Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

pCARS - общее обсуждение


Hammer

Рекомендуемые сообщения

В iR призрака удачно заменяет tab

Время показывается только числовое значение +/-, а призрак помогает увидеть детали, когда экспериментируешь - как ты смещался, где меняется траектория, точки торможения...

Ссылка на комментарий

Seta точно есть на rookie и на катерхамах. На Лотусе 78 пока не пробовал. Насчет деражака, конечно, до льда, "о котором так много говорили большевики" там далеко, но боковой грип явно слабоват. Хотя через круг привыкаешь и даже начинает нравиться. С другой стороны, жука крутануть получается с очень большим трудом. Но на старой физике вообще была жопа, грип просто безумный. Я впервые видел, чтоб сток на первой передаче не смог сделать жука.

Ссылка на комментарий

а призрак помогает увидеть детали

Тупиковое направление на мой взгляд. Я как то пробовал в Race07 — пары кругов хватило, чтобы понять, что контролируя «призрака» теряешь контроль над трассой. В iR есть всё для детального разбора хотлапов — дельта в режиме езды и iSpeed в спокойной обстановке.

 

Но с другой стороны — у каждого своя манера получения удовольствия :)

Ссылка на комментарий

Похоже на Лотусе 78 нет сеты, так как я не понял о каком скольжении на льду все говорят, едет как по рельсам, разгоны тупо газ в пол, это так все сильно отличается от Лотуса 79 в иР.

 

upd

Вот, записал кружок по Руану, газ отпускал только три раза, все на торможениях в Т3, Т5, потом в конце прямой, ладно то что машина имеет рельсовый держак, так на разгонах просто втаптываешь педаль газа в пол и никаких больше нюансов.

 

http://www.youtube.com/watch?v=ysV8Xs7ubTU

так у тебя трасса "тапкавпольная"

Watkens Glen попробуй, GP Версию (Connecticut Hill GP)

Ссылка на комментарий
Тупиковое направление на мой взгляд. Я как то пробовал в Race07 — пары кругов хватило, чтобы понять, что контролируя «призрака» теряешь контроль над трассой.

Для работы на результат, призрак - зло. Согласен. Для экспериментов, типа "а попробую как я вот так войти в поворот", или "попробую более позднее торможение", в ситуациях, когда можно быстро пройти поворот или связку несколькими способами , призрак полезный инструмент. Он позволяет сразу, наглядно увидеть свою ошибку, прямо в повороте. Еще призрак очень полезен, когда ты пытаешь побить не свое, а чье-то время. Для анализа разницы в пилотаже. Ставишь "его" призрак, и видишь не только где, но и почему он быстрее.

Вот недавно Женя спрашивал, почему на овале теряет 0,5 секунды. Ему ответили, что нужно входить в поворот раньше, и более плавно.. Если включить призрака чужого, более быстрого круга - это будет видно в первом же повороте.

Телеметрия этого не показывает.

Ссылка на комментарий
В реалтайм, прямо в повороте? :)

Я с телеметрией практически не работаю, но если начинать это делать, то никак не реалтайме. Да и о чем мы спорим? О применении телеметрии в теме, посвещенной аркаде? :)

Ссылка на комментарий

никто не отрицает, что ir самый крутой. но блин я не могу уже читать про него в каждой теме. каждый считает своим долгом, везде писать, что то гомно, это гомно. никто не спорит, что это аркада. не катайте.

но не надо в каждой теме оправдывать свое вложение в ir. привлечение народа на светлую сторону это хорошо, но уже похоже на навязывание.

по теме могу сказать как обычно, все еще неприятно кататься для удовольствия. будет ли когда нибудь, хз. не думаю что в конторе карс глупые люди. может они и не пытаются делать сим. продают то что продается. они готовы крутить рульки год за годом, пока капает деньга. и спорить о том, будет это симом или нет, нету смысла. в итоге я думаю выйдет из этого нечто, во что будет просто приятно погонять. хотя это могут быть опять илюзии.

Ссылка на комментарий

так у тебя трасса "тапкавпольная"

Watkens Glen попробуй, GP Версию (Connecticut Hill GP)

На трассах с одинаковым покрытием разгоны будут одинаковыми, будь то Глен или еще что-то, в пКАРС это газ в пол на любых разгонах, без вариантов.

 

но блин я не могу уже читать про него в каждой теме. каждый считает своим долгом, везде писать, что то гомно, это гомно. никто не спорит, что это аркада. не катайте.

Не надо нервничать, обсуждаем и сравниваем с тем, с чем хорошо знакомы.

Ссылка на комментарий

Да iR тут ни при чем... просто судя по тому что я вижу читаю в этой теме, то C.A.R.S., ну не то чтобы гумно, а обычная красивая аркадная игра. Не было бы iR, продолжал бы гонять в LFS или netKar-pro какой-нибудь. Может быть в RF2, но никак не в это :)

Ссылка на комментарий
Да и о чем мы спорим?

 

В Ир призрака как и много чего еще нет, и не предвидится по религиозным, насколько я понимаю соображениям. Вот по этому и хочется второй сим с качественной физикой, но в котором будет больше свободы, меньше ограничений.

Об этом речь кажется - зачем миру второй сим... и чего народ ждет от него - физики!

Ссылка на комментарий

Может быть в RF2, но никак не в это

А мне вот пКАРС, честно говоря, нравится больше чем рФ2, если бы не эта задержка в управлении, то было бы вообще замечательно.

Ссылка на комментарий

В Ир призрака как и много чего еще нет, и не предвидится по религиозным, насколько я понимаю соображениям.

Никаких религиозных соображений )

Будут там и призраки, и разные виды, и прочая казуальщина — вопрос времени.

Ссылка на комментарий
В Ир призрака как и много чего еще нет, и не предвидится по религиозным, насколько я понимаю соображениям. Вот по этому и хочется второй сим с качественной физикой, но в котором будет больше свободы, меньше ограничений.

Какая религия? В iR теперь с помощью мышки можно играть ))))

 

Ладно, пойду из этой темы... А то я прямо как фоб или тролль тут )

Ссылка на комментарий

@iao,

Ну а чего тут удивительного?

rF2 вполне адекватен по физике и фидбэку — но дико диссонирующая графика (часть объектов выглядит прилично, а часть чудовищно) портит все общее впечатление и не вызывает желания возвращаться.

 

P.S.

А картинка отличная )

Ссылка на комментарий
Никаких религиозных соображений )

Ну а как иначе назвать ограничения в тех вещах, которые для симулятора обязательны?

 

Хотя...

В iR теперь с помощью мышки можно играть ))))

религия странная :))))

 

Будут там и призраки, и разные виды, и прочая казуальщина — вопрос времени.

Казуальщина - это всякие брейк асисты, траектории на трассе, автошифтинг, вид сверху, неуязвимость... А возможность настроить под себя больше параметров - это как раз особенность симуляторов и предназначена она для тех, кто основательно увлекается процессом.

 

К слову, я к примеру не никакой помощью не пользуюсь, но совершенно не против, что бы такая возможность была для тех, к кого не хватает терпения\желания ездить самостоятельно. И досадно, когда разработчики не хотят включать что-то свой продукт, потому, что "нам не надо и вы обойдетесь"..

Ссылка на комментарий
Кроме неуязвимости, уже все есть

а где там вид с капота? ) только в повторе

 

попытался пропустить особо резвого вперед, а ему туда не надо, ему интересно полицейский разворот на тебе попрактиковать) хорошо хоть на встречу никто не мчится )

 

видел в сети сессию на мицубиси лансере еволюшн :scratch_head:

Ссылка на комментарий
Ну а чего тут удивительного? rF2 вполне адекватен по физике и фидбэку — но дико диссонирующая графика (часть объектов выглядит прилично, а часть чудовищно) портит все общее впечатление и не вызывает желания возвращаться.

Ну хз, основная часть объектов, которые ты видишь во время езды, выглядят хорошо. Ну и по управлению, физике и прочему, рф2 на голову выше пкарс. В карс приятная графика, эту игру стоит расценивать как продолжение шифта ИМХО.

Ссылка на комментарий
При запуске Hosted сессии есть опция, включающая такой вид.

В Ир можно ездить без кокпита? Что такое Hosted сессия, я себе хочу такую ? :))

 

 

В карс приятная графика, эту игру стоит расценивать как продолжение шифта ИМХО.
В текущем состоянии - да.

Но есть же надежда, что авторы допилят физику. Пусть до Ир не дотянутся, но во всяком случае они хотят сделать не шифт, сделать что-то более серьезное. Практически ежедневные билды теперь имеют изменения в физике.

Что бы за всеми этими изменениями следить, надо быть в курсе событий, читать их форум, тестировать и отписываться. Они реагируют на каждое дельное сообщение. Другое дело, что таких тестеров не много, а из тех, кто есть, большинство не способно сформулировать что именно сделано неправильно, тем более как надо.

Мне кажется это неплохой подход. Они не закрываются от пользователей, и хотя бы пытаются улучшить ситуацию.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...