Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Andrey_Chaschin

Юниоры
  • Постов

    217
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Andrey_Chaschin стал победителем дня 1 июня 2015

Andrey_Chaschin имел наиболее популярный контент!

Информация о Andrey_Chaschin

  • День рождения 04/10/1982

SimRacing

  • Руль
    G27 Racing
  • iRacing ID
    155585

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Город
    Минусинск, Красноярский край

Посетители профиля

624 просмотра профиля

Достижения Andrey_Chaschin

Newbie

Newbie (1/14)

91

Репутация

  1. станем вторыми- большой шанс попасть на австрию. португалия очень вероятно займет первое место в группе F. если случится чудо, то либо на венгров выйдем, либо на исландию( это если совсем фартанет ) ну а если третьими станем и попадем в 4 лучших, то испания/германия. короче, 1/8 предел мечтаний как мне кажется
  2. у меня позавчера также было. перестал калиброваться. походу профайлер сам обновился и мой руль почему-то стал G920. еще какой-то гейминг софтвар пытался на комп залезть
  3. четвертый гол вообще непонятный, американцы в средней зоне остановились и смотрели чем закончится атака
  4. второй подиум на Инди 500 и опять, как в прошлом году, третье место. гонка шла прекрасно, я хорошо экономил резину и быстро догонял лидеров, на пустом баке вырывался на первое место. по топливу была просто отличная тактика: как раз хватало последнего питстопа до финиша... все испортил инцидент на 167 круге- лидер ошибся; я делал все, чтобы сохранить машину. почти получилось . хорошо, что морду заменили быстро, но тактика сломалась и пришлось на 195 круге ехать на дозаправку. на последнем отрезке отыгрывал по 1.5 секунды с круга, но пяти кругов не хватило, отстал от серебра на 2 секунды. https://youtu.be/7Z1NHB_8eO8
  5. сегодня посмотрел утром в окно- вместо машины стоит сугроб. "вот такое хреновое лето..."
  6. а почему продаван не хочет транспортной отправить? дешевле чем с почтой заморачиваться и быстрей, да и оплата перевозки целиком на получателе. правда, это в том случае , если в обоих городах есть офис ТК. последний раз получал груз из Екатеринбурга до Абакана экспресс 650 рублей обошлось одно место, на все про все 4 дня ушло. почтой намного дольше бы было и по цене как минимум не дешевле.
  7. если я на руле жму кнопку, все становится по дефолту. а с клавиатуры как я назначил. лично у меня так работает, потому и написал именно так
  8. надо на клавиатуре enter нажимать при запуске
  9. кстати, про левую руку- ездил на японских машинах, тоже думал не смогу после русских. но привык минут через 15. когда только сел за руль, запарка была только с первой- рефлекторно к ноге рычаг двигал и не мог понять почему заглох. потом дошло, что с пятой трогаюсь вот с подрулевыми рычагами беда- одно время катал праворульку и европейку, постоянно вместо поворотов дворники включал :laugh:
  10. нигде ты не найдешь идеальных настроек. у каждого они свои. я, например, и моды ставил, и ползунки в игре крутил. но в итоге поставил все на 100 и взял файл effectsetup из одного мода. лично для меня руль более-менее стал напоминать короткую рейку с гидроусилителем.
  11. раллийного нет, только для ралли-кросса. есть неофициальный мод, он и лежит на рейсдепартаменте. ливреи официальные у С4 только две.хочешь другую- нарисуй сам или скачай готовую и установи вместо дефолтной
  12. у меня когда на родной турбе корпус лопнул, купил новый гарретт. через месяц он героически погиб в бою с бмв-3 бэха меня не обошла, слишком плотная была дымовая завеса :laugh: не знаю почему, но втулка рассыпалась. с тех пор хонейвеллам нет доверия. купил б/у "митсубиси" от "аэро" с заявленным пробегом 75000 км. четыре года на ней катаюсь, пока сухая и не люфтит. пришлось, правда, прошивку менять на аэрушную, бонусом добавилось 20 кобыл. зато теперь у меня есть программатор для саабов и научился шить его комп. по случаю удалил каты, отключил в прошивке вторую лямбду, а также убрал систему ЭВАП
  13. вот что делает 98-й бензин и давка 2 очка отсутствующие на фото куски я потом нашел при потрошении катализатора. по дороге в трубу они два клапана с собой забрали на тот свет. что удивительно, лопасти на улитке почти не пострадали, царапины были, но она жила. потом горячая лопнула, но это другая история :laugh: еще удивительнее, что мотор завелся, но ненадолго. кстати, хон не пострадал. 92 турбомотор переваривает относительно спокойно( судя по телеметрии борткомпа), но жрет его раза в полтора больше 95-го. 95 самый оптимальный вариант по расходу. немало знаю людей, у которых на 98-м прогорали клапана. да и не дает он ничего, я по субъективным ощущениям не заметил разницы, зато ее ощутил мой карман, когда я комплект "махле" покупал
  14. всю неделю потратил на Спа-рено, ничего не получалось. вообще ничего. из 24 секунд никак не получалось выйти. бульдозер быстрей едет... уже решил было да ну их на фиг, эти роуды; лучше буду овалы катать. там тоже все печально, но хотя бы результат иногда есть. сегодня подумал: последний день в Спа, проеду пару гонок. если не выйдет ничего хорошего, не сяду больше на дорожные машины. первую гонку начал неплохо для себя, бился за 5 место, но соперника развернуло передо мной, из-за сильного дыма я принял неверное решение и врезался в него. удалил все украденные на форумах сетапы, поставил стандартный лоу, немного подкрутил как смог и сразу поехал 2.19 для меня это очень хорошо, тем более машина мало знакома. вторую гонку отквалился неплохо, решил сосредоточиться на стабильности. на первом круге случился кар-контакт, к счастью без последствий для меня. кто виноват не знаю, скорей всего я. надо было левей уходить с траектории. потом два лидера передо мной не поделили второе место и оно досталось мне пять кругов я его отчаянно оборонял, но у соперника нервы оказались слабее и его развернуло. отрыв был большой, мне больше никто не угрожал и я потихоньку приближался к лидеру. фортуна мне улыбнулась, лидер заспинился и я вышел на первую позицию. правда, едва ее не лишился обгоняя кругового, но шара прокатила :laugh: окрыленный таким успехом, решил весь сезон проехать. правда трассы все почти незнакомые, а зандвоорт с филип исландом вообще ни разу не катал, даже конфигурации не знаю. первый раз в первый класс
×
×
  • Создать...