Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula 1. Сезон 2017.


magicm3n

Рекомендуемые сообщения

Но про уровень пилотов в ГП2 не надо, чемпион Палмер тому яркое доказательство.
На самом деле смотреть надо. Я могу что-то напутать, но по-моему он многолетний чемпион ГП2. Т.е. к титулу шел много лет : )

А если титул берет с ходу новичек, то к нему начинают присматриваться.

Ссылка на комментарий
А если титул берет с ходу новичек, то к нему начинают присматриваться.

Ну какое же это болотце, если ты сходу его не выйграл- то ты так себе. Вот если с первого сезона- может водить чуть умеешь, по крайней мере посмотреть на тебя можно.

Ссылка на комментарий

Сейчас в F2 относительно слабый состав пилотов, поэтому Леклер так легко выигрывает

 

Леклер- да, красавчик. Мы тут Вандорна обсуждали, вот у него таких эпиков вроде в ГП2 не было. Но про уровень пилотов в ГП2 не надо, чемпион Палмер тому яркое доказательство.

Весь чемпионский сезон Вандорна был эпиком ) Его даже показывали мало, тк знали, что он выиграет с отрывом в полминуты. Но в первый сезон было посложнее ему, долго вкатывался и упустил чемпионство

Ссылка на комментарий

Я имел ввиду проходы с последних мест на первые, как у Леклера в Венгрии или Хэма в Турции.

 

н многолетний чемпион ГП2. Т.е. к титулу шел много лет : )

Это да :)

Ссылка на комментарий

На тестах каждый работает по своей определенной программе, время круга вообще ни о чем не говорит. Так то Вандорн на ведро-Маке всего-то ничего уступил красной самовозке и вообще в клочья порвал две серых самовозки.

Ссылка на комментарий

На тестах каждый работает по своей определенной программе, время круга вообще ни о чем не говорит. Так то Вандорн на ведро-Маке всего-то ничего уступил красной самовозке и вообще в клочья порвал две серых самовозки.

Вандорн был на ультрасофте, Леклер на софте. Боттас тестировал шины 2018-го года, так что его время можно не учитывать.

Ссылка на комментарий

На тестах каждый работает по своей определенной программе, время круга вообще ни о чем не говорит. Так то Вандорн на ведро-Маке всего-то ничего уступил красной самовозке и вообще в клочья порвал две серых самовозки.

 

Нет ну так не бывает) Либо красные либо серые самовозки, одновременно не может быть)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Про "одинаковые" болиды Формулы 1 ))

 

Технический анализ: размеры шасси команд Формулы 1

 

122982.jpg

 

 

Когда эксперты говорят, что той или иной машине больше подходит та или иная трасса, речь идёт не только о

мощности мотора или аэродинамике, но и о вполне конкретных параметрах шасси – размере базы, развесовке

, рейке и так далее.

Выбор значений – всегда компромисс, невозможно создать машину, одинаково хорошо подходящую ко всем

видам трасс и условий. При этом инженерам приходится учитывать и многие сопутствующие параметры – в первую

очередь, работу с шинами, где нужно добиться компромисса между быстрым прогревом и низким износом резины.

Обычно конкретные параметры шасси держатся в тайне, но журналисты авторитетного немецкого издания Auto

Motor und Sport проанализировали внешний вид машин. Перед летним перерывом все они были сфотографированы

с одних и тех же ракурсов, после чего изображения переданы специалисту, который, при помощи специального

программного обеспечения просчитал колёсную базу и другие параметры шасси.

 

Как уже было известно ранее, самую длинную базу (расстояние между осями передних и задних колёс) в

чемпионате имеет Mercedes – 3738 мм. На втором месте Force India, 3698 мм. Как мы уже рассказывали, столь

значительная база – следствие чрезвычайно длинного картера коробки передач Mercedes, которую используют

и в Force India. Самая короткая база – у Toro Rosso (3538 мм) и Red Bull Racing (3539 мм), но очень близки к ним

Sauber (3541 мм), Williams (3552 мм) и McLaren (3556 мм).

 

Впервые был измерен такой параметр, как расстояние между центральной линией колёс и передним краем шасси

(после которого начинается навесной передний обтекатель). Чем меньше это расстояние, тем больше команда

пыталась продлить колёсную базу, распределив вес между передней и задней осью.

 

У Mercedes передний край практически совпадает с центральной линией – разница составила всего 1 мм.

Чтобы реализовать такое решение, команде пришлось решить немало сложных инженерных и компоновочных задач.

У Force India всё не так экстремально, но расстояние тоже чрезвычайно мало – 6 мм. А вот у Ferrari этот параметр

составляет вполне обычные 26 мм – примерно столько же у Toro Rosso, McLaren и Sauber.

 

Абсолютные лидеры по этому показателю машины Red Bull Racing. По каким-то причинам Эдриан Ньюи построил

машину, у которой расстояние между центральной линией колёс и передним краем шасси составляет целых 75 мм.

Помимо прочего, это означает, что нагрузка на переднюю ось у RB13 наибольшая в пелотоне, что сказывается на

износе передних шин.

