Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula 1 - паддок


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Цвета какие-то не Маковские и не Хондосвкие. Где серебряный, где оранжевый или красный? Ужасная покраска

Забавное замечание :)

Традиционный цвет маков - оранжевый. Традиционный цвет Хонды - белый (правда с красной полосой).

 

Красный - это цвет Мальборо, а серебрянный - цвет Мерседес. И тот, и другой, теперь не в в тему.

Так что все логично.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

С серебром и красным ты прав - я че-то протупил... В общем претензии тогда к черному и желто-оранжевому. 1я ливрея на хонду не похожа вообще. А зачем вторая ливрея- они еще не решили окончательно?

Ссылка на комментарий
Мне эта ливрея больше нравится

Серебристый - цвет Мерседес. От него хонда хочет уйти..

 

 

А мне вот такой концепт понравился. На предыдущую турбо эру намекает, и на славный союз Макларена и Хонды (и Мальборо).

К команде не имеет отношения.

post-825-0-93709500-1420615245_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

>>По информации испанских журналистов на предсезонных тестах, как уже не раз бывало в прошлые годы, McLaren MP4-30 может предстать оранжевым, так как к этому времени еще не будет утвержден окончательный вариант ливреи на сезон 2015-го года. В данный момент команда выбирает из четырех разработанных вариантов. Кроме того Honda требует, чтобы основным цветом болида стал белый, так же японцы не желают чтобы McLaren оставался серебристым, ибо это будет напоминать о временах сотрудничества с Mercedes.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Почитал тут новости межсезонья.

Прошла значит встреча всех команд. Эклстоун настаивает на том, что бы машины выглядели более агрессивно, мощность моторов надо довести до 1000 л.с., а звук сделать громче. и все это к 2017 году...

Хочется спросить, а о чем вы разговаривали весь прошлый год? То, что звук кофемолки не впечатляет было понятно еще до тестов! А внешний вид машин стал беззубым и унылым еще в 2009м.. на фоне хищных космических аппаратов 2008го, новые машины воспринимались как недоразумение. И вот спустя пять лет заговорили об агрессивном внешнем виде.. еще через два года... Такому олимпийскому спокойствию позавидует даже ленивец.

Почему нельзя было все это обсудить в прошлом году после тестов, и реализовать все к этому сезону?

 

По моторам уже сейчас, еще до тестов, говорят, что все будет в следующем году пресно. Мерседес якобы увеличил мощность на 50 л.с., и Редбул говорит, что будет очень сложно сократить отставание, как бы оно не увеличилось.

Хонда уже сейчас недовольна тем, что ей не позволено будет по ходу сезона доводить моторы, в то время, как всем остальным мотористам можно будет используя бальную систему проводить доработки..

 

Если Мерседес сохранит преимущество, или увеличит отрыв от остальных, а Хонда будет испытывать проблемы, не имея возможности их устранить, то сезон будет унылым.

 

Про Феррари пока тишина, может они помалкивают, готовя сюрприз... :)

Ссылка на комментарий

Почитал тут новости межсезонья.

Прошла значит встреча всех команд. Эклстоун настаивает на том, что бы машины выглядели более агрессивно, мощность моторов надо довести до 1000 л.с., а звук сделать громче. и все это к 2017 году...

 

Примечательно, что Формула 1 была интересна даже в первой половине 60-х на полуторалитровых атмосферниках. Может это потому, что тогда суть Ф1 была именно в самих гонках, а не в том, чтобы понравиться школоте с гаджетами?

Ссылка на комментарий

Тогда Формула 1 была ареной соревнований на всех фронтах - мотористы, шинники, аэродинамики, конструкторы шасси - все пытались улучшить свою часть машины. Регламент был практически свободным. Инженерам было ИНТЕРЕСНО работать, они могли себя реализовывать. В гонки вкладывались огромные деньги, которые до определенного времени никто не считал - спонсоры (после 60х) получали отличную рекламу и покрывали расходы команд.

Это делало Формулу - 1 острием автоспортивного прогресса. Вообще, в те времена, большое значение придавалось команде, не меньше, чем пилоту, а иногда и большее.

 

А сегодня, Формула 1 - это в первую очередь узкие рамки многостраничного регламента. Отсутствие какой либо свободы. Экономия, экология... Отчасти потому, что прогрессировать дальше, увеличивать скорости попросту опасно. Отчасти потому, что в гонки принесли слишком много политики и корпоративных интересов.

 

Не совсем понял про школоту с гаджетами... Причем тут они?

Ссылка на комментарий

Не совсем понял про школоту с гаджетами... Причем тут они?

 

Сегодня организаторы чемпионата в открытую заявляют, что Ф1 это прежде всего шоу и им нужно привлечь к этому шоу как можно больше народу, в т.ч. и молодую аудиторию.

