Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing: Вопросы и обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Расскажите, что значит в информации о погоде RH? И дальше какой то процент fog. А то для сравнения заходил в разные погоды, и там где температура воздуха была меньше, машина быстрее не ехала (по логике, должна быть быстрее). Значит дело в RH и fog.

Ссылка на комментарий

Relative humidity, относительная влажность.

fog - туман

Изменено пользователем VeTeR
добавил про туман, чтобы не добавлять еще один пост
Ссылка на комментарий

Все дело в облачности на трассе, чем больше облаков, тем холоднее трасса и тем быстрее едется. RH - влажность воздуха, маловлиятельный параметр

Ссылка на комментарий

Решил продолжить тестирование ирэсинга. Не совсем понял как работает износ. Проплешины вроде в следующем сезоне обещают? Потестировал формулу в себринге, первый круг проехал с блокировками и на следующем не ощутил влияние износа. Потом сравнил с рфактором, там шины в хлам.

https://www.youtube.com/watch?v=kje7RUkK3AM&feature=youtu.be

Изменено пользователем dmitrych
Ссылка на комментарий

У нас самый хардовый хард на виллах, на Маке пирелли. Проплешины отдельный вопрос, тепло из износ распределяются на всю шину, а не на место блокировки

 

У на Марусе в рф2 сразу пирелли

Изменено пользователем Loggy
Ссылка на комментарий
и на следующем не ощутил влияние износа

А что именно ты ожидал ?

 

Забегая вперед, могу сказать, что лишние блокировки/заносы в последующем являются причиной потери темпа.

Но что-бы это чувствовать, нужно ехать десятки кругов на пределе желательно не сильно отставая от темпа лидеров ;)

Ссылка на комментарий
А что именно ты ожидал ?
полагаю что в ф1 пара жестких блокировок и шинам хана
тепло из износ распределяются на всю шину, а не на место блокировки
т.е. с появлением проплешин переработают износ? в следующем же билде обещают?
Ссылка на комментарий

полагаю что в ф1 пара жестких блокировок и шинам хана

т.е. с появлением проплешин переработают износ? в следующем же билде обещают?

Совсем хана чтоли ? В реале в ф1 не помню, чтобы прям сразу хана. Темп падает наверняка, о чем я и говорил. Может мелкие вибрации на руле появляются ? Не знаю, на ф1 в реале не ездил ))

 

Но так, как это реализовано в Корсе, нам такого не надо. Там от пары блокировок начинаются дикие вибрации, причем с каждой даже небольшой блокировкой всё больше. Такое ощущение, что проплешина появляется каждый раз в одном и том же месте на окружности. Это как так угадать надо ? :laugh:

 

В рф2 не знаю, очень мало ездил.

Ссылка на комментарий
Совсем хана чтоли ? В реале в ф1 не помню, чтобы прям сразу хана. Темп падает наверняка, о чем я и говорил. Может мелкие вибрации на руле появляются ? Не знаю, на ф1 в реале не ездил ))
На одно из гран-при пригласили на комментирование Петрова, так он говорил что после блокировки появляется настолько сильная вибрация что аж не видно табличек перед поворотами
Ссылка на комментарий

Надо вспомнить на каком гран-при Петров рассказывал про проплешины, пока нашел только текст на эту тему

[spoiler='"]http://vitalypetrov....ntre/1317'] Мы с [другим пилотом Lotus Renault] Ником Хайдфельдом удачно стартовали, боролись на первом круге с Фернандо Алонсо, но затем я допустил ошибку на втором круге. В том самом предпоследнем повороте заблокировалось правое переднее колесо, я проехал немного прямее и потерял позицию. Плюс, шина чуть подстерлась, и весь первый отрезок до пит-стопа я ехал не в своем темпе из-за вибрации. Этот эпизод, можно сказать, испортил мне гонку

 

А в видео я блокировал шины настолько сильно, что они просто должны стереться сплошной проплешиной)

Изменено пользователем dmitrych
Ссылка на комментарий
Так тут и гадать не надо - закон физики.

Какой закон говорит, на на всей окружности колеса проплешина появляется в одном и том же месте при каждой блокировке? :laugh:

Изменено пользователем magicm3n
Ссылка на комментарий

Какой закон говорит, на на всей окружности колеса проплешина появляется в одном и том же месте при каждой блокировке? :laugh:

После первой серьезной блокировки мягкие покрышки уже не будут "идеальной окружностью". При следующей блокировке вероятность, что торможение качением перейдет в торможение скольжением выше именно в районе проплешины (если первая блокировка существенно нарушила идеальную геометрию колеса). Можно взять шайбу для игры в хоккей, поставить на ребро и катнуть по полу.. А потом ножичком снять чуток имитирую проплешину в одном месте и еще раз катнуть. С большой вероятностью шайба остановится на месте проплешины. Законы физики :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

После первой серьезной блокировки мягкие покрышки уже не будут "идеальной окружностью". При следующей блокировке вероятность, что торможение качением перейдет в торможение скольжением выше именно в районе проплешины (если первая блокировка существенно нарушила идеальную геометрию колеса). Можно взять шайбу для игры в хоккей, поставить на ребро и катнуть по полу.. А потом ножичком снять чуток имитирую проплешину в одном месте и еще раз катнуть. С большой вероятностью шайба остановится на месте проплешины. Законы физики :)

А теперь замени шайбу мячиком для настольного тенниса, что ближе к колесу. И подумай что ты там снимешь ножичком. ))) к тому же учти, что колесо достаточно мягкое, а на торможении приличная нагрузка.

Ты реально считаешь, что следующая блокировка по вашим "законам физики" должна попасть точно в место предыдущей проплешины???? )))

 

И ещё вспомните манеру Хема, который частенько блокировал внутреннее переднее на торможениях. Небольшие, но частые блокировки с дымком. Это отнюдь не мешало ему ехать дальше.

 

Конечно если пару десятков метров проскользить на заболоченных колёсах, то тогда точно хана, но это исключения.

Ссылка на комментарий

Все правильно, вероятность попасть при повторной блокировке в место проплешины гигантская. Именно поэтому их так боятся. Блокировать все проще и проще, проплешина растет и растет

Ссылка на комментарий

Чет у вас законы физики какие-то иные) Вероятность попасть на тоже место проплешины точно такая же как и на другом любом участке шины:)

Ссылка на комментарий

Я не уверен, что так происходит в реале, но логически как раз вероятность попасть в проплешину еще раз больше, чем в другой участок.

Предположим, колесо находится на грани блокировки, докручивается до момента, когда проплешина попадает в контакт с асфальтом, пятно контакта резко вырастает, трение увеличивается, колесо и так было на грани блокировки и блокируется.

Ссылка на комментарий

Да это известный эффект. Колесо с проплешиной на торможении стремится заблокироваться на проплешине. Много кто об этом упоминал, в том числе Попов с Петровым в одной из трансляции.

Изменено пользователем Pafff
Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на iRacing: Вопросы и обсуждения
  • VeTeR открыл тема
×
×
  • Создать...