Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

pCARS - общее обсуждение


Hammer

Рекомендуемые сообщения

Прямо какой-то фанатизм по отношению к КАРС
хм, какой еще фанатизм?
Что спрашивать то, почему он не катает в невышедшем симуляторе
может ему интересно было попробовать)) вон, даже Алешину дали потестить. помню, он сказал похожие ощущения

а так в командах этих спортивных же свои профессиональные симуляторы. правда не все на них могут работать. Шумахера укачивало))

Ссылка на комментарий

Ветки про CARS и rF с сороковой странички становятся как-то очень схожими. В моем сиюминутном, слегка хмельном состоянии, после некоторых постов с аргументами, приходится машинально отматывать страничку немного назад либо до знакомых симовских аббревиатур, либо пытаться сконцентрировать зрение на названии вкладки, что сложнее - открыто их у меня сейчас штук 25. Пойду пожалуй спать, но по трезвости надо бы проверить свое наблюдение)))

Ссылка на комментарий
хм, какой еще фанатизм?
Эх, надо было только тягу к диалогам оставить ))
может ему интересно было попробовать))
Спроси, ссылка на его профиль у тебя есть :)
Ссылка на комментарий
Ветки про CARS и rF с сороковой странички становятся как-то очень схожими.

Есть такое, но мне кажется от этого никуда не деться, да и на всех форумах все одинаково.

 

@dmitrych,

Продолжу наше с тобой обсуждение о темпах развития симуляторов. Сейчас пКарс находится на стадии активной разработки, нет ничего удивительного, что выпускают билды каждую неделю, большинство патчей, правда, ни о чем, за год разработки мультиплеер в зачаточном состоянии, но не суть. Вопрос вот в чем, как думаешь, что будет после релиза пКарс, сохранятся ли у этого проекта такие же темпы развития, как сейчас? Я вот сомневаюсь, скорее всего выпустят, и далее сосредоточатся на выпуске платных ДЛС, как в том же ГТ5.

Ссылка на комментарий
далее сосредоточатся на выпуске платных ДЛС, как в том же ГТ5

скорее всего так и будет. для постоянных обновлений необходимо финансирование как в ир, в пкарс вроде как собрана фиксированная сумма, будет с продаж еще, на это и dlc выпустят. Но вот опять отмечу, что с последним пятничным билдом они поработали над ffb и это реально заметно и я решил, что стоит ждать в итоге чего-то приличного.

работа идет

Agreed 100% on FFB philosophy. Most important thing is getting something which communicates well what the car is doing and substitutes for some of the 'seat feel.' I think we have the right tools to achieve this while minimizing clipping, but a lot will depend on getting each car's physics close to final first. As we've seen, even small changes to tires, geometry, etc. can have a large effect on FFB

видимо в 363 билде они что-то нахимичили

Input:

* Reworked and re-enabled steering lock spring

* Added setting of active wheel range (soft-stop) for Logitech wheels

* Disconnection handling updates

* Implemented force operation merging

* Added more device-specific default wheel range values

* Ensure force effects are released on game exit

Ссылка на комментарий

на форуме пкарс прочел любопытный пост про симуляцию реальных условий. кому интересно линк даю

http://forum.wmdport...ll=1#post335934

может действительно так медлят ир с динамическими шинами, живым треком, потому что это магия и им пришлось бы обманывать подписчиков))

"We're only going to do it if we can do it 100%"

Ссылка на комментарий

потому что это магия и им пришлось бы обманывать подписчиков))

Именно. Сделать то это на уровне уже имеющегося в симуляторах совсем несложно. Коэффициентами увеличивать грип на идеальной траектории от начала к концу гонки, уменьшать грип резины исходя из пройденного расстояния и временно после вылетов на травку… И так далее.

Но iR в этом плане лёгких путей и не ищет и правильно делает.

Ссылка на комментарий

Ну начинать нужно с пятна контакта шины, от которого зависит грип, для чего нужно смоделировать само колесо и шину, как физические объекты имеющие форму, массу и собственную инерцию. Затем воздействие на шину - распределение температуры в зависимости от нагрузки, эластичность. И затем свойства шины - расход, износ, грип в зависимости от воздействия. Вот тогда подставляя коэффициенты износостойкости, эластичности и "липучести" резины, наката траектории и т.п. можно получить живые колеса. Если при этом коэффициенты касающиеся трассы будут динамически меняться не просто во времени, а в зависимости от активности на трассе, погодных условий, а так же будут не постоянными на протяжении всего круга, а "по месту" (разные траектории, поверхность полотна, кочки и пр. ), то получится действительно живой трек.

Ссылка на комментарий

т.к. появились онлайн сессии с паролями, мы хотим организовать мини-чемпионат

чемпионат будет с призами

 

главный приз

Apple iPod Nano 16 gb

 

кого заинтересовало - проходите по ссылке в дружественных сайта этого форума :)

 

Портал - ProjectCars

Ссылка на комментарий

катался онлайн на DTM, впереди машину занесло, дым красота, он видимо вырулил и дальше поехал, но видно глюконуло и машина его так боком и ехала на полной скорости. Дым валил как от пожара :)

Ссылка на комментарий

И как форд?

Как и все остальное =))

Нормально вроде Форд тормозит, эффекты ффб стали действительно лучше, но лаг руля все портит, без привычки невозможно даже просто проехать круг, повыключал все графические настройки, картинка размазня и при этом не выше 60 фпс, а при почти максимальных настройках графики 40-45. Почему так?

Ссылка на комментарий
Почему так?

у меня при средних настройках 80-150))

даже текстуры high стоят

я на форде этом проехал в милане чуток и ужаснулся))

пока лучше всего сделаны ф1 и формула роки

Ссылка на комментарий

gtx 670 2гига palit jetstream. проц i7 3770

Разрешение монитора fullHD?

 

Почему так?

Ну а чего ты хотел при 3.7 мегапикселях? Это уже к триплхэдам близко…

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...