Ссылка на комментарий

Про школоту ты не прав, сам Берни в конце прошлого сезона заявлял что его интересует аудитория 50 лет+, потому что школьники не могут купить не то что Феррари, а даже Ролекс который является одним из их типичных спонсоров. Спонсоры Ф1 подбираются соответственно, никакого макдонольдса или найка.

 

Агрессивный вид - совершенно не понятно что это вообще может значить. То есть как Ньюи и пр инженеры могут работать с такой установкой? Этож не дорожные авто где "обертка мотора может выглядеть совершенно как угодно. Про добавку фальшивого звука тоже не понятно. Моторы звучат так потому что они так функционируют.

Изменено пользователем Nakazato
Ссылка на комментарий

Про школоту ты не прав, сам Берни в конце прошлого сезона заявлял что его интересует аудитория 50 лет+, потому что школьники не могут купить не то что Феррари, а даже Ролекс который является одним из их типичных спонсоров. Спонсоры Ф1 подбираются соответственно, никакого макдонольдса или найка.

 

Не могу просто вспомнить где читал, в прошлом году кто-то из формульного бомонда писал о надобности привлечении молодой аудитории.

Ссылка на комментарий
Но в 2009м и это запретили. машины стали убогими и даже внешне "беззубыми". В прошлом году им еще и письки на нос приклеили - на мой взгляд, это очень логичное, и "достойное" завершение регламентации внешнего облика машины, начатого в 2009м..

2010 и 2012 были интересными в плане борьбы за титул, да и остальные года после 2009 не были такими уж скучными, борьбы было много.

С носами согласен. Когда появились ступеньки, все кричали что это уродство, но потом как то привыкли, а к тому что появилось в 2014 я привыкнуть никак не могу (как и к звуку)

 

Но получается как то уныло все равно. Турбо ввели, ограничили расход.. Хоть один сход был из за окончившегося топлива? Кому то вообще интересен расход в гонке?

с 2017 могут ввести > 1000 лс турбо моторы, уберут ограничение в 100 кг топлива на гонку

Ссылка на комментарий

При всех запретах на развитие, не забываем что топ команды тратят по $500.000.000 в ГОД! Соврменная машина ф1 стоит на порядки больше чем в старые времена, персоналу платят больше, обслуживание и перелеты стоят больше и тп. Эти ограничения по сути сами команды и хотели, ограничения бюджетов например действует и в НБА, НХЛ и тд.

 

Имхо это была офигенно красивая машина, фаллоимитатор или нет :)

 

2014-Austrian-GP-016.jpg

 

Плюс мне нравится что эти "письки" на самом деле "клювы", аэродинамика птиц натолкнула инженеров на это новшество. KERS - это это очень умное устройство которое никогда бы не появилось если б машинам было по прежнемy разрешено жечь бензин как пожелается. Я вижу плюсы, короче. Главный минус - это когда нет борьбы, а такое бывало и в "золотые времена".

 

mcla-magn-sepa-20141.jpg

 

dms1429a12.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Формула 1 как класс появилась в 47 году. В 50 начался чемпионат мира.

Ничего там в 50м году не началось... Там, в 50м, все продолжалось точно так же, как и происходило до того. Проводились гонки Гранпри, на автомобилях класса Грапри, которые были предшественниками Формулы-1, в них участвовали все желающие. Проводились эти гонки и в 20х и в 30х.. в 40х война мировая была.. не до гонок было.

 

Не было в 50х чемпионата Формула 1. Не существовало такого ни на бумагах, ни по факту. Класс официально уже был, а чемпионата не было.

Это потом, спустя годы, 50й назначили официальным годом "рождения" ЧМ Формула 1. Выбрали "подходящие" гранпри, которые в него постфактум вошли, а остальные назвали "внезачетными"...

Ссылка на комментарий
Соврменная машина ф1 стоит на порядки больше чем в старые времена, персоналу платят больше, обслуживание и перелеты стоят больше и тп.

Вот вот. Раньше по нескольку моторов сжигали за уикэнд, и тратили в итоге меньше. А сегодня один мотор на несколько гонок, шинники в развитие не владывают, как в свое время, а расходов больше... Чудиса :)

 

с 2017 могут ввести > 1000 лс турбо моторы, уберут ограничение в 100 кг топлива на гонку

Вот этого я и не понимаю - проблемы, из за которых они готовый пойти на такие изменения в регламенте, были очевидны уже на зимних тестах прошлого года, но собрались и побеседовали они только вчера, а решение будет принято (если будет) только к 2017му...

