dmitrych Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Прямо какой-то фанатизм по отношению к КАРС хм, какой еще фанатизм? Что спрашивать то, почему он не катает в невышедшем симуляторе может ему интересно было попробовать)) вон, даже Алешину дали потестить. помню, он сказал похожие ощущенияа так в командах этих спортивных же свои профессиональные симуляторы. правда не все на них могут работать. Шумахера укачивало)) Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Ветки про CARS и rF с сороковой странички становятся как-то очень схожими. В моем сиюминутном, слегка хмельном состоянии, после некоторых постов с аргументами, приходится машинально отматывать страничку немного назад либо до знакомых симовских аббревиатур, либо пытаться сконцентрировать зрение на названии вкладки, что сложнее - открыто их у меня сейчас штук 25. Пойду пожалуй спать, но по трезвости надо бы проверить свое наблюдение))) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 хм, какой еще фанатизм? Эх, надо было только тягу к диалогам оставить )) может ему интересно было попробовать)) Спроси, ссылка на его профиль у тебя есть :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Ветки про CARS и rF с сороковой странички становятся как-то очень схожими. Есть такое, но мне кажется от этого никуда не деться, да и на всех форумах все одинаково. @dmitrych, Продолжу наше с тобой обсуждение о темпах развития симуляторов. Сейчас пКарс находится на стадии активной разработки, нет ничего удивительного, что выпускают билды каждую неделю, большинство патчей, правда, ни о чем, за год разработки мультиплеер в зачаточном состоянии, но не суть. Вопрос вот в чем, как думаешь, что будет после релиза пКарс, сохранятся ли у этого проекта такие же темпы развития, как сейчас? Я вот сомневаюсь, скорее всего выпустят, и далее сосредоточатся на выпуске платных ДЛС, как в том же ГТ5. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 далее сосредоточатся на выпуске платных ДЛС, как в том же ГТ5 скорее всего так и будет. для постоянных обновлений необходимо финансирование как в ир, в пкарс вроде как собрана фиксированная сумма, будет с продаж еще, на это и dlc выпустят. Но вот опять отмечу, что с последним пятничным билдом они поработали над ffb и это реально заметно и я решил, что стоит ждать в итоге чего-то приличного. работа идет Agreed 100% on FFB philosophy. Most important thing is getting something which communicates well what the car is doing and substitutes for some of the 'seat feel.' I think we have the right tools to achieve this while minimizing clipping, but a lot will depend on getting each car's physics close to final first. As we've seen, even small changes to tires, geometry, etc. can have a large effect on FFB видимо в 363 билде они что-то нахимичили Input: * Reworked and re-enabled steering lock spring * Added setting of active wheel range (soft-stop) for Logitech wheels * Disconnection handling updates * Implemented force operation merging * Added more device-specific default wheel range values * Ensure force effects are released on game exit Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 на форуме пкарс прочел любопытный пост про симуляцию реальных условий. кому интересно линк даю http://forum.wmdport...ll=1#post335934 может действительно так медлят ир с динамическими шинами, живым треком, потому что это магия и им пришлось бы обманывать подписчиков)) "We're only going to do it if we can do it 100%" Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 потому что это магия и им пришлось бы обманывать подписчиков)) Именно. Сделать то это на уровне уже имеющегося в симуляторах совсем несложно. Коэффициентами увеличивать грип на идеальной траектории от начала к концу гонки, уменьшать грип резины исходя из пройденного расстояния и временно после вылетов на травку… И так далее. Но iR в этом плане лёгких путей и не ищет и правильно делает. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Ну начинать нужно с пятна контакта шины, от которого зависит грип, для чего нужно смоделировать само колесо и шину, как физические объекты имеющие форму, массу и собственную инерцию. Затем воздействие на шину - распределение температуры в зависимости от нагрузки, эластичность. И затем свойства шины - расход, износ, грип в зависимости от воздействия. Вот тогда подставляя коэффициенты износостойкости, эластичности и "липучести" резины, наката траектории и т.п. можно получить живые колеса. Если при этом коэффициенты касающиеся трассы будут динамически меняться не просто во времени, а в зависимости от активности на трассе, погодных условий, а так же будут не постоянными на протяжении всего круга, а "по месту" (разные траектории, поверхность полотна, кочки и пр. ), то получится действительно живой трек. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 А если еще все считать на атомарном уровне... :rolleyes: Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Мне кажется часть физических процессов в Ир так и считается :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Наверное грязное пятно на стекле это и есть тот самый атом) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Сгусток атомов ) Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 А только у меня карс не видит педалей подключенных отдельным юзб устройством? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 У меня всё видит. Просто надо оси назначить в конфиге. Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Да спасибо, уже нашел. Блин какой сильный импут лаг в игре, все портит. Кажется на г27 меньше был. Ссылка на комментарий
Kimi Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 т.к. появились онлайн сессии с паролями, мы хотим организовать мини-чемпионат чемпионат будет с призами главный приз Apple iPod Nano 16 gb кого заинтересовало - проходите по ссылке в дружественных сайта этого форума :) Портал - ProjectCars Ссылка на комментарий
artviz Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 катался онлайн на DTM, впереди машину занесло, дым красота, он видимо вырулил и дальше поехал, но видно глюконуло и машина его так боком и ехала на полной скорости. Дым валил как от пожара :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Давно не запускал пКарс, а тем временем там Ford GT40 MkIV запилили, так что обязательно нужно пробовать :) Ссылка на комментарий
Hammer Опубликовано 22 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 И как форд? Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 И как форд? фиг затормозишь на нем самое клевое сейчас в пкарс это ф1 в сузуке Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 И как форд? Как и все остальное =)) Нормально вроде Форд тормозит, эффекты ффб стали действительно лучше, но лаг руля все портит, без привычки невозможно даже просто проехать круг, повыключал все графические настройки, картинка размазня и при этом не выше 60 фпс, а при почти максимальных настройках графики 40-45. Почему так? Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Почему так? у меня при средних настройках 80-150)) даже текстуры high стоят я на форде этом проехал в милане чуток и ужаснулся)) пока лучше всего сделаны ф1 и формула роки Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 у меня при средних настройках 80-150)) Вот и странно. А что за видеокарта у тебя? Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 А что за видеокарта у тебя? gtx 670 2гига palit jetstream. проц i7 3770 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 gtx 670 2гига palit jetstream. проц i7 3770 Разрешение монитора fullHD? Почему так? Ну а чего ты хотел при 3.7 мегапикселях? Это уже к триплхэдам близко… Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.