Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula 1 - паддок


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Alexey Popov

 

Свободные заезды-1. Забавно, но время двух "Кэйтерэмов" - медленнее, чем до этого было у Митча Эванса в ГП2!

:laugh: Вроде и забавно это, но в то же время грустно, что регламент F1 все режет и режет скорость болидам.

Изменено пользователем TooNiceDay
Ссылка на комментарий

обратил внимание - Попов в комментарии сказал что теперь проплешины на резине очень быстро сглаживаются и не влекут за собой биение резины и дальнейший ее ненормальный износ. Боролись боролись в симах за проплешины и на тебе)

Ссылка на комментарий
обратил внимание - Попов в комментарии сказал что теперь проплешины на резине очень быстро сглаживаются и не влекут за собой биение резины и дальнейший ее ненормальный износ. Боролись боролись в симах за проплешины и на тебе)
Не, наверняка всё имеет свои пределы. Если на Ф1 развернет с заблокированными колесами, то скорее всего комплект будет испорчен и гонку на нем будет ехать нереально сложно.

И тот случай с Кими на Макларене это только подтверждает, т.к. те покрышки были ещё более устойчивы к износу, но если несколько раз заблокировать колеса, а они скорее всего будут блокироваться в одном и том же месте, то раз через шесть-восемь будет конкретный квадрат. iR этого не хватает.

 

Ещё меня заинтересовал момент с тяжелыми пилотами, которые воду себе недоливают для экономии веса (болида). А в жарких гонках у них эта вода заканчивается и в итоге пилот попадает чуть ли не в больницу с обезвоживанием.

Так вот вопрос вот в чем: неужели они больше теряют времени из-за этого дополнительного литра воды, чем от более тяжелого физического состояния? Я вот если хреново себя чувствую, то еду медленнее где-то на 2-5 десятых хуже. Вот не уверен, что литр жизненно необходимой воды так влияет на время круга.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Тоже думаю чушь собачья! У них там разница в движках 60 лошадок, а тут воды недоливают...

Но вот про больницу я не слышал, покрайней мере в F1 в новых гонках, с 2010 смотрю никто пока не попадал в больницу от обезвоживания.

Изменено пользователем Mig
Ссылка на комментарий

Обгонять на Ф1 очень сложно, особенно на одинаково быстрых автомобилях, где разница между разными типами резины 0,2 сек.

Плюс есть риск просрать докуя очков :)

Ссылка на комментарий

В гонке да, разница была малой, но не стоит забывать что вероятнее всего Хем сдерживал темп Росберга, прошел бы в начале - уехал бы, но тут много бы) И не важно, для себя или команды, все равно забили на это и решили оторваться, сделав гонку интересной, за что им спасибо) А у руководства команды там наверное сердце в пятки уходило когда наблюдали))

Ссылка на комментарий

Тоже думаю чушь собачья! У них там разница в движках 60 лошадок, а тут воды недоливают...

Но вот про больницу я не слышал, покрайней мере в F1 в новых гонках, с 2010 смотрю никто пока не попадал в больницу от обезвоживания.

Вот, почитай, Вернь так делал.

Ссылка на комментарий

Ясно, теряют даже в дестяках, кто бы мог подумать... Ну в общем как я понял, что ничего не понял.

"В этом году многим гонщикам пришлось сесть на жесткую диету, чтобы не выходить за рамки минимального веса машины и пилота, составляющего 691 кг."

То есть меньше весить нельзя, больше можно? Тогда тут сугубо личные проблемы пилота и ничьи больше, к сожалению...

Изменено пользователем Mig
Ссылка на комментарий

То есть меньше весить нельзя, больше можно? Тогда тут сугубо личные проблемы пилота и ничьи больше, к сожалению...

Так и есть. Проблема в том, что крупные пилоты, при всем желании не смогут похудеть до веса мелких :) Запаса по весу болида сейчас нет, вот и получается, что мелкие имеют преимущество и не соглашаются с крупными, которые просят поднять минимальный вес.

Ссылка на комментарий

Доменикали подал в отставку:

 

Стефано Доменикали решил оставить пост руководителя команды Ferrari, – подтвердила пресс-служба Скудерии. Эту должность теперь займёт Марко Маттиаччи, ранее возглавлявший североамериканский филиал Ferrari.

 

Смущает только итальянская фамилия преемника. Надеюсь, что я неправ.

Изменено пользователем Stealth
Ссылка на комментарий
Ну что тут сказать классический пастор Sorry
Из той же серии. Засмотрелся на переключатели на руле, бывает.)

 

https://www.youtube.com/watch?v=yXnWmdRoq3s

Изменено пользователем TooNiceDay
Ссылка на комментарий

Вот говорят снизить бюджеты надо бы, а вот интересно какой бюджет у форс индии и заубера? Раньше у форс индии бюджет был примерно как у катерхема, сейчас не знаю, и ничё поднялась команда, а если распределять места соответсвенно бюджетам, так может не так уж и важен бюджет то? Форс индия тоже не состоит в стратегической группе, а вот вильямс состоит, и на каком он месте?

http://www.f1news.ru/news/f1-93895.html

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Футболисты «Коринтианса» почтили память легендарного бразильского гонщика Айртона Сенны перед началом матча Кубка Бразилии с «Насьоналем». Игроки команды из Сан-Паулу вышли на поле в шлемах, стилизованных под шлем трёхкратного чемпиона мира в «Формуле-1».

 

1398925907_b_igroki-korintiansa-vyshli-na-match-v-shlemakh-v-pamjat-ob-ajrtone-senne.jpg

Ссылка на комментарий

Поражаюсь сколько Сенна значил для многих людей и сколько о нём пишут и вспоминают. Настоящая личность той эпохи.

Я о Формуле 1 в свое время узнал от друзей - с именем на устах Сенна, Сенна...и до сих пор продолжаю смотреть.

 

Но как же не хватает какой то харизмы от пилотов как было в конце 80-х - середина 90-х((( реалии спорта сегодня никаких эмоций, однотипные интервью...

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...