 

Я не просто так вспомнил то, как менялась Формула 1 в прошлом. До 94 года, это было непрерывное развитие, постоянная эволюция, с периодическими революционными скачками вперед. Не было никакой необходимости придумывать изменения, которые бы сделали чемпионат менее скучным. Ну формат немного меняли. Там не было скучно само по себе. Машины менялись до неузнаваемости за десятилетие.

 

А с 94го по сегодня - это болото. Брежневский застой. Техническая импотенция.

Слики запретить\разрешить. Дозаправки запретить (скоро разрешат). Аэродинамику запретить\скоро тоже разрешат. Ступеньку нафигачить. "Хобот" на ступеньку.

Двигатели, смешно.. я выше написал - больше десяти лет.. на самом деле почти 20 лет двигатели были одни и те же..

Конструкторы говорят, им не интересно работать, они мечтают о тех временах, когда конструировал Колин Чепмен, когда инженерную мысль можно было двигать вперед..

 

Три года сегодня нужно, что бы изменить неудачное решение.. Формула 1 (чемпионат) неповоротлив как авианосец.

Ссылка на комментарий
Конструкторы говорят, им не интересно работать, они мечтают о тех временах, когда конструировал Колин Чепмен, когда инженерную мысль можно было двигать вперед.. Три года сегодня нужно, что бы изменить неудачное решение.. Формула 1 (чемпионат) неповоротлив как авианосец.

Регламент меняли как раз для привлечения новых производителей. Но зачем тогда нужны были эти пылесосы

Хорошо еще что в 17 поменяют, мерс блокировал это решение, т.к. они много бабла вложили в эти движки (впрочем как и все) и хотят извлечь из текущего регламента максимум выгоды.

Вроде бы Хорнер предлагал битурбированные двигатели >1000 лс без всяких ерс и прочих гибридных хреней. Он был бы дешевым, мощным, громким и простым. Но фиа ухватилась за эти гибриды аки лев.

 

И по поводу свободы конструкторской мысли. Раньше технологии были не так развиты, поэтому конструкторы находились в неких рамках, за которые они физически не могли выйти. Сейчас если предоставить свободу инженерам начнется безумие. Читал интервью Алана Пермейна, где он рассказывал что если бы не ограничения регламента, сейчас по трекам гоняли бы машины в "юбках", на полном газу проходили бы все повороты. Так что ограничения это полезно (в том числе и с точки зрения расходов). Главное ограничения грамотные. Хотя я в каком то смысле понимаю фиа, когда в паддоке работают такие хитрожопы как Ньюи, сложно придумать адекватные ограничения.

Изменено пользователем PanamaIcecream
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Но фиа ухватилась за эти гибриды аки лев.

Политика...

 

Регламент меняли как раз для привлечения новых производителей. Но зачем тогда нужны были эти пылесосы

Ну вон Хонда "привлеклась".. Вместо возможности конкурировать, ей все "позаморозили"..

 

Хорнер дело говорит. Сделали бы битурбо и кнопку повышения давления наддува. Что бы как в 80х моторы горели.. Вот уже интерес - выбирай, ехать быстро, но рисковать спалить мотор, или надежно тошнить.. Лидеры будут осторожничать, аутсайдеры будут рисковать. Вот она - борьба! Сходы по мотору станут чаще. Середняки получат шанс поднятся на подиум, аутсайдеры опять же попасть в очки.

Пирелли предлагали вернуть квалификационные шины.. почему нет? Не нужно ничего беречь - вали на все деньги, показывай скорость. Нет, отказались.

Хотели разрешить использовать разные составы резины в одном комплекте.. тоже не дали.

 

Я вот чего не вижу нигде - про 18' колеса весь прошлый год говорили.. Их приняли, или опять откладывается?

Ссылка на комментарий

Не было в 50х чемпионата Формула 1. Не существовало такого ни на бумагах, ни по факту. Класс официально уже был, а чемпионата не было.

Это потом, спустя годы, 50й назначили официальным годом "рождения" ЧМ Формула 1. Выбрали "подходящие" гранпри, которые в него постфактум вошли, а остальные назвали "внезачетными"...

В спорте так не бывает. Титул чемпиона мира задним числом не дают :)

Когда я говорю "формула 1 как класс", я подразумеваю дату публикации регламента с таким названием. Под чемпионатом я подразумеваю чемпионат мира, проводимый в соответствии с этим регламентом. Что уже существовало много чемпионатов и много регламентов, ясно всем.

Formula One was first defined in 1946 by the Commission Sportive Internationale (CSI) of the FIA, forerunner of FISA, as the premier single seater racing category in worldwide motorsport to become effective in 1948.

The first race under the new regulations was the 1946 Turin Grand Prix held on 1 September, the race being won by Achille Varzi in an Alfa Romeo 158 Alfetta.

In 1950 the Fédération Internationale de l'Automobile (FIA) responded with the first ever official World Championship for Drivers using the Formula One rules.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Я вот чего не вижу нигде - про 18' колеса весь прошлый год говорили.. Их приняли, или опять откладывается?

Вроде как замяли это дело. Инженеры команд были против, как я понял. Я что то видел про увеличение ширины колес (считай увеличения мехнического сцепления), но вроде пока только по моторам говорят все.

Ссылка на комментарий
В спорте так не бывает. Титул чемпиона мира задним числом не дают

Уверен ? :)

Встречал где нибудь упоминания о награждении чемпиона 50го, или 55го, или 58го того времени? Или календарь того времени?

 

Когда я говорю "формула 1 как класс

Да, как класс, мышины Формулы 1 были определены в 46м. Но не чемпионат.

 

Под чемпионатом я подразумеваю чемпионат мира, проводимый в соответствии с этим регламентом.

Чемпионат каждый год имеет свой регламент. И свой спортивный регламент, по которому, к чемпионату могут быть допущены определенные автомобили.

Например в зачет 52го года чемпионата Ф1 (если не ошибаюсь, лень лезть в справочник), пошли гонки в классе Формула 2..

 

Но придумали "этот" чемпионат уже после. Задним числом.

 

Вроде как замяли это дело. Инженеры команд были против, как я понял. Я что то видел про увеличение ширины колес (считай увеличения мехнического сцепления), но вроде пока только по моторам говорят все.

Может оно и к лучшему.

Ссылка на комментарий

И по поводу свободы конструкторской мысли. Раньше технологии были не так развиты, поэтому конструкторы находились в неких рамках, за которые они физически не могли выйти. Сейчас если предоставить свободу инженерам начнется безумие. Читал интервью Алана Пермейна, где он рассказывал что если бы не ограничения регламента, сейчас по трекам гоняли бы машины в "юбках", на полном газу проходили бы все повороты. Так что ограничения это полезно (в том числе и с точки зрения расходов). Главное ограничения грамотные. Хотя я в каком то смысле понимаю фиа, когда в паддоке работают такие хитрожопы как Ньюи, сложно придумать адекватные ограничения.

 

Именно, полностью согласен. Ф1 должна оставаться верна корням, оставаться королевой АВТОспорта. Без ограничений ездили бы луноходы с вакуумными юбками, ракетными бустерами и своими личными законами физики :) А так всем автолюбителям понятно - где мастерство водителя, где снос, где занос (ну плюс аеро конечно).

 

Экономичность двигателей, гибриды - это опять же Ф1 идет вногу со временем, и, как и положено ей, Ф1, прокладывает колею в направлении в котором идет автоиндустрия вообще. БМВ i8 имеет расход 3л на 130км, тесла вообще электрическая, Тоёта выпустила машину с водородным двигателем, ЛаФеррари и Мак П1 имеют керс и/или ДРС - эти технологии актуальны и востребованы, нельзя на этом фоне просто зарыть голову в песок и устроить чемпионат ретро-каров - это будет такое же предательство АВТОспорта как и чемпионат луноходов.

 

PS и ограничения с запретами начались не со смертью Сенны, а уже в 70х-80х. безопасность протолкнул Лауда, были запрещены 6-и колесные болиды, AWD и граунд эффект... так что все идет по плану :)

Изменено пользователем Nakazato
Ссылка на комментарий
Экономичность двигателей, гибриды - это опять же Ф1 идет вногу со временем, и, как и положено ей, Ф1, прокладывает колею в направлении в котором идет автоиндустрия вообще. БМВ i8 имеет расход 3л на 130км, тесла вообще электрическая, Тоёта выпустила машину с водородным двигателем, ЛаФеррари и Мак П1 имеют керс и/или ДРС - эти технологии актуальны и востребованы, нельзя на этом фоне просто зарыть голову в песок и устроить чемпионат ретро-каров - это будет такое же предательство АВТОспорта как и чемпионат луноходов.

Я за гибрид, если это не повредит звуку, а не как сейчас. Вообще для гибридных технологий есть леман, там они как раз в тему.

С сегодняшними моторами есть одно большое но - цена. Силовые установки дороже чем в прошлом регламенте, хотя фиа вроде как ведет курс на снижение расходов. Тут вообще много противоречий: если вводить >1000 лс моторы с большим числом оборотов, то нужно увеличивать число доступных движков на сезон, а это увеличение расходов. 2 команды уже умерли, еще пару на подходе. Пускай тогда пустят опять табачные компании, они много бабла приносили с собой. Ведь Берни говорил, что ф1 интересуют люди за 50, которые могут позволить себе феррари и мерс, а не школоло.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...