал все, чтобы сохранить машину. почти получилось . хорошо, что морду заменили быстро, но тактика сломалась и пришлось на 195 круге ехать на дозаправку. на последнем отрезке отыгрывал по 1.5 секунды с круга, но пяти кругов не хватило, отстал от серебра на 2 секунды. https://youtu.be/7Z1NHB_8eO8
  4. если я на руле жму кнопку, все становится по дефолту. а с клавиатуры как я назначил. лично у меня так работает, потому и написал именно так
  5. надо на клавиатуре enter нажимать при запуске
  6. кстати, про левую руку- ездил на японских машинах, тоже думал не смогу после русских. но привык минут через 15. когда только сел за руль, запарка была только с первой- рефлекторно к ноге рычаг двигал и не мог понять почему заглох. потом дошло, что с пятой трогаюсь вот с подрулевыми рычагами беда- одно время катал праворульку и европейку, постоянно вместо поворотов дворники включал :laugh:
  7. нигде ты не найдешь идеальных настроек. у каждого они свои. я, например, и моды ставил, и ползунки в игре крутил. но в итоге поставил все на 100 и взял файл effectsetup из одного мода. лично для меня руль более-менее стал напоминать короткую рейку с гидроусилителем.
  8. раллийного нет, только для ралли-кросса. есть неофициальный мод, он и лежит на рейсдепартаменте. ливреи официальные у С4 только две.хочешь другую- нарисуй сам или скачай готовую и установи вместо дефолтной
  9. у меня когда на родной турбе корпус лопнул, купил новый гарретт. через месяц он героически погиб в бою с бмв-3 бэха меня не обошла, слишком плотная была дымовая завеса :laugh: не знаю почему, но втулка рассыпалась. с тех пор хонейвеллам нет доверия. купил б/у "митсубиси" от "аэро" с заявленным пробегом 75000 км. четыре года на ней катаюсь, пока сухая и не люфтит. пришлось, правда, прошивку менять на аэрушную, бонусом добавилось 20 кобыл. зато теперь у меня есть программатор для саабов и научился шить его комп. по случаю удалил каты, отключил в прошивке вторую лямбду, а также убрал систему ЭВАП
  10. вот что делает 98-й бензин и давка 2 очка отсутствующие на фото куски я потом нашел при потрошении катализатора. по дороге в трубу они два клапана с собой забрали на тот свет. что удивительно, лопасти на улитке почти не пострадали, царапины были, но она жила. потом горячая лопнула, но это другая история :laugh: еще удивительнее, что мотор завелся, но ненадолго. кстати, хон не пострадал. 92 турбомотор переваривает относительно спокойно( судя по телеметрии борткомпа), но жрет его раза в полтора больше 95-го. 95 самый оптимальный вариант по расходу. немало знаю людей, у которых на 98-м прогорали клапана. да и не дает он ничего, я по субъективным ощущениям не заметил разницы, зато ее ощутил мой карман, когда я комплект "махле" покупал
  11. всю неделю потратил на Спа-рено, ничего не получалось. вообще ничего. из 24 секунд никак не получалось выйти. бульдозер быстрей едет... уже решил было да ну их на фиг, эти роуды; лучше буду овалы катать. там тоже все печально, но хотя бы результат иногда есть. сегодня подумал: последний день в Спа, проеду пару гонок. если не выйдет ничего хорошего, не сяду больше на дорожные машины. первую гонку начал неплохо для себя, бился за 5 место, но соперника развернуло передо мной, из-за сильного дыма я принял неверное решение и врезался в него. удалил все украденные на форумах сетапы, поставил стандартный лоу, немного подкрутил как смог и сразу поехал 2.19 для меня это очень хорошо, тем более машина мало знакома. вторую гонку отквалился неплохо, решил сосредоточиться на стабильности. на первом круге случился кар-контакт, к счастью без последствий для меня. кто виноват не знаю, скорей всего я. надо было левей уходить с траектории. потом два лидера передо мной не поделили второе место и оно досталось мне пять кругов я его отчаянно оборонял, но у соперника нервы оказались слабее и его развернуло. отрыв был большой, мне больше никто не угрожал и я потихоньку приближался к лидеру. фортуна мне улыбнулась, лидер заспинился и я вышел на первую позицию. правда, едва ее не лишился обгоняя кругового, но шара прокатила :laugh: окрыленный таким успехом, решил весь сезон проехать. правда трассы все почти незнакомые, а зандвоорт с филип исландом вообще ни разу не катал, даже конфигурации не знаю. первый раз в первый класс
  12. :facepalm: угадал только мерина, меркурий красный и плимут. остальные первый раз в жизни увидел. 3 из 11, нифига я не знаток американских повозок
  13. мой эксклюзив сделано в швеции после последней смерти винды фоток на компе нет, нашел свою старую объяву о продаже, http://minusinsk.dro...3/18196579.html шесть лет пилотирую этот истребитель P.S. а вот это мой рабочий эксклюзив таких динозавров уже мало осталось V12 битурбо, зверюга :punk: раньше воздушный дизель стоял, потом переделали под ЯМЗ-240 с двумя турбинами.
×
×
  • Создать...