Amarel Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Он может то и есть, утверждать не буду, но на скорости руль все равно тяжелее становится, тем более на 360 км/час. Та ну, не может быть что он отсутствует. Тут на картинге руки отваливаются после 10 минут, а если с ним сравнивать, то по нагрузкам как небо и земля Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 http://www.trackforum.com/forums/showthread.php?161035-Do-the-new-Indycars-have-power-steering http://www.roadandtrack.com/racing/you-think-driving-an-indy-car-is-easy Вот тоже пишут, что нету. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Тогда я им сочувствую))) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 сумашедшие Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Да ладно вам, там даже девчонка катала. Поэтому пусть не жалуются :) Кстати многие пилоты говорят о том, что нагрузки в картинге весьма существенные. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Я же не за проф картинг говорю, а прокат, другого не удавалось попробовать просто. Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Я никогда не следил за Индикаром, а вот в этом году начал смотреть. На данный момент там регламент более гоночный. И моторы ревут и машины скользят\скачут и пилоты выкладываются. Еще приятный момент что разница между машинами не столь высока как в Ф1. Шасси у всех одно и мотора всего 2 варианта. Ф1 этого года совсем не экстремальная стала. Не могу не одну гонку досмотреть. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 А раньше прямо Ф1 экстремальная была... Особенно когда Шуми подряд взял 5 титулов. Ну и ничего, смотрели же. Скорее мы больше меняемся, чем Ф1. Ну и гонку в Канаде невозможно назвать скучной :) Ссылка на комментарий
AndrewR07 Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Ф1 для гламурных а инди для фермеров :) Ссылка на комментарий
artviz Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 как вам новые диски? ) http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1407091600 Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 (изменено) Бублики лучше, всегда из-за них внешний вид формулы ассоциировался со скейтбордом. Еще б трассы были такие как в скейтпарках =) Изменено 10 июля, 2014 пользователем scarecrow Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 как вам новые диски? ) http://www.f1-world....news=1407091600 отвратительно Ссылка на комментарий
AndrewR07 Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Круто!Давно пора.А лучше 22) Ссылка на комментарий
artviz Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 да, на первый взгляд немного на вот эту тему смахивает ) http://www.gadkiy.com/wp-content/uploads/2013/10/nigger-tuning-38.jpg Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Ни чё так, но со старыми болид лучше смотрится. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 https://pbs.twimg.com/media/BsMHT8mCUAIqlTa.jpg Льюису понравится 1 Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Да странное ощущение, вроде бы и обычные гражданские размеры колес, а выглядят нелепо. Но я думаю тут дело привычки, пара лет и привыкнем. Ссылка на комментарий
Популярный пост dmitrych Опубликовано 30 августа, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 (изменено) Сутиль был симрейсером)) [spoiler=http://www.f1news.ru/interview/sutil/97143.shtml'] Вопрос: В компьютерных играх тоже? Адриан Сутил: Да. Как только появились первые PlayStation, когда мне было лет тринадцать, я мог пропадать за приставкой. В итоге это тоже привело к тому, что я начал соревноваться – онлайн. В одной игре можно было загружать в интернет код своего круга, он регистрировался, и вы могли увидеть, какое место занимаете в мировом рейтинге. Я всегда играл до тех пор, пока не оказывался первым. Вы не представляете насколько это сложно! Там были порой такие времена на круге, что пытаясь их побить, я проводил перед экраном сутки, 10-12 часов подряд мог не сходить с места. Но знаете что… Я выучил так почти все трассы. Когда началась моя гоночная карьера, куда бы я ни отправился, я уже знал конфигурацию, потому что на каждой их них я наездил десятки часов на компьютере. В мой первый год в Формуле BMW мне не пришлось учить ни одной трассы. Я знал их наизусть. Вопрос: Что это были за игры? Gran Turismo? Адриан Сутил: Да, Gran Turismo и другие. В то время, я помню, была классная игра TOCA Touring Car. Она была еще не так совершенна, как современные. Там требовался определенный стиль пилотирования, чтобы показывать хороше времена, надо было знать кое-какие секреты. Я обожал эту игру. Я даже построил свой собственный симулятор Вопрос: В каком смысле? Адриан Сутил: Серьезно. Я взял свое кресло от Формулы 3, сколотил вокруг него что-то вроде деревянной коробки, чтобы было похоже на кокпит. Но самое главное! Я даже не знаю, как это сказать… В общем, при помощи еще пары инструментов, я привязал две эластичные веревки к рулю, пропустил через специальные рогатки, которые стояли по бокам и другими концами привязал к шлему. Получалось, что когда я поворачивал руль, резинка начинала тянуть голову в противоположную сторону, так что я не только играл, но и тренировал шею! . Изменено 30 августа, 2014 пользователем dmitrych 5 Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 (изменено) Proof! Пойду искать коробку и резинку))) А так если серьезно Respect, виртуальные симуляторы очень помогают изучать трассы. "Я взял свое кресло от Формулы 3, сколотил вокруг него что-то вроде деревянной коробки, чтобы было похоже на кокпит. Но самое главное! Я даже не знаю, как это сказать… В общем, при помощи еще пары инструментов, я привязал две эластичные веревки к рулю, пропустил через специальные рогатки, которые стояли по бокам и другими концами привязал к шлему. Получалось, что когда я поворачивал руль, резинка начинала тянуть голову в противоположную сторону, так что я не только играл, но и тренировал шею!" Sutil Изменено 30 августа, 2014 пользователем SabitOff 2 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 как вам новые диски? ) Ниочень.. Если покрасить обода в черный цвет, то будет смотреться более привычно.. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Талантище))) с 1:05 4 Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 (изменено) Он до этого видео где-то пробовал бублики? Если нет, ничего удивительного. Хотя непонимаю на 1:17, почему он заднюю передачу не врубает, она же есть там, не карт всё таки, ну может так надо на шоу, не знаю. Изменено 1 сентября, 2014 пользователем Mig 1 Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 "FIA решилась ограничить общение между гонщиком и командой. Отныне инженеры не смогут подсказывать пилотам, как управлять болидом. Запрет вступает в силу немедленно." Визуализация :) 3 Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Список FIA: запрещено все! Чарли Уайтинг рассказал, о чем больше нельзя сообщать пилотам: информацию о состоянии шин/тормозов, расход топлива, настойки двигателя, режимы работы ERS, режимы подачи топлива, настройки дифференциала. Также запрещено сообщать инструкции на прогревочном круге. Что можно: информация о трафике, пит-стопе и, внимание, КОМАНДНЫЕ ПРИКАЗЫ. Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 (изменено) Не думал что F1 стартует почти на уровне корыта http://www.youtube.com/watch?v=ygT4bGJkerk Изменено 12 сентября, 2014 пользователем Mig Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения