Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula 1 - паддок


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Он может то и есть, утверждать не буду, но на скорости руль все равно тяжелее становится, тем более на 360 км/час. Та ну, не может быть что он отсутствует. Тут на картинге руки отваливаются после 10 минут, а если с ним сравнивать, то по нагрузкам как небо и земля

Ссылка на комментарий

Да ладно вам, там даже девчонка катала. Поэтому пусть не жалуются :)

 

Кстати многие пилоты говорят о том, что нагрузки в картинге весьма существенные.

Ссылка на комментарий

Я никогда не следил за Индикаром, а вот в этом году начал смотреть.

На данный момент там регламент более гоночный. И моторы ревут и машины скользят\скачут и пилоты выкладываются.

Еще приятный момент что разница между машинами не столь высока как в Ф1. Шасси у всех одно и мотора всего 2 варианта.

Ф1 этого года совсем не экстремальная стала. Не могу не одну гонку досмотреть.

Ссылка на комментарий

А раньше прямо Ф1 экстремальная была... Особенно когда Шуми подряд взял 5 титулов. Ну и ничего, смотрели же.

Скорее мы больше меняемся, чем Ф1.

 

Ну и гонку в Канаде невозможно назвать скучной :)

Ссылка на комментарий

Бублики лучше, всегда из-за них внешний вид формулы ассоциировался со скейтбордом.

ferrari-skateboard.jpg

1040640_10152183320594598_29389302_o.jpg

Еще б трассы были такие как в скейтпарках =)

Изменено пользователем scarecrow
Ссылка на комментарий

Да странное ощущение, вроде бы и обычные гражданские размеры колес, а выглядят нелепо. Но я думаю тут дело привычки, пара лет и привыкнем.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Proof! Пойду искать коробку и резинку))) А так если серьезно Respect, виртуальные симуляторы очень помогают изучать трассы.

 

"Я взял свое кресло от Формулы 3, сколотил вокруг него что-то вроде деревянной коробки, чтобы было похоже на кокпит. Но самое главное! Я даже не знаю, как это сказать… В общем, при помощи еще пары инструментов, я привязал две эластичные веревки к рулю, пропустил через специальные рогатки, которые стояли по бокам и другими концами привязал к шлему. Получалось, что когда я поворачивал руль, резинка начинала тянуть голову в противоположную сторону, так что я не только играл, но и тренировал шею!" Sutil

Изменено пользователем SabitOff
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Он до этого видео где-то пробовал бублики? Если нет, ничего удивительного.

Хотя непонимаю на 1:17, почему он заднюю передачу не врубает, она же есть там, не карт всё таки, ну может так надо на шоу, не знаю.

Изменено пользователем Mig
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

"FIA решилась ограничить общение между гонщиком и командой. Отныне инженеры не смогут подсказывать пилотам, как управлять болидом. Запрет вступает в силу немедленно."

 

Визуализация :)

cc886fd780fa.png

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Список FIA: запрещено все!

 

Чарли Уайтинг рассказал, о чем больше нельзя сообщать пилотам: информацию о состоянии шин/тормозов, расход топлива, настойки двигателя, режимы работы ERS, режимы подачи топлива, настройки дифференциала. Также запрещено сообщать инструкции на прогревочном круге. Что можно: информация о трафике, пит-стопе и, внимание, КОМАНДНЫЕ ПРИКАЗЫ.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...