Ещё один важный параметр машин, определяемый, как правило, до начала сезона - рейк, то есть угол наклона

машины относительно продольной оси. Инициатором активного использования рейка на машинах Формулы 1 в

своё время стал Эдриан Ньюи, но сегодня машина Red Bull Racing по этому параметру никак не выделяется –

угол наклона составляет 1,58 градусов. Примерно такой же рейк у машин Ferrari и Williams.

 

Наиболее экстремальные показатели у Mercedes и McLaren, однако в обоих случаях выбор значения рейка кажется

нелогичным. Имея самый мощный мотор в пелотоне, в Mercedes могли бы выставить достаточно большой рейк – это

увеличило бы сопротивление воздуха на прямых, зато улучшило прижимную силу в поворотах. Однако «Серебряная

стрела», напротив, имеет самый маленький угол наклона в пелотоне – всего 0,9 градусов.

 

В McLaren всё наоборот. Казалось бы, слабый двигатель Honda просто обязывает инженеров McLaren уменьшать рейк,

чтобы добиться более высокой скорости на прямой. Вопреки этому, в команде из Уокинга выставили самый большой

рейк в пелотоне – 2,05 градуса! Так что низкая скорость машин McLaren на прямых объясняется не только слабым

мотором, но и параметрами шасси. И именно поэтому машины McLaren настолько хорошо смотрятся на медленных

трассах, вроде Монако и Хунгароринга.

Как нетрудно догадаться, благодаря столь экстремальному рейку машины McLaren имеют самый большой клиренс

сзади, и самый маленький спереди – всего 14 мм. У Mercedes, соответственно, всё наоборот. Выделяется также

шасси Red Bull Racing, как одно из самых высоко расположенных в чемпионате – это позволяет увеличить ходы подвески.

 

post-352-0-60724800-1502977458_thumb.jpg

 

 

Источник.

Ссылка на комментарий

Это я что ли?

 

Нифига! Я скажу, что нужно ограничить базу машин 3мя метрами :D

 

А вообще, я догнал чемп.. В смысле отсмотрел все пропущенные гонки в записи, и теперь могу заходить в ветку. Несколько месяцев ее не читал, так как не хотел словить спойлер.. ))

Борьба в чемпионате в целом мне нравится в этом году.

Ссылка на комментарий
Кто-нибудь может сформулировать достаточно четко в чем заключается стиль Алонсо, или хотя бы ваш собственный?

 

Пример конкретно про Алонсо. Когда тестировали машину 2013 года, возникла проблема повышенного износа передних шин. Нужно было либо адаптировать тот самый "стиль пилотирования" Фернандо, либо вносить изменения в конструкцию машины. Проблема была решена увеличением диаметра руля ориентировочно с 270мм до 290мм.

 

Мало же признавать что стиль есть, нужно его сформулировать и передать инженеру чтобы он сделал как нужно

Инженеры, работавшие с Михаэлем говорят, что он очень грамотно и четко формулировал, что требуется от инженеров.. В самом начале карьеры в Бенеттоне его требования и просьбы вызывали у них смех.. мол чего этот мальчишка выпендривается.. Но он проезжал серию кругов, вываливал на инженеров гору информации, и после анализа телеметрии все оказывалось в точности так, как он говорил..

Ссылка на комментарий
Инженеры, работавшие с Михаэлем говорят, что он очень грамотно и четко формулировал, что требуется от инженеров.

Так конечно, это очень важно знать как сделать машину объективно быстрее. Но реально сформулировать какое-то требование, которое разгонит тебя, но не разгонит твоего напарника? Очень трудно имхо.

Ссылка на комментарий
реально сформулировать какое-то требование, которое разгонит тебя, но не разгонит твоего напарника

а кто сказал, что он требовал, чтоб машина не подходила напарнику?

Ссылка на комментарий

а кто сказал, что он требовал, чтоб машина не подходила напарнику?

Это я про то что машина может подходить чьему-то стилю, из-за того что он работал с ней на ранних стадиях. То есть я допускаю что такое может случится случайно, но скорее всего просто тот кто быстрее- быстрее, а не лучше машина подходит.

Ссылка на комментарий

Ультра софт хорош в медленных поворотах, а в спа одни быстрые ходари и еще по практике было понятно, что более жесткая резина лучше держит упор в быстрых поворотах.

Ссылка на комментарий

Рик красавчик: "Вижу сколько фанатов в оранжевом - спасибо, что вы за меня болеете :good:

 

Интересно, сколько еще будут терпеть мудачесвтво Переса?... Хотя очень повеселило, что он сам себе пробил колесо.

Ссылка на комментарий

Только что посмотрел запись :)

Хэм умно приотпустил газ перед красной водой, так что Себ уперся в него и на прямой вынужден был рано выставиться и получить такое же сопротивление в морду как и мерс Хэма.

Окон - бык, как он полез "третьим буду!" перед красной водой -это что-то. Респект.

 

Ф2 тоже порадовала- Леклер похоже в супрзвезды метит, наш Маркелов продолжает доставлять своими обгонами :)

Ссылка на комментарий

Любопытно: в Ф1 "плавники" законодательно запрещают, как уродующие внешний вид, а тут как он был, так и остался. Ещё и уродским HALO добили.

P.S. Блин, и нос к земле опустили. :(

Ссылка на комментарий
  • VeTeR закрыл тема

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...